Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вчера пришли и мне Ранчо. Впечатления неоднозначные. Сами амортизаторы интересные, но есть претензии по американской сборке. Пока изучал только передние. Так вот, на одной стойке переключатель уровней жесткости установлен не так: самое жесткое положение - 1, самое мягкое - 9. На второй -все как мануалу (1 -самое мягкое). Второе: на "правильной" стойке один раз не включился режим самой большой жесткости: я перевел из 1-го положения в 9-е, а стойка также мягко прокачивалась. Ну все, думаю, пришла убитая стойка. Потом опять вернул в 1-е положение, покачал не много, перевел в 9-е, стала качаться жестко. На другой стойке этого не замечено. Вечером еще посмотрю.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Камрады! Все познается в сравнении, так как все относительно. В этой ветке уже собралось несколько вполне себе вариантов, и что бы понять что интересней, нужно встретиться и сравнить. Сделать фото отчет высот и описание ощущений каждого. Уверен потомки будут благодарны. Возможно кто то будет присутствовать (я буду) на одном из самых крупных джиперских мероприятий ДжипФест.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поздравляю!Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.

Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В Перми парняга умудрился на Спорте Такомовские Ранчи порвать- нижнее ухо амика в 2х местах лопнуло. Мои пока ходят... та ну... носятся 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сейчас пытаюсь решить вопрос с отбойниками на передних амортизаторах. Так как родные без переделок не подходят, собрал вариант из десяточных запчастей. Ход штока амортизатора получился 5,5 см. Изучаю, будет работать такой вариант или нет (влезет ли в пружину)vector-n писал(а):Поздравляю!Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.
Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет!
А так не хотите попробовать? Вполне рабочая модель.

А так не хотите попробовать? Вполне рабочая модель.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Уже изучил ваш опыт. Пытаюсь подобрать несколько вариантов, чтоб при установке было из чего выбрать.vector-n писал(а):Привет!![]()
А так не хотите попробовать? Вполне рабочая модель.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Прочитал всю тему, вызывает уважение труды vector-n : не каждый решится столько раз менять амортизаторы , пружины. У самого также на просевших пружинах наблюдалось поведение легкового авто, так как раскачки фактически не было аморты были в нижней точке. Но жесткооо - аж душу вытрясало.
После замены пружин (от Влада комфорт ) появилась некая степень мягкости, которая заметна при прохождении лежачих полицейских, ибо до зоны отбоя амортизатор теперь не доходит. Но все таки жестковата подвеска наших авто.
Живые аморты пока менять не готов - буду ждать когда появятся проблемы с ними. Выхожу из положения снижением давления в колесах до 1,9 - 2,0. Машина ведет себя заметно мягче - вполне терпимо по крайней мере. По городу не критично - по трассе езжу мало и принципиально со скоростями 100 - 120 км/ч (из соображений безопасности, так как основной фактор риска это все таки большая скорость).
Кстати кто ставил пружины от Влада отпишитесь если не трудно как ведут себя сейчас не просели ли и т.п.
После замены пружин (от Влада комфорт ) появилась некая степень мягкости, которая заметна при прохождении лежачих полицейских, ибо до зоны отбоя амортизатор теперь не доходит. Но все таки жестковата подвеска наших авто.
Живые аморты пока менять не готов - буду ждать когда появятся проблемы с ними. Выхожу из положения снижением давления в колесах до 1,9 - 2,0. Машина ведет себя заметно мягче - вполне терпимо по крайней мере. По городу не критично - по трассе езжу мало и принципиально со скоростями 100 - 120 км/ч (из соображений безопасности, так как основной фактор риска это все таки большая скорость).
Кстати кто ставил пружины от Влада отпишитесь если не трудно как ведут себя сейчас не просели ли и т.п.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всем Привет. После установки пружины не просели, проехал около 22 тыс. км. В субботу вернулся с Казани и заметил, что потек передний правый аморт от Koni. Попробую решить с Владом по поводу замены по гарантии. По результатам отпишусь. Аморт прожил 6 месяцев. Левый пока в норме.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую,Станислав!
К сожалению, не мы Кони выпускаем, и не мы даем на них гарантию , поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают Легранд-Кони..
то бишь -снимаешь потекший аморт и присылаешь мне, я его привезу в Легранд, они его инспектируют и выносят вердикт -брак или не брак.
Если брак -или меняют или возвращают денги -на твое усмотрение.
Поэтому - высылай его по адресу на накладной - СПБ,.....
Отвезу - а дальше -что Легранд решит.
Когда снимешь -проверь, чтобы шток был без задиров, корпус- без механических повреждений -иначе сразу скажу - гарантии нет.
К сожалению, не мы Кони выпускаем, и не мы даем на них гарантию , поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают Легранд-Кони..
то бишь -снимаешь потекший аморт и присылаешь мне, я его привезу в Легранд, они его инспектируют и выносят вердикт -брак или не брак.
Если брак -или меняют или возвращают денги -на твое усмотрение.
Поэтому - высылай его по адресу на накладной - СПБ,.....
Отвезу - а дальше -что Легранд решит.
Когда снимешь -проверь, чтобы шток был без задиров, корпус- без механических повреждений -иначе сразу скажу - гарантии нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Коллеги, всех приветствую. В теме очень много ссылок на разные аммортизаторы. В итоге "глаза разбегаются". Может тогда спрошу так: вот чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять? думаю вкруг поменять. По жетскости некритично вообще. Спасибо
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ну вот обычные Каябы в круг обошлись в 7600р и замена около 2000р. Бюджетно! Не жалко, если какой погнется или потекет! Козлить и раскачиваться стала меньше, чем на старых штатных (2007гв). Трясет ого-го-го как на плохой дороге!!! Тут жена высказалась - почему я держусь за ручку как в автобусе?! Душу свою жабу чтобы позволила пружинки уже взять новые повыше и помягче.Elusory писал(а):Коллеги, всех приветствую. В теме очень много ссылок на разные аммортизаторы. В итоге "глаза разбегаются". Может тогда спрошу так: вот чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять? думаю вкруг поменять. По жетскости некритично вообще. Спасибо
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Каябовские амики вроде ходят, а вот пружины- однозначно нет. Не вздумайте(мало ли
) их брать.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Оригинальная у нас Каяба, в этой ветке постил фото штатного аморта, на нем клеймо: КYВ. Поэтому выбор именно этого производителя будет разумным. У самой Каябы есть несколько разных линеек, тут уж Вам нужно разобраться самому.Elusory писал(а):...чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ура. Сегодня установил Ранчо. Много поездить не успел (километра 3 всего), поэтому ощущения описывать не буду. Единственное, что меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? В качестве отбойника и пыльника на передней стойки трудятся соттветствующие детали задней стойки приоры. Все это мастер делал без меня, на вид все нормально.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Vladsprings писал(а):Приветствую,Станислав!
К сожалению, не мы Кони выпускаем, и не мы даем на них гарантию , поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают Легранд-Кони..
Я думал сайт придерживается законов, установленных в РФ, данное заявление ему противоречит, ибо ответственность за некачественный проданный товар несет не только производитель, но и продавец. Увы тут вы Влад обязаны принимать решение о замене или отказе сами, т.к. претензию подали именно вам. Смотрю продолжаете в своём же духе...
Stas_l катай ему претензию, откажет иди в суд, а отказ об замене по претензии вешай здесь, если опять тут не замодерят, у нас же страна честных людей)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет Олег!
Забей.
Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Для Vladsprings. Комменты на моё сообщение лучше в личку, грязи и так на улицах хватает.))) Там и распишу с кем общался)))
Забей.

Для Vladsprings. Комменты на моё сообщение лучше в личку, грязи и так на улицах хватает.))) Там и распишу с кем общался)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пойду за попкорном. Тут скоро интересно будет
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет Евгений!
Неа, не тот настрой. Смысла нет в данном рубилове. Имеющий глаза да и услышит)))
Ну, разве так, размяться))) Ржу)))) Пока ржу))))
Неа, не тот настрой. Смысла нет в данном рубилове. Имеющий глаза да и услышит)))
Ну, разве так, размяться))) Ржу)))) Пока ржу))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А это-проблема? У меня-так: . Пробег на них около 6,0тыс. Все норм.Вова ЧК писал(а):...меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? ...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)