Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Вчера пришли и мне Ранчо. Впечатления неоднозначные. Сами амортизаторы интересные, но есть претензии по американской сборке. Пока изучал только передние. Так вот, на одной стойке переключатель уровней жесткости установлен не так: самое жесткое положение - 1, самое мягкое - 9. На второй -все как мануалу (1 -самое мягкое). Второе: на "правильной" стойке один раз не включился режим самой большой жесткости: я перевел из 1-го положения в 9-е, а стойка также мягко прокачивалась. Ну все, думаю, пришла убитая стойка. Потом опять вернул в 1-е положение, покачал не много, перевел в 9-е, стала качаться жестко. На другой стойке этого не замечено. Вечером еще посмотрю.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

Камрады! Все познается в сравнении, так как все относительно. В этой ветке уже собралось несколько вполне себе вариантов, и что бы понять что интересней, нужно встретиться и сравнить. Сделать фото отчет высот и описание ощущений каждого. Уверен потомки будут благодарны. Возможно кто то будет присутствовать (я буду) на одном из самых крупных джиперских мероприятий ДжипФест.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.
Поздравляю! :*HI*:
Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

В Перми парняга умудрился на Спорте Такомовские Ранчи порвать- нижнее ухо амика в 2х местах лопнуло. Мои пока ходят... та ну... носятся ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а):
Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.
Поздравляю! :*HI*:
Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.
Сейчас пытаюсь решить вопрос с отбойниками на передних амортизаторах. Так как родные без переделок не подходят, собрал вариант из десяточных запчастей. Ход штока амортизатора получился 5,5 см. Изучаю, будет работать такой вариант или нет (влезет ли в пружину)
Вложения
IMG279.jpg
IMG280.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Привет! :*HI*:
А так не хотите попробовать? Вполне рабочая модель.
Вложения
Пыльник-отбойник.jpg
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а):Привет! :*HI*:
А так не хотите попробовать? Вполне рабочая модель.
Уже изучил ваш опыт. Пытаюсь подобрать несколько вариантов, чтоб при установке было из чего выбрать.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Прочитал всю тему, вызывает уважение труды vector-n : не каждый решится столько раз менять амортизаторы , пружины. У самого также на просевших пружинах наблюдалось поведение легкового авто, так как раскачки фактически не было аморты были в нижней точке. Но жесткооо - аж душу вытрясало.
После замены пружин (от Влада комфорт ) появилась некая степень мягкости, которая заметна при прохождении лежачих полицейских, ибо до зоны отбоя амортизатор теперь не доходит. Но все таки жестковата подвеска наших авто.
Живые аморты пока менять не готов - буду ждать когда появятся проблемы с ними. Выхожу из положения снижением давления в колесах до 1,9 - 2,0. Машина ведет себя заметно мягче - вполне терпимо по крайней мере. По городу не критично - по трассе езжу мало и принципиально со скоростями 100 - 120 км/ч (из соображений безопасности, так как основной фактор риска это все таки большая скорость).
Кстати кто ставил пружины от Влада отпишитесь если не трудно как ведут себя сейчас не просели ли и т.п.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Всем Привет. После установки пружины не просели, проехал около 22 тыс. км. В субботу вернулся с Казани и заметил, что потек передний правый аморт от Koni. Попробую решить с Владом по поводу замены по гарантии. По результатам отпишусь. Аморт прожил 6 месяцев. Левый пока в норме.
IMG_3154.JPG
IMG_3157 (598x800).jpg
IMG_3160 (1024x765).jpg
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Приветствую,Станислав!
К сожалению, не мы Кони выпускаем, и не мы даем на них гарантию , поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают Легранд-Кони..
то бишь -снимаешь потекший аморт и присылаешь мне, я его привезу в Легранд, они его инспектируют и выносят вердикт -брак или не брак.
Если брак -или меняют или возвращают денги -на твое усмотрение.
Поэтому - высылай его по адресу на накладной - СПБ,.....
Отвезу - а дальше -что Легранд решит.
Когда снимешь -проверь, чтобы шток был без задиров, корпус- без механических повреждений -иначе сразу скажу - гарантии нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Elusory
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Elusory »

Коллеги, всех приветствую. В теме очень много ссылок на разные аммортизаторы. В итоге "глаза разбегаются". Может тогда спрошу так: вот чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять? думаю вкруг поменять. По жетскости некритично вообще. Спасибо
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Аватара пользователя
Henk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Henk »

Elusory писал(а):Коллеги, всех приветствую. В теме очень много ссылок на разные аммортизаторы. В итоге "глаза разбегаются". Может тогда спрошу так: вот чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять? думаю вкруг поменять. По жетскости некритично вообще. Спасибо
Ну вот обычные Каябы в круг обошлись в 7600р и замена около 2000р. Бюджетно! Не жалко, если какой погнется или потекет! Козлить и раскачиваться стала меньше, чем на старых штатных (2007гв). Трясет ого-го-го как на плохой дороге!!! Тут жена высказалась - почему я держусь за ручку как в автобусе?! Душу свою жабу чтобы позволила пружинки уже взять новые повыше и помягче.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Каябовские амики вроде ходят, а вот пружины- однозначно нет. Не вздумайте(мало ли :*PARDON*: ) их брать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Elusory писал(а):...чтоб были не хуже оригинальных (ориг стояли с даты выпуска 08г и по сей день) какие амортизаторы взять...
Оригинальная у нас Каяба, в этой ветке постил фото штатного аморта, на нем клеймо: КYВ. Поэтому выбор именно этого производителя будет разумным. У самой Каябы есть несколько разных линеек, тут уж Вам нужно разобраться самому.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Ура. Сегодня установил Ранчо. Много поездить не успел (километра 3 всего), поэтому ощущения описывать не буду. Единственное, что меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? В качестве отбойника и пыльника на передней стойки трудятся соттветствующие детали задней стойки приоры. Все это мастер делал без меня, на вид все нормально.
Вложения
IMG286.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Vladsprings писал(а):Приветствую,Станислав!
К сожалению, не мы Кони выпускаем, и не мы даем на них гарантию , поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают Легранд-Кони..

Я думал сайт придерживается законов, установленных в РФ, данное заявление ему противоречит, ибо ответственность за некачественный проданный товар несет не только производитель, но и продавец. Увы тут вы Влад обязаны принимать решение о замене или отказе сами, т.к. претензию подали именно вам. Смотрю продолжаете в своём же духе...
Stas_l катай ему претензию, откажет иди в суд, а отказ об замене по претензии вешай здесь, если опять тут не замодерят, у нас же страна честных людей)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Привет Олег!
Забей. :;-): Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Для Vladsprings. Комменты на моё сообщение лучше в личку, грязи и так на улицах хватает.))) Там и распишу с кем общался)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Пойду за попкорном. Тут скоро интересно будет
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Привет Евгений!
Неа, не тот настрой. Смысла нет в данном рубилове. Имеющий глаза да и услышит)))
Ну, разве так, размяться))) Ржу)))) Пока ржу))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Вова ЧК писал(а):...меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? ...
А это-проблема? У меня-так:
Передняя пружина.jpg
. Пробег на них около 6,0тыс. Все норм.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»