На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня форсунки новые,не чему там течь.Пришёл на почту ДТОЖ в понедельник заменю испробую.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Прошла неделя. Заводиться отлично. Продолжаем наблюдение.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

АТФ это тот же дисктрон 2?
И по части расхода- у вас у кого она плохо заводится расход повышен?И если повышен то,у кого после заливки атф он упал?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

ATF - это масло для АКПП (часто называют "Декстрон"), вот АТФ-2 - это минеральный декстрон, самый дешевый. Есть еще декстрон 3, тот вроде как "полностью синтетический", он дорогой зараза.

Я на газу езжу, поэтому не скажу про то, как изменился бензиновый расход.
Расход он вообще, вещь такая. Сильно зависит от длины пробега, пробок на дорогах и т.п.
У меня БК стоит, так там расход от 14 до 30л может показывать, в зависимости от этих факторов. Скажем, если я из точки А в точку Б проезжаю 2км по не самым быстрым участкам в городе (средняя скорость движения 21км\ч, т.к узкие улицы, много светофоров), то расход где-то в районе 23л. А если езжу по районам города не в час пик (это от 10 до 15км, средняя скорость 45-55км\ч, широкие улицы и всего 2-3 светофора на всем пути), то расход выходит в 16-18л.

В среднем по городу на 1 баке я проезжаю около 250 миль (400км), плюс-минус миль 10. Что на газу, что на бензине. На бензине наверное чуть больше пробег выходит. По трассе - где-то 400 миль на бензине (до момента, когда стрелка падает на последнее деление и лампочка загорается) и примерно так же на газу, но газ вырабатывается полностью. Это если ехать 100-105 км\ч на круиз-контроле, по ровной трассе. Это где-то 11.5л\100км. В газовом баке отсечка настроена на 75-76л, т.е. такая же емкость, как у бензинового.
Стоит скорость поднять до 120, расход сразу заваливается до 14 литров на сотню.

Тапки 31" мудовые. По сравнению со стоковой резиной дает минимум +1 литр к расходу по трассе.

ЗЫ
Вчера машина заводилась нормально, что на холодную, что на горячую. Реле бензонасоса закоротил, включаю зажигание, жду пару секунд и кручу. На холодную схватывает мгновенно, на горячую - через 2-3 оборота.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня в том году был 25-27 по месту расход.Бился бился с ним всеми способами,но так и не победил.Потом подумал,что пока форсунки не поменяю забью.Но в этом году расход возрос до 36л на 100км!!!Форсунки заменил-толку нет.Завтра поменяю датчик ДОТЖ,но не уверен уже,что и он поможет....
Дорога конечно в поселке ужасная,езжу судя по тахометру на 1-2 скорости,яма на яме,только разгоняться начнёшь,как приходится тормозить перед ухабам.В итоге решил что 26 нормальный расход в таких условиях,по трассе на 450 км хватало.Но теперь на 10 л выросло с какого хрена интересно.....Да и бензин какой то подозрительный-запах краски от него,и у всех машин постоянно с глушителя бежит вода,раньше она можно сказать капала иногда,но теперь бежит всегда и у всех......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

И забыл сказать,поехал в город позапрошлым летом,на паромной переправе заметил,что потек бензобак,хорошо так потек,забил и поехал 400 км,доехал до города он так и тек,но стрелка еще показывала в баке литров 25-30.Стоял в сервисе,менял бак,мыл форсунки и тэдэ,за одно страбоскопом выставляли зажигание,как он сказал было сбито.Ехал домой машина начала тупить,ну думаю раз трогал зажигание он там значит не так выставил,давай сам его крутить,накрутил всю дорогу,а только дома дошло,что забит фильтр воздушный,но зажигание то уже сбил...До дома доехал и лампочка загорелась на 450 км,но туда то на много меньше съела....Вот теперь хотя бы к тем показаниям вернуться.......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Хм... 36 литров - ну это ОЧЕНЬ много, на такие показания я только в гОвнах выходил, когда месишь ее, окаянную, месишь, а двигаешься в час по чайной ложке.
26 по хреновой дороге, с постоянными "газ-тормоз" - это вполне реально, да.
Мож ЛЗ убиты, или обманки стоят?

ЗЫ
Машин после ATF заводится без проблем, что утром, что днем, что после поездки, что после стояния на солнце.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

ЛЗ это что?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Лямбда-зонды или кислородные датчики. Отвечают за образование смеси.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

лябду заменил,кислородный датчик где стоит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Лямбда и кислородник - это одно и то же. Не знаю, сколь их на P2, думаю, что 2 штуки должно быть, по одной на каждую голову.
На спортах их аж 4.
Сканер бы, чтобы посмотреть, как работает ЛЗ.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Может это дело связано с вакуумом?Я так понимаю,что как только машина заводится,срабатывает,что то там,что повышает на какое то время обороты,повышаются обороты-сильнее сосет вакуум на регуляторе давления,клапан открывается-бензин потек в обратку.Так?Так.У нас же(может не увсех,но много кто писал)что в момент маслания стартером с обратки топливо не идёт.И когда она все же заведется,то стоит какие то секунды на минимум оборотов-тем самым этих оборотов не хватает для того,что бы вакуум открыл этот регулятор.Вот я теперь и думаю-может тут и копать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

На сколько я понимаю, то все наоборот. Чем выше обороты ДВС, тем сильней "сосёт вакум" и пропускная способность обратного клапана становиться меньше, т.к. мотору нужно больше топлива для поддержания высоких оборотов.
У меня обратка при заводе бежит сразу. А если обратки нет какое-то время, скорее всего или слабо качает насос или во время стоянки топливо уходит из магистрали обратно в бак.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Если бы оно утекало в бак,то наврят ли бы с утра заводилась с пол пинка...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Обороты повышает моторчик ХХ, который добавляет воздуха.
А клапан... Клапан просто регулирует давление в магистрали, в зависимости от степени разрежения в коллекторе. При заглушенном моторе исправный клапан держит давление в магистрали от насоса до окончания рампы (где-то писали то ли про 3, то ли про 2.5 атм). Т.е. в момент старта давление в рампе должно быть.
Давление можно стравить, заглушив мотор, отцепив трубочку от коллектора и сильно в себя втянуть воздух ("отсосать" как-то не звучит, но смысл тот же). Клапан откроется топливо сольется в обратку. Бензонасосу нужно будет время (очень небольшое), чтобы заново заполнить магистраль.

А топливо не идет во время маслания, потому что клапан держит до 4.5 (а некоторые утверждают, что до 6 или даже 9) атмосфер в закрытом состоянии. Бензонасос просто не может накачать такое давление и у него срабатывает аварийный клапан.
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Походу я не догоняю. Вы пробовали проделать процедуру с обратным клапоном и ртом?
Как вы и сказали, в рампе должно быть постоянное давление, не разное а именно постоянное и к примеру пусть оно будет 4,5 на холостых оборотах. А когда мы нажимаем на пидаль газа, то давление в рампе резко падает т.к. через форсунки за тотже промежуток времени стало проходить больше топлива (чаще открываются), а что бы давление (в нашем случае 4,5) не упало клапан должен закрываться и помогать насоса держать это давление т.к. насос кочает постоянно одинаково и от оборотов не зависит.
В клапана стоит пружина с мембраной, эта пружина стремиться перекрыть клапан, но ее силы не хватает чтобы удержать давление от насоса более 4,5 как в нашем случае. И создаваемый вакум помогает этой пружине сдерживать топливо.
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Клапан должен держать давление меньше, чем даёт рабочий насос. Потому он и называется регулятором.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

ну тогда что нужно этой твари?Лямбда заменена,ДОТЖ заменен,форсунки заменены!Двигатель заменен,комп заменен,проводка заменена!!!!!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Давление на ХХ где-то около 2.9-3.0 у меня было, сейчас лень лезть в магистраль проверять.
Когда ртом этот клапан "прокачиваешь" (вдох-выдох), слышен "бульььк", т.е. с бензином в магистрали что-то происходит. Как я думаю - он уходит в обратку, ибо деваться ему некуда.
Если нацепить манометр, завести машину и снять шланчик с коллектора, давление вырастает где-то до 3.5.
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Mr.Maddog писал(а):ну тогда что нужно этой твари?Лямбда заменена,ДОТЖ заменен,форсунки заменены!Двигатель заменен,комп заменен,проводка заменена!!!!!
Ну попробуй АТФ добавить. Ну а вдруг???
Можно конечно еще предположить, что на горячую где-то деформируются прокладки коллектора и образуется подсос... Или... На этом мысль пока останавливается :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»