Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 ноя 2013, 11:07
Тема опять уходит не в то русло, опять появляются личности.
Предлагаю участникам вернуться к обсуждению ПО.
Предлагаю участникам вернуться к обсуждению ПО.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Боец, Виктор, прости!Russo81 писал(а):Эдуард, а можно поподробнееNapic писал(а): Но от себя по большому секретускажу одно - в одной из этих двух прошивок есть бриллиант чистой воды и я очень рад что прикоснулся к этому прекрасному!
![]()
Виктор, то что у тебя пацаны, да ещё и понимают с первого раза, так это отлично.Боец писал(а): Елки палки у меня три пацана 4 5 и 7лет все понимают с одного раза а здесь приходится повторяться на каждой странице, ейбогу смешно.
Это сухие факты результата сравнения, а не опускания кого-то.Боец писал(а):
Дым есть. Есть паразитная резонансная вибрация. Едет не ровно."
Какое интересное сообщение и профиль давно в темеdiman1200 писал(а):Доброго вечера!Два часа читал вашу тему!Разрешите мне вставить свои пять копеек в Ваш разговор,с Ледоколом знаком лично не один год (в гости ездим иногда к друг другу,рыбалка у него хорошая),так вот,в мае у него паджеро4 уже был на тестах,и прошиву он катать начал на авто,да и у меня около десятка машинок прошито этой прошивкой,не одного возврата на сток не было.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
Дмитрий вполне может быть. Только мы здесь о др. машине и о др. софте, хотя по идее они схожи, но ведь на П4 нет даже двигателей таких. Если сравнивать, то с люськой хотя-бы, но и это не идеал сравнения, там турбина попроще, VGT на алгоритм управления влияет сильно.diman1200 писал(а):Доброго вечера!Два часа читал вашу тему!Разрешите мне вставить свои пять копеек в Ваш разговор,с Ледоколом знаком лично не один год (в гости ездим иногда к друг другу,рыбалка у него хорошая),так вот,в мае у него паджеро4 уже был на тестах,и прошиву он катать начал на авто,да и у меня около десятка машинок прошито этой прошивкой,не одного возврата на сток не было.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.
А чё нетСвят писал(а):Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.![]()
Это какой "этой"?
Да, про Паджики- на форуме авто-бк читал отзывы не пользователей, а чипаторов. Правда мельком. Убила фраза- Паджик со светофора уходит в точку.... Понимаешь, в точку..... В этой теме кмк таких примеров не нужно- знаем, плавали
прошивка 1860A699-06,авто-бк профильный форум,простых пользователей там нет и никогда не будет...Свят писал(а):Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.![]()
Это какой "этой"?
Да, про Паджики- на форуме авто-бк читал отзывы не пользователей, а чипаторов. Правда мельком. Убила фраза- Паджик со светофора уходит в точку.... Понимаешь, в точку..... В этой теме кмк таких примеров не нужно- знаем, плавали
Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
Расход не уменьшишь, серьезно? Тут в отзывах о Ледоколовской прошивке под наш 4D56, пишут, что расход чуть ли не на 3 литра падает при постоянной езде в пол.diman1200 писал(а):Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
Уход в точку со светофора, можно приравнять к драгу а про расход сам Боец уверяет.diman1200 писал(а):Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
Меня это радуетdiman1200 писал(а):Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.