Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):
Turezkiy писал(а):
Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм :)
Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 мм
Тоже дело. Подумаю как написать все варианты
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Vant »

asferrum писал(а):
alex32397 писал(а):Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
ну да.. так идолжно быть.
я морду чуть ниже делал,у меня правый кажись на 2 повернут,левый на один зуб.
морда вровень-на лифте не гуд!
масса авто уходит наверх,центр тяжести тоже.
для эффективного торможения,желательно чтоб жопа чуть выше была,или вровень в "нолях".
проваливать нельзя!!!! юзы,хренюзы и ты-ды вплоть до заваливания на сторону или перепрыга возможны... :-(
Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Vant писал(а): Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
Первая страница ПУНКТ №4 - ТОРСИОНЫ

Добавил в первый пост информацию по заднему тормозному шлангу с артикулами и размерами.
И добавил пружины Autoklakson 58007 - они думаю уже заслужили там быть.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Vant »

Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Vant писал(а):Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
Вот и накручивают почти до отбойника, при этом морда и поднимается. Конечно лиыт не такой большой, но вне дорог помогает, пузом не цепляться.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

По прошествии 5 лет стали мои 085 пробиваться часто с двумя пассажирами сзади.
Теперь голову ломаю, поставить их же новые, или усиленные 20086...
Не знаю, просевшие мои или нет, но от нынешнего исходного состояния, пару см в высоте я бы добавил.
Может кто замерял, на стоковой машине, на новых 085 сколько сзади см от ступицы до арки?(широкого расширителя)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

У меня сейчас 62 см с бодиком 4 см. Полный бак солярки, в багажнике пила, пара литров бензина к ней, тросы, насос, лопата, канистра воды. Вчера не пробивало с 420 кг сухой смеси в багажнике...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Wert33
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Нерезиновск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wert33 »

На всяк случай, может кому пригодится
KYB 553211 однотрубный газовый, аналоги
KYB 443284 масло
Optimal A-1342H масло
Masuma V-5232 масло
Nipparts n5525027
Sachs 230148
Bilstein 19-214276
Mitsubishi MR112385
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Признаться не вижу связи колеса и аморты. Тяжелые колеса наоборот лучше амортам, т.к. они сами оучшегасят удары. А вот легкие колеса все удары передают на подвеску.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Может быть из-за давления? у меня было похожее ощущение после перехода на больший размер колес.
Здесь посоветовали проверить и чуть сбросить давление, скинул до 1.8, стало заметно лучше.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vk2 »

а у меня всегда 1.8 , расход пусть чуть увеличивается, зато чувство езды на табуретке пропадает (по убитым дорогам города)
"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vk2 »

Sig писал(а):
vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.
в принципе да, но у меня иногда что то ухало на ямах.... а после установки KYB 553211 звуки теперь только спереди :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
O_Mar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение O_Mar »

Доброго времени! Скажу сразу, лично у меня Prado95. Решил своему доброму товарищу проживающему в одной южной республике собрать подарок-некий бюджетный комплект. У него Montero Sport 3.0 бензин 4WD 2003г. Это K96W если я правильно понимаю? Традиционно в южных республиках по VIN бьется совершенно другой автомобиль) поэтому интересуюсь)
Вопросов-сто миллионов тысяч. Скажите, а все описанное в этой теме в равной степени относится и к Montero Sport?
Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]

У Montero Sport другие пружины?

Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки

Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

O_Mar писал(а): Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]

У Montero Sport другие пружины?

Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки

Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Сегодня постараюсь обновить картинку на первой странице. А то старые слетели.
Из информации производителя у нас разные чашки под установку пружин, как следствие и пружины чуть разные. У монтеро насколько я помню пружина это просто пруток отрезаный в определенном месте, а у паджеро конец прутка сточен на горизонтальную плоскость. Из за разных чашек в чашки от паджеро пружины от монтеро когда встают то точка контакта меньше (пружина не подогнана под чашку) Страшно это или нет? Каждый решает сам.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Слава MPS »

Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Вот и я спрашивал про более жесткие амортизаторы, а то ощущение что они там живут собственной жизнью. На сжатие вроде все нормально, а на растяжение какая то болтанка. Резинки все поменяны. На зимних ХАККАХ как то лучше было
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»