Тоже дело. Подумаю как написать все вариантыПроф писал(а):я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 ммTurezkiy писал(а):Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?asferrum писал(а):ну да.. так идолжно быть.alex32397 писал(а):Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
я морду чуть ниже делал,у меня правый кажись на 2 повернут,левый на один зуб.
морда вровень-на лифте не гуд!
масса авто уходит наверх,центр тяжести тоже.
для эффективного торможения,желательно чтоб жопа чуть выше была,или вровень в "нолях".
проваливать нельзя!!!! юзы,хренюзы и ты-ды вплоть до заваливания на сторону или перепрыга возможны...
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Первая страница ПУНКТ №4 - ТОРСИОНЫVant писал(а): Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
Добавил в первый пост информацию по заднему тормозному шлангу с артикулами и размерами.
И добавил пружины Autoklakson 58007 - они думаю уже заслужили там быть.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и накручивают почти до отбойника, при этом морда и поднимается. Конечно лиыт не такой большой, но вне дорог помогает, пузом не цепляться.Vant писал(а):Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По прошествии 5 лет стали мои 085 пробиваться часто с двумя пассажирами сзади.
Теперь голову ломаю, поставить их же новые, или усиленные 20086...
Не знаю, просевшие мои или нет, но от нынешнего исходного состояния, пару см в высоте я бы добавил.
Может кто замерял, на стоковой машине, на новых 085 сколько сзади см от ступицы до арки?(широкого расширителя)
Теперь голову ломаю, поставить их же новые, или усиленные 20086...
Не знаю, просевшие мои или нет, но от нынешнего исходного состояния, пару см в высоте я бы добавил.
Может кто замерял, на стоковой машине, на новых 085 сколько сзади см от ступицы до арки?(широкого расширителя)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня сейчас 62 см с бодиком 4 см. Полный бак солярки, в багажнике пила, пара литров бензина к ней, тросы, насос, лопата, канистра воды. Вчера не пробивало с 420 кг сухой смеси в багажнике...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Нерезиновск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На всяк случай, может кому пригодится
KYB 553211 однотрубный газовый, аналоги
KYB 443284 масло
Optimal A-1342H масло
Masuma V-5232 масло
Nipparts n5525027
Sachs 230148
Bilstein 19-214276
Mitsubishi MR112385
KYB 553211 однотрубный газовый, аналоги
KYB 443284 масло
Optimal A-1342H масло
Masuma V-5232 масло
Nipparts n5525027
Sachs 230148
Bilstein 19-214276
Mitsubishi MR112385
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Признаться не вижу связи колеса и аморты. Тяжелые колеса наоборот лучше амортам, т.к. они сами оучшегасят удары. А вот легкие колеса все удары передают на подвеску.DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Может быть из-за давления? у меня было похожее ощущение после перехода на больший размер колес.DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Здесь посоветовали проверить и чуть сбросить давление, скинул до 1.8, стало заметно лучше.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а у меня всегда 1.8 , расход пусть чуть увеличивается, зато чувство езды на табуретке пропадает (по убитым дорогам города)
"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
в принципе да, но у меня иногда что то ухало на ямах.... а после установки KYB 553211 звуки теперь только спередиSig писал(а):Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Доброго времени! Скажу сразу, лично у меня Prado95. Решил своему доброму товарищу проживающему в одной южной республике собрать подарок-некий бюджетный комплект. У него Montero Sport 3.0 бензин 4WD 2003г. Это K96W если я правильно понимаю? Традиционно в южных республиках по VIN бьется совершенно другой автомобиль) поэтому интересуюсь)
Вопросов-сто миллионов тысяч. Скажите, а все описанное в этой теме в равной степени относится и к Montero Sport?
Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
У Montero Sport другие пружины?
Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки
Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Вопросов-сто миллионов тысяч. Скажите, а все описанное в этой теме в равной степени относится и к Montero Sport?
Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
У Montero Sport другие пружины?
Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки
Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сегодня постараюсь обновить картинку на первой странице. А то старые слетели.O_Mar писал(а): Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
У Montero Sport другие пружины?
Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки
Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Из информации производителя у нас разные чашки под установку пружин, как следствие и пружины чуть разные. У монтеро насколько я помню пружина это просто пруток отрезаный в определенном месте, а у паджеро конец прутка сточен на горизонтальную плоскость. Из за разных чашек в чашки от паджеро пружины от монтеро когда встают то точка контакта меньше (пружина не подогнана под чашку) Страшно это или нет? Каждый решает сам.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и я спрашивал про более жесткие амортизаторы, а то ощущение что они там живут собственной жизнью. На сжатие вроде все нормально, а на растяжение какая то болтанка. Резинки все поменяны. На зимних ХАККАХ как то лучше было
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7