Страница 48 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 мар 2015, 00:08
Turezkiy
Проф писал(а):Turezkiy писал(а):Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм

Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 мм
Тоже дело. Подумаю как написать все варианты
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 мар 2015, 22:22
Vant
asferrum писал(а):alex32397 писал(а):Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
ну да.. так идолжно быть.
я морду чуть ниже делал,у меня правый кажись на 2 повернут,левый на один зуб.
морда вровень-на лифте не гуд!
масса авто уходит наверх,центр тяжести тоже.
для эффективного торможения,желательно чтоб жопа чуть выше была,или вровень в "нолях".
проваливать нельзя!!!! юзы,хренюзы и ты-ды вплоть до заваливания на сторону или перепрыга возможны...

Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 апр 2015, 00:06
Turezkiy
Vant писал(а):
Чего то я никак не пойму, куда вы там морду подтягиваете, да еще и с перестановкой торсионов, расскажите пожалуйста, рычаг должен упереться в отбойник верхний, даже не переставляя торсион, проставки стоят?
Еще такая озабоченность появилась - близость заднего кардана к поперечине, только только палец пролазит, поставил суплекс 20085. Интересно у кого лифт большой сделан пружиной усиленной, большой ли зазор там.
Первая страница ПУНКТ №4 -
ТОРСИОНЫ
Добавил в первый пост информацию по заднему тормозному шлангу с артикулами и размерами.
И добавил пружины Autoklakson 58007 - они думаю уже заслужили там быть.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 апр 2015, 19:10
Vant
Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 апр 2015, 20:44
Turezkiy
Vant писал(а):Я знаю что такое торсионы и как они работают, пункт 7, кстати, у Жипера с ошибкой, величина хода увеличивается до нижнего отбойника, а до верхнего пропадает, а с 6 пунктом я бы вообще не согласился. Вот почему я и спросил, куда там морду то подтягивают, все должно уже упереться в верхний отбойник.
Вот и накручивают почти до отбойника, при этом морда и поднимается. Конечно лиыт не такой большой, но вне дорог помогает, пузом не цепляться.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 апр 2015, 11:42
kyzya11
По прошествии 5 лет стали мои 085 пробиваться часто с двумя пассажирами сзади.
Теперь голову ломаю, поставить их же новые, или усиленные 20086...
Не знаю, просевшие мои или нет, но от нынешнего исходного состояния, пару см в высоте я бы добавил.
Может кто замерял, на стоковой машине, на новых 085 сколько сзади см от ступицы до арки?(широкого расширителя)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 апр 2015, 15:21
Podzemshik
У меня сейчас 62 см с бодиком 4 см. Полный бак солярки, в багажнике пила, пара литров бензина к ней, тросы, насос, лопата, канистра воды. Вчера не пробивало с 420 кг сухой смеси в багажнике...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 апр 2015, 20:06
Wert33
На всяк случай, может кому пригодится
KYB 553211 однотрубный газовый, аналоги
KYB 443284 масло
Optimal A-1342H масло
Masuma V-5232 масло
Nipparts n5525027
Sachs 230148
Bilstein 19-214276
Mitsubishi MR112385
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 08:42
Dimon 71
Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 09:17
Turezkiy
DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Признаться не вижу связи колеса и аморты. Тяжелые колеса наоборот лучше амортам, т.к. они сами оучшегасят удары. А вот легкие колеса все удары передают на подвеску.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 11:12
Sig
DimonDimon писал(а):Люди добрые поможите советом ! После установки новых колес ( в подписи) и дисков с большим вылетом, нужно ли мне озадачится заменой штатных амортизаторов на типа более жесткие. Амортизаторы поменял в прошлом году, но мне кажется что они не справляются с весом колес !
Может быть из-за давления? у меня было похожее ощущение после перехода на больший размер колес.
Здесь посоветовали проверить и чуть сбросить давление, скинул до 1.8, стало заметно лучше.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 12:17
vk2
а у меня всегда 1.8 , расход пусть чуть увеличивается, зато чувство езды на табуретке пропадает (по убитым дорогам города)
"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 14:40
Sig
vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 17:27
vk2
Sig писал(а):vk2 писал(а):"задние пружины от П2 (коротыш)" RD 5964,- Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
а вот они просто хотят соответствующих амортизаторов - KYB 553211 (Газовый) - DELICA В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см
Не думаю.. у меня точно такие же пружины. В сравнении со штатными стало только комфортнее.
в принципе да, но у меня иногда что то ухало на ямах.... а после установки KYB 553211 звуки теперь только спереди

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 апр 2015, 21:54
O_Mar
Доброго времени! Скажу сразу, лично у меня Prado95. Решил своему доброму товарищу проживающему в одной южной республике собрать подарок-некий бюджетный комплект. У него Montero Sport 3.0 бензин 4WD 2003г. Это K96W если я правильно понимаю? Традиционно в южных республиках по VIN бьется совершенно другой автомобиль) поэтому интересуюсь)
Вопросов-сто миллионов тысяч. Скажите, а все описанное в этой теме в равной степени относится и к Montero Sport?
Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
У Montero Sport другие пружины?
Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки
Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 апр 2015, 16:54
Проф
кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 апр 2015, 17:04
Turezkiy
Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 апр 2015, 17:08
Turezkiy
O_Mar писал(а):
Смутило замечание на первой странице: Пружины задние
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
У Montero Sport другие пружины?
Почитав ваш замечательный форум определился:
Перед: Tokico E 3560
Зад: пружины б/у от Pajero-2 5dr+E3775 от Hilux и точить втулки
Или в случае с Montero Sport есть нюансы?
Сегодня постараюсь обновить картинку на первой странице. А то старые слетели.
Из информации производителя у нас разные чашки под установку пружин, как следствие и пружины чуть разные. У монтеро насколько я помню пружина это просто пруток отрезаный в определенном месте, а у паджеро конец прутка сточен на горизонтальную плоскость. Из за разных чашек в чашки от паджеро пружины от монтеро когда встают то точка контакта меньше (пружина не подогнана под чашку) Страшно это или нет? Каждый решает сам.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 07:41
Слава MPS
Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 07:59
Dimon 71
Вот и я спрашивал про более жесткие амортизаторы, а то ощущение что они там живут собственной жизнью. На сжатие вроде все нормально, а на растяжение какая то болтанка. Резинки все поменяны. На зимних ХАККАХ как то лучше было