Страница 48 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 сен 2016, 23:22
vector-n
Zjablik писал(а):...совет по подбору пружин с увеличенной жесткостью и при этом не поднимающих авто, то есть без лифта...
А зачем?
Часто возите большие грузы или полный салон людей (задействуя третий ряд)?
Превратить авто в телегу несложно.
Только к чему?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 сен 2016, 14:38
Micklas
блин.. из за срача закрыли ветку по лобовым стёклам... судя по тону переписки сейчас и эту ветку закроют. Форумчане! Zjablik! Хорош сраться в профильных ветках! Все личное в личку пожалуйста!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 мар 2017, 15:05
haro
Приветствую,
задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные (гравийные дороги, грейдер,наледь).
Ну я в курсе, что в таком случае придёт раскачка и валкость.

Кто-нибудь может аргументированно сказать, какие амо лучше подойдут для переделки?
Возможно с точки зрения объема масла, диаметра штока, более продуманной внутренней конструкции?
Я выбрал KYB Excel-G, потому-что штат, долго ходят, недорого стоят
Переделка подразумевает, что амо станет разборным, будут изменены его характеристики (не знаю как) и будет залито иное масло.

Ну и в целом по переделке амо. Может кто-то уже имеет опыт?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 мар 2017, 15:35
onoff
haro писал(а):задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные.
что значит для вас комфорт и в каких условиях? состояние дороги, загрузка машины, короче параметров много, ведь прибавив где то в одном скорее всего получим ухудшение в чем то другом.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 мар 2017, 14:26
Michael7777
haro писал(а):Приветствую,
задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные (гравийные дороги, грейдер,наледь).
Ну я в курсе, что в таком случае придёт раскачка и валкость.

Кто-нибудь может аргументированно сказать, какие амо лучше подойдут для переделки?
Возможно с точки зрения объема масла, диаметра штока, более продуманной внутренней конструкции?
Я выбрал KYB Excel-G, потому-что штат, долго ходят, недорого стоят
Переделка подразумевает, что амо станет разборным, будут изменены его характеристики (не знаю как) и будет залито иное масло.

Ну и в целом по переделке амо. Может кто-то уже имеет опыт?
Зачем такие сложности? Эксел Г самые мерзкие стойки что бывают. Не стоит их путать со штатной каябой. Просто берёшь Koni Heavy Track и они уже имеют настраиваемые характеристики по жесткости. И служат они обычно очень долго. Только решит ли это проблему долбежки подвески и низкочастотного гула который идёт по всему кузову на неровностях, когда поёт сам кузов, виброускорений, рамной дрожжи!? Там проблема скорее всего не в настройках пружин или амортизаторов, хотя их замена даёт конечно значительный эффект, но полностью не устраняет проблему. Точнее вообще не устраняет. Штатные настройки не назовёшь жесткими. Она не жесткая. Крупные неровности с продолговатыми краями просто проглатываются. Проблема в виброразвязке - рычаги/подрамники/кузов. А не шины/стойки/кузов. Проблема видимо в больших неподрессоренных массах. Рычаги и шаровые мощные но тяжеловаты... Узкоглазые сами похоронили этот паджеро не захотев его реально доработать.
Можно было бы просто сделать алюминиевые рычаги вместо стальных, как на Pajero Evolution было ещё в середине 90х. Алюминий он так же инертен к резонансу, в отличие от стали и чугуна. Подрамники на сайлентблоках, хотя бы задний. Нормальную шумоизоляцию. Настроить пружины и амортизаторы. Ведь самые простые дешманские Lesjofors почему то работают на порядок лучше стока! Как так! Так вот всё это можно было бы прикрутить уже к имеющемуся авто, без внесения изменений в конструкцию, если бы узкоглазые этого желали. Но этих деталей не бывает. От Эволюшена рычаги не подойдут...
Ну надо какое то альтернативное решение найти. Например устрановка вибродемпферов на подрамники от других авто. Как раз занимаюсь этим сейчас. Результаты обнадёживают.

Изображение

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2017, 16:05
BabyHummer A-328
Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2017, 19:14
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
млять как так??????? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2017, 20:58
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
млять как так??????? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Вопрос о видео или об идеале? :-)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2017, 21:43
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а): Вопрос о видео или об идеале? :-)
про подвеску. тоже такую хочу

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2017, 22:11
Корней
И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 10:10
alex2x2
Товарищи! вчера пол ночи читал тему, но до конца не смог осилить, рубануло спать.
Сейчас у меня стоят штатные амортизаторы с пружинами IronMan

Присматриваюсь к амортизаторам
передние KONI HEAVY TRACK 82-2505
задние KONI HEAVY TRACK 82-2506
пружины хочу установить Lovells
CFR90HD -передние
CRR91HD - задние
и настроить их на максимальную мягкость

хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час
и на разбитом асфальте тоже
по трассе тоже обычно езжу 90-100 не больше.
фото дорог прилагаю.

Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел , подскажите пожалуйста.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 10:46
АлександрК
BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
Класс! Тоже хочу! Только боюсь что это будет как кисель на Ситроене с гидроподвеской по ощущения в машине - ноль связи с дорогой.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 11:02
DenVer
Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 11:19
alex2x2
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать :*CRAZY*: :*CRAZY*:

и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)

что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 13:37
BabyHummer A-328
Корней писал(а):И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
Таких четверых врядли удастся найти ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 13:45
BabyHummer A-328
[quote="alex2x2"][/quote]
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 май 2017, 16:58
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а): По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
пневма на П4 выйдет золотая.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2017, 00:08
vector-n
Доброго! :*HI*:
alex2x2 писал(а):...хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час и на разбитом асфальте тоже...
::-D: все хОчут. :) Только никто не может.
Крузаки, кстати, тоже разные. Если брать их за некий эталон.
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
+100 :*THUMBS UP*: Было дело.
alex2x2 писал(а):...да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать...
Ну, конечно 33", да еще МТ... Суровые челябинские колеса, прожуют любой грейдер. ::-D:
А на "велосипедных" 265/60 R18 у меня на региональной дорожке штатный литой диск треснул. Варил.
BabyHummer A-328 писал(а):... если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Гидропневма лучше. Надежнее. Комфортнее.
Но.
На П4 - нереализуемо. В принципе.
alex2x2 писал(а):...пневма на П4 выйдет золотая...
"правильная" пневма из автомобильных (а не всяко-разных) комплектующих, собранная по-науке грамотными людьми еще в 14-ом году около 170-200тыс. получалась. Давала-ли она искомый эффкт в полном объеме достоверно не знает никто.
alex2x2 писал(а):Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел...
Как "товарищ-товарищу"(с). :*DRINK*: KONI - амортизаторы усиленные. Для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок.
Со всеми вытекающими.

Но это, по большому счету, не важно.
Миф о том, что "за комфорт отвечают аморты, пофиг на каких пружинах" живуч, как половой герпес. ::-!:
Можно залечить симптомы, но от вируса никогда не избавишься.

Краеугольный камень в комфорте (сиречь - минимизации тряскости) авто - УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Они-же: пружины.

Беря Lovells, серии HD, пробовали соотнести их вертикальную жесткость с жесткостью штатных пружин?
Вертикальная жесткость штатных задних пружин: от 9,12 до 9,89 кг/мм.
В фунты/дюйм (и обратно) перевести проблем нет.
Округлим до 10 кг/мм.
Lovells Suspension CRS-91 (к примеру) - 13,26 кг/мм. Уже больше штатных.
"...об чем тут говорить?!"(с)

Как "собакоед" ::-D: скажу - вдвое (как минимум) более мягкие (как на сжатие, так и на отбой) амортизаторы RanchoRS9000XL в связке со штатными пружинами не дали окончательного удовлетворения работой подвески на грейдере. Лучше стока, вопросов нет. но
alex2x2 писал(а):... сделать подвеску мягкой... чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час...и на разбитом асфальте тоже...
не выйдет.

P.S. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 очень подробно и информативно про амортизаторы. Как раз на крузаке и тренировались, кошек видать не нашлось! ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2017, 12:14
DenVer
alex2x2 писал(а):
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать :*CRAZY*: :*CRAZY*:

и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)

что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?
Да чего мне пугать то? Я на крузаках по таким дорогам последние лет 5-6 катаюсь. Резина 285/60 R18 каждый диск уже минимум один раз вареный, морда на двухсотом уже проваривалась три раза. Не достает до диска на скорости 60 км/ч, на 80 достает. Подвеска на четверках слабенькая, начнешь гонять по таким дорогам- будешь раз в год менять.
Жесткость отбоя выше- аморты будут жестче
Жесткость отбоя ниже- аморты будут мягче

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2017, 12:15
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Гидроподвеска самая комфортная