Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail писал(а):С чем вы не согласны коллега? :) Правильно ли я вас понял, что при движении в -50 коробка будет остывать масло в вашей коробке превратится в лёд? И мы все умрём© ::-D:
Нет неправильно. Знаете что такое замерзание теплоносителя в трубах и почему изолируют теплотрассы?) Их изолируют не потому что котел замерзнет) А потому что, перемерзнет подводящая магистраль, что в свою очередь остановит циркуляцию теплоносителя в системе и приведет к перегреву и разрыву теплообменника в котле. То же самое будет с АКПП - сначала из за превышения теплопотери в магистрали над теплопроизводительностью АКПП будет сильно прогрессировать охлаждение масла во внешней магистрали вплоть до прекращения прокачиваемости в узких трубках радиатора и в подводящей магистрали, которая наиболее удалена от источника подогрева. Циркуляция масла прекратится или очень сильно замедлится. Далее последует масляное голодание и быстрый локальный перегрев трущихся деталей внутри АКПП. Поэтому конечно же АКПП не горло и не простынет. Как ни парадоксально в таких условиях она умрет не от холода, а от того же самого перегрева, который в этой теме стараются предотвратить)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

С 07 года по Питеру ездит араб с допрадиатором без перемычки. Выбирается и за пределы сзфо. Видел его недавно. Здоров, не кашляет)))
Есть сомнения в необходимости допрадиатора? Смотрим мануал)) там где холодно соотв. Утепляемся. По морозу ведь никто в штиблетах не щеголяет))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Вот сколько езжу с радиатором, пока только преимущества перед безрадиаторными (мой едет там, где они не едут) и никаких чувствительных минусов. Видел давнишних официалов с радиатором, еще с тех времен, пока их полностью не "раздели" от всех опций для снижения себестоимости. Так что все это мифы и самоуспокоение. Считаю стоит рассматривать внедрение термостатов только в районах севера, но не в коем случае не демонтаж радиатора. Так как в заснеженных условиях часто приходится бороться с дорогой, а именно тогда радиатор и нужен.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):С чем вы не согласны коллега? :) Правильно ли я вас понял, что при движении в -50 коробка будет остывать масло в вашей коробке превратится в лёд? И мы все умрём© ::-D:
Нет неправильно. Знаете что такое замерзание теплоносителя в трубах и почему изолируют теплотрассы?)
Их изолируют не потому что котел замерзнет) А потому что, перемерзнет подводящая магистраль, что в свою очередь остановит циркуляцию теплоносителя в системе и приведет к перегреву и разрыву теплообменника в котле. :
Я знаю, а вы? Холодная вода вам домой в морозы поступает и ничего не перемерзает. Изоляция теплотрасс необходима, что бы снизить тепло потери в магистрали, тем самым снизить его себестоимость.
То же самое будет с АКПП - сначала из за превышения теплопотери в магистрали над теплопроизводительностью АКПП будет сильно прогрессировать охлаждение масла во внешней магистрали вплоть до прекращения прокачиваемости в узких трубках радиатора и в подводящей магистрали, которая наиболее удалена от источника подогрева. Циркуляция масла прекратится или очень сильно замедлится. Далее последует масляное голодание и быстрый локальный перегрев трущихся деталей внутри АКПП. Поэтому конечно же АКПП не горло и не простынет. Как ни парадоксально в таких условиях она умрет не от холода, а от того же самого перегрева, который в этой теме стараются предотвратить)
Вам об этом сказал
atservice писал(а):А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Тем не менее, вам что то не понравилось,
AdB0kaT писал(а): Аргументация на высшем уровне) Автору этого опуса не приходило в голову, что при определенной температуре за бортом производительности источников тепловыделения в коробке может не хватить чтобы покрыть суммарные теплопотери во всей масляной системе, включая радиатор? АКПП не движок, в ней процессы сжигания топлива не происходят, а потому тепловыделение там не безгранично.
Что бы переморозить радиатор надо сильно постараться, у нас арабы пачками живут в сибири, и хорошо себя чувствуют без всякого утепления, нана картонка перед радиатором решает все вопросы ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

Про "нанокартонку" точно. У двух знакомых арабы 08 года. Один обладает нанокартонкой и ездит до сих пор. Второй решил обойтись без "высоких технологий" и в первую же зиму словил клина коробки на трассе за -40. Масляное голодание, таков диагноз. После этого случая оба обзавелись нанокартонками бОльшего размера и жизнь наладилась :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail писал(а):Я знаю, а вы? Холодная вода вам домой в морозы поступает и ничего не перемерзает. Изоляция теплотрасс необходима, что бы снизить тепло потери в магистрали, тем самым снизить его себестоимость.
Это так сказать сопутствующий бонус, который к аналогии с АКПП отношения не имеет и не отменяет того факта, что теплоизоляция необходима и для защиты от аварий. Кстати холодная вода поступает по трубе, зарытой глубоко в землю, где всегда плюс. И сделано это ради экономии не на тепле, а на трубах и ремонтах)
kompail писал(а):Что бы переморозить радиатор надо сильно постараться, у нас арабы пачками живут в сибири, и хорошо себя чувствуют без всякого утепления, нана картонка перед радиатором решает все вопросы ::-D:
Дык и машины без радиатора по всей России гоняют и тоже не жалуются) По крайней мере массовых тем о сваливании АКПП в аварийный режим нет. В отличие например от вариатора на новых аутах. Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Не касаясь вариаторов. Время бежит быстро))) это к тому, что сфотаю жижу АКПП на то 90 и видно будет визуально
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Не касаясь вариаторов. Время бежит быстро))) это к тому, что сфотаю жижу АКПП на то 90 и видно будет визуально
Андрей, рассчитываешь что масло будет прозрачным как слеза?)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Явно лучше будет, чем на то 45 без радиатора. Скажу так. Есть мануал, т. Е. Конструкция авто. Все остальное- под свою ответственность, в том числе и под мою))) (о сборке без перемычки). Что делать остальным кастрированным? А хз. Гарантию ОД оттянет, а вот дальше лоторея. Думайте, прикидывайте, решайте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Андрей я не был бы так уверен.... масло темнеет по многим причинам. На сантах первого поколения тоже идут коробки от митсу F4A51, туда даже масло такое же производителем предписано (митсу SPIII). Стоял у меня там радиатор, масло один фиг через 45 тык было черное как смола. И на пробке металлической пыли хватало.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Про "нанокартонки".
Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне. Установка жалюзи не должна оказаться слишком сложной, зато плюсов хоть отбавляй! Управление ими можно сделать или ручным с помощью тросика(как на Волгах,УАЗах, итп) или же автоматическим - по температуре
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)
Я потому и написал про дизелистов, у которых вечная проблема зимой с прогревом машины. Даже этот форум подтверждает использование "нанокартонок" на Паджерах. Примеры же нашего автопрома привел только с т.зрения жалюзи.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

BabyHummer A-328 писал(а):Про "нанокартонки".
Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором?
Может потому, что стоимость картонки равна нулю и установка занимает не так уж много времени.
Устанавливаю когда холодает до -25. И в машину жены тоже, хотя у нее всегда бензиновые машины. На трассе сильно помогают и не только мотору. Когда за -35 и из под капота все тепло улетучивается, то начинают дубеть тормоза и рулевое, а это уже не шутки.
Пробег по трассе 70-80%. Картонки - наше все :)
Жалюзями для мотора у меня работает Вебаста. :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Андрей я не был бы так уверен.... масло темнеет по многим причинам. На сантах первого поколения тоже идут коробки от митсу F4A51, туда даже масло такое же производителем предписано (митсу SPIII). Стоял у меня там радиатор, масло один фиг через 45 тык было черное как смола. И на пробке металлической пыли хватало.
По мануалу есть две схемы. Обе с радиатором. Попробуй задать вопрос ОД почему его нет у тебя и приложив эти две схемы))) интересно что он ответит))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Тем не менее оригинальный каталог по вин коду моего авто при пробивке радиатора АКПП выдает NO DATA. То есть ситуация отличается от скажем воздуховодов к задним пассажирам от передней печки. Номера воздуховодов пробиваются и по вин коду авто. А их нет. Вот это точно косяк ОД. А в случае с радиатором АКПП все запутаннее получается.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Запрос ОД ;) В т.ч. и по воздуховодам)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Запрос ОД ;) В т.ч. и по воздуховодам)))
У меня машина 2007 г/в. Рольфовская. Воздуховодов уже нет. :-(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

К Адвокату обратись. Попробуйте пробить по его программе. В т.ч. и на отзывные ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)
Я потому и написал про дизелистов, у которых вечная проблема зимой с прогревом машины. Даже этот форум подтверждает использование "нанокартонок" на Паджерах. Примеры же нашего автопрома привел только с т.зрения жалюзи.
Нанокартонки не трожь!!!
Это святое ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»