П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

и дизель "троит" и v6 "пятерит"... так что ли?

и чего он пятерит именно в момент включения блокировки ГТ?
и почему после 80 км/ч?
и почему по двиглу ошибок ноль? ни по зажиганию, ни по детонации..., ни по чему-то еще?
и почему никак не повлияла переборка гидрокомпенсаторов и тасование свечек и катушек местами?
и...

...хотелось бы аргументированных версий :*THANK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

когда у меня коробка дергалась стучала на 4 передаче при 60-70 км\ч, подумал то трындец ей. поменял провода ВВ и все, как бабка отшептала
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

HiTEX писал(а):когда у меня коробка дергалась стучала на 4 передаче при 60-70 км\ч, подумал то трындец ей. поменял провода ВВ и все, как бабка отшептала
Угадай с трёх раз: Отличу я троящий мотор от нормально работающего?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

явно троящий, уверен что отличишь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

hc2hunter писал(а):и дизель "троит" и v6 "пятерит"... так что ли?

и чего он пятерит именно в момент включения блокировки ГТ?
и почему после 80 км/ч?
и почему по двиглу ошибок ноль? ни по зажиганию, ни по детонации..., ни по чему-то еще?
и почему никак не повлияла переборка гидрокомпенсаторов и тасование свечек и катушек местами?
и...

...хотелось бы аргументированных версий :*THANK*:

я же описывал свою историю.
не претендую на 100% истину. но компрессию то меряли? гидрокомпенсатор при кривом клапане кстати компрессию не поднимет.
а почему после 80-ти? а у вас что ГТ может блокироваться под мало мальской нагрузкой при 50-ти?
вы же сами писали, что проблема стала проявляться после смены гидрокомпенсаторов. там и копайте.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

я не пытаюсь умничать, а хочу лишь помочь. Если не надо, то как говорится е....сь сами. :*THANK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

технотол писал(а): не претендую на 100% истину. но компрессию то меряли? гидрокомпенсатор при кривом клапане кстати компрессию не поднимет.
а почему после 80-ти? а у вас что ГТ может блокироваться под мало мальской нагрузкой при 50-ти?
вы же сами писали, что проблема стала проявляться после смены гидрокомпенсаторов. там и копайте.
гт вообще блокируется только на 4-5 передачах после прогрева. Поэтому от него физически блокировки на 50 не добьешься.

"после замены гидрокомпенсаторов" это очень расплывчатая поивязка. И их менял тогда 30 августа, а гул обнаружил в районе конца сентября.

Да и как-то слабо верится в теорию эту... Масло от замены до замены не доливается, расход паспортный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

так вы не ответили, компрессия какая?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Audi a8
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение pankoff »

такая же штука. после 80ти гудит и вибрация.
При нажатии на тормоз - уходит .Отпускаешь тормоз - опять.
Биения нет, как при кривых тормозных дисках
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

технотол писал(а):так вы не ответили, компрессия какая?
Отвечал не раз - к сожалению не довелось замерить ((
Больше года назад была ровная по всем котлам. Дома посмотрю скока была, в районе 12 что ли...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

померяйте компрессию. не такая это и проблема, тем более вы свечи снимали.
раемонт коробаса на много сложнее.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а):Ну... разница скорости по спидометру и по нави у тебя скорее всего связана с размером колес или накачкой шин.

Я привел оба значения, чтобы исключить влияние этих факторов.
В гору - все верно, блокировка размыкается. Но если горка затяжная и скорость успевает устаканиться, то блокировка так же включиться.
Нет, у меня не включится. Лок ГМ завязан, ИМХО, на крутящий момент, а не на скорость. А уже момент завязан на скорость. Выше я писал, что на 5 передаче при скорости более 140 км/ч даже педаль в пол не срывает блокировку.
Т.е. , если горка "недостаточная" для срыва блокировки - то заедет с залоченной муфтой.
Если горка более крутая - муфта разлочится, и обратно залочится только на вершине.
Всё вышеописанное справедливо при движении на круизе.
Также можно слегка поиграться газом (чуть приотпустить и еле-еле поддать). Коробка подумает, что нагрузка свалилась и включит блокировку.
Согласен, но , если горка "слишком крутая" , то блокировка снова слетит через мгновение(либо будем терять скорость).
Такую "горку" имитирует мой прицеп на фаркопе.И при движении на круизе до 90 км/ч ГМ постоянно вкл-выкл. Чтобы её не напрягать понапрасну - втыкаю принудительно 4- ю передачу. Тогда всё жестко и ОК.
А так - да, я тоже могу подняться в гору без блокировки, поджимая газку все время. То есть перед горой уходим в типтроник, втыкаем 5 -> 4 передачу, чтобы блокировка разомкнулась, энергично начинаем топить в гору. Скорость 81-85 по спидометру, обороты ~2700. Удерживаем газ, не допуская опускания тахометра и впадения коробаса в блок. Никакого гула не будет. Так и заедем в гору без блокировки.
Отличие у меня такое: для этого достаточно чуть-чуть притопить.
Повторюсь: на 5-й передаче до скорости 100 км/ч блокировка ну очень слабенькая. Хотелось бы жестче, но, как есть...
Может быть это связано с меньшими оборотами дизеляки при большем крутящем моменте?...
Не знаю, что Саша скажет по поводу твоих наблюдений, но мне кажется предложит присоединиться ко мне и прокатиться в его сторону на диагностику...? :)
Я живу в Бресте (Беларусь). Далековато будет.Да и незачем - меня гул совершенно не напрягает, считаю его вариацией нормы. Даже считаю его полезным: помогает контролировать ГМ. Иначе укатал бы фрикционы гидромуфты с прицепом на пятой передаче за одну поездку к морю :)


[/quote]Я ведь тоже ездил и на других машинах. И на такой же Монтере, и на P4 дизельной. Никакого гула нету. Не должно его быть.
А вот до физики его возникновения, конечно, хотелось бы докопаться... Чувствую, мы уже близки :)[/quote]

Да есть он на всех МКПП-шных заднеприводных машинах :) Только там он присутствует постоянно и к нему привыкают. А у меня его нужно"ловить".

В твоем случае имеет место быть резонанс на этот гул.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): В твоем случае имеет место быть резонанс на этот гул.
Наверное соглашусь. У него вибрации при блокировке, и естественно что то её усиливает.
Думаю в ноябре что то прояснится, а так гадать можно долго.

Но сомневающимся могу сказать что Вы только подумали что мотор может у Вас не правильно работать, а я уже это вижу................ :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Компрессию дома нашел записанную - минимум 11.8, максимум 12.2
Ну в смысле я уже не помню, на каком горшке был минимум, а на каком максимум, но дапазон вот такой.

Сегодня из интереса попробовал сделать так называемый "stall test" (тормоз в пол + газ в пол).
Удерживал не более 2-3 секунд (по документации можно не дольше 8).
Что показал данный тест:
- набор оборотов отличный. где-то не более секунды-двух.
- двигатель не троит, не трясется, не захлебывается.
- обороты, что развивает двигатель = 2175 по мультитрониксу (или около 2300 по стрелке тахометра).

По всем документациям, что нашел в интернете, написано что на любой бензиновой машине с любым объемом движка на stall-тесте считается нормой 2100-2200 оборотов. По нашей документации пишут - надо иметь 2200-2700 оборотов. То есть теоретически можно предположить, что мотор "недоразвивает" мощность где-то на 10-15%.
Возможно, Саша как-то это прокомментирует?

SNOOPER писал(а): Думаю в ноябре что то прояснится, а так гадать можно долго.
очень надеюсь, что получится приехать! домочадцы очень переменчивы в планах... то им в Нерезиновск чешется, то в Культурную столицу, то в Беловежскую Пущу им периодически надо... то просто к бабушке дурью маяться...
Гну свою линию, что надо нам в Питер!



Саш, а что ты вообще думаешь насчет версии Технолола, что двигатель может при какой-то нагрузке "пятерить" (видимо из-за форсунок или зажигания)?
Вот его история была тут (ну 1-в-1 моя): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2281628
Может попробовать до приезда к тебе профилактически форсунки промыть чем-то типа "винса", не снимая?
Судя по записям они у меня не чистились и не обслуживались последние 120 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей привет! Про форсунки может наверно слышал изобретать велик не буду, как из полторалитровой пластиковой бутылки моются форсунки винсом, через колесный компресор 12w
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

да разумеется можно и с насоса, даже есть и обычный погружной насос AISIN.
но сейчас такая обстановка дома и на работе, что возиться особо некогда... проще заехать куда-нидь на сервис на час...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Промыть можно и у меня. Но я хочу сначала посмотреть по компу что там с проскальзыванием.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Но я хочу сначала посмотреть по компу что там с проскальзыванием.
а что там с проскальзыванием... наверное в порядке с ним всё... ::-D:
Саш, скажи что-нибудь про stall-тест. И прокомментируй теорию Технотола, пожалуйста?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а):Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.
Согласен. Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.

Стилл - тест для проверки коробаса(точнее ГМ). Чем меньше об/мин - тем лучше(обобщенно). На результат влияет как "здоровье" мотора, так и свойства атф, её температура.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»