Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
У нас,примерно в этот же год, Петяра,на том же джентельменском наборе( 72+боггер)
елозил пару минут по траншее на боку,пока дрыг сказал :*BYE*:
В последнее время,есть всёже трэнд,что боггер нуно стричь с новья....жалко,а кули поделать ::-D:
Ну у реализация "сухого картера" у всех на слуху...а то и при постоянной езде при наклоне в 45 гр.,нужно подумывать о замене колец,либо о контрактнике ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Потеоризирую: внешне кажется ,что у пыжа база длиннее,чем у 70-ки.
Пыж однозначно менее лифтован,читай ЦТ ниже,симак вбок не сползает,в отличие ,от нестриженного боггера .
Вот в этом случае IFS дает преимущество ( у 70-ки ,по видосу=ни разу не стоковая артикуляция передка).
ЗЫ я ,кстати,в связи с такими приколами,сразу на самике запилил базу до 2450 мм и в высоту 1900....с радостью бы сделал 1600,но это проще сразу котлету на каркасе строить,чем изголяться с донорскими кузовом и рамой.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Лейка не горит = норм
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег.... »

Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

SELENGER писал(а):
Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:[/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
У меня бы жена так по идиотски проходить не стала. Хватило же ума,- видно что диагональ впереди, нет, мы еще коксу подкинем....
Ты прав как никогда- о принципе работы подвески думают единицы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:
На подвесных лодочных моторах КВ стоит вертикально. И об.5000 рабочие.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

cf7 писал(а):
мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
Вот спецом пролистал букварь, нашел только макс. Угол подъема 35гр. на первой передаче.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nickolas »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
Никто не мешает сделать в багажнике бак возмутительного объема и маслать колесами кверху по полчаса!
Сухой картер неплохо себя зарекомендовал в годы 2ой мировой вообще и ВОВ в частности.
И если самолетам хватало масла для выполнения фигур высшего пилотажа, то джиперу и подавно хватит, чтоб просто выключить мотор.
А кому мотор жалко, а денег жалко на масло для сухого картера, поставьте примитивный гиросоп из любого магазина радиодеталей и пусть себе глушит мотор в запредельных углах.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

мне кажется, одного масляного бачка недостаточно для реализации сухого картера.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

Сухой картер это удел спортсменов. При гражданской эксплуатации - лёг на бок- начнёт мигать лейка = глуши дрыгло и доставай домкрат.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Обсуждали?


Всем добра!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimon 71 »

Чем закончилось то ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

DimonDimon писал(а):Чем закончилось то ?
Наверно нашли бобра и п-ды дали ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»