Страница 48 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 20:24
МШУ
Жипер писал(а):
Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
У нас,примерно в этот же год, Петяра,на том же джентельменском наборе( 72+боггер)
елозил пару минут по траншее на боку,пока дрыг сказал :*BYE*:
В последнее время,есть всёже трэнд,что боггер нуно стричь с новья....жалко,а кули поделать ::-D:
Ну у реализация "сухого картера" у всех на слуху...а то и при постоянной езде при наклоне в 45 гр.,нужно подумывать о замене колец,либо о контрактнике ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 20:40
МШУ
Жипер писал(а): Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Потеоризирую: внешне кажется ,что у пыжа база длиннее,чем у 70-ки.
Пыж однозначно менее лифтован,читай ЦТ ниже,симак вбок не сползает,в отличие ,от нестриженного боггера .
Вот в этом случае IFS дает преимущество ( у 70-ки ,по видосу=ни разу не стоковая артикуляция передка).
ЗЫ я ,кстати,в связи с такими приколами,сразу на самике запилил базу до 2450 мм и в высоту 1900....с радостью бы сделал 1600,но это проще сразу котлету на каркасе строить,чем изголяться с донорскими кузовом и рамой.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 07:19
мах578
Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 08:06
Dimix
Лейка не горит = норм

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 12:14
SELENGER
Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 12:55
Олег....
Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:12
SELENGER
Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 18:05
Dimix
SELENGER писал(а):
Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:01
МШУ
[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:[/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:07
cf7
мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:17
cf7
МШУ писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
У меня бы жена так по идиотски проходить не стала. Хватило же ума,- видно что диагональ впереди, нет, мы еще коксу подкинем....
Ты прав как никогда- о принципе работы подвески думают единицы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:25
Dimix
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 мар 2017, 20:07
мах578
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:
На подвесных лодочных моторах КВ стоит вертикально. И об.5000 рабочие.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 мар 2017, 20:28
мах578
cf7 писал(а):
мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
Вот спецом пролистал букварь, нашел только макс. Угол подъема 35гр. на первой передаче.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 мар 2017, 08:02
Nickolas
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
Никто не мешает сделать в багажнике бак возмутительного объема и маслать колесами кверху по полчаса!
Сухой картер неплохо себя зарекомендовал в годы 2ой мировой вообще и ВОВ в частности.
И если самолетам хватало масла для выполнения фигур высшего пилотажа, то джиперу и подавно хватит, чтоб просто выключить мотор.
А кому мотор жалко, а денег жалко на масло для сухого картера, поставьте примитивный гиросоп из любого магазина радиодеталей и пусть себе глушит мотор в запредельных углах.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 мар 2017, 11:56
мах578
мне кажется, одного масляного бачка недостаточно для реализации сухого картера.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 мар 2017, 18:00
Omich
Сухой картер это удел спортсменов. При гражданской эксплуатации - лёг на бок- начнёт мигать лейка = глуши дрыгло и доставай домкрат.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 мар 2017, 17:57
Непопаджеро
Обсуждали?



Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 мар 2017, 19:38
Dimon 71
Чем закончилось то ?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 мар 2017, 21:57
dvm99
DimonDimon писал(а):Чем закончилось то ?
Наверно нашли бобра и п-ды дали ::-D: