Решил в этот раз поставить оригинал , но сделал масленку для смазки . Посмотрим сколько проходит .







Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Что и в развальных болтах тоже?у меня кругом маслёнки включая и рулевые наконечники
С этим только на П3 И П4 проблемы, у П2 их нет. Т.е. болтов этих нет
Что-то упаковка миеня смущает...
Дык выглядит этот НОК больно отстойно, вот я о чём!
Не, этикетка нормальная, таких много видел.
я так не считаю . с верху нет тела , какой то колпак из жести . отверстие по центру смазывает и верх и низ . Ушатывается как правило низ . 555 маятник чуть другой .triode-master писал(а): ↑ Кстати да, надо было дырку сверху сверлить.
Да, тоже так считаю!
Маслёнку надо делать сверху, когда сверху шприцуешь, масло свежее будет идти вниз выдавливая грязь, старое масло и попавшую влагу по штоку через сальник, а так гавно забъёт давлением наверх и будет оно там навечно находится без выхода. По поводу жестяных колпачков, когда сверлил под маслёнки в рулевых и верхних шаровых, то там металл, милиметра 2 иль больше, вполне хватает для резьбы и чтоб держалась тавотница
Это понятно... Но смотри, по какой траектории пойдёт смазка.