Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Заменил Маятник . 555 честно отработал свои несколько лет .
Решил в этот раз поставить оригинал , но сделал масленку для смазки . Посмотрим сколько проходит .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

А чо сразу/заодно и в палец/наконечник маслёнку не поставил ::-P: у меня кругом маслёнки включая и рулевые наконечники :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Та хз если честно даже не знаю нужна она там или нет . На 555 то же не было масленки в этом месте . Тяги и наконечники у меня то же шприцуются, регулярно . :;-):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Та хз если честно даже не знаю нужна она там или нет . На 555 то же не было масленки в этом месте
Прально, какой-же современный производитель те маслёнку поставит, чтоб ты его железки раза в 3 реже менял иль совсем весь срок жизни авто на 1 железяке откатал, так нЕможно :;-): ::-D:
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

у меня кругом маслёнки включая и рулевые наконечники :;-):
Что и в развальных болтах тоже? :=-O:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
А что так можно было ?! :=-O: ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
И в развальных болтах :;-): тоже ::-P:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Скиньте мне хоть фото видео , я то же так хочу сделать ) Сошку просверлить 5 сек , Токарь сказал что металл совсем говно кстати :m/:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
С этим только на П3 И П4 проблемы, у П2 их нет. Т.е. болтов этих нет :)
Конструкция другая...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): Решил в этот раз поставить оригинал
Что-то упаковка миеня смущает...
Что, ММС оформление этикеток сменила?
Сальник NOK тоже смущает. Что-то он по виду не похож на японский... Как в жопе побывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99, Что ексть то есть . Сам маятник покрашен черной краской , частично вместе с пыльником да . Видок у него так себе , самое главное чтобы работал . НОК это хорошо , в оригинале то же НОК .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): НОК это хорошо , в оригинале то же НОК .
Дык выглядит этот НОК больно отстойно, вот я о чём!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Дык выглядит этот НОК больно отстойно, вот я о чём!
Дык он задут вместе с маятником , я ж написал об этом .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

555 тавотница вверху на крышке, точнее там заглушка закручена, а тавотницу самому надо вкручивать.
Шприцом давишь, снизу смазка лезет.
Кстати да, надо было дырку сверху сверлить.
dvm99 писал(а): Что, ММС оформление этикеток сменила?
Не, этикетка нормальная, таких много видел.
Качество данной запчасти покажет время.

Хм а цена на оригинал достаточно демократичная 4500
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): Кстати да, надо было дырку сверху сверлить.
я так не считаю . с верху нет тела , какой то колпак из жести . отверстие по центру смазывает и верх и низ . Ушатывается как правило низ . 555 маятник чуть другой .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): я так не считаю . с верху нет тела , какой то колпак из жести . отверстие по центру смазывает и верх и низ . Ушатывается как правило низ .
Да, тоже так считаю!
Оптимально маслёнка по центру.
Я когда свой ушатанный разбирал, дык верхняя втулка почти девственная была, с родной смазкой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Да, тоже так считаю!
Оптимально маслёнка по центру.
Я когда свой ушатанный разбирал, дык верхняя втулка почти девственная была, с родной смазкой.
Маслёнку надо делать сверху, когда сверху шприцуешь, масло свежее будет идти вниз выдавливая грязь, старое масло и попавшую влагу по штоку через сальник, а так гавно забъёт давлением наверх и будет оно там навечно находится без выхода. По поводу жестяных колпачков, когда сверлил под маслёнки в рулевых и верхних шаровых, то там металл, милиметра 2 иль больше, вполне хватает для резьбы и чтоб держалась тавотница :;-): а так, лучше уж посредине чем вообще без неё :*VICTORY*: создал тему как-раз про это, можно перенести туда фотки маятника ::-P: тока без флуда - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=178904
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): Маслёнку надо делать сверху
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

Я не спорю, высказал свой мнение и аргументировал, почему считаю так, а уж как делать каждый сам решит для себя :*VICTORY*: в любом случае с маслёнкой (гдеб она не была) всяко лучше чем без неё :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): Маслёнку надо делать сверху, когда сверху шприцуешь, масло свежее будет идти вниз выдавливая грязь, старое масло и попавшую влагу по штоку через сальник
Это понятно... Но смотри, по какой траектории пойдёт смазка.
Я на фотке кружочком обозначил маслосгонную бороздку. Их там хоть и три, но уж больно они малюсенькие.
С фланца втулки они переходят на внутренние бороздки.
Ты просто не продавишь шприцом через них...
ИМХО
Вложения
P1090694.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»