Саня, а как на кватре реализована принудиловка на задней оси?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Извините, что вмешиваюсь в вашу "семейную" перепалку. 
Саня, а как на кватре реализована принудиловка на задней оси?
Саня, а как на кватре реализована принудиловка на задней оси?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Тебе Саша просто толсто намекает, что ты не прав. И даже ссылку дал.
У меня и дифференциал межосевой есть с блокировкой, и вискомуфта( или что то похожее) там же.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Спасибо, КЭП, я уже понял. И даже вспомнил, что планы по замене изика на супер селект у тебя были. А вот отчет не увидел в своё время.Aleksej2000 писал(а): ↑ Тебе Саша просто толсто намекает, что ты не прав. И даже ссылку дал.
Ну да, голова пустая же, чо с меня взять то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Встал пыжик. Стартер щелкает, но не крутит. Последний раз еле завелся, стартер как будто клинил.
Быстрее всего щетки. В последний ремонт мне они не понравились, но не было времени искать новые. Вот месяц покатался и встал.
Быстрее всего щетки. В последний ремонт мне они не понравились, но не было времени искать новые. Вот месяц покатался и встал.
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Монтажкой по стартеру если что
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да я так и завелся. Но меня такое не устраивает, ибо встанет окончательно где то в глухом лесу.
Сегодня разобрал. Но обсуждение про стартер будет в профильной теме. viewtopic.php?p=2957697#p2957697
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Может где обсуждали, ткните ссылкой, пожалуйста.
Рама гниёт, в мыслях менять. Вначале думал варить, но на разборе сказали что хорошая рама 150 евро. Мне со сваркой больше работы будет.
Насколько сложно заменить раму?
Технические возможности поднять кузов и переставить есть, кран балка и место.
Рама гниёт, в мыслях менять. Вначале думал варить, но на разборе сказали что хорошая рама 150 евро. Мне со сваркой больше работы будет.
Насколько сложно заменить раму?
Технические возможности поднять кузов и переставить есть, кран балка и место.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Самое долгое эт нижние рычаги переставить( болты прикисают насмерть) все остальное херня. ну и все трубки тормозные и топливные. но ежели рама на рычагах и с трубками то там работы на день
ты лифтовал машинку???? открутить болты и тормоза. кузов в верьх. а на снятом кузове уже перекинуть двигло с траней
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56923
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Есть возможность и место, не сложно.
Отвязываешь/отсоединяешь провода, трубки шланги, от кузова.
Снимаешь радики. Отсоединяешь рулевое и заливную горловину.
Поднимаешь кузов и ставишь на козлы в сторонке.
Потом с рамы снимаешь двигло с коробкой, в сторону.
Выкатываешь мосты.
Раму в помойку.
Собирать в обратной последовательности.
Отвязываешь/отсоединяешь провода, трубки шланги, от кузова.
Снимаешь радики. Отсоединяешь рулевое и заливную горловину.
Поднимаешь кузов и ставишь на козлы в сторонке.
Потом с рамы снимаешь двигло с коробкой, в сторону.
Выкатываешь мосты.
Раму в помойку.
Собирать в обратной последовательности.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ребята, фигня такая- рычаг раздатки вышел из своего места и теперь не могу ни его поставить, ни переключиться на нормальную передачу.
Сейчас еду домой 120 км, на понижайке пилить под три часа. Раньше как то получалось его вставить обратно, провозившись. Сейчас в никакую. Час ковыряюсь и никак. Когда ставил кпп, помню, что отвёрткой ка то переключал. Сейчас вспомнить не могу. Торпеда разобрана.
Подскажите, куда что толкнуть, чтобы переключить на нормальную.
Сейчас еду домой 120 км, на понижайке пилить под три часа. Раньше как то получалось его вставить обратно, провозившись. Сейчас в никакую. Час ковыряюсь и никак. Когда ставил кпп, помню, что отвёрткой ка то переключал. Сейчас вспомнить не могу. Торпеда разобрана.
Подскажите, куда что толкнуть, чтобы переключить на нормальную.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56923
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Рычаг раздатки снят.
Смотришь в отверстие там две вилки.
На одной привернут подпружиненный упор. Вторая просто пустота напротив.
Вилку с упором, левую. Передвигаешь отверткой вперёд до упора.
Будет включена прямая. Правая вилка вперед на один щелчок 4Н, до упора вперед 2Н
Смотришь в отверстие там две вилки.
На одной привернут подпружиненный упор. Вторая просто пустота напротив.
Вилку с упором, левую. Передвигаешь отверткой вперёд до упора.
Будет включена прямая. Правая вилка вперед на один щелчок 4Н, до упора вперед 2Н
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
SNOOPER, Саша, огромное спасибо.
Передвинул на прямую передачу левую вилку и рукоять встала.
Правда, вилка подвинулась с большим усилием.
Рычагом потом без проблем переключался.
Передвинул на прямую передачу левую вилку и рукоять встала.
Правда, вилка подвинулась с большим усилием.
Рычагом потом без проблем переключался.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Всем привет.
Давненько не заходил.
Вкратце- машина работает как лошадка.
Но осенью на ремонт. Рама сгнила.
И куча работ, что нужно сделать.
Весной по воде поездил выше порогов. Впечатлило. Но два проезда по этой залитой дороге, и коллея такая, что когда высохло, машина идёт жёстко пузом по межколесью.
Машиной я доволен.
Давненько не заходил.
Вкратце- машина работает как лошадка.
Но осенью на ремонт. Рама сгнила.
И куча работ, что нужно сделать.
Весной по воде поездил выше порогов. Впечатлило. Но два проезда по этой залитой дороге, и коллея такая, что когда высохло, машина идёт жёстко пузом по межколесью.
Машиной я доволен.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Всем привет.
Скажите, пожалуйста, рама на Паджеро спорт первый праворульного и леворульного подходят друг другу или есть отличия?
Рама сгнила, хочу заменить ( варить нет живого места на ней), но в большинстве в разборе праворульные.
Скажите, пожалуйста, рама на Паджеро спорт первый праворульного и леворульного подходят друг другу или есть отличия?
Рама сгнила, хочу заменить ( варить нет живого места на ней), но в большинстве в разборе праворульные.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56923
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Там нужно будет переваривать крепление рулевой и маятника. В остальном встанет.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Заплыл на пыжике по воде, вода в салоне через торпеду разобранную зашла. И так как рычаг с раздатки снимается ( не прикручен, так как временами выбивает и приходится отверткой вставлять передачи), попала вода в раздатку.
Надо масло заменить.
Тут на форуме спрашивал, писали мне, сейчас не могу найти. Поиском не нашел.
Что заливать в раздатку СС?
Надо масло заменить.
Тут на форуме спрашивал, писали мне, сейчас не могу найти. Поиском не нашел.
Что заливать в раздатку СС?
- lesnik5000
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ГЛ-4Aleksej2000 писал(а): ↑ Что заливать в раздатку СС?
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Раздатка сухая, сальник заднего хвостовика разбит. Машина встала в ремонт
Попутно подтянули подшипники на передних колесах ( колесо люфтило), заменили рулевой наконечник. Ну и посмотрел на подвеску. Около 50 тыс прошла. Не берег ее ни секунды. Разбило рулевой наконечник и люфт в маятнике. Все остальное ещё рабочее, хотя уже видно, что вскоре придет ее черед.
На неделе отдам старые шаровые и остальное на реставрацию. Сейчас сезон на работе закончу, если по финансам год хорошо закончу, буду начинать закупать детали. Раму, мосты с пневмоблокировками и прочим.
И машину планирую перебрать полностью. Основное- это рама, которая уже ломается. А зимой надо проходить техосмотр, без него машина не допускается на дороги общего пользования.
Но тем, насколько крепкая машина, я приятно удивлен.
Попутно подтянули подшипники на передних колесах ( колесо люфтило), заменили рулевой наконечник. Ну и посмотрел на подвеску. Около 50 тыс прошла. Не берег ее ни секунды. Разбило рулевой наконечник и люфт в маятнике. Все остальное ещё рабочее, хотя уже видно, что вскоре придет ее черед.
На неделе отдам старые шаровые и остальное на реставрацию. Сейчас сезон на работе закончу, если по финансам год хорошо закончу, буду начинать закупать детали. Раму, мосты с пневмоблокировками и прочим.
И машину планирую перебрать полностью. Основное- это рама, которая уже ломается. А зимой надо проходить техосмотр, без него машина не допускается на дороги общего пользования.
Но тем, насколько крепкая машина, я приятно удивлен.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подумывал о пневмоподвеске на спорта.
Позавчера рассматривал передний амортизатор. Находится внутри рычага, и как я понял, пневмоподушка на амортизаторе туда не встанет, очень мало места. Или есть какие то решения?
Тему Смайлика читал, в Паджеро по другому передняя подвеска реализована.
Позавчера рассматривал передний амортизатор. Находится внутри рычага, и как я понял, пневмоподушка на амортизаторе туда не встанет, очень мало места. Или есть какие то решения?
Тему Смайлика читал, в Паджеро по другому передняя подвеска реализована.
