ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все зависит от топлива , господа..... Оно в Европе даже пахнет по-другому...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Aleks_I, позвольте не согласится если на машинке установлен MN 135184 или что то подобное, вывод один, ЕГР глушить однозначно, и эту деталь выкидывать. Ни один из плюсов Вас не порадует, тк самый оптимистичный вариант это заклиненная турбина, как максимум полный капремонт двигателя с заменой головы.
качество распыла форсунок конечно влияут, но не так сильно как Вы об этом думаете. Тут основную роль играет состояние ЦПГ и качество масло, ЕГР создан для экологических норм, но ни как не для улучшения ТТХ двигателя. А это основной фактор. Посмотрите на современные двигатели, они все те же что и разработанные в 70-80 годах, вот только ресурс у них куда меньше, а ремонтопригодность ниже. из за этих наворотов.
качество распыла форсунок конечно влияут, но не так сильно как Вы об этом думаете. Тут основную роль играет состояние ЦПГ и качество масло, ЕГР создан для экологических норм, но ни как не для улучшения ТТХ двигателя. А это основной фактор. Посмотрите на современные двигатели, они все те же что и разработанные в 70-80 годах, вот только ресурс у них куда меньше, а ремонтопригодность ниже. из за этих наворотов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подскажите, а можно ли выкинуть весь ЕГР вместе с этой электрической х..нёй:

Ну а штекер куда-нибудь спрятать

Ну а штекер куда-нибудь спрятать

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подскажите, а можно ли выкинуть весь ЕГР вместе с этой электрической х..нёй
...и опыт, сын ошибок трудных.....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Можно, но надо будет перепрошивать, чтобы исключить ЕГР из под контроля ЭБУ.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А если не шить, то что будет? Лампочка какая-то загориться (которую можно и выкрутить
) или двигатель сразу потеряет 50% мощности? 


- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Выскажу свое мнение: снашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
Пока поставил временные заглушки вырезанные из шпателя:
1. На впуске заглушил перед клапаном (Фото 1, позиция 1).
2. На выпуске заглушил после теплообменника (так пока удобнее), (Фото 2, позиция 2).
Динамика сразу улучшилась, даже дымить кажется стал меньше.
Со временем думаю выкинуть все трубки, холодильник и клапан, поставить постоянные заглушки (Фото 3,4).
Заглушки (постоянные) думаю изготовить у местных слесарей (0.5 думаю хватит
), т.к. цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р.
Да, заглушки разные, отличаются межосевым расстоянием, чертежи (Фото 5,6).
Толщина заглушек, думаю 5 - 8 мм. достаточно.
Чтобы в результате получилось так (Фото 7,8).
P.S. Фото не мои, авторам спасибо!
Пока поставил временные заглушки вырезанные из шпателя:
1. На впуске заглушил перед клапаном (Фото 1, позиция 1).
2. На выпуске заглушил после теплообменника (так пока удобнее), (Фото 2, позиция 2).
Динамика сразу улучшилась, даже дымить кажется стал меньше.
Со временем думаю выкинуть все трубки, холодильник и клапан, поставить постоянные заглушки (Фото 3,4).
Заглушки (постоянные) думаю изготовить у местных слесарей (0.5 думаю хватит

Да, заглушки разные, отличаются межосевым расстоянием, чертежи (Фото 5,6).
Толщина заглушек, думаю 5 - 8 мм. достаточно.
Чтобы в результате получилось так (Фото 7,8).
P.S. Фото не мои, авторам спасибо!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тоже, заглушил ЕГР,(пока что "шпателем") ! Но "сколхозил" из нержавейки(4-5мм) заглушку на работе! Врема потратил где-то 1час! Результат конечно не "заводской"LVG писал(а):Выскажу свое мнение: снашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
Пока поставил временные заглушки вырезанные из шпателя:
1. На впуске заглушил перед клапаном (Фото 1, позиция 1).
2. На выпуске заглушил после теплообменника (так пока удобнее), (Фото 2, позиция 2).
Динамика сразу улучшилась, даже дымить кажется стал меньше.
Со временем думаю выкинуть все трубки, холодильник и клапан, поставить постоянные заглушки (Фото 3,4).
Заглушки (постоянные) думаю изготовить у местных слесарей (0.5 думаю хватит), т.к. цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р.
Да, заглушки разные, отличаются межосевым расстоянием, чертежи (Фото 5,6).
Толщина заглушек, думаю 5 - 8 мм. достаточно.
Чтобы в результате получилось так (Фото 7,8).
P.S. Фото не мои, авторам спасибо!


- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
согласен,справедливо но с оговоркой.....Выскажу свое мнение: с нашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
думается мне,что ЕГР еще и как дополнительный "догреватель" пихла в холодное время служит....(выхлопные газы ведь горячие, и помогают быстрее выводить двигатель до рабочей температуры ), доказательством моей теории служит тот факт, что при полной ампутации системы ЕГР я(да и не только я) начинал реально замерзать в машине.
.... весна-осень однозначно кататься с убитым ЕГР,это правильно, но в этом году попробую с осени по весну разглушить ЕГР...и посмотреть, что изменится....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, возможно это и так, помню как на ВАЗ 2105 зимой всегда ставил трубку забора воздуха от воздухана к выпускному коллектору, а летом убирал, чтоб воздух в карбюратор шел уже разогретый. Но, думаю турбина вполне с этим справляется и подогревает воздух. Ну а дизель всегда надо утеплять зимой получше бензинки.
P.S. Из интернета:
Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет на производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газов идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
P.S. Из интернета:
Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет на производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газов идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
это из области "возможно" т.к. никто еще прямой связи между глушением ЕГР и трещиной не выявил на практике(хотя статистика возникновения трещины в голове должна уже быть большой,если причина возникновения-заглушенный ЕГР) .... глушили много людей и тут и на владиковском форуме MMCPajero.... тут точно ни у кого трещин не было,насколько я помню, там у одного, да и то причина в другом оказалась....Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
П.С. я в своих экспериментах так же пробовал заглушить, как на фото №7 и №8.. с ампутацией подводящей трубы и клапана..... меня хватило на 2 дня (жесткая работа движка с повышенной рабочей температурой) так что отказался от такого способа категорически....
- Вложения
-
- Фото 8.jpg (35.28 КБ) 780 просмотров
-
- Фото 7.jpg (41.16 КБ) 780 просмотров
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлю свои 5 копеек.
Был дизелек 1,9 TDI (ALH) 500т км пробега, ЕГР не был заглушен, но был выкинут кат, итог трещины в голове, как выяснилось трещина образовалась не из-за ЕГР или чего то там, все было элементарно, не удовлетворительное состояние форсунок, когда распылитель прекращает делать туман из топлива, получается своего рода струя, вот она и режет поршень (мало заметно из за материала поршня) и головку (мягкий материал, легко прорезается).
После кап ремонта, ЕГР заглушил, потому что посмотрел на свою голову и ужаснулся, на контрактном двигателе, с пробегом около 200 т км, состояние было намного лучше, а точнее на нем был легкий сажевый налет, а на моем сталоктиты.
Глушить ЕГР однозначно, подскажите номерок оригинальной заглушки, пожалуйста, в теме было но найти что то не получилось.
Был дизелек 1,9 TDI (ALH) 500т км пробега, ЕГР не был заглушен, но был выкинут кат, итог трещины в голове, как выяснилось трещина образовалась не из-за ЕГР или чего то там, все было элементарно, не удовлетворительное состояние форсунок, когда распылитель прекращает делать туман из топлива, получается своего рода струя, вот она и режет поршень (мало заметно из за материала поршня) и головку (мягкий материал, легко прорезается).
После кап ремонта, ЕГР заглушил, потому что посмотрел на свою голову и ужаснулся, на контрактном двигателе, с пробегом около 200 т км, состояние было намного лучше, а точнее на нем был легкий сажевый налет, а на моем сталоктиты.
Глушить ЕГР однозначно, подскажите номерок оригинальной заглушки, пожалуйста, в теме было но найти что то не получилось.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
... "цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р."
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:Green Goblin писал(а):П.С. я в своих экспериментах так же пробовал заглушить, как на фото №7 и №8.. с ампутацией подводящей трубы и клапана..... меня хватило на 2 дня (жесткая работа движка с повышенной рабочей температурой) так что отказался от такого способа категорически....
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
LVG, у нас на 50р дешевле почти, 760 р и та и та, екзист использую как схему, заказы размещаю в других магазинах)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что-то номерки не пробиваются по нашей машине? Почему так?LVG писал(а):... "цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р."
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня пробились, со сроком доставки 21 день, в Воронеже стоит эту штука 550 р одна.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да найти то я их нашёл, но списке применямости свою машину не обнаружил.SmoAG писал(а):У меня пробились, со сроком доставки 21 день, в Воронеже стоит эту штука 550 р одна.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
winter1971 наши машины без них не применяются))) ты смотри по модели двигателя, эти заглущки применяются на двигатель 4м41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз