Страница 48 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 мар 2015, 11:45
roman746
Все зависит от топлива , господа..... Оно в Европе даже пахнет по-другому...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 мар 2015, 12:14
SmoAG
Aleks_I, позвольте не согласится если на машинке установлен MN 135184 или что то подобное, вывод один, ЕГР глушить однозначно, и эту деталь выкидывать. Ни один из плюсов Вас не порадует, тк самый оптимистичный вариант это заклиненная турбина, как максимум полный капремонт двигателя с заменой головы.
качество распыла форсунок конечно влияут, но не так сильно как Вы об этом думаете. Тут основную роль играет состояние ЦПГ и качество масло, ЕГР создан для экологических норм, но ни как не для улучшения ТТХ двигателя. А это основной фактор. Посмотрите на современные двигатели, они все те же что и разработанные в 70-80 годах, вот только ресурс у них куда меньше, а ремонтопригодность ниже. из за этих наворотов.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 мар 2015, 04:00
Jurik-11
Подскажите, а можно ли выкинуть весь ЕГР вместе с этой электрической х..нёй:

Ну а штекер куда-нибудь спрятать

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 мар 2015, 08:24
Green Goblin
Подскажите, а можно ли выкинуть весь ЕГР вместе с этой электрической х..нёй
...и опыт, сын ошибок трудных.....

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 мар 2015, 08:57
Karabas
Можно, но надо будет перепрошивать, чтобы исключить ЕГР из под контроля ЭБУ.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 мар 2015, 15:30
Jurik-11
А если не шить, то что будет? Лампочка какая-то загориться (которую можно и выкрутить

) или двигатель сразу потеряет 50% мощности?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2015, 18:41
LVG
Выскажу свое мнение: снашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
Пока поставил временные заглушки вырезанные из шпателя:
1. На впуске заглушил перед клапаном (Фото 1, позиция 1).
2. На выпуске заглушил после теплообменника (так пока удобнее), (Фото 2, позиция 2).
Динамика сразу улучшилась, даже дымить кажется стал меньше.
Со временем думаю выкинуть все трубки, холодильник и клапан, поставить постоянные заглушки (Фото 3,4).
Заглушки (постоянные) думаю изготовить у местных слесарей (0.5 думаю хватит

), т.к. цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р.
Да, заглушки разные, отличаются межосевым расстоянием, чертежи (Фото 5,6).
Толщина заглушек, думаю 5 - 8 мм. достаточно.
Чтобы в результате получилось так (Фото 7,8).
P.S. Фото не мои, авторам спасибо!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 мар 2015, 13:29
den1ska
LVG писал(а):Выскажу свое мнение: снашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
Пока поставил временные заглушки вырезанные из шпателя:
1. На впуске заглушил перед клапаном (Фото 1, позиция 1).
2. На выпуске заглушил после теплообменника (так пока удобнее), (Фото 2, позиция 2).
Динамика сразу улучшилась, даже дымить кажется стал меньше.
Со временем думаю выкинуть все трубки, холодильник и клапан, поставить постоянные заглушки (Фото 3,4).
Заглушки (постоянные) думаю изготовить у местных слесарей (0.5 думаю хватит

), т.к. цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р.
Да, заглушки разные, отличаются межосевым расстоянием, чертежи (Фото 5,6).
Толщина заглушек, думаю 5 - 8 мм. достаточно.
Чтобы в результате получилось так (Фото 7,8).
P.S. Фото не мои, авторам спасибо!
Тоже, заглушил ЕГР,(пока что "шпателем") ! Но "сколхозил" из нержавейки(4-5мм) заглушку на работе! Врема потратил где-то 1час! Результат конечно не "заводской"

но думаю сгодится! А-то цена "оригинальных" заглушек и впрямь удивляет

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 мар 2015, 16:41
Green Goblin
Выскажу свое мнение: с нашим качеством топлива глушить ЕГР однозначно надо, что собственноручно и сделал.
согласен,справедливо но с оговоркой.....
думается мне,что ЕГР еще и как дополнительный "догреватель" пихла в холодное время служит....(выхлопные газы ведь горячие, и помогают быстрее выводить двигатель до рабочей температуры ), доказательством моей теории служит тот факт, что при полной ампутации системы ЕГР я(да и не только я) начинал реально замерзать в машине.
.... весна-осень однозначно кататься с убитым ЕГР,это правильно, но в этом году попробую с осени по весну разглушить ЕГР...и посмотреть, что изменится....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 мар 2015, 20:01
LVG
Да, возможно это и так, помню как на ВАЗ 2105 зимой всегда ставил трубку забора воздуха от воздухана к выпускному коллектору, а летом убирал, чтоб воздух в карбюратор шел уже разогретый. Но, думаю турбина вполне с этим справляется и подогревает воздух. Ну а дизель всегда надо утеплять зимой получше бензинки.
P.S. Из интернета:
Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет на производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газов идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 мар 2015, 22:07
Green Goblin
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
это из области "возможно" т.к. никто еще прямой связи между глушением ЕГР и трещиной не выявил на практике(хотя статистика возникновения трещины в голове должна уже быть большой,если причина возникновения-заглушенный ЕГР) .... глушили много людей и тут и на владиковском форуме MMCPajero.... тут точно ни у кого трещин не было,насколько я помню, там у одного, да и то причина в другом оказалась....
П.С. я в своих экспериментах так же пробовал заглушить, как на фото №7 и №8.. с ампутацией подводящей трубы и клапана..... меня хватило на 2 дня (жесткая работа движка с повышенной рабочей температурой) так что отказался от такого способа категорически....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 мар 2015, 13:31
SmoAG
Добавлю свои 5 копеек.
Был дизелек 1,9 TDI (ALH) 500т км пробега, ЕГР не был заглушен, но был выкинут кат, итог трещины в голове, как выяснилось трещина образовалась не из-за ЕГР или чего то там, все было элементарно, не удовлетворительное состояние форсунок, когда распылитель прекращает делать туман из топлива, получается своего рода струя, вот она и режет поршень (мало заметно из за материала поршня) и головку (мягкий материал, легко прорезается).
После кап ремонта, ЕГР заглушил, потому что посмотрел на свою голову и ужаснулся, на контрактном двигателе, с пробегом около 200 т км, состояние было намного лучше, а точнее на нем был легкий сажевый налет, а на моем сталоктиты.
Глушить ЕГР однозначно, подскажите номерок оригинальной заглушки, пожалуйста, в теме было но найти что то не получилось.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 мар 2015, 16:20
LVG
... "цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р."
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 мар 2015, 16:27
LVG
Green Goblin писал(а):П.С. я в своих экспериментах так же пробовал заглушить, как на фото №7 и №8.. с ампутацией подводящей трубы и клапана..... меня хватило на 2 дня (жесткая работа движка с повышенной рабочей температурой) так что отказался от такого способа категорически....
Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 мар 2015, 16:36
SmoAG
LVG, у нас на 50р дешевле почти, 760 р и та и та, екзист использую как схему, заказы размещаю в других магазинах)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2015, 03:43
winter1971
LVG писал(а):... "цены на Экзисте кусаются: ME 200542 (впуск) - 807,70 р., ME 200541 (выпуск) - 816,08 р."
Что-то номерки не пробиваются по нашей машине? Почему так?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2015, 08:32
SmoAG
У меня пробились, со сроком доставки 21 день, в Воронеже стоит эту штука 550 р одна.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2015, 09:49
winter1971
SmoAG писал(а):У меня пробились, со сроком доставки 21 день, в Воронеже стоит эту штука 550 р одна.
Да найти то я их нашёл, но списке применямости свою машину не обнаружил.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2015, 10:09
SmoAG
winter1971 наши машины без них не применяются))) ты смотри по модели двигателя, эти заглущки применяются на двигатель 4м41
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2015, 11:37
winter1971
Упс! Благодарю! Не сориентировался.