Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Pteradaktel писал(а):ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит так
рампа.jpg
как то так
Александр,либо ты троллишь,либо тупишь.
Угол ПЕРЕЛОМА рампы.
И,кстати, совковый термин РАДИУС продольной проходимости правильнее ,бо кочкари не имеют острых граней...ну если тока по бетонным плитам не гонзать :)
неее, термин как раз праильный.. и кстати он от англоязычных спецов и пришел..ониж тама все образованные.. у них теорему косинусов знаешь =докторскую защитил))).. Для них наш радиус - эт чтото непостижимое, а вот угол рампы - все понятно..
Заказывает ихний толстосум пандуз для вьезда на парковку сваво лимузина..опа.. параметр нужон, а какой..радиус))).. эт для них ругательное.. смотрят параметры авто = угол рампы.. высоту линеечкой померили, син угла нашли.. вот тебе расчеты ТОЧНЫЕ... поставили нужной длинны = получайте заказ-платите денюшку.. клиент в аФту и заехал - ниче нигде ницепляет = все отслюнявил, все довольны..
Эт у нас мужики, какой длинны швеллер утащили - такая эстакада и получилась))).. и никто радиусы несчитает)))..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Вот мне ща предстоит секаса с эбу ДВС и АКПП....буду удлинять и под крышу.
Ищи сразу пластиковые ковши.
Сток сидухи мало того ,что весят,как чугуняки и воду насасывают...и под жопой хлюпают...Когда до них доберешься,ссылку скину....Я то себе чину карбон прикрутил,но думаю,что паларон придется отодрать и приклеить туристичиский коврик под жопу :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.

Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.

Зы но ссыль закинь на всякий :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
Ну тадыть встречай! ::-D:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
Яж грю,всё идет от журнализдов с машинным переводом или переводчиков гуманитариев,без тех образования.
Трудности перевода.
Сам термин Угол ПЕРЕЛОМА рампы уже кривой по определению,бо является прямым переводом термина brake-over ramp angle.
Саня,я одно время баловался тех переводами...так вот ,пока в тех.сфере сам не отдуплишься,хрен норм перевод исполнишь.....либо,чтоб рядом спец по сабжу сидел и редактировал "по руски" текст :)
Вот и вылезают подобные перлы словестности.
ЗЫ Почему все уссываются над описанием какой-нить тех пижни на алибабе,но при этом хавают описания или постыот журнализдов,подобных...ээээ...Мочалову...к примеру ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.

Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.

Зы но ссыль закинь на всякий :*VICTORY*:
3 кг! это Агонь!меньше тока карбон на Гондурасе за космос ценниг!
У мну ковшики по 4.5 кг+салазки,которые ессно выкину.
Давай ссыль гдепо 3кг и по 5 рубалсов! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Ну,ёпта! вот Мук и сидел на брюхе! лишних 60кг! ::-D: :*VICTORY*:
Спиливай нах усилитель капота! ::-D:
Ваще на Драйве зайди в джимни к Егору2,он там расписал,что и скока весит :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

О, свежачок про Выкат ::-D: Для меня, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Вообще в первую очередь тел. тракториста ближайшего. ::-D:
Это вообще в № раз ! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

audi_sigara писал(а):
МШУ писал(а):7)Самый неправильно поставленный вопрос. Хватать для чего? Под какие 33"? Под какие диски( сталь/литьё/ковка) они по весу немного разные. Амы -вопрос религии и бюджета.
штатное литье "ромашка" + мудричи 33 10.5 15. KAYABA 554092 Gas-A-Just, GABRIEL G63781, RANCHO RS5213, MONROE D5471, TOKICO E3561 смотрю из этих
Вообще ни-о-чем. Амы это на субъективное восприятие.
Советовать амы-неблагодарное занятие. Либо самому ,методом тыка,либо курить форум ,в поисках подобной тележки с одинаковой конфигой. :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Pteradaktel писал(а):Алексей, воронка - колхоз..доберусь до бокса - сфотаю..там боченок поболее бензинового..еще и с резонатором, чтоб не пела)))
как то так
У мну воронка стоит, и заверю тебя это не колхоз, ща разбирал свою,( крылья снимались первый раз с 93г) всё сидело на родном герметике, еле отдрал ::-D: а ваще эти ускоглазые инженеры порой такое разнообразие лепят :=-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

2 leone: смотри ,что бы лайки не закончились ;)
А то тут лимит лайков/день))))
Не нуты реально ущербный))))))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Ну,ёпта! вот Мук и сидел на брюхе! лишних 60кг! ::-D: :*VICTORY*:
Спиливай нах усилитель капота! ::-D:
Ваще на Драйве зайди в джимни к Егору2,он там расписал,что и скока весит :)
ты чё совсем белены объелся, гдей то я на брюхе сидел :]:-O: покаж ::-D: ну ни разу не было ::-P: "Красная" даж на задке виздэ прёт :*CRAZY*: а мой собственный вес компенсировал вес сидух ::-D: ( мой 57кг)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и любителям говорить хз что про броды,: вы инструкцию к авто читали???? сколько глубина прохождения брода??? у производителя :) 50 см ::-D: а центр фары? 89 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):2 leone: смотри ,что бы лайки не закончились ;)
А то тут лимит лайков/день))))
Не нуты реально ущербный))))))
Сань это о чем? :%):
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

алексей - Маленький Мук писал(а):и любителям говорить хз что про броды,: вы инструкцию к авто читали???? сколько глубина прохождения брода??? у производителя :) 50 см ::-D: а центр фары? 89 ::-D:
Да чо уж там , можно кратковременно и по капот ::-D: Русская рулетка )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Вадюх,ссылки твои по сидухам=гавно!
Не может композитная стеклотканевая сидуха весить 3 кг...либо назад оттопырился и оно пополам сломалося.
если ещё не приехало,то отказывайся!!!!!
Стеклоткань-в заполярье- ты бредишь? Завтра в личку скину норм сидухи :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):2 leone: смотри ,что бы лайки не закончились ;)
А то тут лимит лайков/день))))
Не нуты реально ущербный))))))
Сань это о чем? :%):
Да в писту!Чел даже лайками меня потъяпывать пытается...Походу тётки не дают,сафсем.
leone

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение leone »

МШУ писал(а):2 leone: смотри ,что бы лайки не закончились ;)
А то тут лимит лайков/день))))
Не нуты реально ущербный))))))
От жеж человек - говно. Или папику лизни, чудо)
Чуть не просмотрел)

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
leone

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение leone »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):2 leone: смотри ,что бы лайки не закончились ;)
А то тут лимит лайков/день))))
Не нуты реально ущербный))))))
Сань это о чем? :%):
Он уверен, что лайки на этом форуме существуют, только чтоб его величество сварщега унижать))
Пусть думает, чо. Кругом заговор, саня))

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Точтняк недоебит!))))
Ска,леон,ну затвор мануально передерни и узбакойся))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»