Ломал когда нибудь прессом поворотный кулак? Видел как ломают?Сергей 086 86 rus писал(а):.....на мой взгляд прессом всё же очково....хотя если есть время ждать запчасти взамен поломанных - может и есть смысл рискнуть
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
не ломал и не собираюсь... ...просто если у человека есть цель чёй нибудь сломать зачем ему мешать? лично я отказался по этому всё осталось целым, ну а парням которые пилили ножовкой по металлу мою ступицу- респект и уважуха!!!DenVer писал(а):Ломал когда нибудь прессом поворотный кулак? Видел как ломают?Сергей 086 86 rus писал(а):.....на мой взгляд прессом всё же очково....хотя если есть время ждать запчасти взамен поломанных - может и есть смысл рискнуть
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Докладываю.
Позвонил утром в специализированный сервис, могут ли вынуть ступицу - говорят, конечно можем, 1000руб и она будет у тебя в руках, но зачем я фигней страдаю, она и так, мол, элементарно выбивается: вставляете длинные болты типа М10, упираете их в "звездочку" ступицы, несколько ударов молотком по кругу и она выходит. Вот я дятел, думаю, как на самом деле все просто, а я заморачиваюсь. Решил попробовать. Сходил в магаз, купил горсть каленых М10. Весело прибежал к ступице и давай долбить. Через 2 часа долбления веселье куда-то ушло...
Взял ступицу пошел в ближайший сервис с прессом. Проблема зафиксировать поворотный кулак, поэтому сначала внутреннюю часть подшипника выдавили, соответственно выпала, вместе с колесными шпильками, а потом уже, надежно положив кулак на плоскость (шпильки уже не мешаются) попробовали продавит подходящей проставкой. Ноль эмоций. Решили греть горелкой. После долгого нагрева горелкой, ступица стронулась на прессе при давлении около 24 тонн. Щас сижу жду пока остынет.
Не вредно кулаку сильный нагрев?
И чем лучше смазывать детали при сборке узла, графиткой или медным спреем?
ps. как правильно сказал ДМИТРИЙ 618 мастерам абсолютно пофигу, как кулак зафиксировать и на что упирать - деталь не их, на результат совершенно плевать, лишь бы детали разъединить и получить за это деньги. А нам потом на наших машинах ездить.
Очень внимательно и правильно надо подложить упоры под "жирные" части кулака. Сломать не сломается (хотя?...), а вот погнуть фрезеровку кронштейна скобы суппорта (относительно тонкое место), уперев на нее кулак и выдав 20-30 тонн я думаю вполне возможно. А потом люди парятся - толи кулак деформирован, поэтому подшипники летят один за другим, то ли еще что. А кулак, напомню, почти 15тыщ стоит...

Взял ступицу пошел в ближайший сервис с прессом. Проблема зафиксировать поворотный кулак, поэтому сначала внутреннюю часть подшипника выдавили, соответственно выпала, вместе с колесными шпильками, а потом уже, надежно положив кулак на плоскость (шпильки уже не мешаются) попробовали продавит подходящей проставкой. Ноль эмоций. Решили греть горелкой. После долгого нагрева горелкой, ступица стронулась на прессе при давлении около 24 тонн. Щас сижу жду пока остынет.

Не вредно кулаку сильный нагрев?
И чем лучше смазывать детали при сборке узла, графиткой или медным спреем?
ps. как правильно сказал ДМИТРИЙ 618 мастерам абсолютно пофигу, как кулак зафиксировать и на что упирать - деталь не их, на результат совершенно плевать, лишь бы детали разъединить и получить за это деньги. А нам потом на наших машинах ездить.

Последний раз редактировалось Rommy 23 фев 2014, 23:53, всего редактировалось 2 раза.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Rommy писал(а):Докладываю.Позвонил утром в специализированный сервис, могут ли вынуть ступицу - говорят, конечно можем, 1000руб и она будет у тебя в руках, но зачем я фигней страдаю, она и так элементарно выбивается. Вставляете длинные болты типа М10, упираете их в "звездочку" ступицы, несколько ударов молотком и она выходит. Вот я дятел, думаю, как на самом деле все просто, а я заморачиваюсь. Решил попробовать. Сходил в магаз, купил горсть каленых М10. Весело прибежал к ступице и давай долбить. Через 2 часа долбления веселье куда-то ушло...
Взял ступицу пошел в ближайший сервис с прессом. Проблема зафиксировать поворотный кулак, поэтому сначала внутреннюю часть подшипника выдавили, соответственно выпала, вместе с колесными шпильками, а потом уже, надежно положив кулак на плоскость (шпильки уже не мешаются) попробовали продавит подходящей проставкой. Ноль эмоций. Решили греть горелкой. После долгого нагрева горелкой, ступица стронулась на прессе при давлении около 24 тонн. Щас сижу жду пока остынет.
Не вредно кулаку сильный нагрев?
И чем лучше смазывать детали при сборке узла, графиткой или медным спреем?
я конечно понимаю что круто осозновать что всё сам своими руками, но мне за 4тыс поменяли две ступицы, амортизаторы задние и всякую мелочевку.....из физических напрягов - поход от тёщиной квартиры до СТО 3 похода по 300метров.....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
полтора года и около 40т.км позади, три оригинала пока нареканий не вызывают. Китаец поставленный сзади слева предательский начал люфтють. Найти подшипник koyo опять не удалосьdrone05 писал(а):заменил оба передних и один задний. Второй задний пока не пришел, ждемс. Передние брал NSK, менял сам, снимал кулак полностью, выдавливал болтами (тут где-то были фото). Задний кулак снять не смог, прикипел болт на продольном рычаге. В СТО не снимая кулак, выдернули старый подшипник обратным молотком. Стоимость работ 1500. Машина 2001 года, все снялось без особых проблем, хотя после закисшего болта думал будет геморройно. PS: Задний KOYO

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Не в деньгах дело совершенно. Дело исключительно в уверенности что все будет сделано как надо. Эту уверенность, к сожалению, в России за деньги купить нельзя.Сергей 086 86 rus писал(а):я конечно понимаю что круто осозновать что всё сам своими руками, но мне за 4тыс поменяли две ступицы, амортизаторы задние и всякую мелочевку.....из физических напрягов - поход от тёщиной квартиры до СТО 3 похода по 300метров.....
И, во вторых, бесценный опыт. Как понимаете, бесценный он потому, что его также нельзя купить за деньги.

Подумал и добавлю: еще такая немаловажная составляющая всего это дела есть, как банальный интерес, хобби. Если бы мне это было чуждо, я бы приобрел новую машину и забыл о том, что такое домкрат и гаечный ключ. Есть какое-то чувство удовлетворенности от сделанной собственноручно работы, когда что-то, сделанное своими руками работает, и работает правильно. Ты уверен что у тебя все гайки и болты закручены с положенным усилием, а не "сколько дури у слесаря хватило", шплинт рулевой тяги установлен на место, пыльник затянут, не пробит, неловко соскользнувшим при ударе молотком (даже если пробьют хрен кто скажет об этом!), и смазано все, чтобы в следующий раз откручивалось легко и непринужденно. Это как дома самостоятельно буксу в кране заменить или полку повесить. У меня, как и у многих людей жизненный принцип: если хочешь сделать хорошо- сделай сам.
Взять для примера велосипед - лежит себе кучка запчастей в углу комнаты: втулки, спицы, рули и прочие тормозные суппорта, а ты это берешь все, собираешь воедино и получаешь ЕГО, байк мечты. И он едет, причем так, как хотел ты. Эти чувства сложно передать и понять. Особенно тому, кто предпочитает отгородиться от всего этого, заплатив деньги.

- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
ну сейчас не запрещено находится во время ремонта - главное не лезть под поднятый подъёмник, а вообще у нас страна делится на 2 типа людей - те кто могут сами и те кто потом это исправляют, и естественно когда делали тыкался носом во всё что делали (может потому что язык подвешан а может потому что без понтов общался никто не отогнал, рассказали что и как будут делать и как делали), на права учился ещё в МУПКа на газонах 52,53м и хоть из совсем глубин сознания но всплывает общий принцип чего куда крутится, по работе мучал ниву 2121,469 и буханку могу если край приспичит что то сделать и сам, но не мое это, всё должны делать те кому положено - врач-лечить, учитель-учить, я например надзирать, а слесарь как и положено - гайки крутить...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Я не вижу предпосылок для того, чтобы этот принцип работал. С чего кто-то кому-то стал чего-то должен? Т.е. нам ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ, чтобы каждый специалист, был специалистом в своем деле. А на деле ничего этого ровным счетом нет.Сергей 086 86 rus писал(а): всё должны делать те кому положено - врач-лечить, учитель-учить, я например надзирать, а слесарь как и положено - гайки крутить...
Кстати, тех же стоматологов - навалом левых людей (московские "меды" вообще переполнены блатными армянами и прочей денежной шелупонью), учившихся кое как и впоследствии все делающих тяп ляп. И мне таких встречалось много, за которыми приходилось переделывать уже настоящему специалисту. Только как этого спеца выявить? А никак, только методом проб и ошибок, теряя драгоценное здоровье...
Учитель? А кто, спрашивается идет в учителя? Всем известно, что зарплата маленькая, так получается что и попадают в основном люди в эти профессии по "остаточному принципу" -туда не попал, здесь не взяли. Собственно как и большинство участковый врачей. Это, в былые годы слабенькие середнячки, троешники.
А про слесарей вообще говорить не приходится. Поголовно 9 классов, максимум - пту. Где вместо "учить сопромат" косяки в сортире забивать ходили, да и только.
Это что, для кого-то секрет и откровение? Конечно нет. Все люди взрослые, все прекрасно понимают.
Так с чего же тогда работать принципу " всё должны делать те кому положено - врач-лечить, учитель-учить..." ???
У меня есть несколько знакомых, которые, ввиду лени, нежелания пачкать руки и общей, так сказать рукожопости (проверка уровня масла ведет к поломке щупа, а замена свечи - к срыванию резьбы колодца) тоже меня без конца тыкают этим "принципом", причем люди с совершенно разным достатком.
Товарищ покупает очередную машину в кредит исключительно по мере заканчивания гарантии на старую, двухлетнюю, мотивируя это - а вдруг у меня что-то сломается где-нибудь на трассе.
Притом постоянно ноет что кредиты замучали, а в трейдИне опять мало денег дали. А когда ездит по гарантии масло менять с колодками звонит и ноет что это сделали не так, это не эдак, ка к проверить и т.д. и т.п. Говорю - так делай сам блин, сделаешь как надо! Отвечает - да ну нахер, не полезу я в машину! Вот и как это называется? Да так пол москвы и живет...
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
я наверное рукожопый лентяй который вместо сапромата в институте пил с одногруппницами пиво)))), кстати зачем он был нам нужен не знаем по сей день.Rommy писал(а):Я не вижу предпосылок для того, чтобы этот принцип работал. С чего кто-то кому-то стал чего-то должен? Т.е. нам ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ, чтобы каждый специалист, был специалистом в своем деле. А на деле ничего этого ровным счетом нет.Сергей 086 86 rus писал(а): всё должны делать те кому положено - врач-лечить, учитель-учить, я например надзирать, а слесарь как и положено - гайки крутить...
Кстати, тех же стоматологов - навалом левых людей (московские "меды" вообще переполнены блатными армянами и прочей денежной шелупонью), учившихся кое как и впоследствии все делающих тяп ляп. И мне таких встречалось много, за которыми приходилось переделывать уже настоящему специалисту. Только как этого спеца выявить? А никак, только методом проб и ошибок, теряя драгоценное здоровье...
Учитель? А кто, спрашивается идет в учителя? Всем известно, что зарплата маленькая, так получается что и попадают в основном люди в эти профессии по "остаточному принципу" -туда не попал, здесь не взяли. Собственно как и большинство участковый врачей. Это, в былые годы слабенькие середнячки, троешники.
А про слесарей вообще говорить не приходится. Поголовно 9 классов, максимум - пту. Где вместо "учить сопромат" косяки в сортире забивать ходили, да и только.
Это что, для кого-то секрет и откровение? Конечно нет. Все люди взрослые, все прекрасно понимают.
Так с чего же тогда работать принципу " всё должны делать те кому положено - врач-лечить, учитель-учить..." ???
У меня есть несколько знакомых, которые, ввиду лени, нежелания пачкать руки и общей, так сказать рукожопости (проверка уровня масла ведет к поломке щупа, а замена свечи - к срыванию резьбы колодца) тоже меня без конца тыкают этим "принципом", причем люди с совершенно разным достатком.
Товарищ покупает очередную машину в кредит исключительно по мере заканчивания гарантии на старую, двухлетнюю, мотивируя это - а вдруг у меня что-то сломается где-нибудь на трассе.
Притом постоянно ноет что кредиты замучали, а в трейдИне опять мало денег дали. А когда ездит по гарантии масло менять с колодками звонит и ноет что это сделали не так, это не эдак, ка к проверить и т.д. и т.п. Говорю - так делай сам блин, сделаешь как надо! Отвечает - да ну нахер, не полезу я в машину! Вот и как это называется? Да так пол москвы и живет...
а вообще к гемору со ступицами ведут тракторные колёса, проставки и вся самодельщина, хотя частая замена ступиц избавит от проблем с извлечением последних....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
.. и отсутствие сальников на поворотном кулаке. Дикость какая-то для внедорожника...Сергей 086 86 rus писал(а): а вообще к гемору со ступицами ведут тракторные колёса, проставки и ..

А колеса да, только штатного размера и вылета, никаких проставок и прочих изысков.

В институтах все учились одинаково. Какая такая учеба когда тебе 20 лет - выучил что-то, кое как сдал и забыл предмет благополучно.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Денвер, а то что с вибрацией уже третий год парюсь при еще не заклинивших, свежеперебранных, свободно двигающихся направляющих ничего страшного? 
Это я последнее время 2-3 раза в месяц вылазки совершаю на машине, чтобы аккумы не разряжались. Соответственно можно предположить что есть время пальцам закиснуть в одном положении. А тогда то я ого-го! Почти каждый день катался - солярка еще дешевая была.
И было все это на отлично работающих суппортах - а вибрации при торможении были еще тогда.

Это я последнее время 2-3 раза в месяц вылазки совершаю на машине, чтобы аккумы не разряжались. Соответственно можно предположить что есть время пальцам закиснуть в одном положении. А тогда то я ого-го! Почти каждый день катался - солярка еще дешевая была.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Пальцы закисают и при ежедневной эксплуатации, диск может НОВЫЙ с пробегом 10 км после хорошего оттормаживания и купания в луже, повести. Так что никто не застрахован и болезнь это не только паджеро, на прадиках у людей диски от перегрева на ходу лопаются 
Пальцы просто покрываются ржавчиной, вымывается смазка и нет скольжения, на педаль нажал, колодки прижались, педаль отпустил а колодки не отходят, но ты об этом не знаешь. Привет перегрев, привет поведенные диски, закипевшая смазка в подшипнике. Смазка сварилась, пыльников нет, часть вымывается, потом песочек попал и образовался образив.... Прощай ступица, тормозной диск, направляющие и скоба. Вот примерно так все и происходит, если чуть сгустить краски и ускорить процесс.

Пальцы просто покрываются ржавчиной, вымывается смазка и нет скольжения, на педаль нажал, колодки прижались, педаль отпустил а колодки не отходят, но ты об этом не знаешь. Привет перегрев, привет поведенные диски, закипевшая смазка в подшипнике. Смазка сварилась, пыльников нет, часть вымывается, потом песочек попал и образовался образив.... Прощай ступица, тормозной диск, направляющие и скоба. Вот примерно так все и происходит, если чуть сгустить краски и ускорить процесс.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Ступица.. (подшипник)
парни у меня такая проблема, заказал ступичный подшипник nsk с тем номером что вы и говорили, а в итоге пришёл лишь подшипник....
что теперь делать? подшипник можно будет заменить?
что теперь делать? подшипник можно будет заменить?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Заказал подшипник- получил подшипник.... теперь меняй подшипник)))
Проблем нету, шпильки только старые останутся
Проблем нету, шпильки только старые останутся
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Он наверное имел ввиду, что заказывал "NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя", а приехал только подшипник.
И особо тут ничего не посоветуешь, потому что в разных конторах этот код по-разному называется.
И особо тут ничего не посоветуешь, потому что в разных конторах этот код по-разному называется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
а подшипник выпресовать наверное геморойнее чем ступицу
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Достанешь ступицу, грубо говоря разберешь ее на две части, та что с подшипником заменишь, соберешь прессом и установишь ступицу обратно, никаких гемороев
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
но парню то пришел тока подшипник...а как негеморно она (сама ступица) достается, как говорится - смотрите вышеDenVer писал(а):Достанешь ступицу, грубо говоря разберешь ее на две части, та что с подшипником заменишь, соберешь прессом и установишь ступицу обратно, никаких гемороев
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
И не забыть смазку в подшипнике проверить,как правило ее там с гулькин х..