На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):
Снимал, мыл радиатор, после заливки не вошло 0.5л-0.8л
Через пару часов долил и все,как бы вопросов не возникало.
А тут целые пляски :%):
Ты же термостат не снимал. Воздушная пробка у него, вернее за ним. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Freddy_Cruger писал(а):Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
:=-O: :=-O: :=-O:
Велкам :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Поменял термостат на другой, с дырочкой :)
Я гетсовский купил...он без дырочки. Думаю так - буду менять, предупрежу ребят и акцентирую их на этом, что если пробку не выдавят - за их счет будем сверлить дырку в "гетсе" ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Поменял термостат на другой, с дырочкой :)
Я гетсовский купил...он без дырочки. Думаю так - буду менять, предупрежу ребят и акцентирую их на этом, что если пробку не выдавят - за их счет будем сверлить дырку в "гетсе" ::-D:
Есть там дырочка, ты на свет посмотри и заметишь маленький укол как от маленькой иголочки. Не спроста его поставили ::-D: ставить надо дырочкой сверху. Но горизонтально сам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение _14th »

У меня нормально завелась, в -21, сегодня. Единственно АКПП за три дня стояния стала дубовой. Масло Митсу, первую цифру забыл, по моему 5w40. Масло, конечно, густое - долго гаснет масленка.
Жду еще более сильных морозов.
Пробег 10тык.

Жимнег в такую погоду заводился хуже и не с первого раза.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение feigelman »

Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
По поводу вебасты... у меня конечно гидроник, но я уже второй раз за 3 зимы уже попадаю на его незапуск и это в -22 градуса. Пока ничего не понимаю, а суть состоит вот в чем -
Происходило это сразу после посещения ОД, т.е. через километр после выезда из их теплого помещения. Я же включаю гидроник и в движении тоже. Подъезжаю к ОД, гидроник выключаю пока открываются ворота (чтобы не вонять на приемке) и включаю сразу после выезда из ОДшного бокса.
Фантастика, но гидроник напрочь отказывается запускаться. Идет первая фаза и гидроник тухнет и дальнейшие попытки бесполезны.
Только после 5 часов отогревания теплой машины в теплом боксе, в этом же боксе начинает работать гидроник и продолжает нормально работать в дальнейшем по утрам на -30 градусов морозе. Самое интересное, что я не заправлялся в этих событиях, т.е. топливо в баке было одно и тоже...

Вообщем ничего не понимаю, мож конденсат какой? :*SCRATCH*:
Первый раз такое было 2 года назад и тоже при -20 градусах, и в этом году повторилось в точности...

А так, конечно гидроник лучше вебасты :)
Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение pajero696 »

feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Кисель в баке это констатация факта, а где вопрос или решение проблемы?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Где это ты так отоварился соляркой?
Я тока на КНП. Вчера хотел на ночь плюхнуть немного Арктики, но ее размели как горячие пирожки. Ночевала машина с обычной зимней солярой + Castrol TDA. Вебаста запустилась без проблем, соответственно двиг запустился как летом. Масло сменил на Мобил1 0-40. Лампа давления масла потухла через секунду после старта.
Гонял по трассе. На всякий случай включил подогрев в баке. Все ОКи :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

Napic писал(а):
feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
По поводу вебасты... у меня конечно гидроник, но я уже второй раз за 3 зимы уже попадаю на его незапуск и это в -22 градуса. Пока ничего не понимаю, а суть состоит вот в чем -
Происходило это сразу после посещения ОД, т.е. через километр после выезда из их теплого помещения. Я же включаю гидроник и в движении тоже. Подъезжаю к ОД, гидроник выключаю пока открываются ворота (чтобы не вонять на приемке) и включаю сразу после выезда из ОДшного бокса.
Фантастика, но гидроник напрочь отказывается запускаться. Идет первая фаза и гидроник тухнет и дальнейшие попытки бесполезны.
Только после 5 часов отогревания теплой машины в теплом боксе, в этом же боксе начинает работать гидроник и продолжает нормально работать в дальнейшем по утрам на -30 градусов морозе. Самое интересное, что я не заправлялся в этих событиях, т.е. топливо в баке было одно и тоже...

Вообщем ничего не понимаю, мож конденсат какой? :*SCRATCH*:
Первый раз такое было 2 года назад и тоже при -20 градусах, и в этом году повторилось в точности...

А так, конечно гидроник лучше вебасты :)
Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.
Привет!! У нас стало теплее - 33 С..... :) Вторую зиму с котлом Бинар... Был такой случай. Вечер,температура - 23 градуса. Заехал на мойку,после мойки сразу на стоянку. За ночь температура ушла в минус 35. Утром котел включается и через некоторое время выдает ошибку- проблема с нагнетателем. Днем попробовал включить котел во время движения работает,останавливаюсь некоторое время работает и ...отключается(та же ошибка)... Заехал в теплый гараж,постоя пару часов включаю котел. Начинает работать и слышу шум в районе нагнетателя как будто что то там болтается-прыгает...и далее звук как будто что то выплюнул... :*YAHOO*: И после это го все работает вторую зиму ну и на мойку не заезжаю перед морозами... :)
У меня сосед по стоянке третий год на гидронике..И три раза снимали сетку,что то делали,чистили.. говорят бензин плохой. А месяц назад перестал вообще включатся гидроник. сказали на сервисе ремонт 15000. И еще не точно. Скажут после разбора. И приходит он каждое утро на стоянку видя как из под левого колеса дымит мой котел... :) по цене 34 т р с установкой(котел+ блок управления GSM). Да,забыл написать авто у него Т. Камри...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

У жены на машине четыре года работает Вебаста. Ваабще никаких проблем. Запускается в любой мороз. Главное штоб антифриз не замерз. Бензин :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Maverick-MOW
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 Instyle 5AT, S05 коричневый
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Maverick-MOW »

SKS писал(а):До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
До -30 у меня тоже заводиться без проблем. Заправляюсь всегда но одной заправке. Проверенной. А тут как раз собираюсь в Тюмень ехать, в конце декабря. Ни каких подогревов нет! Вот и думаю, на какой заправке дизель лить??? Может подскажешь? А то первый раз поеду в такие морозы.
НМПС 2010 4D56 2.5 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима YOKOHAMA Guardex F700Z 275/65R17
доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

Napic_у.здоровья и денег поболе.Спасибо за советы и авторитетное мнение.Что касается 105 крузера.Если честно, во сне до сих пор вижу и безумно жалею .Дурак такое изделие отдал.За 6 лет -60тысч.накатал(работал некогда было рулить,да меня и возили).Атмосферник без всяких сложностей.Мы тогда про СЕПАРы не знали.Вышел на пенсию,думал надо ограничиться в расходах,ну и прикупил НМПС.А он ну не сколько не дешевле в эксплуатации,даже дороже получается.А хочется иметь аппарат,т.к. на природу хоть раз в году и подалее заехать ну просто надо,привычка сложившаяся годами.Гнилья не было ни капли.Да и где нам тут гнить.Только только начинают на дороги (федеральные) сыпать чего то,а в леса поливай по чистенькому снегу.Так что выбирай б.у. в глухих деревнях,на счет гнили точно не ошибешься.А еще одной из причин продажи было то, что ну здоровенный аппарат.При моих габаритах (вес 70,рост 170, а супруга еще менее),порой стыдно было в общественных местах.Смотришь,какой нибудь толстяк за 120кг.вылазит из пузотерки еле еле разворачивается в дверях.А я прыг в полуоткрытую дверь 105 и все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Maverick-MOW писал(а):
SKS писал(а):До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
До -30 у меня тоже заводиться без проблем. Заправляюсь всегда но одной заправке. Проверенной. А тут как раз собираюсь в Тюмень ехать, в конце декабря. Ни каких подогревов нет! Вот и думаю, на какой заправке дизель лить??? Может подскажешь? А то первый раз поеду в такие морозы.
Заправляйся на нормальных заправках. У нас это Лукойл и Газпромнефть. Все остальные в топку. Сам езжу на соляре Газпромнефти, у них уже с конца октября идет зимняя. Гонял на север, погода была разная, без проблем. Лукойл мне не очень стал в последнее время нравится, много франчайзинга под их вывеской, а качество ХЗ. У нас в городе настощего Лукойла только две АЗС. Еще мне не нравится, что на Лукойловской соляре мотор на разгоне дребезжит, на газпромовской как-то потише. Ну и у Газпромовских запровок сервис на уровне:магазин, мини кафе, теплые туалеты с водой. В дальней дороге приятно. Лукойл в этом плане жмотится.
По дороге от Москвы до Урала трудно сказать кому отдать предпочтение. Но я думаю, что можно заправляться на этих же заправках, благо они по всей России в большом количестве. Не знаю как поедешь, если по М5, то в Башкирии неплохие заправки Башнефть, но если честно не знаю чью соляру они льют. С бензином там проблем не было, хотя заправки иногда не очень по виду. Если по М7 в Татарии сеть Татнефть, вроде тоже нормальные АЗС. Думаю, что в свете продажи ТНК их лучше объезжать пока. По Росснефти не скажу, т. к. у нас их нет, ближайшая в Курганской области, но я там еще не пробовал заправляться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А так, конечно гидроник лучше вебасты :)
Ты знаешь, я почему то даже не удивился. К чему бы это ::-D: ::-D: ::-D:

Вот только честно добавь одно слово, "по монтажу" :)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение feigelman »

olegro заливался последний раз на 25 часов - не было вокруг КНП но естественно уверяли что зима, влил TDA, антигель только кончился как раз. На бензе у меня вебаста тоже работала как часы ага...
pagero696 решения нет, сегодня буду греть пушкой движок, магистраль и бак, заряжать аккумуляторы и пробовать заводить, после тако как заведу поеду за антигелем и арктикой на АЗС.
Napic что характерно-2 недели назад я был на ТО-2 у дилера, уш не знаю не совпадение ли это...
Кстати нам 0w30 не льют чтоли? только пятёрку? она ж застывает блин...я уже высказал дилеру всё что о нём думаю...
а так то вебаста конечно лучше гидроника.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

feigelman, ::-D: :*DRINK*:
Бензиновая вебаста = дизельному гидронику. Это паритет. Другие соотношения не равнозначны.

0w30 нам нельзя (по мануалу) лить - вот ОД и не льет.
Но я повторю, что вред от 0w30 - а он точно есть, будет меньше чем от замерзшего 5w30. Из двух зол надо выбрать меньшее - залить нормальное, пусть и не рекомендованное масло.

По поводу теплого ОД. Может чего там сконденсировалось и замерзло, потом у ОД оттаяло, появилась вода, которая сразу по выезду замерзла и перекрыла топливоподачу. Ну не может быть такого, что на одном топливе в -35 работало, а в -20 замерзло. :%):
Как то ОД повлиял... #вовсемвиноватОД ::-D:

PS.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей «WEBASTO» ( «Вебасто» ) используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):
feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Где это ты так отоварился соляркой?
Я тока на КНП. Вчера хотел на ночь плюхнуть немного Арктики, но ее размели как горячие пирожки. Ночевала машина с обычной зимней солярой + Castrol TDA. Вебаста запустилась без проблем, соответственно двиг запустился как летом. Масло сменил на Мобил1 0-40. Лампа давления масла потухла через секунду после старта.
Гонял по трассе. На всякий случай включил подогрев в баке. Все ОКи :)
olegro где включить подогрев в баке в штатной комплектации? Или ты сам его устанавливал? Собираюсь в Северо-Енисейск на неделе.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ISerg »

Napic писал(а):
PS.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей «WEBASTO» ( «Вебасто» ) используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
А про свечи почему не написал? :;D:
На всех, без исключения системах автономного отопления стоят свечи накаливания. Свеча Вебасто разжигает топливо, при подаче на неё большого тока, будь то это дизельное топливо или пары бензина. Все свечи накаливания потребляют большое количество электроэнергии, но работают лишь кратковременно, до тех пор, пока датчики пламени Вебасто, которые стоят также на каждом отопителе, не увидят пламя. Стоит заметить , что в полном цикле работы автономного отопителя свеча накаливания Webasto работает два раза, в начале его работы и в конце. При выключении автономного отопителя или переходе его в спящий режим (регулируемую паузу), дозирующий насос Вебасто(Webasto) перестаёт работать и подавать топливо, начинает работать свеча накала и посредством её нагрева выгорает незгаревшее топливо.
Существует множество видов свечей накала для различных видов моделей автономных отопителей Webasto или Eberspacher. Различаются они прежде всего по своей конструктивной особенности, вольтажу и т.д. Рассмотрим самые распространенные свечи, которые применяются для ремонта Вебасто и Eberspacher.
Свеча Eberspacher.
Самые “ходовые” виды свечей накала Eberspacher, для жидких отопителей Hidronic D3wz, Hidronic D4wz, Hidronic D5wz. Стоят такие отопители с завода, на таких машинах как Опель Омега, Вектра, Сигнум, Фольцваген Т4, Фольцваген Шаран,он же Гэлакси и Альхамбра, Мерседес Спринтер, Вито, Форд Транзит, Рено Эспейс и др.
Свечка, как свечка. Издали можно и перепутать с обычной свечой для дизельного двигателя. Но! При ближайшем осмотре, оказывается, что работает она от 8 вольт. Её разогрев до красна, при подаче на неё 12 вольт, может оказаться последним. Что ещё отличает её от обычной свечи, так это её цена, если обычная свеча стоит 3-4-доллара, то цена на свечу Eberspacher в 10 раз дороже.
Свечи eberspacher достаточно надёжны, но увы ломаются. Здесь нельзя сказать с полной уверенностью, сколько они прослужат. На некоторых авто они служат и по 5 лет, а то и более лет, а на некоторых не прослужат и 2 года. На некоторых машинах меняется не снимая отопителя, при условии откручивания всех болтов верхней крышки с блоком управления.
Свеча накала Вебасто.
Несомненно свеча Вебасто стоит выше в плане эволюции. Применяются в моделях Вебасто Thermo Top С, Вебасто Thermo Top E, Webasto Thermo Top Z C, Вебасто TTV, Webasto Air Top 2000, 3500 и других моделях. Она керамическая, в отличие от Эберовской свечи, на неё завод изготовитель даёт гарантию. Служат такие свечи, на порядок больше. Выглядят они гораздо дешевле и меньше, в отличии от свечи Eberspacher. Потребляют такие свечи Webasto меньшее количество электроэнергии вашего аккамулятора. В процессе работы выполняют функцию не только разогрева и поджига топлива, но и в дальнейшем отслеживают образовавшееся пламя, являясь датчиком пламени. Единственный минус этих свечей, это их стоимость. Продаются такие свечи заводом изготовителем вместе с горелкой и стоимость новой свечи накала сопоставима с стоимостью б.у. отопителя. Меняются при полной разборке Вебасто.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»