Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Прям похоже так на Vольтовые замеры.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
И что оно показывает, не понял хода мысли?
Это видео на тему теоретических, наддуманых изменений
вызваных коррекцией впрыска, блоком на хх. В виде заливаний форсунок, изливаний из выхлопной трубы, в виде
жидкости, взвеси топлива, а также усилением шумов работы двигателя. И прочих изменений на хх ходу,
после установки блока.
На видео что бы усилить эфект влияния включены в цепь датчика давления не одно устройство, как это обычно происходит, а десять штук.
Такое последовательное подключение преумножает возможное влияние одного устройства в десятой степени. Если бы к примеру одно устройство заливало двигатель двойной порцией топлива, то второе устройство в
квадрате, четверной. Десятое увеличивало больше тысячи раз. На самом деле это чудовищное значение, так как диапазон изменяемого напряжения с датчика, во всём диапазоне давлений топливной системы изменяется примерно 2,5 раза.
Таким образом подобное включение демонстрирует наглядно-
Десятикратный запас лимита питания устройства, по используемой цепи питания датчика.
Как минимум тысячекратный запас стабильности заданных параметров одного устройства, в режиме усиления погрешностей в десятой степени.
С нагрузкой в виде климата, а также при переключении топливных карт, с различными начальными характеристиками, даже таких усиленых снизу как первая и вторая.
Стабильность работы устройства, в таком черезвычайно жёстком и невозможном в обыденной эксплуатации режиме.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Стабильность работы устройства, в таком черезвычайно жёстком и невозможном в обыденной эксплуатации режиме.
А вот бы тебе поехать на 10 блоках ::-D: Шучу!
Все нормально с твоим блоком. Только вот владельцы VGT переживают... у них (у меня) и так давление в пике нагрузок 180. Карты нужны такие, которые вначале соединяются со стоком, в середине сильно корректируют, а в конце опять сливаются с максимальным значением в 180 Мпа.
Т.е. наклон самих карт для VGT должен быть другой! - тогда, возможно, и дыма при старте не будет и эластичность будет большая...
Свят писал(а):Прям похоже так на Vольтовые замеры.... ::-D:
Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.
Ну если следовать логике, то Джеки чан выскочит на 2.5v :) и надуть мы можем(или нет ::'(: ) 1.5 бара не выходя из заводских лимитов... :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Дэк скока дует- выкладывайте :;D:
У меня при спокойном движении 140 кПа, при сильном разгоне - 230 кПа. Блока нет.
Получается запаса практически нет. Любое поднятие будет выше нормы. Такие проблемы с расходомером,
что начнёт ругаться на большую массу воздуха, были только с бензиновым атмосфериком, когда турбину поставили.
Наше эбу не будет ругаться. Проверено, наши спортсмены, маньяки крутят обычную турбину до 1,8атм. Стабилитрон
ограничивающий напряжение в цепь датчика буста, обрезание напряжения до предельного аварийного значения и как типа ошибки овербуста нет. Регулировка давления бустконтроллером и индикация с предупреждением на отдельном приборе.
На VG обрезающий стабилитрон ставить нельзя, так как турбина начнёт работать в режиме ограниченом своей физической возможностью. Надо только линейно изменять значение. Попробовать собрать делитель напряжения, занижающий на десять процентов значения датчика. Посмотреть на изменения верхнего значения давления наддува
на отдельном приборе. Станет я думаю 1,45.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Свят писал(а):
Napic писал(а): Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.
Ну если следовать логике, то Джеки чан выскочит на 2.5v :) и надуть мы можем(или нет ::'(: ) 1.5 бара не выходя из заводских лимитов... :*DONT_KNOW*:
По мануалу, на память, при воздействии давления 1,65 в течении 0,8сек.
на практике при долгом стабильном воздействии 1,4
Поэтому и надо плавно поднимать для проверки напряжение отдельным блоком питания.
можно использовать как опорное напряжение питания самого датчика, поставить переменный резистор между землёй и питанием, а с среднего, регулируемого вывода снимать напряжение до 5в. Есть гарантия что не подашь больше и не попалишь эбу.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Давление на ходу мерил новым манометром *до 3 кг * отечественного производства. Проехал км 15 в городе. Спокойный режим- буст 0.4-0-7 бара. Быстро, но без фанатизма- около 1 бара(+-0.2). Нормально *не тошним*- в пиках 1.6, рабочее на разгон1.2-1.4...
Передачи А/Т шурует ооочень быстро :*WALL*: Фигушки что *перекрутишь*....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Скорее всего ты получал ошибку P0108 - The manifold absolute pressure sensor output voltage is 4.72 V or more

А есть еще ошибки P1298 и P1299
Code No. P1298: Variable Geometry Turbocharger Control System Malfunction (high pressure) <Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION

The engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can become the target boost pressure.
--------------------------------------------------------------------------------
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
Engine is running
Judgment Criterion
Actual boost pressure is higher than target boost pressure by more than 6.7 kPa
--------------------------------------------------------------------------------
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
Fuel injection is restricted (output restriction).
The open angle of the accelerator pedal is controlled.
Throttle valve is opened (electrical continuity is lost).
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed).
Turbocharger control is prohibited.

Вообщем надо занижать давление, но не сильно и на ходу испытывать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Получается такая же петрушка как с топливной... :%):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной... :%):
Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав! :*CRAZY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной... :%):
Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав! :*CRAZY*:
Да, во всём диапазоне. Ничего страшного не происходит когда на выходе 0,3атм, вместо о,1- турбояма только меньше.
Этот способ убирания турбоямы давно используют применяя электронный буст контроллер на механическом вестгейте.
вот выписка из одной публикации---
(как работает вестгейт на штатной турбе? он работает "постепенно" чтоли. т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт. 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). дак вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и чась газхов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальыне лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним).)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):
Napic писал(а):
Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной... :%):
Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав! :*CRAZY*:
Да, во всём диапазоне. Ничего страшного не происходит когда на выходе 0,3атм, вместо о,1- турбояма только меньше.
Этот способ убирания турбоямы давно используют применяя электронный буст контроллер на механическом вестгейте.
вот выписка из одной публикации---
(как работает вестгейт на штатной турбе? он работает "постепенно" чтоли. т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт. 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). дак вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и чась газхов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальыне лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним).)
Оно конечно правильно, на к нашим турбинам это отношение не имеет.
Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.
От турбоямы как таковой здесь не избавится, так как её нет, и естественно боротся не с чем.
Задумчивость в разгоне убрали большим топливом. Что ещё надо?
Увеличивая давление наддува, придётся добавлять ещё топлива, и так до бесконечности.
А вот позвольте спросить кто будет расчитывать на скалько необходимо обмануть уже два датчика, чтоб получить достойный результат?
Я могу понять в этой логике Napicа у него вообще в моторе все системы сами по себе.
Но Вас понимаю плохо.
Да и вообще какие то странные посты, то у Вас десять устройств не вносят поправки во впрыск на холостых,с конторлем прицезионным глазом, ухом, и тахометром, то сейчас наддув обмануть.
В теории оно конечно можно сделать, но тогда Ваше устройство потеряет главное своё преимущество, цену........
Не туда идём, ИМХО :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Давление на ходу мерил новым манометром *до 3 кг * отечественного производства. Проехал км 15 в городе. Спокойный режим- буст 0.4-0-7 бара. Быстро, но без фанатизма- около 1 бара(+-0.2). Нормально *не тошним*- в пиках 1.6, рабочее на разгон1.2-1.4...
Передачи А/Т шурует ооочень быстро :*WALL*: Фигушки что *перекрутишь*....
Судя по ссылке в твоём сообщении вас оградили от излишней информации, убрав значения из графика который предоставил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=45597
Посмотри тогда по вашему мануалу, по ошибке овербуста, должно быть написано при каком значении выскакивает.
Я думаю что пишется как и в нашем 1,67, но проверь на всякий случай.
AK500449AB00ENG.png
AK500449AB00ENG.png (11.08 КБ) 1372 просмотра
Всё как бы хорошо получается, запас есть, если опираться на показания предоставленые мультитроником -1,3атм
Вот только твои 1,6 с отечественного прибора, в пиках, сомнения навивают.
Если опираться на показания Napic всё ок!
В принципе как я и говорил, при включеном зажигании ты подаёшЬ напряжение на вход датчика давления, эбу
видит давление и не выдаёт ошибку если не превисишь 4,5в, при этом эбу не смущает что датчик расхода воздуха показывает 0! В итоге ты поднимешь максимальное давление и характеристику во всём диапазоне давлений простыми апаратными средствами, одним -двумя резисторами делителя, в простом варианте.
Я говорил ранее что проще поднять давление на VG, электроникой, чем пилить свистки на механику.
Теперь видите не привязаность давления к расходомеру воздуха. Вчера если сказал,когда обсуждали этот вопрос, до твоих замеров, никто не поверил бы!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.
Если я ничё не путаю(опять ::-D: ), то лопатки снижают давление путём увеличения *проходного сечения* когда то самое давление походит к пределу, заданному производителем в картах буста...А согласно написаного тобой выше, всё происходит наоборот..... На холостых лопатки открыты, растут обороты- лопатки закрываются, подходим к лимиту- открываются...
SNOOPER писал(а):Увеличивая давление наддува, придётся добавлять ещё топлива, и так до бесконечности.
На *сегодня* топлива как раз с запасом и чуть больше...
SNOOPER писал(а):Я могу понять в этой логике Napicа у него вообще в моторе все системы сами по себе.
::-D:
FGC писал(а): В принципе как я и говорил, при включеном зажигании ты подаёшЬ напряжение на вход датчика давления, эбу
видит давление и не выдаёт ошибку если не превисишь 4,5в, при этом эбу не смущает что датчик расхода воздуха показывает 0! В итоге ты поднимешь максимальное давление и характеристику во всём диапазоне давлений простыми апаратными средствами, одним -двумя резисторами делителя, в простом варианте.
Я говорил ранее что проще поднять давление на VG, электроникой, чем пилить свистки на механику.
Теперь видите не привязаность давления к расходомеру воздуха. Вчера если сказал,когда обсуждали этот вопрос, до твоих замеров, никто не поверил бы!
Такой нюанс- мотор прои замере работал! ХХ. При включенном зажигании и не работующем моторе мне ошибку не засечь, т.к. пока не завёл- горит джеки чан...вместе с маслом, топливом, акками...Босс, что исчё коротнуть? ::-D:

По фактическому давлению- согласен, что мои показатели могут быть неточны... Но это временно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.
Если я ничё не путаю(опять ::-D: ), то лопатки снижают давление путём увеличения *проходного сечения* когда то самое давление походит к пределу, заданному производителем в картах буста...А согласно написаного тобой выше, всё происходит наоборот..... На холостых лопатки открыты, растут обороты- лопатки закрываются, подходим к лимиту- открываются...
Да какая разница в том что и как открыто. При заводке сразу вакуумом подаётся максимальный наддув. Просто здесь давление регулируется наоборот, возможный максимум сразу с холостых.........
не изучал я что и куда там поворачивается, главное знать почему и что происходит :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): При заводке сразу вакуумом подаётся максимальный наддув. Просто здесь давление регулируется наоборот, возможный максимум сразу с холостых.........
:=-O: нееее, повышение буста, как таковое, у нас происходит так же как на любом турбовом моторе- больше газу- больше давление. И на максимум мы выходим однозначно после 2 тыщ! Просто у нас *граната не той системы* :)VGT Более хитрая, вумная и точная... вернее контролирующие/исполнительные механизмы всей системы впуска, а не одна турба...
А у турбы, за счёт изменения геометрии потока газа, точнее и больше производительность...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Ну понятно с контроллером: больше 4.5в ему на вход с датчика МАР давать нельзя - ДжекиЧан вылазит. Вопрос остается: какое напряжение дает МАР датчик при максимальном давлении наддува? Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?

ЗЫ Если Свят по манометру измерил давление 1.6, то куда же больше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): :=-O: нееее, повышение буста, как таковое, у нас происходит так же как на любом турбовом моторе- больше газу- больше давление. И на максимум мы выходим однозначно после 2 тыщ! Просто у нас *граната не той системы* :)VGT Более хитрая, вумная и точная... вернее контролирующие/исполнительные механизмы всей системы впуска, а не одна турба...
А у турбы, за счёт изменения геометрии потока газа, точнее и больше производительность...
Кто ж спорит. Просто основная ошибка в том что народ привык думать что на холостых нет избыточного давления (наддува) как на обычной турбине. Вот и вся хитрость в нашей турбине.
Корлика видишь?????............. А он есть. Конечно максимальный наддув на высоких оборотах, но на холостых и переходных, максимально возможный. потому то и нет турбоямы как таковой, и подхвата на этих турбинах.
http://www.turbolider.ru/index.php?page=principle_turbo
http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:

175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
.............................................................................................................................
Variable geometry control solenoid valve duty before compensation ± 5%
Допуск по актуатору... :) и на холостых и в движении.
.............................................................................................................................
Altitude: 0 m разница показаний МАП на ХХ( от высоты)
101 kPа
Altitude: 600 m
95 kPa
Altitude: 1,200 m
88 kPa
Altitude: 1,800 m
81 kPa
.............................................................................................................................

рабочий диапазон соленойда на турбу 0.4-4.5v - выше/ниже- чек
.............................................................................................................................
чёрт, нет инфы по реальному потолку давления... Напик выше писАл- 6.7 kPa разница от карт буста(засекреченых :) )- чек... Ну а потолком наверно будет то, что написано в начале поста+6.7кРа :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Свят 09 янв 2012, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Кто ж спорит. Просто основная ошибка в том что народ привык думать что на холостых нет избыточного давления (наддува) как на обычной турбине. Вот и вся хитрость в нашей турбине.
:*THUMBS UP*: Самое главное что блин нагляднее некуда ::-D:
Добавлю к вышесказанному что на нашем моторе на ХХ соленоид, управляющий лопатками турбы, даёт 45-55% давления на прикрытие этих самых лопаток :)
Variable geometry control solenoid valve duty before compensation <Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
Idling
45 - 55%
Engine coolant temperature: 80 - 95°C
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»