
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Прям похоже так на Vольтовые замеры.... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Это видео на тему теоретических, наддуманых измененийSNOOPER писал(а):И что оно показывает, не понял хода мысли?FGC писал(а):Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
вызваных коррекцией впрыска, блоком на хх. В виде заливаний форсунок, изливаний из выхлопной трубы, в виде
жидкости, взвеси топлива, а также усилением шумов работы двигателя. И прочих изменений на хх ходу,
после установки блока.
На видео что бы усилить эфект влияния включены в цепь датчика давления не одно устройство, как это обычно происходит, а десять штук.
Такое последовательное подключение преумножает возможное влияние одного устройства в десятой степени. Если бы к примеру одно устройство заливало двигатель двойной порцией топлива, то второе устройство в
квадрате, четверной. Десятое увеличивало больше тысячи раз. На самом деле это чудовищное значение, так как диапазон изменяемого напряжения с датчика, во всём диапазоне давлений топливной системы изменяется примерно 2,5 раза.
Таким образом подобное включение демонстрирует наглядно-
Десятикратный запас лимита питания устройства, по используемой цепи питания датчика.
Как минимум тысячекратный запас стабильности заданных параметров одного устройства, в режиме усиления погрешностей в десятой степени.
С нагрузкой в виде климата, а также при переключении топливных карт, с различными начальными характеристиками, даже таких усиленых снизу как первая и вторая.
Стабильность работы устройства, в таком черезвычайно жёстком и невозможном в обыденной эксплуатации режиме.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
А вот бы тебе поехать на 10 блокахFGC писал(а):Стабильность работы устройства, в таком черезвычайно жёстком и невозможном в обыденной эксплуатации режиме.

Все нормально с твоим блоком. Только вот владельцы VGT переживают... у них (у меня) и так давление в пике нагрузок 180. Карты нужны такие, которые вначале соединяются со стоком, в середине сильно корректируют, а в конце опять сливаются с максимальным значением в 180 Мпа.
Т.е. наклон самих карт для VGT должен быть другой! - тогда, возможно, и дыма при старте не будет и эластичность будет большая...
Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.Свят писал(а):Прям похоже так на Vольтовые замеры....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Ну если следовать логике, то Джеки чан выскочит на 2.5vNapic писал(а): Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Получается запаса практически нет. Любое поднятие будет выше нормы. Такие проблемы с расходомером,Napic писал(а):У меня при спокойном движении 140 кПа, при сильном разгоне - 230 кПа. Блока нет.Свят писал(а):Дэк скока дует- выкладывайте
что начнёт ругаться на большую массу воздуха, были только с бензиновым атмосфериком, когда турбину поставили.
Наше эбу не будет ругаться. Проверено, наши спортсмены, маньяки крутят обычную турбину до 1,8атм. Стабилитрон
ограничивающий напряжение в цепь датчика буста, обрезание напряжения до предельного аварийного значения и как типа ошибки овербуста нет. Регулировка давления бустконтроллером и индикация с предупреждением на отдельном приборе.
На VG обрезающий стабилитрон ставить нельзя, так как турбина начнёт работать в режиме ограниченом своей физической возможностью. Надо только линейно изменять значение. Попробовать собрать делитель напряжения, занижающий на десять процентов значения датчика. Посмотреть на изменения верхнего значения давления наддува
на отдельном приборе. Станет я думаю 1,45.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
По мануалу, на память, при воздействии давления 1,65 в течении 0,8сек.Свят писал(а):Ну если следовать логике, то Джеки чан выскочит на 2.5vNapic писал(а): Так все оттуда и берется. ЕКУ только вольтажем оперирует в своей работе. Других параметров для нее нет.и надуть мы можем(или нет
) 1.5 бара не выходя из заводских лимитов...
на практике при долгом стабильном воздействии 1,4
Поэтому и надо плавно поднимать для проверки напряжение отдельным блоком питания.
можно использовать как опорное напряжение питания самого датчика, поставить переменный резистор между землёй и питанием, а с среднего, регулируемого вывода снимать напряжение до 5в. Есть гарантия что не подашь больше и не попалишь эбу.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Давление на ходу мерил новым манометром *до 3 кг * отечественного производства. Проехал км 15 в городе. Спокойный режим- буст 0.4-0-7 бара. Быстро, но без фанатизма- около 1 бара(+-0.2). Нормально *не тошним*- в пиках 1.6, рабочее на разгон1.2-1.4...
Передачи А/Т шурует ооочень быстро
Фигушки что *перекрутишь*....
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Давление на ходу мерил новым манометром *до 3 кг * отечественного производства. Проехал км 15 в городе. Спокойный режим- буст 0.4-0-7 бара. Быстро, но без фанатизма- около 1 бара(+-0.2). Нормально *не тошним*- в пиках 1.6, рабочее на разгон1.2-1.4...
Передачи А/Т шурует ооочень быстро

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Скорее всего ты получал ошибку P0108 - The manifold absolute pressure sensor output voltage is 4.72 V or moreСвят писал(а):Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
А есть еще ошибки P1298 и P1299
Code No. P1298: Variable Geometry Turbocharger Control System Malfunction (high pressure) <Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION
The engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can become the target boost pressure.
--------------------------------------------------------------------------------
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
Engine is running
Judgment Criterion
Actual boost pressure is higher than target boost pressure by more than 6.7 kPa
--------------------------------------------------------------------------------
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
Fuel injection is restricted (output restriction).
The open angle of the accelerator pedal is controlled.
Throttle valve is opened (electrical continuity is lost).
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed).
Turbocharger control is prohibited.
Вообщем надо занижать давление, но не сильно и на ходу испытывать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Получается такая же петрушка как с топливной... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной...
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Да, во всём диапазоне. Ничего страшного не происходит когда на выходе 0,3атм, вместо о,1- турбояма только меньше.Napic писал(а):Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной...
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав!
Этот способ убирания турбоямы давно используют применяя электронный буст контроллер на механическом вестгейте.
вот выписка из одной публикации---
(как работает вестгейт на штатной турбе? он работает "постепенно" чтоли. т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт. 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). дак вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и чась газхов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальыне лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним).)
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Повышение мощности.
Оно конечно правильно, на к нашим турбинам это отношение не имеет.FGC писал(а):Да, во всём диапазоне. Ничего страшного не происходит когда на выходе 0,3атм, вместо о,1- турбояма только меньше.Napic писал(а):Ага! на топливной занижаем, но компьютер (насос) восстанавливает значение - получаем на выходе повышенное давление топлива.Свят писал(а):Получается такая же петрушка как с топливной...
Также на воздухе - занижаем давление МАП - вакуумный клапан изменения геометрии подстраивается чтобы восстановить запрограмируемое значение и если он это сможет сделать не разломав турбину - то получим повышенный буст во всем диапазоне оборотов под повышенную топливную...
Ключевое слово - не разломав!
Этот способ убирания турбоямы давно используют применяя электронный буст контроллер на механическом вестгейте.
вот выписка из одной публикации---
(как работает вестгейт на штатной турбе? он работает "постепенно" чтоли. т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт. 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). дак вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и чась газхов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальыне лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним).)
Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.
От турбоямы как таковой здесь не избавится, так как её нет, и естественно боротся не с чем.
Задумчивость в разгоне убрали большим топливом. Что ещё надо?
Увеличивая давление наддува, придётся добавлять ещё топлива, и так до бесконечности.
А вот позвольте спросить кто будет расчитывать на скалько необходимо обмануть уже два датчика, чтоб получить достойный результат?
Я могу понять в этой логике Napicа у него вообще в моторе все системы сами по себе.
Но Вас понимаю плохо.
Да и вообще какие то странные посты, то у Вас десять устройств не вносят поправки во впрыск на холостых,с конторлем прицезионным глазом, ухом, и тахометром, то сейчас наддув обмануть.
В теории оно конечно можно сделать, но тогда Ваше устройство потеряет главное своё преимущество, цену........
Не туда идём, ИМХО

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Судя по ссылке в твоём сообщении вас оградили от излишней информации, убрав значения из графика который предоставил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=45597Свят писал(а):Сегодняшние замеры другим тестером соответствуют вчерашним...
Давая постепенное увеличение напряжения на сигнале MAP ловим ошибку на 4.7v сразу, на 4.6 через секунд 10-15.... 4.5 держит...
Давление на ходу мерил новым манометром *до 3 кг * отечественного производства. Проехал км 15 в городе. Спокойный режим- буст 0.4-0-7 бара. Быстро, но без фанатизма- около 1 бара(+-0.2). Нормально *не тошним*- в пиках 1.6, рабочее на разгон1.2-1.4...
Передачи А/Т шурует ооочень быстроФигушки что *перекрутишь*....
Посмотри тогда по вашему мануалу, по ошибке овербуста, должно быть написано при каком значении выскакивает.
Я думаю что пишется как и в нашем 1,67, но проверь на всякий случай. Всё как бы хорошо получается, запас есть, если опираться на показания предоставленые мультитроником -1,3атм
Вот только твои 1,6 с отечественного прибора, в пиках, сомнения навивают.
Если опираться на показания Napic всё ок!
В принципе как я и говорил, при включеном зажигании ты подаёшЬ напряжение на вход датчика давления, эбу
видит давление и не выдаёт ошибку если не превисишь 4,5в, при этом эбу не смущает что датчик расхода воздуха показывает 0! В итоге ты поднимешь максимальное давление и характеристику во всём диапазоне давлений простыми апаратными средствами, одним -двумя резисторами делителя, в простом варианте.
Я говорил ранее что проще поднять давление на VG, электроникой, чем пилить свистки на механику.
Теперь видите не привязаность давления к расходомеру воздуха. Вчера если сказал,когда обсуждали этот вопрос, до твоих замеров, никто не поверил бы!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Если я ничё не путаю(опятьSNOOPER писал(а): Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.

На *сегодня* топлива как раз с запасом и чуть больше...SNOOPER писал(а):Увеличивая давление наддува, придётся добавлять ещё топлива, и так до бесконечности.
SNOOPER писал(а):Я могу понять в этой логике Napicа у него вообще в моторе все системы сами по себе.

Такой нюанс- мотор прои замере работал! ХХ. При включенном зажигании и не работующем моторе мне ошибку не засечь, т.к. пока не завёл- горит джеки чан...вместе с маслом, топливом, акками...Босс, что исчё коротнуть?FGC писал(а): В принципе как я и говорил, при включеном зажигании ты подаёшЬ напряжение на вход датчика давления, эбу
видит давление и не выдаёт ошибку если не превисишь 4,5в, при этом эбу не смущает что датчик расхода воздуха показывает 0! В итоге ты поднимешь максимальное давление и характеристику во всём диапазоне давлений простыми апаратными средствами, одним -двумя резисторами делителя, в простом варианте.
Я говорил ранее что проще поднять давление на VG, электроникой, чем пилить свистки на механику.
Теперь видите не привязаность давления к расходомеру воздуха. Вчера если сказал,когда обсуждали этот вопрос, до твоих замеров, никто не поверил бы!

По фактическому давлению- согласен, что мои показатели могут быть неточны... Но это временно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Повышение мощности.
Да какая разница в том что и как открыто. При заводке сразу вакуумом подаётся максимальный наддув. Просто здесь давление регулируется наоборот, возможный максимум сразу с холостых.........Свят писал(а):Если я ничё не путаю(опятьSNOOPER писал(а): Так как на холостом ходу максимально возможное давление задано полностью открытыми лопатками, с ростом оборотов и давления во впуске лопатки поворачиваются и уменьшают скорость врашения вала.), то лопатки снижают давление путём увеличения *проходного сечения* когда то самое давление походит к пределу, заданному производителем в картах буста...А согласно написаного тобой выше, всё происходит наоборот..... На холостых лопатки открыты, растут обороты- лопатки закрываются, подходим к лимиту- открываются...
не изучал я что и куда там поворачивается, главное знать почему и что происходит

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
SNOOPER писал(а): При заводке сразу вакуумом подаётся максимальный наддув. Просто здесь давление регулируется наоборот, возможный максимум сразу с холостых.........

А у турбы, за счёт изменения геометрии потока газа, точнее и больше производительность...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Ну понятно с контроллером: больше 4.5в ему на вход с датчика МАР давать нельзя - ДжекиЧан вылазит. Вопрос остается: какое напряжение дает МАР датчик при максимальном давлении наддува? Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?
ЗЫ Если Свят по манометру измерил давление 1.6, то куда же больше.
ЗЫ Если Свят по манометру измерил давление 1.6, то куда же больше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Повышение мощности.
Кто ж спорит. Просто основная ошибка в том что народ привык думать что на холостых нет избыточного давления (наддува) как на обычной турбине. Вот и вся хитрость в нашей турбине.Свят писал(а):нееее, повышение буста, как таковое, у нас происходит так же как на любом турбовом моторе- больше газу- больше давление. И на максимум мы выходим однозначно после 2 тыщ! Просто у нас *граната не той системы* :)VGT Более хитрая, вумная и точная... вернее контролирующие/исполнительные механизмы всей системы впуска, а не одна турба...
А у турбы, за счёт изменения геометрии потока газа, точнее и больше производительность...
Корлика видишь?????............. А он есть. Конечно максимальный наддув на высоких оборотах, но на холостых и переходных, максимально возможный. потому то и нет турбоямы как таковой, и подхвата на этих турбинах.
http://www.turbolider.ru/index.php?page=principle_turbo
http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
.............................................................................................................................
Variable geometry control solenoid valve duty before compensation ± 5%
Допуск по актуатору...
и на холостых и в движении.
.............................................................................................................................
Altitude: 0 m разница показаний МАП на ХХ( от высоты)
101 kPа
Altitude: 600 m
95 kPa
Altitude: 1,200 m
88 kPa
Altitude: 1,800 m
81 kPa
.............................................................................................................................
рабочий диапазон соленойда на турбу 0.4-4.5v - выше/ниже- чек
.............................................................................................................................
чёрт, нет инфы по реальному потолку давления... Напик выше писАл- 6.7 kPa разница от карт буста(засекреченых
)- чек... Ну а потолком наверно будет то, что написано в начале поста+6.7кРа 
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
.............................................................................................................................
Variable geometry control solenoid valve duty before compensation ± 5%
Допуск по актуатору...

.............................................................................................................................
Altitude: 0 m разница показаний МАП на ХХ( от высоты)
101 kPа
Altitude: 600 m
95 kPa
Altitude: 1,200 m
88 kPa
Altitude: 1,800 m
81 kPa
.............................................................................................................................
рабочий диапазон соленойда на турбу 0.4-4.5v - выше/ниже- чек
.............................................................................................................................
чёрт, нет инфы по реальному потолку давления... Напик выше писАл- 6.7 kPa разница от карт буста(засекреченых


Последний раз редактировалось Свят 09 янв 2012, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
SNOOPER писал(а): Кто ж спорит. Просто основная ошибка в том что народ привык думать что на холостых нет избыточного давления (наддува) как на обычной турбине. Вот и вся хитрость в нашей турбине.


Добавлю к вышесказанному что на нашем моторе на ХХ соленоид, управляющий лопатками турбы, даёт 45-55% давления на прикрытие этих самых лопаток

Variable geometry control solenoid valve duty before compensation <Vehicles for Russia, Australia and New Zealand
Idling
45 - 55%
Engine coolant temperature: 80 - 95°C
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra