TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
2Michael35:
у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
Чел
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не - у меня никто не ползает ))) Не пускаю ) Тоже думал - может что задевает за рычажок - но нет - там все пусто. А настройки наклона спинки меняются. (((DiskMan писал(а):2Michael35:у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
Nick77
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Двусторонний скотч и липучка решают эту проблему!Nick77 писал(а):Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А что,за крюк не судьба зацепить?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
у меня на штатных крючках держится и не уползает...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания
на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня опущен максимально возможно вниз, чтобы только за колени не цеплял. Компенсирую отсутствие регулировки по длине. Приборы перекрыты напрочь, но это компенсировано мультитрониксом - скорость и пр. смотрю только на нём. При поднятом вверх мне за ним тянуться надо, если сесть "по педалям". Классическая проблема иппонцов... сцукиDiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желанияна предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня также держитсяDiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня руль почти внизу, сидушка до конца назад. Удобно. Только левую ногу так до сих пор и не знаю куда деть, на подставку не удобно. Такая уж физиология.DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желанияна предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
в комплекте с корытами(терпеть не люблю, но раз кинули пусть лежат) шли 2 крючка и 2 пластиковые фиговины для отделки дыры в коврике, я фиговину 1 поставил на свой ковёр и зацепил штатным крючком, 2ю на пассажирский и вкрутил в ковролин прилагаемый крючок - у жены корыто перестало убегать из под ногTourist писал(а):У меня также держитсяDiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...зато пассажирский уползает
2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Сидёлка на шесть качков вверх от пола, длина - по педалям, спинка чтобы до руля доставать, руль вниз чтобы до коленей не касался. Высоко сижу - далеко гляжуDiskMan писал(а): 2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!?
А полулежачие посадки - это для легковушек
ЗЫ Рост 183, вес 85, телосложение стандартное
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А руль ты нафига вниз опускаешь?
Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать 
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а): Высоко сижу - далеко гляжу![]()
Аналогичное положение сидения, только руль не опускаю.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Nick77
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А как за крюк зацепить? Дырку в ковре проделать?Aleks Nik писал(а):А что,за крюк не судьба зацепить?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Рука должна запястьем в верхнем положении на руль свободно ложиться, а не в среднем положении доставатьG.A.P писал(а):А руль ты нафига вниз опускаешь?Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
рост 184, вес 94
сидушка в итоге до упора вниз, только передний край немного вверх
если руль на колени положить - нифига не видно
ноги по педалям...
ЗЫ над головой примерно кулак проходит...
ЗЫ над головой примерно кулак проходит...
Последний раз редактировалось DiskMan 03 авг 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
Чел
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А я продолжу, в тему, не в тему - мне всё равно, высказаться охота простоЧел писал(а):AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А я эту самую арку уже успел сам притеретьЧел писал(а):
А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. '(:
А насчет обкатки, я пока терплю, не насилую движку
