Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

2Michael35: :-) у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Чел »

AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Michael35 »

DiskMan писал(а):2Michael35: :-) у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания :-(
Не - у меня никто не ползает ))) Не пускаю ) Тоже думал - может что задевает за рычажок - но нет - там все пусто. А настройки наклона спинки меняются. (((
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Nick77 »

Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Michael35 »

Nick77 писал(а):Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Двусторонний скотч и липучка решают эту проблему!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

А что,за крюк не судьба зацепить?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

у меня на штатных крючках держится и не уползает...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания :-( на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания :-( на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
У меня опущен максимально возможно вниз, чтобы только за колени не цеплял. Компенсирую отсутствие регулировки по длине. Приборы перекрыты напрочь, но это компенсировано мультитрониксом - скорость и пр. смотрю только на нём. При поднятом вверх мне за ним тянуться надо, если сесть "по педалям". Классическая проблема иппонцов... сцуки :) На Лансере 91-го г.в. была регулировка, на ASX 2011 - тоже появилась. Всё, что между - зажали. Лучше бы магнитолу выкинули бы и пластик под алюминий :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Tourist »

DiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
У меня также держится :) зато пассажирский уползает ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение olegro »

DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания :-( на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
У меня руль почти внизу, сидушка до конца назад. Удобно. Только левую ногу так до сих пор и не знаю куда деть, на подставку не удобно. Такая уж физиология.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

Tourist писал(а):
DiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
У меня также держится :) зато пассажирский уползает ::-D:
в комплекте с корытами(терпеть не люблю, но раз кинули пусть лежат) шли 2 крючка и 2 пластиковые фиговины для отделки дыры в коврике, я фиговину 1 поставил на свой ковёр и зацепил штатным крючком, 2ю на пассажирский и вкрутил в ковролин прилагаемый крючок - у жены корыто перестало убегать из под ног :-)

2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!? :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а): 2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!? :-(
Сидёлка на шесть качков вверх от пола, длина - по педалям, спинка чтобы до руля доставать, руль вниз чтобы до коленей не касался. Высоко сижу - далеко гляжу :)
А полулежачие посадки - это для легковушек ::-D:

ЗЫ Рост 183, вес 85, телосложение стандартное :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

А руль ты нафига вниз опускаешь? ::-D: Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать ::-D:
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а): Высоко сижу - далеко гляжу :) :)

Аналогичное положение сидения, только руль не опускаю.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Nick77 »

Aleks Nik писал(а):А что,за крюк не судьба зацепить?
А как за крюк зацепить? Дырку в ковре проделать?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):А руль ты нафига вниз опускаешь? ::-D: Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать ::-D:
Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе ;)
Рука должна запястьем в верхнем положении на руль свободно ложиться, а не в среднем положении доставать :) Типа классическая посадка и всё такое :) В среднем положении достаёт по-любому, а вот в верхнем - только при опущенном руле
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

рост 184, вес 94 :-) сидушка в итоге до упора вниз, только передний край немного вверх :-) если руль на колени положить - нифига не видно :-( ноги по педалям...
ЗЫ над головой примерно кулак проходит...
Последний раз редактировалось DiskMan 03 авг 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Чел »

Чел писал(а):AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
А я продолжу, в тему, не в тему - мне всё равно, высказаться охота просто ::-X: . С утра посмотрел уровень тосола ( это слово короче, чем "антифриззззззззз") в бачке, там сухотища полная. К 09.00 утра привез своего гарного хлопца на эвакуаторе к дилеру, к 11.00 сдал в ремонт. В 15.00 звонят, типа, все сделали, установщики вебасты хомуты не затянули у патрубка, протянули и проверили всё, типа, Ок. Гарантия само-собой, эвакуатор по программе, всё без денег. Приехал, машина вплотную с постройке какой-то стоит правым боком, вышли с приемщиком, уровень тосола проверили в бачке, он под верхнюю риску, лужи под днищем поискали, не нашли. Забрал я авто и поехал на заправку. А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. Позвонил, конечно ж, в УРОльф, высказался, обещали завтра камеры посмотреть, но ....... по акту-то я машинку принял, так что........ будьте внимательней. Да, после заправки расход вышел 11 литров соляры на сотню, при условии, что из 330 км замеренного мной пробега, 230 км по трассе 100-110 км/ч, а сотня пробега по Москве (до 2000 оборотов). Замерял количеством залитого под завязку топлива и пробегом по одометру. Бортового компа на максимальной комплектации почему-то не предусмотрено, хоть он и врет наверняка. И еще. Я забил на обкатку, пробег 550 км, кручу до 3000 оборотов и пшло всё нафик :8-): . Если что, потом расскажу, как обкатал ::'(:
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Tourist »

Чел писал(а):
А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. '(:
А я эту самую арку уже успел сам притереть :( Сказывается длительное вождение авто с правым рулем...
А насчет обкатки, я пока терплю, не насилую движку :) Почти 500 км, считай половину обкатки прошел
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»