Страница 48 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 авг 2011, 18:53
DiskMan
2Michael35:

у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 авг 2011, 19:54
Чел
AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 09:17
Michael35
DiskMan писал(а):2Michael35:

у меня в роли полтергейста выступал сын- лазил в салоне чего то искать и задевал регулировки, они походу питаются всегда, вне зависимости от ключа зажигания

Не - у меня никто не ползает ))) Не пускаю ) Тоже думал - может что задевает за рычажок - но нет - там все пусто. А настройки наклона спинки меняются. (((
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 11:18
Nick77
Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 11:23
Michael35
Nick77 писал(а):Привет всем!
Есть такая проблема -коврик все время вперед двигается и мешает работе педалей. Приходится периодичски отодвигать его на место. Может кто-то решим эту поблему? Поделитесь...
Двусторонний скотч и липучка решают эту проблему!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 11:45
Aleks Nik
А что,за крюк не судьба зацепить?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 11:59
DiskMan
у меня на штатных крючках держится и не уползает...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 12:06
DiskMan
кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания

на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 12:22
CoolBDW
DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания

на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
У меня опущен максимально возможно
вниз, чтобы только за колени не цеплял. Компенсирую отсутствие регулировки по длине. Приборы перекрыты напрочь, но это компенсировано мультитрониксом - скорость и пр. смотрю только на нём. При поднятом вверх мне за ним тянуться надо, если сесть "по педалям". Классическая проблема иппонцов... сцуки

На Лансере 91-го г.в. была регулировка, на ASX 2011 - тоже появилась. Всё, что между - зажали. Лучше бы магнитолу выкинули бы и пластик под алюминий

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 12:34
Tourist
DiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
У меня также держится

зато пассажирский уползает

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 12:50
olegro
DiskMan писал(а):кстати, а кто нибудь пользуется "регулируемым по высоте" рулём? у меня он стоит в максимально верхнем положении и опускать не возникает никакого желания

на предыдущем авто при выходе из машины поднимал вверх, а тут какой то "верх" не серьёзный, для езды...а если никто не пользуется, то нафига там шарнир ставили, лучше б на нём сэкономили, чем на ручках на стойках...
У меня руль почти внизу, сидушка до конца назад. Удобно. Только левую ногу так до сих пор и не знаю куда деть, на подставку не удобно. Такая уж физиология.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 12:59
DiskMan
Tourist писал(а):DiskMan писал(а):у меня на штатных крючках держится и не уползает...
У меня также держится

зато пассажирский уползает

в комплекте с корытами(терпеть не люблю, но раз кинули пусть лежат) шли 2 крючка и 2 пластиковые фиговины для отделки дыры в коврике, я фиговину 1 поставил на свой ковёр и зацепил штатным крючком, 2ю на пассажирский и вкрутил в ковролин прилагаемый крючок - у жены корыто перестало убегать из под ног
2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 15:53
CoolBDW
DiskMan писал(а):
2CoolBDW: блин, это ты как сидишь то!?

Сидёлка на шесть качков вверх от пола, длина - по педалям, спинка чтобы до руля доставать, руль вниз чтобы до коленей не касался. Высоко сижу - далеко гляжу

А полулежачие посадки - это для легковушек
ЗЫ Рост 183, вес 85, телосложение стандартное

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 16:13
G.A.P
А руль ты нафига вниз опускаешь?

Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать

Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 16:14
Армеец
CoolBDW писал(а): Высоко сижу - далеко гляжу

Аналогичное положение сидения, только руль не опускаю.....
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 16:30
Nick77
Aleks Nik писал(а):А что,за крюк не судьба зацепить?
А как за крюк зацепить? Дырку в ковре проделать?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 16:42
CoolBDW
G.A.P писал(а):А руль ты нафига вниз опускаешь?

Если у тебя ноги до педалей достают, значит и руки до руля, в среднем положении, должны доставать

Да это всё из-за рамы такие посадки, и не как в легковушке, но и не как в автобусе

Рука должна запястьем в верхнем положении на руль свободно ложиться, а не в среднем положении доставать

Типа классическая посадка и всё такое

В среднем положении достаёт по-любому, а вот в верхнем - только при опущенном руле
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 20:54
DiskMan
рост 184, вес 94

сидушка в итоге до упора вниз, только передний край немного вверх

если руль на колени положить - нифига не видно

ноги по педалям...
ЗЫ над головой примерно кулак проходит...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 авг 2011, 21:07
Чел
Чел писал(а):AF отключил, хоть и повозился прилично, т.к. в мануле инструкция только по обычной магнитоле. Пока возился на стоянке с меню магнитолы, тарахтел на холостых минут 15. Потом заглушил машину, вышел, закрыл дверь, поставил на сигналку и увидел под защитой картера подтекающую струйку, а под ней лужица приличная. Я думаю - кондей не включал (первый раз ехал с включенной печкой), откуда конденсат? Потрогал текущую жидкость, она сине-зеленая и маслянистая, но без запаха. Я капот открыл, в расширительном бачке жидкость на донышке колбасится. Нервяак, звонок в Рольф, заказ на утро эвакуатора и поездка к дилеру, а там ожидание в живой очереди к дежурному мастеру. Нервяк полный, короче, пробег 550 км. Похоже, что из радиатора, а тм - х/з.
А я продолжу, в тему, не в тему - мне всё равно, высказаться охота просто

. С утра посмотрел уровень тосола ( это слово короче, чем "антифриззззззззз") в бачке, там сухотища полная. К 09.00 утра привез своего гарного хлопца на эвакуаторе к дилеру, к 11.00 сдал в ремонт. В 15.00 звонят, типа, все сделали, установщики вебасты хомуты не затянули у патрубка, протянули и проверили всё, типа, Ок. Гарантия само-собой, эвакуатор по программе, всё без денег. Приехал, машина вплотную с постройке какой-то стоит правым боком, вышли с приемщиком, уровень тосола проверили в бачке, он под верхнюю риску, лужи под днищем поискали, не нашли. Забрал я авто и поехал на заправку. А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. Позвонил, конечно ж, в УРОльф, высказался, обещали завтра камеры посмотреть, но ....... по акту-то я машинку принял, так что........ будьте внимательней. Да, после заправки расход вышел 11 литров соляры на сотню, при условии, что из 330 км замеренного мной пробега, 230 км по трассе 100-110 км/ч, а сотня пробега по Москве (до 2000 оборотов). Замерял количеством залитого под завязку топлива и пробегом по одометру. Бортового компа на максимальной комплектации почему-то не предусмотрено, хоть он и врет наверняка. И еще. Я забил на обкатку, пробег 550 км, кручу до 3000 оборотов и пшло всё нафик

. Если что, потом расскажу, как обкатал

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 авг 2011, 05:44
Tourist
Чел писал(а):
А там и заметил, когда платить пошёл, что у меня арка над правым передним колесом причёсана, царапина в 5 см, причем в самом своём начале до грунта. Да и покрышка правого переднего колеса причесана, как будто о бордюр тёрлась. Понял я тогда, почему машина правой стороной к сараю стояла. '(:
А я эту самую арку уже успел сам притереть

Сказывается длительное вождение авто с правым рулем...
А насчет обкатки, я пока терплю, не насилую движку

Почти 500 км, считай половину обкатки прошел