Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 190HP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Если есть размеры, то на станке вырезать дешевле))) особенно, если есть возможность.
Чтобы все получалось руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Доброго всем времени суток форумчане. Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки на autodoc.ru. Мне нужен совет, что из перечисленного вы мне посоветуете. Это срочно. Спасибо заранее.
1) LUCAS/TRW - Колодки тормозные передние 1354р, Диск тормозной 2341р( одна штука)
2) ROADHOUSE - Диск тормозной 2004р( одна штука), Колодки тормозные дисковые 1435 р
3) BOSCH - диск тормозной 2580р ( одна штука) , колодки тормозные 1590р
4) BLUE PRINT - диск тормозной 1571р, колодки тормозные 1077р
5) FEBI - диск тормозной 2152р,
6) NIPPARTS - диск тормозной 1688р
7) JAPANPARTS - диск тормозной 1517р
8) BREMBO - колодки тормозные 1725р
1) LUCAS/TRW - Колодки тормозные передние 1354р, Диск тормозной 2341р( одна штука)
2) ROADHOUSE - Диск тормозной 2004р( одна штука), Колодки тормозные дисковые 1435 р
3) BOSCH - диск тормозной 2580р ( одна штука) , колодки тормозные 1590р
4) BLUE PRINT - диск тормозной 1571р, колодки тормозные 1077р
5) FEBI - диск тормозной 2152р,
6) NIPPARTS - диск тормозной 1688р
7) JAPANPARTS - диск тормозной 1517р
8) BREMBO - колодки тормозные 1725р
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Не понял выражений "опорные диски" и "тормозные накладки"Viar писал(а):Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Спасибо за совет.Warlock1979 писал(а):Не понял выражений "опорные диски" и "тормозные накладки"Viar писал(а):Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки. У нас есть тормозные диски и тормозные колодки. Если менять и то, и другое, то есть смысл брать одного производителя, наверняка будет полная совместимость. LUCAS/TRW вполне достойная фирма. Ранее также писали о хорошей совместимости "родных" колодок Advics и дисков NK.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
сегодня еще раз посмотрел тормозные диски. NK- 2700 р, LUCAS/TRW 2724р. Остановил свой выбор на LUCAS/TRW, возьму тормозные диски и колодки этой фирмы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 19:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
поменял заводские колодки (и перед, и зад) впервые при пробеге 84 400 км. Стиль езды спокойный.
Взамен купил Нишинбо, ставил на обычной СТО у знакомых.
Взамен купил Нишинбо, ставил на обычной СТО у знакомых.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
чуть выше я описывал непонятные звуки при торможениях на хорошо прогретых дисках/колодках. выдалась терпимая погодка и разобрал я свои тормозилки. ничего криминального в барабанах ручника не нашел, все смазал медной пастой(да и чисто-сухо там было и заводская смазка присутствовала). в передних тоже все нормально. а "хррр" при остановка на докате в пробках никуда не делся. стал я присматриваться к тормозным дискам - износ почти отсутствует/буртика даже ногтем почти не ощущается, поверхность ровная, а вот если "ловить" взглядом блик на ней, такое впечатление, что мелкие частицы металла размазываются по поверхности диска - как перенос металла с фрикционной накладки колодки на диск. на задних дисках такого нет. и то ли диски до меня были перегреты и их металл "отпустило", то ли колодки акебоно(с маркировкой FF, кстати) вместо меди набиты стальными опилками. хотя на оригинале было все тоже самое(а они были ЕЕ). видимо как надоест и появятся лишние 3коп. буду заказывать и менять диски на АТЕ.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Фото его же.men43154 писал(а):Про AKEBONO, задние, в начале как заменил, все нравилось, а сейчас скрипят просто ужас, и главное только на малых скоростях, т.е едишь в пробках на тормозе, нажал-отпустил и скрипишь, скрипишь, скрипишь...... . А так тормозят хорошо. Перед покупкой изучал кучу отзывов, большинство положительных, и такая засада, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ. p.s покупал в exist
А делает ли Акебоно задние колодки конкретно под G72? http://akebonobrakes.com/ Да и партномер в Экзисте теперь отличается от партномера на фото...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ставил эти Akebono AN-632WK, разочаровался ппц как. Скрипят, уже 2000 на них проездил.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Я тоже сначала хаял Akebono что они скрипят. Весь скрип вылечился переборкой и смазкой супортов, теперь они ни каких скрипов не издают. Катаю второй комплект.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:09
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На 130 тыс. поменял передние диски и колодки на TRW - скрипят. До этого откатал родные диски и колодки ставил TEXTAR, скрипов не было.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
задолбался ловить фокус, но вот
оригинальные передние тормозные диски П4"2013 - пробег 30тык

оригинальные задние тормозные диски с бывшей ММС1"2003 - пробег 200тык

передние тормозные диски с бывшей П2"1995 - пробег хз сколько - много, износ до 23,5мм/сильно вне поля допуска. возможно также оригинал, ибо буртик на них сумасшедший, менял я их в 2007г.

*****
что самое интересное - поверхности старых дисков с очень значительным износом не имеют таких каверн и следов переноса металла как свежие. это к вопросу о качестве нынешних мицу...
оригинальные передние тормозные диски П4"2013 - пробег 30тык

оригинальные задние тормозные диски с бывшей ММС1"2003 - пробег 200тык

передние тормозные диски с бывшей П2"1995 - пробег хз сколько - много, износ до 23,5мм/сильно вне поля допуска. возможно также оригинал, ибо буртик на них сумасшедший, менял я их в 2007г.

*****
что самое интересное - поверхности старых дисков с очень значительным износом не имеют таких каверн и следов переноса металла как свежие. это к вопросу о качестве нынешних мицу...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Такой смазкой кто нибудь пользовался? В инете не нашел плохих отзывов.
- Вложения
-
- c7272c6s-960.jpg (28.03 КБ) 1908 просмотров
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Откатав за 2 года около 60.000 км, при замене пружин подвески обратил внимание на состояние тормозных дисков и колодок, сделал вывод что к передним вот вот подкрадется каранчун))))) решил озадачится выбором колодок.
От старого хозяина остался задний комплект БРЕМБО, посмотрел вроде не залипуха, сделаны аккуратно, да и маркировка далеко не краской по трафарету, (хотя ХЗ в наше время все возможно), прозвонил товарищам - продавцы рекомендуют Брембо ценник 1.500 рупиев, (со скидкой), в форуме так и не разобрался, панацею разглядеть не смог как бы не широко нераскрывал свои гляделки ))))
Хорошие отзывы были про Сумитомо но их на Автодоке не нашел, теперь думаю остановиться тоже на Брембо, отзывы не плохие а вот в рейтенге головалки показали наиболее лучший результат 15%. Езжу сильно не спеша, авто семейное, от того и пробег на старых колодках под 70 тыс. и ХЗ что брать ?????
Спустя пару часов взял Брембо.... отзыв напишу после установки и небольшого пробега...
От старого хозяина остался задний комплект БРЕМБО, посмотрел вроде не залипуха, сделаны аккуратно, да и маркировка далеко не краской по трафарету, (хотя ХЗ в наше время все возможно), прозвонил товарищам - продавцы рекомендуют Брембо ценник 1.500 рупиев, (со скидкой), в форуме так и не разобрался, панацею разглядеть не смог как бы не широко нераскрывал свои гляделки ))))
Хорошие отзывы были про Сумитомо но их на Автодоке не нашел, теперь думаю остановиться тоже на Брембо, отзывы не плохие а вот в рейтенге головалки показали наиболее лучший результат 15%. Езжу сильно не спеша, авто семейное, от того и пробег на старых колодках под 70 тыс. и ХЗ что брать ?????
Спустя пару часов взял Брембо.... отзыв напишу после установки и небольшого пробега...
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
палёные... 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня передние колодки Advics sn107 стоят уже 27 тыс. км пробега.Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
Разницы с оригинальными с завода - ни какой...
Родные колодки я тоже заменил на ТО 30 тыс, но их могло хватить еще на 5-6 тыс км
Может вам "левые" колодки попались?
Не помните, медные вкрапления на поверхности колодок были?
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Медные вкрапления на поверхности были. К самим колодкам никаких нареканий - тормозили гуд. В-принципе, не так уж и плохо, что быстро кончились - это лишний повод смазать направляющие и т.п. Просто удивился, что так быстро. Может повлияло то, что много ездил по грунтовкам? Там песочек, да и часто оттормаживаться приходится.trassa писал(а):У меня передние колодки Advics sn107 стоят уже 27 тыс. км пробега.Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
Разницы с оригинальными с завода - ни какой...
Родные колодки я тоже заменил на ТО 30 тыс, но их могло хватить еще на 5-6 тыс км
Может вам "левые" колодки попались?
Не помните, медные вкрапления на поверхности колодок были?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Вам разве направляющие не смазывают на каждом ТО ??.Warlock1979 писал(а): - это лишний повод смазать направляющие и т.п.
Согласно регламента от апреля 2014 г - чистка и смазка направляющих суппортов входят в регламент при каждом ТО.
Просто многие офиц. дилеры, делают вид, что они об этом не знают.
Но мы то знаем

Звонок в представительство ММС быстро охлаждает их пыл...
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да я последние ТО сам делаю. Как оказалось - ничего заумного. Инструмент нужен и эстакада. Поэтому приходится смазывать самому:). К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.trassa писал(а):Вам разве направляющие не смазывают на каждом ТО ??.Warlock1979 писал(а): - это лишний повод смазать направляющие и т.п.
Согласно регламента от апреля 2014 г - чистка и смазка направляющих суппортов входят в регламент при каждом ТО.
Просто многие офиц. дилеры, делают вид, что они об этом не знают.
Но мы то знаем![]()
Звонок в представительство ММС быстро охлаждает их пыл...