Страница 48 из 60
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 08 июн 2016, 10:31
AAV86
Если есть размеры, то на станке вырезать дешевле))) особенно, если есть возможность.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 09 июн 2016, 21:22
Viar
Доброго всем времени суток форумчане. Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки на autodoc.ru. Мне нужен совет, что из перечисленного вы мне посоветуете. Это срочно. Спасибо заранее.
1) LUCAS/TRW - Колодки тормозные передние 1354р, Диск тормозной 2341р( одна штука)
2) ROADHOUSE - Диск тормозной 2004р( одна штука), Колодки тормозные дисковые 1435 р
3) BOSCH - диск тормозной 2580р ( одна штука) , колодки тормозные 1590р
4) BLUE PRINT - диск тормозной 1571р, колодки тормозные 1077р
5) FEBI - диск тормозной 2152р,
6) NIPPARTS - диск тормозной 1688р
7) JAPANPARTS - диск тормозной 1517р
8) BREMBO - колодки тормозные 1725р
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 10 июн 2016, 09:33
Warlock1979
Viar писал(а):Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки
Не понял выражений "опорные диски" и "тормозные накладки"

. У нас есть тормозные диски и тормозные колодки. Если менять и то, и другое, то есть смысл брать одного производителя, наверняка будет полная совместимость. LUCAS/TRW вполне достойная фирма. Ранее также писали о хорошей совместимости "родных" колодок Advics и дисков NK.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 10 июн 2016, 17:20
Viar
Warlock1979 писал(а):Viar писал(а):Хочу заказать опорные диски и тормозные накладки
Не понял выражений "опорные диски" и "тормозные накладки"

. У нас есть тормозные диски и тормозные колодки. Если менять и то, и другое, то есть смысл брать одного производителя, наверняка будет полная совместимость. LUCAS/TRW вполне достойная фирма. Ранее также писали о хорошей совместимости "родных" колодок Advics и дисков NK.
Спасибо за совет.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 10 июн 2016, 17:37
Viar
сегодня еще раз посмотрел тормозные диски. NK- 2700 р, LUCAS/TRW 2724р. Остановил свой выбор на LUCAS/TRW, возьму тормозные диски и колодки этой фирмы.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 июн 2016, 09:54
superamoled
поменял заводские колодки (и перед, и зад) впервые при пробеге 84 400 км. Стиль езды спокойный.
Взамен купил Нишинбо, ставил на обычной СТО у знакомых.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 июн 2016, 15:09
buster_omsk
чуть выше я описывал непонятные звуки при торможениях на хорошо прогретых дисках/колодках. выдалась терпимая погодка и разобрал я свои тормозилки. ничего криминального в барабанах ручника не нашел, все смазал медной пастой(да и чисто-сухо там было и заводская смазка присутствовала). в передних тоже все нормально. а "хррр" при остановка на докате в пробках никуда не делся. стал я присматриваться к тормозным дискам - износ почти отсутствует/буртика даже ногтем почти не ощущается, поверхность ровная, а вот если "ловить" взглядом блик на ней, такое впечатление, что мелкие частицы металла размазываются по поверхности диска - как перенос металла с фрикционной накладки колодки на диск. на задних дисках такого нет. и то ли диски до меня были перегреты и их металл "отпустило", то ли колодки акебоно(с маркировкой FF, кстати) вместо меди набиты стальными опилками. хотя на оригинале было все тоже самое(а они были ЕЕ). видимо как надоест и появятся лишние 3коп. буду заказывать и менять диски на АТЕ.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 июн 2016, 16:41
Lebed
men43154 писал(а):Про AKEBONO, задние, в начале как заменил, все нравилось, а сейчас скрипят просто ужас, и главное только на малых скоростях, т.е едишь в пробках на тормозе, нажал-отпустил и скрипишь, скрипишь, скрипишь...... . А так тормозят хорошо. Перед покупкой изучал кучу отзывов, большинство положительных, и такая засада, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ. p.s покупал в exist
Фото его же.
А делает ли Акебоно задние колодки конкретно под G72?
http://akebonobrakes.com/ Да и партномер в Экзисте теперь отличается от партномера на фото...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июн 2016, 08:29
AlexanSNZ
Ставил эти Akebono AN-632WK, разочаровался ппц как. Скрипят, уже 2000 на них проездил.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июн 2016, 16:22
юрок
Я тоже сначала хаял Akebono что они скрипят. Весь скрип вылечился переборкой и смазкой супортов, теперь они ни каких скрипов не издают. Катаю второй комплект.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июн 2016, 17:34
kochevnik
На 130 тыс. поменял передние диски и колодки на TRW - скрипят. До этого откатал родные диски и колодки ставил TEXTAR, скрипов не было.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июн 2016, 21:53
buster_omsk
задолбался ловить фокус, но вот
оригинальные передние тормозные диски П4"2013 - пробег 30тык

оригинальные задние тормозные диски с бывшей ММС1"2003 - пробег 200тык

передние тормозные диски с бывшей П2"1995 - пробег хз сколько - много, износ до 23,5мм/сильно вне поля допуска. возможно также оригинал, ибо буртик на них сумасшедший, менял я их в 2007г.

*****
что самое интересное - поверхности старых дисков с очень значительным износом не имеют таких каверн и следов переноса металла как свежие. это к вопросу о качестве нынешних мицу...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 28 июн 2016, 06:37
kompail
Такой смазкой кто нибудь пользовался? В инете не нашел плохих отзывов.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 июл 2016, 08:16
Жора 161
Откатав за 2 года около 60.000 км, при замене пружин подвески обратил внимание на состояние тормозных дисков и колодок, сделал вывод что к передним вот вот подкрадется каранчун))))) решил озадачится выбором колодок.
От старого хозяина остался задний комплект БРЕМБО, посмотрел вроде не залипуха, сделаны аккуратно, да и маркировка далеко не краской по трафарету, (хотя ХЗ в наше время все возможно), прозвонил товарищам - продавцы рекомендуют Брембо ценник 1.500 рупиев, (со скидкой), в форуме так и не разобрался, панацею разглядеть не смог как бы не широко нераскрывал свои гляделки ))))
Хорошие отзывы были про Сумитомо но их на Автодоке не нашел, теперь думаю остановиться тоже на Брембо, отзывы не плохие а вот в рейтенге головалки показали наиболее лучший результат 15%. Езжу сильно не спеша, авто семейное, от того и пробег на старых колодках под 70 тыс. и ХЗ что брать ?????
Спустя пару часов взял Брембо.... отзыв напишу после установки и небольшого пробега...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 июл 2016, 17:39
Warlock1979
Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 июл 2016, 20:12
Alniker
палёные...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июл 2016, 09:38
trassa
Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
У меня передние колодки Advics sn107 стоят уже 27 тыс. км пробега.
Разницы с оригинальными с завода - ни какой...
Родные колодки я тоже заменил на ТО 30 тыс, но их могло хватить еще на 5-6 тыс км
Может вам "левые" колодки попались?
Не помните, медные вкрапления на поверхности колодок были?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июл 2016, 14:13
Warlock1979
trassa писал(а):Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
У меня передние колодки Advics sn107 стоят уже 27 тыс. км пробега.
Разницы с оригинальными с завода - ни какой...
Родные колодки я тоже заменил на ТО 30 тыс, но их могло хватить еще на 5-6 тыс км
Может вам "левые" колодки попались?
Не помните, медные вкрапления на поверхности колодок были?
Медные вкрапления на поверхности были. К самим колодкам никаких нареканий - тормозили гуд. В-принципе, не так уж и плохо, что быстро кончились - это лишний повод смазать направляющие и т.п. Просто удивился, что так быстро. Может повлияло то, что много ездил по грунтовкам? Там песочек, да и часто оттормаживаться приходится.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июл 2016, 15:23
trassa
Warlock1979 писал(а): - это лишний повод смазать направляющие и т.п.
Вам разве направляющие не смазывают на каждом ТО ??.
Согласно регламента от апреля 2014 г - чистка и смазка направляющих суппортов входят в регламент при каждом ТО.
Просто многие офиц. дилеры, делают вид, что они об этом не знают.
Но мы то знаем
Звонок в представительство ММС быстро охлаждает их пыл...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 июл 2016, 15:31
Warlock1979
trassa писал(а):Warlock1979 писал(а): - это лишний повод смазать направляющие и т.п.
Вам разве направляющие не смазывают на каждом ТО ??.
Согласно регламента от апреля 2014 г - чистка и смазка направляющих суппортов входят в регламент при каждом ТО.
Просто многие офиц. дилеры, делают вид, что они об этом не знают.
Но мы то знаем
Звонок в представительство ММС быстро охлаждает их пыл...
Да я последние ТО сам делаю. Как оказалось - ничего заумного. Инструмент нужен и эстакада. Поэтому приходится смазывать самому:). К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.