Страница 48 из 53
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 27 сен 2017, 15:38
				 commissioner
				Gameszzz писал(а):Прикольно получается.
Один из Уфы с ним помудохался и 15 числа этого месяца написал что избавился
Второй теперь здесь ним всплыл
Но вот что интересно.
За все проверки предыдущего хозяина и нового никто так и не отписался проблема в самой лампочке или в отсутствии сигнала на неё
Ведь конечно же проще прозвонить проводку и разобрать ингибитор.чем просто поменять лампочку на заведомо исправную
Не хочу сейчас говорить о ремонтных способностях старого хозяина,это его личное дело. По поводу лампочки сегодня снял приборку и поменял лампочку. На D  была рабочая и попрежнему не горит. Но походу перегорела еще одна))) это уже другой вопрос. Раньше вообще не горела лампочка подного привода - теперь на заведенной горит всегда. Если есть кто с Уфы отзовитесь пожалуйста,хочу потратить заведомо рабочие мозги но у меня прям ощущение что машина не понимает переключение в драйв
Сюда написал не от своей безграмотном а для того что бы люди изначально разбирающиеся в болячках машины дали совет и уберегли меня от пустого разберания пол машины
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 27 сен 2017, 17:11
				 idled
				commissioner писал(а):...Сюда написал не от своей безграмотном а для того что бы люди изначально разбирающиеся в болячках машины дали совет и уберегли меня от пустого разберания пол машины
У меня на МКПП, автоматы не люблю(консерватор 

 ), поэтому советы по АКПП чисто теоретические..
Если собираешься машинку эксплуатировать, разбираться все-равно придется, особенно в АКПП(остальное у них реже по моему ерундит). Поройся здесь на форуме, кто-то выкладывал схему и порядок управления соленоидами напрямую, то-есть  напругу на них подаешь напрямую через тумблеры, переключение скоростей-переключением тумблеров руками.(по мануалу несложно и самому эту схемку соорудить). Так можно не имея второго блока управления, почти точно убедится, виновен он или нет и в работоспособности мех.части коробки.
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 06 дек 2017, 17:47
				 Евгениий0373
				вот и у меня такя же проблема включаюL ТРОГАЮСЬ ПОТОМ переключаю на Д думаю что делать посоветуйте
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 25 дек 2017, 13:11
				 DEtoNator
				Продублирую встреченные в теме ранее схемы режимов и управления АКПП:
Была идея заняться блоком вплотную, и реализовать управление на мк типа ардуино, но постоянно находятся более приоритетные задачи..
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 08 янв 2018, 19:10
				 kuzya
				HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное АКПП 1011011 XTeer ATF SP-III 1L
	
Синтетическое трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer ATF 3 предназначено для высоконагруженных автоматических коробок переключения передач автомобилей Hyundai и Kia. Обеспечивает термостойкость и устойчивость к окислению, контроль износа для поддержания срока эксплуатации, превосходную защиту от ржавчины и коррозии.
 Можно использовать в наших коробках? Подкупает цена - 370р\л.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 01 окт 2018, 14:56
				 seregavsvl
				Всем доброго времени суток! Джуниоры были, с проблемой блока управления автоматом и перепайкой кондеров сталкивался. Попал ко мне в руки  джуниор с иной проблемкой. Вперед едет отлично, все скоростя переключает как положено. А вот с задней передачей непонятка. То работает нормально, то буксует (начинает ехать при 4000-4500 оборотов). Куда копать? Может кто сталкивался? Если уже было, ткните если не сложно. При беглом чтении не нашел
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 09 ноя 2018, 04:03
				 ViRuZzz
				Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи. 
Есть одно НО - иногда (уже более года) индикация на приборке могла не показывать положение рычага АКПП (PRND..), т.е. лампочка не загоралась, знаю, что виноват селектор на АКПП - нужно менять или реанимировать, но глючит он так уже давно и все переключения выполнялись как положено. 
Думаю два варианта - селектор совсем здох, хотя индикация есть на приборке (если рычаг пошевелить). 
Второй - один из клапанов или здох или забился.
Было у меня однажды - сдох один клапан - но тогда нестало второй скорости и коробка с первой сразу на третью переключалась, иногда с ударом. Ну а теперь третья. Обороты под 4 тыщи, а едеш около 50-60 км/ч
Прошу совета у того кто такую проблему уже "поимел" или наоборот.. 
 
Update: Вчера потыкал тестером в штеккере к блоку управления - все три соленоида имеют 13 ом как по мануалу, при подаче напряжения - слышно, что щёлкают, но не факт, что не забиты чем-то. Отсюда вывод - соленоиды не сгорели и работают. Для начала поменяю селектор - снял с контрактной (запасной) коробки, т.к. мой родной - гонит.
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 21 янв 2019, 15:30
				 Igoruxa
				[quote="ViRuZzz"]Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 21 янв 2019, 16:36
				 Igoruxa
				ViRuZzz, Покупал свой в 2006 году с аналогичной неисправностью. Заморачиваться с ремонтом не стал, проблему решил установкой АКПП с гидротрансформатором от "донора-перевёртыша" + традиционная зимняя проблема с БУ АКПП. Интересно узнать продолжение твоей истории, возможно пришло время восстановить 3-ю передачу на неисправной.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 22 янв 2019, 03:24
				 ViRuZzz
				Igoruxa, как ни странно, но коробка самоизлечилась, и теперь третья  скорость включается как и раньше. Ума не приложу что могло произойти. Возможно был какой-то недоконтакт в разъёмах. Будет теплее - скину лючёк - гляну чё там как. К счастью проблемы с блоком АКПП у меня не существует. На данный момент едет хорошо.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 фев 2019, 17:03
				 Цыган
				Всем привет такая трабла нет второй передачи акпп переберал весной ,лето  и пол зимы нормально отъездил,машину не мучал в щадящем режиме.Клапана и соленоид звонятся щёлкают четко.Блок перепаял была проблема как у всех подключил светодиоды видно что блок даёт команду на включение второй но характерного толчка нет продолжаю разгон и включается третья . При трогании с “L” и последующем включени «2» тоже ноль эмоций как пёр на первой так и прёт не обороты тахометра не каких толчков хотя светодиоды показывают что команда на включение подана поклацал поклацал туда сюда лампочки светят переключения нет.прозвонку производил от фишек блока.Выручайте у кого какие мысли есть?
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 фев 2019, 18:08
				 Цыган
				Проверил когда машина на подъёмнике переключение есть слышно как коробка переключилась а на земле переключения не слышно полтергейст какой-то.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 06 фев 2019, 10:46
				 ViRuZzz
				Забитый клапан, возможно. Скидывать люк, мыть соленоид.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 21 фев 2019, 13:12
				 Purtsku
				Ребята пожалуйста помогите.
На Джуниор АТ, в-D пропал 1 скорость, в-L он есть, менял конденсаторы в блоке АТ (все 5), не помогло. Масло на щупе в норме (проверял по инструкции, прогрел, переключал во всех позициях и не выключая мотор поставил на N). Может надо масло менять? или датчик?
Есть советы?
как проверить соленоиды, подать наприжение +12v на 1, 2 и 3 контакте?
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 21 фев 2019, 14:14
				 ViRuZzz
				Первым делом нужно проверить соленоиды: сопротивление, а потом подаёш на них 12 вольт и слушаеш - должны щёлкать. Но не факт, что они открывают/закрывают маслоток, вдруг засрались. Скинь люк, открути соленоиды, так лучше будет проверить.
Как вариант - паралельно на линии управления соленоидами подключить лампочки, и воочию посмотреть подаёться-ли на них напряжение с блока АКПП. Схемы есть выше в этой теме. Имей ввиду, что там есть ещё соленоид управления тормозом.
У меня у самого опять беда с АКПП - на 3-й скорости машина тупит (точнее коробка), такое ощущение, что за жопу кто-то держит и иногда как будто фрикционы проскальзывают, т.е. обороты двигателя повышаються, а машина едет кое-как, дёргается. Приходиться на Второй скорости ездить. Причём прогрета или не прогрета коробка - без разницы. Пробовал другой блок управления - никаких изменений. Буду разбирать.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 21 фев 2019, 15:12
				 Purtsku
				Большое спасибо.
Океи, соленоиды я проверю и на сопротивление (13 ом), и на звук, с лампочками тоже хорошая идея, воспользуюсь.
а как проверить ТПС (сенсор дроссельный заслонки), там тоже сопротивление надо измерить?
и еще, 22 и 23 контакта - "speed sensor(на акпп)" и "speed sensor out(на акпп)" - как работает?  как я помню на коробке стоит один двухконтактный датчик скорости MB 919948. может "speed sensor" как то влиять на переключение в моем случаи? 
а насчет твоей проблемы, я тоже думаю что фрикционы 

 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 23 фев 2019, 19:49
				 Purtsku
				Проблема решена. Дело было в датчике температуры AT. Все скорости и кикдаун вернулись. Переключает плавно.
Updated:
Для кого интересно, АТ блок без этого датчика может функционировать, просто отсоедините датчик.
В моем случае помогло. Раньше, кода я купил эту машину в 2009 году, у него была проблема (тогда я даже писал здесь), АТ блок барахлил после 10-15 минут езды. Ничего не помогало, но когда я отсоединил датчик температуры, машина поехала нормально. Тогда я купил этот датчик и через месяц установил, пока катался без него и без проблем 

 и через 10 лет он опять сдох, но по другому.
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 24 фев 2019, 15:58
				 ViRuZzz
				А вот у меня опять пропала третья скорость, как это было в начале зимы....Езжу на второй. Печаль.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 24 фев 2019, 20:55
				 Purtsku
				ViRuZzz писал(а): ↑24 фев 2019, 15:58
А вот у меня опять пропала третья скорость, как это было в начале зимы....Езжу на второй. Печаль.
 
Соленоиды целы?
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 28 фев 2019, 19:45
				 Цыган
				ViRuZzz писал(а): ↑06 фев 2019, 10:46
Забитый клапан, возможно. Скидывать люк, мыть соленоид.
 
Снял поддон и клапаны всё чисто,резиночки на клапаннах целы. Прозвонил всё ещё раз все работает сопротивление 12.9  ом клацают чётко в поддоне чисто не какой хрени нет на магните маленький ёжик.Покрутил стартером со снятыми клапанами чтоб если был какой-то мусор его выгнало. Вобщем эффекта нет походу надо настраиваться и снимать коробас а так не охота.