Страница 48 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2010, 17:47
idled
Arhimad писал(а): Да и не очень интересно изучать темы где множество сообщений откровенный спам, я считаю что FAQ должен быть вычищен, от лишний сообщений, а еще лучше даже переписан!. Да и изучать - перечитывать не зачем было, достаточно того что я не нашел ответа с помощью ключевых слов через поиск.
Предлагаю открыть мою тему и дать ответ
Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
А у нас флуд, общаемся мы так. Насчет FAQ, может возмешся переписать? ::-):
Таблицу ТО выкладывал, но видимо после сбоя сервака,когда исчезло много тем и она исчезла, поэтому ничего не нашел.
Обслуживания периодического, конкретно по джуниору нет, есть общее по
Mitsubishi
На автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем с наддувом, необходимо производить замену масла в двигателе и фильтра через каждые 7 500 км + 500 км или 6 месяцев + 1 месяц, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания — 7 500 км или 6 месяцев.
Тяжелыми условиями эксплуатации признаются:
Частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия);
Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60 % времени и более).
Движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2010, 20:06
alexst
День добрый! Недавно приобрел жене это чудо, сам тоже езжу с удовольствием, увидел похожую проблему и решил спросить совета. Выглядит все так же как и описано в теме "медленно разгоняется", при старте JR отказывается разгоняться. Сначала грешил на АКПП, ездил на сервис, неисправность описали как работу коробки в аварийном режиме. Мол нужно смотреть. Пока суть до дело, заметил отказ температурного датчика на панели, ну и глянул предохранители. Кстати не работали и лампочки переключения коробки. Нашел два сгоревших предохранителя, приборы заработали и ... машина поехала, но не надолго, на след день предохранитель, как я понимаю в цепи управления коробкой, поменял опять, та же история. Поехал на комп диагностику, коробку не берет, посоветовали поменять номинал предохранителя на более высокий, я так понимаю методом тыка в итоге сгорит причина неисправности, стоял 15А, поставил 20А, и все равно горят, не знаю что делать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июл 2010, 21:40
vk2
обратил внимание что сильно греется кардан идущий на перед... он разве должен греться? и от чего может?
вокруг всё холодное
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2010, 07:12
Михайс
vk2 писал(а):обратил внимание что сильно греется кардан идущий на перед... он разве должен греться? и от чего может?
вокруг всё холодное
Металл ещё может греться от трения.
Ничего не свитстит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2010, 09:47
ViRuZzz
От коробки может нагреватца, она как раз над ним.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июл 2010, 11:12
Arhimad
idled писал(а):Arhimad писал(а): Да и не очень интересно изучать темы где множество сообщений откровенный спам, я считаю что FAQ должен быть вычищен, от лишний сообщений, а еще лучше даже переписан!. Да и изучать - перечитывать не зачем было, достаточно того что я не нашел ответа с помощью ключевых слов через поиск.
Предлагаю открыть мою тему и дать ответ
Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
А у нас флуд, общаемся мы так. Насчет FAQ, может возмешся переписать? ::-):
Таблицу ТО выкладывал, но видимо после сбоя сервака,когда исчезло много тем и она исчезла, поэтому ничего не нашел.
Обслуживания периодического, конкретно по джуниору нет, есть общее по
Mitsubishi
На автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем с наддувом, необходимо производить замену масла в двигателе и фильтра через каждые 7 500 км + 500 км или 6 месяцев + 1 месяц, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания — 7 500 км или 6 месяцев.
Тяжелыми условиями эксплуатации признаются:
Частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия);
Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60 % времени и более).
Движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами.
Спасибо большое за ответ.
Да я хотел сказать Флуд, это болезнь всех форумов.
По поводу переписывания ФАК, мог бы чем-нить и помочь, но считаю что этим должен заниматься человек который более технически подкован и грамотен чем я. Мое видение нынешнего ФАК - разместить(закрепить) за первым постом(вопросом) действительно стоящий ответ, а дальше пусть идет обсуждение и дополнительные вопросы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июл 2010, 06:16
Мунавер
Если кому интересно. Размер колец STD на JR.
http://www.infodozer.com/catalogs/npr/s ... model=4A31
А вот размеры на кольца HYUNDAI
http://www.infodozer.com/catalogs/npr/s ... 1.1%20G4HC
Вся разница в верхнем компрессионном кольце ну и в цене.
Учитывая финансовые проблемы буду ставить от HYUNDAI. Или в поршне уберу две десятки или кольцо за шлифую. Попробую - отпишусь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2010, 11:28
kolyuchiy
Всем привет !!!
Народ подскажите какое лучше масло лить в МПС дизель ?
И вообще если не трудно по рассходником дайте совет или ссылку.
Времени нет сейчас лопатить форум.
Буду рад любой помощи. ( не ругайтесь на новичка )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 июл 2010, 10:53
Карибася
Народ! Кто-нибудь заказывал зап.части ч/з компанию Japantrek, выставили счет от компании Гранит, пробовала пробить ее на сайте nalog.ru , не зарегистрирована такая конторка, вот думаю отправишь туда деньги и досвиданья.. Напишите отзывы кто заказывал....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 июл 2010, 11:00
ViRuZzz
Карибася, а чем
http://www.exist.ru или
http://shop.amayama.ru не угодили?
Проверенные поставщики.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 июл 2010, 14:01
Kozanostra
то Карибася
имхо не очень компания
выводы сделаны из нескольким мутным пунктам:
1. (про владивосток) офисы в центре города (хотя в других конторах обычно по окраинам, т.к. при офисе еще и склад под контрактные запчасти и парковка для аукционных авто, а тут, возьмут бабло и оправят за твоим товаром х.з. куда, а когда приедешь там не то что ты ожидал. короче, бред, полный)
2. коммисия ихней компании за работу нигде не указана, значит схема не прозрачна, а поставлена таким образом, чтоб наипать клиента по полной.
3. форум мертвый при конторе.
4. твой пункт из налоговой.
5. ценники на запчасти есть интересные, но в основном дорогие.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2010, 17:05
Карибася
Kozanostra
А сам можешь помочь с запчастями?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2010, 18:40
Kozanostra
Карибася писал(а):Kozanostra
А сам можешь помочь с запчастями?
смотря что. новье дешевле через экзист, а контракт можно и через меня попробовать. отпиши в л/с что нужно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2010, 03:27
styudent
Пытались задним ходом заехать(припарковаться) на крутой подъем, а машинка заехала немного и все - рычит и не едет, даже не буксует. Какие будет предположения, или может кто сталкивался с таким.
паджеро мини Н58, 1998г.в. автомат.
Re:
Добавлено: 16 июл 2010, 13:43
Ivan745
vk2 писал(а):на улице -5 , машина прогретая была, затем простояла пару часов на стоянке...
завожу машину, жду когда стрелка поднимается выше С и трогаюсь..... но при оборотах около 3000 слышу звук напоминающий проскальзывание ремня генератора (ремни натянуты)
добавление оборотов ничего не даёт, стоит сбросить - звук пропадает и больше не появляется.
одни говорят ремни все поменяй, другие - нужно менять натяжитель...
есть мнения ещё?
У меня случился подобный сюжет! В Хабаровске бахнула жара 30-35 градусов, утром сел в машину и поехал на работу, а через 5 минут услышал подобный звук. Заехал в сервис - там посмотрели помудрили - я объяснил что звук появляется с 2500-3000 оборотов. Сказали что точно никакие не ролики, не ремни и сняли воздухан выяснили что при придавливании штуки (как называется незнаю - вроде по разговору понял что там какието катухи)на фото (1) звук исчезает. Они подтянули там гайки - и в начале звук вроде ичез - но потом стал появлятся, только более прирывисто и неравномерно. Подскажите, что это за тема если кто сталкивался! Заранее извиняюсь за незнание технической части авто и терминологии. ТОЛЬКО ПРИОБРЕЛ - НО СО ВРЕМЕНЕМ РАЗБЕРУСЬ!
Машина Pajero JR автомат 98год!
Re: Re:
Добавлено: 16 июл 2010, 14:51
idled
Ivan745 писал(а): Заехал в сервис - там посмотрели помудрили - я объяснил что звук появляется с 2500-3000 оборотов. Сказали что точно никакие не ролики, не ремни и сняли воздухан выяснили что при придавливании штуки (как называется незнаю - вроде по разговору понял что там какието катухи)на фото (1) звук исчезает. Они подтянули там гайки - и в начале звук вроде ичез - но потом стал появлятся, только более прирывисто и неравномерно. Подскажите, что это за тема если кто сталкивался!
Машина Pajero JR автомат 98год!
Штука которая на фото датчик распредвала, сомневаюсь что она(эта штука) ::-): так ослабла чтоб звуки издавать, но если она так ее и смотреть надо.
Если не она, то раз на сервисе спецы не смогли толком определить откуда у тебя звуки, как мы по инету определим?
Звук то какой пищит аль скрипит или еще как?
Re: Re:
Добавлено: 16 июл 2010, 15:43
Ivan745
idled писал(а):Ivan745 писал(а): Заехал в сервис - там посмотрели помудрили - я объяснил что звук появляется с 2500-3000 оборотов. Сказали что точно никакие не ролики, не ремни и сняли воздухан выяснили что при придавливании штуки (как называется незнаю - вроде по разговору понял что там какието катухи)на фото (1) звук исчезает. Они подтянули там гайки - и в начале звук вроде ичез - но потом стал появлятся, только более прирывисто и неравномерно. Подскажите, что это за тема если кто сталкивался!
Машина Pajero JR автомат 98год!
Штука которая на фото датчик распредвала, сомневаюсь что она(эта штука) ::-): так ослабла чтоб звуки издавать, но если она так ее и смотреть надо.
Если не она, то раз на сервисе спецы не смогли толком определить откуда у тебя звуки, как мы по инету определим?
Звук то какой пищит аль скрипит или еще как?
Да как будто ремень попискивает. И что интересно - как то непонятно - всегда по разному (в смысле и тональность и ритм). А про то что Вы не можете определить по нету - так форум на то и нужен - Возможно у когото были схожие ситуации и хотелосьбы просто посоветоваться с СПЕЦАМИ форума!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2010, 09:29
LexaLM
Подскажите, какое масло лить в передний редуктор и задний мост GL-4 или GL-5?
Re: Re:
Добавлено: 17 июл 2010, 09:37
LexaLM
Ivan745 писал(а):Да как будто ремень попискивает. И что интересно - как то непонятно - всегда по разному (в смысле и тональность и ритм). А про то что Вы не можете определить по нету - так форум на то и нужен - Возможно у когото были схожие ситуации и хотелосьбы просто посоветоваться с СПЕЦАМИ форума!

Иван, врятли этот вопрос решат на форуме, выть может что угодно, например ветровики, ремень и ещё десяток причин. Я не давно искал, что же у меня воет при включении кондёра. Чем выше обороты, тем сильнее вой. На форуме тоже выложили кучу вариантов, а в итоге оказалось что это магнитола. Колонка левая передняя фанила так, как будто окошко открыто.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2010, 12:04
Ivan745
Ситуация прояснилась! Спасибо Всем - это было крепление пластикового блока от возд. (на котором написано 1100 мульти и тд) в отверстии которого находится стальное кольцо, которое и необходимо было притянуть. Что самое интересное - при разбирании этой же части такогоже соседского пыжика там этих железнох колец нет, а овестия для болтов идут просто сквозь пластик! предполагаю что это особенность 8 года.
