Страница 48 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 07 мар 2016, 11:14
Стёпка
Сергей Балаш писал(а):
Нюанс:имеем монтеру,менял задние рычаги(ставил от4-ки)-рычаги схождения,те что с шарниром(пальцем)-не подходят,диаметр пальца больше,пришлось поработать разверткой.(посадка там конусная)
Про это был в курсе. Вопрос в следующем, если рассверливать посадочное место, то потом уже акитаку не поставить, болтаться будет?
На фото видно, что шаровая для монтеро не конусная
Re: Болты развала
Добавлено: 07 мар 2016, 14:41
HiTEX
Конусная конусная. Только диаметром меньше, чем паджеровская
Re: Болты развала
Добавлено: 07 мар 2016, 18:08
Стёпка
Да по фото видно, что тоньше она... И не получится уже старую шаровую перепресовать в тягу? Хотя был опыт, но пришлось сваркой капнуть три точки... Есть здравый смысл моих мыслей?!...

На форуме уже ругали одного за замену шаровой, но у него новая была...
Re: Болты развала
Добавлено: 07 мар 2016, 18:15
DenVer
А смысл всех этих действий?
Re: Болты развала
Добавлено: 23 мар 2016, 14:35
Dimariк
DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
Re: Болты развала
Добавлено: 25 мар 2016, 15:25
Den-djan
Dimariк писал(а):DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
брать б/у шаровую? зачем?
Re: Болты развала
Добавлено: 27 мар 2016, 00:45
Dimariк
Den-djan писал(а):Dimariк писал(а):DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
брать б/у шаровую? зачем?
Я не про шаровые, за сайлентблоки,ладно задние есть оригинал, а с передними как быть?
Re: Болты развала
Добавлено: 28 мар 2016, 11:43
Den-djan
Dimariк писал(а):
брать б/у шаровую? зачем?
Я не про шаровые, за сайлентблоки,ладно задние есть оригинал, а с передними как быть?[/quote]
я полеуретан ставил, очень хороший вариант
Re: Болты развала
Добавлено: 29 мар 2016, 00:17
Dimariк
Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 00:59
Den-djan
Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 08:15
технотол
Den-djan писал(а):Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
попой

Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 11:42
Скиф
Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 12:48
Den-djan
технотол писал(а):Den-djan писал(а):Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
попой

надо в прайс внести, диагностика сайлентов попой))))
Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 14:23
Dimariк
Весёлая тема... То сало нарезанное кубиками а тут ещё и сайлентблочный попадав. Ну если серьёзно!!!тот кто на полеуритан заменил, имеет место быть такой вариант? То ведь можно с распила что мало вероятно, получить красивый ореол свечения подвески
Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 16:10
Скиф
Какой вариант?

Пожёстче? Таки да, немного:я ж написал выше.

Нормальный вариант, четвёртый год пошёл-полёт нормальный.

Re: Болты развала
Добавлено: 30 мар 2016, 16:47
garabala
я конечно же труд чужой уважаю,но 64 стр с 2009г читать кадому кто столкнулся с проблемой...
может "шапку мона замостырить"и в ней дополнения по номерам. кто может?
Re: Болты развала
Добавлено: 01 апр 2016, 23:05
свитчер
Владею 3 паджеро с 2009 года. Прочувствовал почти все описанные в форуме проблемы начиная с бака и уровня топлива на приборах и конечно же болты развала меня не обошли стороной. Вот что я вам скажу . На П-3 послерестайлинговый почти полностью подходит подвеска от П-4 ( почти это значит что пальцы стоек переднего стабилизатора П-4 имеют больший диаметр. Решается сверлением в стабилизаторе дырок большего диаметра ) На разборках полно свежих П-4 с идеальной подвеской по смешным по отношению к новым запчастям ценам. Рычаг по цене неоригинального сайлентблока вполне реальный вариант.
У меня все от П-4 стоит. И кстати там кое что получше сделано. Я смею ввиду нижние задние поперечные рычаги - усиленны. Верхние задние поперечные рычаги - другие сайлентблоки которые имеют более правильную конструкцию. Ну и еще кое что менее важное. Еще советую брать разваленные болты от П-4 (брать лучше новые) . Они другие , у них шайбы не единое целое с головкой и фаска по всей длине болта. Шансов что болт присохнет к сайлентблоку меньше, особенно при наличии водостойкой смазки. Есть еще некоторые хитрости по исправлению косяков митсубиси с этими болтами, но как то долго описывать. Если кому надо пишите поделюсь. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Все сказанное относится только к П-3 послерестайл ( после 2003 года ) У дорестайла подвеска другая хотя внешне и похожа.
Re: Болты развала
Добавлено: 01 апр 2016, 23:20
свитчер
По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
Re: Болты развала
Добавлено: 02 апр 2016, 15:44
Скиф
свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю

Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Re: Болты развала
Добавлено: 02 апр 2016, 16:27
-=Спец=-
Скиф писал(а):свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю

Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил
