Страница 48 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 07 июл 2018, 09:11
Lebed
Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание

Re: Каждое ТО

Добавлено: 07 июл 2018, 20:26
Сибирский Волк
Lebed писал(а):Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание
На бензинке? А где он стоит?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 июл 2018, 19:16
Lebed
Да, на трехлитровой бензинке. Вроде у меня были похожие симптомы при меньшем пробеге. Решились заменой клапана (прохудилась диафрагма). Стоит слева, фото его тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... R#p1850909

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 июл 2018, 20:32
Сибирский Волк
Lebed писал(а):Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут
Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 июл 2018, 22:18
александр2007
Сибирский Волк писал(а):
Lebed писал(а):Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут
Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..
где расположен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =#p1851367
как глушить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1850251

Re: Каждое ТО

Добавлено: 27 авг 2018, 23:17
Hipp
александр2007 писал(а): где расположен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =#p1851367
как глушить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1850251
Странно. У меня такой штуки нет.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 28 авг 2018, 10:47
Сибирский Волк
Так как охлаждайка была не поменяна, а пробег составил 94 тыс, таки решил поменять ее.
Сделал все точно так же, как тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=675
расписал AlexanSNZ.
Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л. Взял 30 л дистилированной воды.
Сливал из 3-х точек - радиатор, блок с правой стороны (под коллектором) и из печки за задним дифом.
Не очень удобно подлазить к блоку - надо снять защиту коллектора, снять коробку воз фильтра.
Плюсом снял 3 листа защиты днища.
Нужен нестандартный переходник(удлинитель) под головку на 14 - и все равно неудобно подлазить откручивать-закручивать несколько раз. Да еще и после прогрева коллектор горячий - обжигает кисть и запястье руки.
Как бы там ни было - слил около 8 литров жидкости, трижды промыл дист водой.
Что скажу - ошметки были и постоянно сливались из блока и печки.
Цвет каждый раз был все прозрачнее, но полностью светлым так и не стал.
Тем не менее 3-х промывок вполне и оставшийся раствор с водой в количестве примерно 2,5 литров некритичен.
После разбавления концентрата в необходимой пропорции также вошло около 8,5 литров, включая расшир бачок.
Была проблема с уровнем антифриза в расшир бачке - она конечно же, ушла.
Воздух выгонял не за один раз - морда машины выще, газовать, печки обе на маскимум. Оба болтика откручиваешь, но из левого воздуха почти нет, а вот правый долго стравливает пузырьки. Не за один присест.
Менял без подъемника, эстакады и ямы - не очень-то удобно;-)). И обжигаешься, и обливаешься, и напрыгаешься, и наскачешься вдоволь;-)). Не знаю, как Александр так легко менял, что даже костюмчик не припачкался;-))
Но после замены зато уверен и знаешь - что и как сделал САМ.
Кстати, во время последней заливки воды проехался километров десять на ней - из печек таким жаром пышет;-)).
А как заливаешь антифриз - температура воздух из печек несравнимо меньше;-)
Цвет в правой бутылке после последнего, третьего промыва дистилированной водой.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 29 авг 2018, 12:25
VAZ
Концентрат заранее разводить не надо. Надо заливать прямо в движок не разведённый в количестве половины от паспортного объема системы, а потом довести до нужного уровня дистиллированной водой. Тогда гарантировано получается концентрация 50х50 в не зависимости сколько несливсемого остатка оставалось в системе.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 29 авг 2018, 13:40
Сибирский Волк
Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 29 авг 2018, 20:28
VAZ
Сибирский Волк писал(а):Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.
ИМХО для Тюмени в самый раз.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 07:40
АлександрК
Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 09:27
onoff
АлександрК писал(а):Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
хм... так можно и с обычным насосом сделать,
подсоединить малыш, пару ведер и вперед, главное с давлением не перемудрить, а то шланги посрывает

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 09:38
VAZ
АлександрК писал(а): У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
Так по этому и сливал 3 раза и дистиллированную воду заливал. Потому что, при обычном сливе, как ни крути несливсемый остаток всё равно имеет место.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 09:55
Victorin
АлександрК писал(а):Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
Подошло время замены антифриза. Хочу поменять на оригинал у од аппаратом, так как в этом случае исключается завоздушивание системы. Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать и сколько нужно для замены аппаратом?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 12:30
Lebed
Victorin писал(а):...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...
Без разницы

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 12:44
Victorin
Lebed писал(а):
Victorin писал(а):...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...
Без разницы
Спасибо. Буду заказывать синий, так как с завода синий залит. Три канистры по 4 литра, хватит?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 18:38
Lebed
ХЗ, таким методом у ОД не менял. Может Александр Снупер по данному методу что то отпишется...

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 18:50
АлександрК
Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 авг 2018, 19:29
Victorin
АлександрК писал(а):Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.
В каком нужном количестве? 15 литров, как у Вас получилось при аппаратной замене?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 06:03
АлександрК
Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого.
Готовый Равенол давно покупаю. В даном случае это зелёно-синий "Ravenol Coolant & Antifreeze Protect FL22 HJC (hybrid japanese coolant)". В том же Автодоке код 4014835755956 для пятилитровки.