Расход топлива, П4 бензин...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Корней »

Res писал(а):Проехал по маршруту москва-крым-москва. Машина полностью груженная, 4 седока и полный багажник барахла. Скорость по трассе 110-130 - расход от 13 до 16 литров когда жёг от души.
А резина какая? Штатная?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Res »

Корней писал(а): А резина какая? Штатная?
угу, родная 18-я
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Real Gek »

Alniker писал(а):
igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...
2600 за 30 часов? :=-O:
Да Вы летчик! И это просто по километражу, даже без учета того, что надо Урал по М5 проходить и в Краснодарском крае через 1000 населенных пунктов проехать...
Средняя скорость под 90 получается...
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Alniker »

Real Gek писал(а):
Alniker писал(а):
igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...
2600 за 30 часов? :=-O:
Средняя скорость под 90 получается...
Фактически так и есть, но... в каждом городе минимум достопримы и ночёвка. Средняя скорость на перегонах была и за 90, но не суть... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО. В нынешних условиях, точно бы не поехал ..., поскольку это не автотуризм, а автомазохизм :*PARDON*:
Поэтому в итоге и смена философии :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Крейсер. :*THUMBS UP*:

По лету и по городу обычные дневные "50-100 км" на этой Тойоте оЧучаются иначе, нежели на Падже.

Но.
Если в область (или просто на площадки в район), если осень или зима, колдоебины-буераки, то - только Паджерик. Танк. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Не..., я не в том смысле, поехал бы и на ПАДЖЕРО, рама не давит и подвеска независимая, то, что надо..., но средняя выше 90 - это не его философия :*PARDON*:
Не, он может идти 150-160 вполне приемлемо..., но это мало маневренный, на таких скоростях, бомбардировщик..., а бенз из него будет прямо на дорогу литься :*JOKINGLY*: Все деньги до югов кончатся :*YES*:
Кто может указать нынешнюю среднюю скорость на маршруте Волгоград-Геленджик..., или хотя бы до Джубги :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):
Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика? :=-O: На мой вкус он разве что для вышивания между рядами плохо подходит, а в остальном проблем никаких. Ну разве что ехать выше 130-140 трудно - начинается амфибиогенная асфиксия.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
vector-n писал(а):
Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика? :=-O: На мой вкус он разве что для вышивания между рядами плохо подходит, а в остальном проблем никаких. Ну разве что ехать выше 130-140 трудно - начинается амфибиогенная асфиксия.
Ну, если тебя жаба душит по вопросу расхода соляры на такой скорости, то что тогда делать владельцам трехлитровых? Веревку доставать? А если ещё попробовать экстренно оттормозиться со 150, то и мыло можно не брать)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение oasys »

Ну жаба - это одно, а "кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):..."кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь, и (обычно) бесценные жизни самых близких тебе людей. И вокруг, в подобных коробках-тоже жизни.
Помню об этом постоянно, поэтому "вытворять" - не ко мне.

А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.

Маневренность. Вернее-чуткость к рулению при полном отсутствии необходимости подруливать. Индифферентен к колеям практически.
Руль вращается легче, оборотов-меньше.

Посадка. Кресла - песня. Особенно "на дальняк".
А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Попробуй - удивишься изврату Мицу-мысли.

Тишина-сам удивляюсь. Паджеро звукоизолировал тщательнейши, но аэродинамику не победить "изнутри". После 110км в П4 гул, как в самолете. И чем больше "наливать" - тем сложнее разговаривать без крика.
Хай с боксом на крыше едет тише.

Мотор+АКПП. Опять-не попробуешь, не поймешь.
Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy ::-D: -едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.

Короче, разница очень большая.
Кстати, и в городе тоже весьма ощутимая. Большой седан, "косящий" под внедорожник - он седан и есть.
Мама-Камри, все лучшее передала. ::-D:

P.S. От лютого желания "пересесть на двухсотку", в момент открывшихся возможностей, меня окончательно излечила поездка на ТЛК-200 в 500км-туда (пассажиром) и 500км-обратно (водителем).
Хотя езда по городу на этом дредноуте мне до сих пор очень нравится.
Но, когда на трассе реально убалтывает взрослых мужиков, перспектива ехать с семьей с "Авиаморем" за щекой и "самолетными пакетиками" наготове - не радует.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь,
Спасибо, Кэп! ::-D:
vector-n писал(а):А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.
Ну я же не всю жизнь на П4 катаюсь. До этого ездил и на других машинах, в том числе и на дальняк. Поэтому и не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...
vector-n писал(а):А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям. Регулярно так приходится делать. если надо упихнуть на заднее двоих взрослых в плюс к креслу. Комфорт при этом сомнительный на любой машине. Но да, тут соглашусь, с изофиксами на паджерике японцы пипец как перемудрили.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

Единственное в чем по моему мнению сливает Паджерик на дальняк-это отсутствие комфорта для пассажиров на заднем сидении.
Я на Паджеро пересел с Марк2 в 90-м кузове..никаких особых ломок в плане комфорта не испытывал;))
Зы: относительно обгонов на 3.0
Если включать при обгоне голову то и на Газели проблем с этим не будет.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Корней »

vector-n писал(а): 3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy ::-D: -едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.
Виталий, а сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

:*HI*:
oasys писал(а):...Спасибо, Кэп!...
не на чем, Шкип! Мотай на ус. "Плавали - знаем!"(с) ::-D:
oasys писал(а):...не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...
Я конкретно все описал, ЧТО имею в виду. Комфорт в движении и нахождении в авто.
oasys писал(а):...Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям...
А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?
oasys писал(а):...Комфорт при этом сомнительный на любой машине...
об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

Корней писал(а):...сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.
Алексей, доброго! Хай со мной за рулем расходует около 18л/100км в смешанном цикле. На трассе - около 12-13л.
Если жена рулит - то у нее в городе 13л.
Стиль - разный.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?
Ремнями. Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся.
vector-n писал(а):об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.
На аутлендере крепление изофикса было более разумным, чем на паджеро, но там о комфорте в таких условиях речи не шло. Да и вообще три человека сзади по умолчанию было не комфортно. Либо хай принципиально другой, либо у нас просто разные понятия о комфорте. Из всех машин, на которых довелось кататься, втроем сзади было комфортно разве что на каравелле.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
:*HI*: ну, если с трудом..., то в памперсах..., :*ROFL*: если с понятием, то в джинсах..., спокойно и уверенно :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):...Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся...
:%): Ага. Вспомогательная. Точно так. Учим матчасть. :;-):
Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Во-во.
Есть на ремнях детского кресла преднатяжители, увязанные с подушками? (т.т.т. сто раз)
oasys писал(а):...три человека сзади по умолчанию... не комфортно...
Внимательнее, Шкип :8-):
Речь шла о двух детских креслах (0/3+) и (5/10) и одном взрослом.

Мужчина средней комплекции замечательно дремал сзади все 800км пути. Не стонал и вперед не рвался.
Легко могли одного киндера на третий ряд отселить - не потребовалось.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):Ага. Вспомогательная. Точно так. Учим матчасть.
Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Учим-учим. Даю наводку, дофига кресел категорий 2 и 3 не имеют изофикса вообще. Штатный ремень в таких креслах обязательно крепит самого ребенка и кресло вместе с ним. Изофикс, если и есть, выполняет чисто вспомогательную функцию. Кресел категорий 2 и 3 с отдельными ремнями в природе нет, ну или я про них не в курсе. Свои отдельные ремни, прикрученные к креслу, есть в категориях 0-1.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Корней »

Больше всего раздражает, что в П4 невозможно поставить два кресла на изофик и пристегнуть детей штатными ремнями.
Кресла встают аккурат на защелки ремней)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»