А резина какая? Штатная?Res писал(а):Проехал по маршруту москва-крым-москва. Машина полностью груженная, 4 седока и полный багажник барахла. Скорость по трассе 110-130 - расход от 13 до 16 литров когда жёг от души.
Расход топлива, П4 бензин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
2600 за 30 часов?Alniker писал(а):igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...

Да Вы летчик! И это просто по километражу, даже без учета того, что надо Урал по М5 проходить и в Краснодарском крае через 1000 населенных пунктов проехать...
Средняя скорость под 90 получается...
Папа, не кури! (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Фактически так и есть, но... в каждом городе минимум достопримы и ночёвка. Средняя скорость на перегонах была и за 90, но не суть... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО. В нынешних условиях, точно бы не поехал ..., поскольку это не автотуризм, а автомазохизмReal Gek писал(а):2600 за 30 часов?Alniker писал(а):igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...![]()
Средняя скорость под 90 получается...

Поэтому в итоге и смена философии

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Крейсер.

По лету и по городу обычные дневные "50-100 км" на этой Тойоте оЧучаются иначе, нежели на Падже.
Но.
Если в область (или просто на площадки в район), если осень или зима, колдоебины-буераки, то - только Паджерик. Танк.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Не..., я не в том смысле, поехал бы и на ПАДЖЕРО, рама не давит и подвеска независимая, то, что надо..., но средняя выше 90 - это не его философияvector-n писал(а):а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.

Не, он может идти 150-160 вполне приемлемо..., но это мало маневренный, на таких скоростях, бомбардировщик..., а бенз из него будет прямо на дорогу литься


Кто может указать нынешнюю среднюю скорость на маршруте Волгоград-Геленджик..., или хотя бы до Джубги

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика?vector-n писал(а):Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Ну, если тебя жаба душит по вопросу расхода соляры на такой скорости, то что тогда делать владельцам трехлитровых? Веревку доставать? А если ещё попробовать экстренно оттормозиться со 150, то и мыло можно не брать)))oasys писал(а):Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика?vector-n писал(а):Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.На мой вкус он разве что для вышивания между рядами плохо подходит, а в остальном проблем никаких. Ну разве что ехать выше 130-140 трудно - начинается амфибиогенная асфиксия.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Ну жаба - это одно, а "кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь, и (обычно) бесценные жизни самых близких тебе людей. И вокруг, в подобных коробках-тоже жизни.oasys писал(а):..."кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Помню об этом постоянно, поэтому "вытворять" - не ко мне.
А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.
Маневренность. Вернее-чуткость к рулению при полном отсутствии необходимости подруливать. Индифферентен к колеям практически.
Руль вращается легче, оборотов-меньше.
Посадка. Кресла - песня. Особенно "на дальняк".
А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Попробуй - удивишься изврату Мицу-мысли.
Тишина-сам удивляюсь. Паджеро звукоизолировал тщательнейши, но аэродинамику не победить "изнутри". После 110км в П4 гул, как в самолете. И чем больше "наливать" - тем сложнее разговаривать без крика.
Хай с боксом на крыше едет тише.
Мотор+АКПП. Опять-не попробуешь, не поймешь.
Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy

Короче, разница очень большая.
Кстати, и в городе тоже весьма ощутимая. Большой седан, "косящий" под внедорожник - он седан и есть.
Мама-Камри, все лучшее передала.

P.S. От лютого желания "пересесть на двухсотку", в момент открывшихся возможностей, меня окончательно излечила поездка на ТЛК-200 в 500км-туда (пассажиром) и 500км-обратно (водителем).
Хотя езда по городу на этом дредноуте мне до сих пор очень нравится.
Но, когда на трассе реально убалтывает взрослых мужиков, перспектива ехать с семьей с "Авиаморем" за щекой и "самолетными пакетиками" наготове - не радует.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Спасибо, Кэп!vector-n писал(а):Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь,

Ну я же не всю жизнь на П4 катаюсь. До этого ездил и на других машинах, в том числе и на дальняк. Поэтому и не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...vector-n писал(а):А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.
Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям. Регулярно так приходится делать. если надо упихнуть на заднее двоих взрослых в плюс к креслу. Комфорт при этом сомнительный на любой машине. Но да, тут соглашусь, с изофиксами на паджерике японцы пипец как перемудрили.vector-n писал(а):А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Единственное в чем по моему мнению сливает Паджерик на дальняк-это отсутствие комфорта для пассажиров на заднем сидении.
Я на Паджеро пересел с Марк2 в 90-м кузове..никаких особых ломок в плане комфорта не испытывал;))
Зы: относительно обгонов на 3.0
Если включать при обгоне голову то и на Газели проблем с этим не будет.
Я на Паджеро пересел с Марк2 в 90-м кузове..никаких особых ломок в плане комфорта не испытывал;))
Зы: относительно обгонов на 3.0
Если включать при обгоне голову то и на Газели проблем с этим не будет.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Виталий, а сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.vector-n писал(а): 3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy-едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...

не на чем, Шкип! Мотай на ус. "Плавали - знаем!"(с)oasys писал(а):...Спасибо, Кэп!...

Я конкретно все описал, ЧТО имею в виду. Комфорт в движении и нахождении в авто.oasys писал(а):...не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...
А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?oasys писал(а):...Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям...
об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.oasys писал(а):...Комфорт при этом сомнительный на любой машине...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Алексей, доброго! Хай со мной за рулем расходует около 18л/100км в смешанном цикле. На трассе - около 12-13л.Корней писал(а):...сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.
Если жена рулит - то у нее в городе 13л.
Стиль - разный.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Ремнями. Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся.vector-n писал(а):А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?
На аутлендере крепление изофикса было более разумным, чем на паджеро, но там о комфорте в таких условиях речи не шло. Да и вообще три человека сзади по умолчанию было не комфортно. Либо хай принципиально другой, либо у нас просто разные понятия о комфорте. Из всех машин, на которых довелось кататься, втроем сзади было комфортно разве что на каравелле.vector-n писал(а):об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
vector-n писал(а): Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
oasys писал(а):...Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся...


Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Во-во.
Есть на ремнях детского кресла преднатяжители, увязанные с подушками? (т.т.т. сто раз)
Внимательнее, Шкипoasys писал(а):...три человека сзади по умолчанию... не комфортно...

Речь шла о двух детских креслах (0/3+) и (5/10) и одном взрослом.
Мужчина средней комплекции замечательно дремал сзади все 800км пути. Не стонал и вперед не рвался.
Легко могли одного киндера на третий ряд отселить - не потребовалось.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Учим-учим. Даю наводку, дофига кресел категорий 2 и 3 не имеют изофикса вообще. Штатный ремень в таких креслах обязательно крепит самого ребенка и кресло вместе с ним. Изофикс, если и есть, выполняет чисто вспомогательную функцию. Кресел категорий 2 и 3 с отдельными ремнями в природе нет, ну или я про них не в курсе. Свои отдельные ремни, прикрученные к креслу, есть в категориях 0-1.vector-n писал(а):Ага. Вспомогательная. Точно так. Учим матчасть.
Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Больше всего раздражает, что в П4 невозможно поставить два кресла на изофик и пристегнуть детей штатными ремнями.
Кресла встают аккурат на защелки ремней)
Кресла встают аккурат на защелки ремней)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17