Страница 48 из 54

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 04 авг 2016, 13:02
Корней
Res писал(а):Проехал по маршруту москва-крым-москва. Машина полностью груженная, 4 седока и полный багажник барахла. Скорость по трассе 110-130 - расход от 13 до 16 литров когда жёг от души.
А резина какая? Штатная?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 04 авг 2016, 13:07
Res
Корней писал(а): А резина какая? Штатная?
угу, родная 18-я

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 авг 2016, 16:40
Real Gek
Alniker писал(а):
igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...
2600 за 30 часов? :=-O:
Да Вы летчик! И это просто по километражу, даже без учета того, что надо Урал по М5 проходить и в Краснодарском крае через 1000 населенных пунктов проехать...
Средняя скорость под 90 получается...

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 авг 2016, 20:04
Alniker
Real Gek писал(а):
Alniker писал(а):
igor-857 писал(а): ...по маршруту Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик, каждый этап по 10 часов...
2600 за 30 часов? :=-O:
Средняя скорость под 90 получается...
Фактически так и есть, но... в каждом городе минимум достопримы и ночёвка. Средняя скорость на перегонах была и за 90, но не суть... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО. В нынешних условиях, точно бы не поехал ..., поскольку это не автотуризм, а автомазохизм :*PARDON*:
Поэтому в итоге и смена философии :*YES*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 авг 2016, 23:53
vector-n
Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Крейсер. :*THUMBS UP*:

По лету и по городу обычные дневные "50-100 км" на этой Тойоте оЧучаются иначе, нежели на Падже.

Но.
Если в область (или просто на площадки в район), если осень или зима, колдоебины-буераки, то - только Паджерик. Танк. :*THUMBS UP*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 06 авг 2016, 20:18
Alniker
vector-n писал(а):а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Не..., я не в том смысле, поехал бы и на ПАДЖЕРО, рама не давит и подвеска независимая, то, что надо..., но средняя выше 90 - это не его философия :*PARDON*:
Не, он может идти 150-160 вполне приемлемо..., но это мало маневренный, на таких скоростях, бомбардировщик..., а бенз из него будет прямо на дорогу литься :*JOKINGLY*: Все деньги до югов кончатся :*YES*:
Кто может указать нынешнюю среднюю скорость на маршруте Волгоград-Геленджик..., или хотя бы до Джубги :*SCRATCH*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 06 авг 2016, 21:49
oasys
vector-n писал(а):
Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика? :=-O: На мой вкус он разве что для вышивания между рядами плохо подходит, а в остальном проблем никаких. Ну разве что ехать выше 130-140 трудно - начинается амфибиогенная асфиксия.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 авг 2016, 13:06
Lebed
oasys писал(а):
vector-n писал(а):
Alniker писал(а):... - было это более 10 лет назад и не на ПАДЖЕРО...
Насчет времени: "Каждому-свое"(с). а насчет "не на ПАДЖЕРО" - не могу не согласиться.
Езжу на дальняк последние два года только на Хайлендере - кардинально другое авто на трассе.
Даже с полной загрузкой и боксом на крыше.
Я стесняюсь спросить, что вы такое на трассе вытворяете, что хайлендер принципиально лучше паджерика? :=-O: На мой вкус он разве что для вышивания между рядами плохо подходит, а в остальном проблем никаких. Ну разве что ехать выше 130-140 трудно - начинается амфибиогенная асфиксия.
Ну, если тебя жаба душит по вопросу расхода соляры на такой скорости, то что тогда делать владельцам трехлитровых? Веревку доставать? А если ещё попробовать экстренно оттормозиться со 150, то и мыло можно не брать)))

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 авг 2016, 17:51
oasys
Ну жаба - это одно, а "кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 авг 2016, 23:07
vector-n
oasys писал(а):..."кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь, и (обычно) бесценные жизни самых близких тебе людей. И вокруг, в подобных коробках-тоже жизни.
Помню об этом постоянно, поэтому "вытворять" - не ко мне.

А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.

Маневренность. Вернее-чуткость к рулению при полном отсутствии необходимости подруливать. Индифферентен к колеям практически.
Руль вращается легче, оборотов-меньше.

Посадка. Кресла - песня. Особенно "на дальняк".
А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Попробуй - удивишься изврату Мицу-мысли.

Тишина-сам удивляюсь. Паджеро звукоизолировал тщательнейши, но аэродинамику не победить "изнутри". После 110км в П4 гул, как в самолете. И чем больше "наливать" - тем сложнее разговаривать без крика.
Хай с боксом на крыше едет тише.

Мотор+АКПП. Опять-не попробуешь, не поймешь.
Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy ::-D: -едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.

Короче, разница очень большая.
Кстати, и в городе тоже весьма ощутимая. Большой седан, "косящий" под внедорожник - он седан и есть.
Мама-Камри, все лучшее передала. ::-D:

P.S. От лютого желания "пересесть на двухсотку", в момент открывшихся возможностей, меня окончательно излечила поездка на ТЛК-200 в 500км-туда (пассажиром) и 500км-обратно (водителем).
Хотя езда по городу на этом дредноуте мне до сих пор очень нравится.
Но, когда на трассе реально убалтывает взрослых мужиков, перспектива ехать с семьей с "Авиаморем" за щекой и "самолетными пакетиками" наготове - не радует.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 09:28
oasys
vector-n писал(а):Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь,
Спасибо, Кэп! ::-D:
vector-n писал(а):А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.
Ну я же не всю жизнь на П4 катаюсь. До этого ездил и на других машинах, в том числе и на дальняк. Поэтому и не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...
vector-n писал(а):А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям. Регулярно так приходится делать. если надо упихнуть на заднее двоих взрослых в плюс к креслу. Комфорт при этом сомнительный на любой машине. Но да, тут соглашусь, с изофиксами на паджерике японцы пипец как перемудрили.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 16:46
Виктор74
Единственное в чем по моему мнению сливает Паджерик на дальняк-это отсутствие комфорта для пассажиров на заднем сидении.
Я на Паджеро пересел с Марк2 в 90-м кузове..никаких особых ломок в плане комфорта не испытывал;))
Зы: относительно обгонов на 3.0
Если включать при обгоне голову то и на Газели проблем с этим не будет.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 16:50
Корней
vector-n писал(а): 3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy ::-D: -едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.
Виталий, а сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 20:37
vector-n
:*HI*:
oasys писал(а):...Спасибо, Кэп!...
не на чем, Шкип! Мотай на ус. "Плавали - знаем!"(с) ::-D:
oasys писал(а):...не понимаю, что ты имеешь ввиду. ХЗ, может быть, конечно, и не на тех машинах ездил...
Я конкретно все описал, ЧТО имею в виду. Комфорт в движении и нахождении в авто.
oasys писал(а):...Открепляешь изофиксы и сдвигаешь сиденья к дверям...
А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?
oasys писал(а):...Комфорт при этом сомнительный на любой машине...
об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 20:40
vector-n
Корней писал(а):...сколько жрет Хай? 3.5 я так понимаю у тебя.
Алексей, доброго! Хай со мной за рулем расходует около 18л/100км в смешанном цикле. На трассе - около 12-13л.
Если жена рулит - то у нее в городе 13л.
Стиль - разный.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 22:27
oasys
vector-n писал(а):А крепить их как? Ремнями? Ворожбой?
Ремнями. Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся.
vector-n писал(а):об этом и писал ранее: на Хае с комфортом на заднем диване едут двое детей в креслах, закрепленных на изофиксе, и взрослый.
На аутлендере крепление изофикса было более разумным, чем на паджеро, но там о комфорте в таких условиях речи не шло. Да и вообще три человека сзади по умолчанию было не комфортно. Либо хай принципиально другой, либо у нас просто разные понятия о комфорте. Из всех машин, на которых довелось кататься, втроем сзади было комфортно разве что на каравелле.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 авг 2016, 23:34
Alniker
vector-n писал(а): Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
:*HI*: ну, если с трудом..., то в памперсах..., :*ROFL*: если с понятием, то в джинсах..., спокойно и уверенно :*YES*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 09 авг 2016, 01:00
vector-n
oasys писал(а):...Изофикс - это чисто вспомогательная мулька, есть куча кресел, которые ремнями крепятся...
:%): Ага. Вспомогательная. Точно так. Учим матчасть. :;-):
Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Во-во.
Есть на ремнях детского кресла преднатяжители, увязанные с подушками? (т.т.т. сто раз)
oasys писал(а):...три человека сзади по умолчанию... не комфортно...
Внимательнее, Шкип :8-):
Речь шла о двух детских креслах (0/3+) и (5/10) и одном взрослом.

Мужчина средней комплекции замечательно дремал сзади все 800км пути. Не стонал и вперед не рвался.
Легко могли одного киндера на третий ряд отселить - не потребовалось.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 09 авг 2016, 09:38
oasys
vector-n писал(а):Ага. Вспомогательная. Точно так. Учим матчасть.
Даю наводку: при использовании штатного ремня для удержания кресла, чем чадо удерживаем?
Учим-учим. Даю наводку, дофига кресел категорий 2 и 3 не имеют изофикса вообще. Штатный ремень в таких креслах обязательно крепит самого ребенка и кресло вместе с ним. Изофикс, если и есть, выполняет чисто вспомогательную функцию. Кресел категорий 2 и 3 с отдельными ремнями в природе нет, ну или я про них не в курсе. Свои отдельные ремни, прикрученные к креслу, есть в категориях 0-1.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 09 авг 2016, 10:23
Корней
Больше всего раздражает, что в П4 невозможно поставить два кресла на изофик и пристегнуть детей штатными ремнями.
Кресла встают аккурат на защелки ремней)