oasys писал(а):..."кардинально другое авто на трассе" - это слегка другое. Мне аж любопытно, как надо на трассе ехать, чтобы была такая радикальная разница.
Ехать по трассе нужно аккуратно, ибо внутри железной коробки - твоя жизнь, и (обычно) бесценные жизни самых близких тебе людей. И вокруг, в подобных коробках-тоже жизни.
Помню об этом постоянно, поэтому "вытворять" - не ко мне.
А по езде: нужно просто попробовать, тогда и почувствуешь разницу.
И не тест-драйв какой-нибудь минут на 20, а мотнуться, например, тысченку-туда, и столько-же-обратно, и все встанет на свои места.
Маневренность. Вернее-чуткость к рулению при полном отсутствии необходимости подруливать. Индифферентен к колеям практически.
Руль вращается легче, оборотов-меньше.
Посадка. Кресла - песня. Особенно "на дальняк".
А два детских кресла на Изофикс сзади поставить не пробовал, чтобы там с комфортом надолго сел еще взрослый?
Попробуй - удивишься изврату Мицу-мысли.
Тишина-сам удивляюсь. Паджеро звукоизолировал тщательнейши, но аэродинамику не победить "изнутри". После 110км в П4 гул, как в самолете. И чем больше "наливать" - тем сложнее разговаривать без крика.
Хай с боксом на крыше едет тише.
Мотор+АКПП. Опять-не попробуешь, не поймешь.
Я вообще с трудом понимаю, как на трехтонном Паджеро на 3,0л обгоняют фуры в дождь и грязь? В памперсах?
3,8л, шитый под "динамику" - Fuck Fuel Economy

-едет весьма бодро, но Хайлендер ускоряется гораздо резвее и увереннее, особенно со скоростей около сотни.
Короче, разница очень большая.
Кстати, и в городе тоже весьма ощутимая. Большой седан, "косящий" под внедорожник - он седан и есть.
Мама-Камри, все лучшее передала.
P.S. От лютого желания "пересесть на двухсотку", в момент открывшихся возможностей, меня окончательно излечила поездка на ТЛК-200 в 500км-туда (пассажиром) и 500км-обратно (водителем).
Хотя езда по городу на этом дредноуте мне до сих пор очень нравится.
Но, когда на трассе реально убалтывает взрослых мужиков, перспектива ехать с семьей с "Авиаморем" за щекой и "самолетными пакетиками" наготове - не радует.