Мне он мозг выносил, я его правда разобрал перед этим и чуть шарик не потерял а симптомы как у тебя 1в1 были я поэтому так и писал уверенно. Он еще продуваеться только туда или обратно,щас не вспомню.
Стесьняюсь спросить, ты по индикатору только определил что у тебя полуось не вышла или еще кардан передний крутанул для достоверности
P/S
вот хоть убей меня но мне кажеться что у тебя с морозами связано,значит гдето подмерзает,а что? Только конденсат,где? Ищи.
Дай бог памяти, вроде шток внутрь-мост выключен Соответственно когда глушишь шток выходит-мост подключен.
Если я правильно вспомнил то у тебя вакуума нет,чтобы шток внутрь загнать, а если вакуум есть то мембрана на мосту не работает.
Может как раз там и подмерзает?
Клапана его перекрывают, но не совсем( дают паразитный проход воздуха) а вакуум есть всегда яж говорю: пушку под мост 9 киловат там ципленка жарить можно оттаивает лед 20см
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 31 янв 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук писал(а): а вакуум есть всегда
Я имелл ввиду у моста его нет а не вообще
Ну сам смотри, в 2Н идет вакуум(как ты говоришь) но шток не заходит, а ручками двигаеться свободно, между штоком и вакуумом мембрана, уравнение с 1 неизвестным.
Леша, отключи всю эту приблуду и забудь о всех проблемах с ней. На НМПС нынче вообще пневморазмыкатель не ставят. Тем более у тебя хабы есть, я правильно помню?
Podzemshik писал(а):Леша, отключи всю эту приблуду и забудь о всех проблемах с ней. На НМПС нынче вообще пневморазмыкатель не ставят. Тем более у тебя хабы есть, я правильно помню?
Не Дим! я хабы давно снял за ненадобностью а причину седня нашол наэбнулась мембрана( та что на самом мосту, вакуумная) её пробило насквозь, вот вакуум и гуляет куды хочет ща заехал к Вохе и прикупил енту приблуду, завтра поменяю
Давно в этой теме не был. Алексей был бы раньше написал бы тебе, я какое-то время назад тоже самое испытывал, что и ты вобщем жесть((( иной раз хотелось трахнуть чем нибудь тяжелым по этому мосту, просто вспоминать как серпом по одному месту Все вроде работало но мост то нормально отключится то с 1000000000000..... раза В душе, что-то мне подсказывало, что виноват шток! но ценник 5000 р. в Экзисте меня останавливал((( Но на Новый год на хрен послал жабу свою и купил его. Теперь мороз не мороз, или вообще хоть, что мост включается и выключается нормуль. Блин был бы не оригинал на него я бы пару, чтук сверху прикупил бы. А так жесть какой дорогой Теперь вот только жена с переодичностью раз в неделю ручку раздатки сворачивает , как она это делает ума не приложу у меня не получается а она с 55 кг. делает это на ура, уже задолбался панель разбирать. Может накозать ее как-нибудь или как-нидь эту пружину удлинить? Что посоветуете?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Ну седня лягуху поменял и мне наступило ни че не моргает и все включается а на счет ручки лучше дай "свой" и пусть играет если и его свернет тогда и накажеш
да, я вот тоже запарился, клапана все рабочие, иногда моргает, иногда не включается, мож зима виновата, можно номерок штока в личку, и что за мембрана такая?
Спасибо)
Всем привет. Три раза перечитал ветку,два дня урывками "чинил лампочку". Итог,сразу обнаружилось что один клапан дохлый,заменил но........ Облазил всё!!! Всё везде работает,лампа продолжает выносить мозг!!!! Результат,бывший хозяин запихнул руки в шланги!!!!!!! Руки оказались кривые,шланги оказались перепутаны,разобрался,всё О.К.!!!!!!!Правильно пишут, обращайте внимание для начала на такие "мелочи",а уж потом выносите мозг по "серьёзному"! Спасибо всем за "добытый" опыт!!!
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л. Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Petrako писал(а):да, я вот тоже запарился, клапана все рабочие, иногда моргает, иногда не включается, мож зима виновата, можно номерок штока в личку, и что за мембрана такая?
Спасибо)
Я че у неё за номер а менбрана стоит на мосту-в неё шланги заходят.она толкает шток вот она должна быть герметичной и не пробитой
сегодня вытаскивал на даче соседа из сугроба, пока вытаскивал, закопался сам, итог :откопался выехал, соседа вытащил, но лампочка включения моста погасла, зажглась лампа АБС. Заглушил машину, выключил мост проехал на заднем, лампа погасла, но теперь не загорается, хотя пробовал стартовать "с буксами" сосед смотрел все четыре колеса гребут, лампа не горит...
при переключении 2Н-4Р-4L индикации тоже нет. когда машину завожу лампа моргнет и гаснет, потом не загорается.
мост работает, куда копать, что менять?
клапана купил еще в декабре от Хюндая - менять?
или копать в электрику?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
поменял клапана на Хюндаевские (Hyundai/Kia 51840-4A800) такие же по форме как на предыдущей странице на картинке (хотя родные митцевские у меня были другие - клапан который в сторону морды машины на картинке имеет выход вверх, а у меня он такой же как и который ближе к моторному щиту, разница только в цветовых пятнах нанесенных на них (желтое пятно и синее) , при включении положения 4Н индикация появляется не сразу и передний мост подключается не сразу, а спустя какое то время, причем сначала моргает а потом загорается нормально, соответственно подключение моста так же...
такое впечатление что вакуум пропадает или что..., не пойму...
завтра сделаю фото тех клапанов что у меня стояли..., пока их туда сюда менял (раза четыре), уже так навострился что за 10мин перекидываю, жаль сразу не додумался фото сделать..
Последний раз редактировалось 999Serj 28 фев 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Привет, не совсем по теме, но все же, а..
Проблема в следующем: при включении полного привода не всегда сразу загораются сигнальные лампы на щитке, а сначала моргают, но при движении загораются, при этом АВС не работает, а вот если сразу загорается полный привод, то АВС сразу же работает. Проблемы начались в мороз, пропадают при потеплении или в движении. Подозрительных шумов не наблюдается. Советуют диагностику электрики и кататься на заднем приводе.
Как работает Суперселект? Чем опасен мой случай?
Где классные спецы по электрике?
Монтеро 2 , бензин, 1999год.
Заранее спасибо
Полный прикол происходит, передний мост живет своей жизнью, ехал утром 27 км до Москвы, не работал никак, даже не моргал, перед МКАДом заморгал, заработало переключение 4Н (в этом режиме лампа горит постоянно, только иногда как бы подмаргивает как будто контакт плохой) , поехал дальше с моргающей лампой и периодически включая 4Н, ехал еще 30 км, прямо перед работой, моргание прекратилось, но я рано радовался - загорелась лампа АБС.
куда смотреть что искать?
вопрос: а если я вдруг перепутал местами фишки подключения клапанов может быть такая фигня? читаю заново всю тему, что датчик включения переднего моста заказывать? MR 953809 - вот этот?
фото моих старых клапанов:
Вложения
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Похоже датчик включения переднего моста чудит, или его проводка, а она меняется вместе с ним (правильно?): вечером перед выездом с работы залез в арку правого переднего колеса и пошевелил провод за резиновым подкрылком, после этого лампочка погасла и загоралась только когда переключал рычаг раздатки в положение 4H, 4L, так что видимо он.
номер датчика правильный MR 953809 ?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Ребят помогите решить уравнение. Пиктограмма ПП на 2Н мигает, а на 4Н горит
Что известно: Поддомкратил правое переднее колесо, крутанул увидел что передний кардан крутится. Опустил машину. Открыл капот нашел клапана, Проверил на обоих (с желтой точкой он ближе к пассажиру и с синей точкой он ближе к бамперу) клапанах сопротивление 39 и 41 Ом соответственно. Проверили напругу: при 2Н есть 12 вольт на обоих, при 4Н нет напруги 0В. Пробовали снять шланги с клапонов чтоб понять сосут вакуум они или нет. Сосут по очереди при переключении раздатки.
Что остается датчик на переднем мосту? Если он то его можно реанинимировать или нет. И как можно его проверить?
Еще хочу добавить если это поможет, что машина простояла в гараже месяц полтора. Когда я выехал то лампочка не горела и я ехал на 2Н, но через минут 15-20 начала мигать, так и мигает уже неделю.