Всяко бывает и грязевые потоки в том числе. Да и с камня на камень приспустить и хорошими "зубами" зацепиться тоже лишним не будет.oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
если местность каменистая и камни острые- лучше пользовать шину с усиленной боковиной и грунтозацепами заходящими на енту боковину. А/Т можно вхлам покоцать за одну поездку ИМХО.oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
В грязи бываю редко, но по плохим дорогам приходится ездить (т.е. из Москвы выезжаюAlexK26 писал(а):По городу катать на городской, а на покатушки перевешивать грязевую... Кто-нибудь такой вариант использует?

Летом - постоянно STT, зимой - зима.
Мягкая и толстая STT позволяет не обращать внимание на качество дорог/направлений.
Carpe diem
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Большинство американских шин МТ как раз на песок и скалы заточены.oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Мне на Мтшке нравиться в глубокую лужу заезжать, так чтобы на крыши соседям вода летела. А кто окна не закрыл ССЗБ.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011 г.в. 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добрый день!
Посоветуйте шины, а/м в подписи. А/м используется 97% - асфальт и твердые покрытия, 3% плохая дорога (что бы подъехать к месту охоты или рыбалки после съезда с трассы) - раскисшее поле, небольшая колея, глина и т.д. Сейчас стоит штатная резина 265/65R17 - после Citroen C5 жестковато
. Мысли такие - поставить H/T в размере 265/70R17, что бы было помягче, а при выезде на бездорожье использовать цепи. Хочется услышать критику такого варианта ну и советы по резине и цепям. Сначала хотел поставит A/T - но почитав отзывы понял, что на асфальте будет хуже тормозить и больше шуметь, а на раскисшем поле замылиться также быстро как и H/T.
Из A/T смотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, что взять из H/T пока не знаю.
Посоветуйте шины, а/м в подписи. А/м используется 97% - асфальт и твердые покрытия, 3% плохая дорога (что бы подъехать к месту охоты или рыбалки после съезда с трассы) - раскисшее поле, небольшая колея, глина и т.д. Сейчас стоит штатная резина 265/65R17 - после Citroen C5 жестковато

Из A/T смотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, что взять из H/T пока не знаю.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ну мягче при переходе на следующий размер станет чисто теоретически. Ты даже и не заметишь. Небольшая добавка к клиренсу, это более существенный плюс в сторону такого решения. Цепи для твоей эксплуатации рулят однозначно. Правда последнее время больше подвесной лебёдкой спасаюсь. С одной стороны это от лени, но с другой трудозатраты выдернуться лебёдкой меньше. Встрянешь или нет это ещё не факт, но когда уже встрял, то цепи поздняк надевать, а лебёдочка то вот она. Главное, чтобы в пределах удлинителя было за что цеплять, ибо якоря пока нет, да и вряд ли он нужен при моей эксплуатации. Название цепей и лебёдки в подписи.BAR1980 писал(а):Добрый день!
Посоветуйте шины, а/м в подписи. А/м используется 97% - асфальт и твердые покрытия, 3% плохая дорога (что бы подъехать к месту охоты или рыбалки после съезда с трассы) - раскисшее поле, небольшая колея, глина и т.д. Сейчас стоит штатная резина 265/65R17 - после Citroen C5 жестковато. Мысли такие - поставить H/T в размере 265/70R17, что бы было помягче, а при выезде на бездорожье использовать цепи. Хочется услышать критику такого варианта ну и советы по резине и цепям. Сначала хотел поставит A/T - но почитав отзывы понял, что на асфальте будет хуже тормозить и больше шуметь, а на раскисшем поле замылиться также быстро как и H/T.
Из A/T смотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, что взять из H/T пока не знаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Я изначально тоже был двумя руками за цепи. Отрезвила меня первая же внедорожная покатушка, когда увидел, в каком состоянии колеса.
Конечно, цепи надо теоретически надевать на асфальте, но это работает только если точно знаешь, что тебя ждет впереди на много километров. А вот если просто подъехал к месиву, где нужны цепи, одевать их уже обычно писец как грязно.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Банально, как теорема Пифагора. Первое о чём надо помнить, когда кладёшь в габажник цепи, это то, что их надо надевать до того как..... Если вам это не импонирует, тогда нехер занимать место в габажнике и в этом случае ваши друзья это лопата, хай-джек и съёмная лебёдка. Но если чутка помыслить, то цепи тоже не бывают лишними. И практика это подтвердила.oasys писал(а):Я изначально тоже был двумя руками за цепи. Отрезвила меня первая же внедорожная покатушка, когда увидел, в каком состоянии колеса.Конечно, цепи надо теоретически надевать на асфальте, но это работает только если точно знаешь, что тебя ждет впереди на много километров. А вот если просто подъехал к месиву, где нужны цепи, одевать их уже обычно писец как грязно.
Последний раз редактировалось VAZ 04 мар 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Не. Отличие лебедки от цепей в том, что первое можно использовать по необходимости, а цепи обязательно заранее. Причем, ключевой момент - очень и очень заранее, т.е. надо знать трассу и ее текущее состояние на километры вперед.VAZ писал(а): Банально, как теорема Пифагора. Первое о чём надо помнить, когда кладёшь в габажник цепи, это то, что их надо надевать до того как..... Если вам это не импонирует, тогда нехер занимать место в габажнике и ваши лопата, хай-джек и съёмная лебёдка. Но если чутка помыслить, то цепи тоже не бывают лишними.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Я практически по другому и не езжу. Но варианты бывали всякие. Например, надел цепи на задние колёса, на пол дороге встретил Опель Монтерей (кстати на МТ) сидящий на брюхе. Съехал на обочину, без проблем надел цепи на передний мост, сдёрнул его с "мели". Хотя в принципе конкретно Опелька мог бы и лебёдкой дёрнуть, но решил и себя на всякий случай подстраховать. Да и его потом ещё раза 2 дёргал, лебёдка в тот раз так и не понадобилась.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=62446oasys писал(а): надо знать трассу и ее текущее состояние на километры вперед.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Если выбирать MT между BFG MT KM2 и Cooper STT для постоянной езды в теплый сезон в режиме 90% город, 10% горное бездорожье (Кавказ), какая предпочтительней? Или вопрос религиозный?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Дело не в религии. нужен отзыв кто катал обе шины, почитай темы про купера.AlexK26 писал(а):Если выбирать MT между BFG MT KM2 и Cooper STT для постоянной езды в теплый сезон в режиме 90% город, 10% горное бездорожье (Кавказ), какая предпочтительней? Или вопрос религиозный?
за км2 могу сказать, крепкие боковины, износоустойчива, за 4 сезона на половину не износилась, не разу не проколол - шпионы нужны длинные

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- amigo_36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 3.5V6_GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero_3_коротыш
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всем привет! второй день плохо сплю) необходимо найти вот такие вот колпачки для диска другу (Авто Паджеро 3)
диск якобы с Паджеро Спорт 1(Эксклюзив). перерыл все каталоги.. у спортов1 идёт центр отверстие 108. а эти с 67.1...
нашел даже каталожный номер колпачков) только номер нигде не пробивается... SP029794
и копаясь в каталогах нашел такую информацию
что на спортах1 ( в некоторых комплектациях? ?????) шли диски колёсные 67.1 ? это от чего зависит? от типа привода? парт тайм или супер селект? рынка сбыта?
расскажите пожалуйста, кто разбирается)
PS диски с которых колпачки Мейд ин ингланд.
диск якобы с Паджеро Спорт 1(Эксклюзив). перерыл все каталоги.. у спортов1 идёт центр отверстие 108. а эти с 67.1...
нашел даже каталожный номер колпачков) только номер нигде не пробивается... SP029794
и копаясь в каталогах нашел такую информацию
что на спортах1 ( в некоторых комплектациях? ?????) шли диски колёсные 67.1 ? это от чего зависит? от типа привода? парт тайм или супер селект? рынка сбыта?
расскажите пожалуйста, кто разбирается)
PS диски с которых колпачки Мейд ин ингланд.
- Вложения
-
- $_35.JPG (5.46 КБ) 798 просмотров
если оба "сток", то уедет наиболее нестоковый
- amigo_36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 3.5V6_GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero_3_коротыш
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
вот для примера фотки Спортов 1-го поколения с как я понимаю 67,1
если оба "сток", то уедет наиболее нестоковый
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
ну если диски ингланд то и рынки сбыта срорей всего искать там же, не претендую на истину, тип привода может быть AWD или постоянный полный. все имхо.
- amigo_36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 3.5V6_GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero_3_коротыш
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ну так я привёл пример фото авто с левым рулём и 67.1) тут вопрос уже не про колпачки эти. Хрен с ними. Вопрос в истине) цо на спортах)
если оба "сток", то уедет наиболее нестоковый
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
ну так на первой странице первый пост: ц.о. 108 разболтовка 6х139.7 П-1,2 Л-200 Пспорт
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Пожалуйста.... у меня затык..... на штатные диски на НМПС какие колеса встанут? очень хотела Купер, но моего типоразмера нету у таких - 265-65-17. или надо и диски тоже покупать? готова, но без переделки всего остального ...
...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Уж сколько раз твердили миру......... Максимальный размер, который встает на НМПС без лифта, это 265/70/17. Новые диски для этого можно не покупать, такая резина прекрасно обувается на штатные диски. Либо 265/75/16 по внешнему диаметру колеса это тоже самое, но естественно в этом случае диски нужны на 16.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.