Super Select для Спортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
- Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
- Откуда: Север Подмосковья
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Super Select для Спортов
Подскажите,плиз, подойдёт ли на мой Спорт 6G72 АКПП раздатка SS с пятидверного П2 4D56, ручка, левый руль. Заранее спасибо.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
8-962-906-70- три- один
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Super Select для Спортов
Нет! Применимость раздаток на 20 странице темы.KOKS1965 писал(а):Подскажите,плиз, подойдёт ли на мой Спорт 6G72 АКПП раздатка SS с пятидверного П2 4D56, ручка, левый руль. Заранее спасибо.
Чем они отличаются?GrifonII писал(а):3. АВД только 3литра, с 3.5 не подойдет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Super Select для Спортов
у меня стоял кардан 50 см + 3 см проставкиGrifonII писал(а):Неа, оригинальная длина 53 см, шайба как замеряли выше 3см, размеры снупера не подвергаются критике. Кардан подземщика какое то отклонение от нормы, либо разборщики что напутали в показаниях.Ruslan116 писал(а):т.е с проставкой он 500,а проставку снять 480? как нам надо?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Super Select для Спортов
Можно мне тоже немного поспрашивать? Как раз акпп походу умерла.
Собрал буквально парой строк выше ))
"
1. Имеем Pajero sport 2006 г.в. 6g72 акпп+парттаим
2. Надо поставить акпп+сс большая раздатка, ( от делика пруль) -у кого искать? как спрашивать - модель кузова или модель коробки ?
3. Нужны карданы перед+зад от АВД только 3литра, с 3.5 не подойдет. и бензиновый челленжер 3 литра супер селект.
4. Длинна карданов перед 55,5см зад 92.5см(купить можно видимо на любой разборке и не дорого)
"
Что то еще нужно знать и иметь для переделки?
Собрал буквально парой строк выше ))
"
1. Имеем Pajero sport 2006 г.в. 6g72 акпп+парттаим
2. Надо поставить акпп+сс большая раздатка, ( от делика пруль) -у кого искать? как спрашивать - модель кузова или модель коробки ?
3. Нужны карданы перед+зад от АВД только 3литра, с 3.5 не подойдет. и бензиновый челленжер 3 литра супер селект.
4. Длинна карданов перед 55,5см зад 92.5см(купить можно видимо на любой разборке и не дорого)
"
Что то еще нужно знать и иметь для переделки?
Последний раз редактировалось Santass 11 окт 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
Разные длины карданов, плюс флянец заднего кардана рассчитан по 12 шпилечный мост.Podzemshik писал(а):Чем они отличаются?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
Оригинальная длина на мой взгляд это от плоскости флянца моста до вилки или как там, т.е. включая толщину шайбы.SergeyVT писал(а):у меня стоял кардан 50 см + 3 см проставкиGrifonII писал(а):Неа, оригинальная длина 53 см, шайба как замеряли выше 3см, размеры снупера не подвергаются критике. Кардан подземщика какое то отклонение от нормы, либо разборщики что напутали в показаниях.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
- Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
- Откуда: Север Подмосковья
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Super Select для Спортов
Нет! Применимость раздаток на 20 странице темы.Podzemshik писал(а):KOKS1965 писал(а):Подскажите,плиз, подойдёт ли на мой Спорт 6G72 АКПП раздатка SS с пятидверного П2 4D56, ручка, левый руль. Заранее спасибо.
----------------------------------------------------
Спасибо, понял.

Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
8-962-906-70- три- один
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Super Select для Спортов
Да, точно мне об этом говорили когда я мост искал задний себе.GrifonII писал(а):Разные длины карданов, плюс флянец заднего кардана у 3,5л больше и рассчитан по 12 шпилечный мост.Podzemshik писал(а):Чем они отличаются?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Super Select для Спортов
Подскажите пожалуйста.
На входном валу раздатки пт механика стоит двойной сальник. Внутренняя часть держит масло с раздатки, наружная с коробки.

А на сс раздатке с автомата стоит только внутренняя часть этого сальника и под наружную часть нет проточки.

Как быть? Оставить половинку сальника, как и есть на сс автомате? Не пойдёт масло с коробки в раздатку?
На входном валу раздатки пт механика стоит двойной сальник. Внутренняя часть держит масло с раздатки, наружная с коробки.

А на сс раздатке с автомата стоит только внутренняя часть этого сальника и под наружную часть нет проточки.

Как быть? Оставить половинку сальника, как и есть на сс автомате? Не пойдёт масло с коробки в раздатку?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
bondmark писал(а):Как быть? Оставить половинку сальника, как и есть на сс автомате? Не пойдёт масло с коробки в раздатку?

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Super Select для Спортов
Масло одинаковое. Может уровни разные? Для чего-то ведь сделано на механике двойное уплотнение.GrifonII писал(а):bondmark писал(а):Как быть? Оставить половинку сальника, как и есть на сс автомате? Не пойдёт масло с коробки в раздатку?вродь в механике и раздатке одинаковое масло по спецификации. Не?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
уровни проверить по высоте заливной горловины, не проблема, ну чуть чуть перетекёт, в мешалке же нету насосов, давления, врят ли там прямо литрами уходить будет к "соседу".bondmark писал(а):Масло одинаковое. Может уровни разные? Для чего-то ведь сделано на механике двойное уплотнение.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Super Select для Спортов
Понял, спасибо.SNOOPER писал(а):Сапуны в чистоте держите, и ничего не перетечет.
А то я уже собрался надставку под этот сальник мутить)))
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Привез я сегодня праворукую раздатку СС от 2,8 П-2. И почему-то мастер сказал, что не получится просто так перекинуть вилки. Что они разные, зеркальные и т.д. Уних по разному расположены датчики. В общем, ничего не получится и что бы искал именно АВД. Я так понял, там нужно что то пересверливать? Не просто так - снял и поменял? Расскажить чуть подробнее. А то я уже начал искать АВД, но пока безрезультатно
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Super Select для Спортов
Насколько я знаю , на праворульных и леворульных раздатках одинаково все кроме вилок со штоками , механизма выбора режимов и того куда вкручены датчики.Justin писал(а):Привез я сегодня праворукую раздатку СС от 2,8 П-2. И почему-то мастер сказал, что не получится просто так перекинуть вилки. Что они разные, зеркальные и т.д. Уних по разному расположены датчики. В общем, ничего не получится и что бы искал именно АВД. Я так понял, там нужно что то пересверливать? Не просто так - снял и поменял? Расскажить чуть подробнее. А то я уже начал искать АВД, но пока безрезультатно
Я на 51 ой странице описывал как переделывал праворукую раздатку, и дальше обсуждались нюансы .
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Ок. Спасибо большое. Значит требуется все-таки небольшое допиливание.
по аналогии, я должен взять их с АВД.а две вилки которые двигаются непосредственно рычагом, я взял от парт тайма и пересверлил отверстия под штифты.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
Нормальная ситуовина, мастер очкует, так как не сталкивался с таким, боится что операция займет много времени, а оплата будет не соизмерима. Шаблонные операции эффективнее в денежном выхлопе. Правильные вилки и штоки у вас в АВД стоят, длины корпусов одинаковые ничего пилить сверлить не нужно, ну если только в корпусе и то не факт, а датчики перекручиваются за минут 15, вместо заглушек в виде болтика.Justin писал(а):Привез я сегодня праворукую раздатку СС от 2,8 П-2. И почему-то мастер сказал, что не получится просто так перекинуть вилки. Что они разные, зеркальные и т.д. Уних по разному расположены датчики. В общем, ничего не получится и что бы искал именно АВД. Я так понял, там нужно что то пересверливать? Не просто так - снял и поменял? Расскажить чуть подробнее. А то я уже начал искать АВД, но пока безрезультатно
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Доброго всем дня! Всем спасибо за советы и помощь. Все получилось. Не так страшен черт, как его малюют. Но есть одно но и несколько замечаний.
По-поводу НО - дома, на столе все переключалось нормально. Когда коробку одели на авто и прикрутили рычаг, то тут начались проблемы. Рычаг не переключает как нужно. Из крайнего заднего положения (предположительно AWD), рычаг не двигается вперед (в положение 4H), а лишь позволяет переключит ручку немного влево (как перед 4HL) и там стопорится. После этого он не перемещается вообще никуда. После этих манипуляций вилки (те части, которые выходят из раздатки) переключений стоят не параллельно друг другу, а одна немного выше другой.
В общем думается мне придется заново разбирать и смотреть. Что могли собрать не так или что и где могло выпасть?
По-поводу НО - дома, на столе все переключалось нормально. Когда коробку одели на авто и прикрутили рычаг, то тут начались проблемы. Рычаг не переключает как нужно. Из крайнего заднего положения (предположительно AWD), рычаг не двигается вперед (в положение 4H), а лишь позволяет переключит ручку немного влево (как перед 4HL) и там стопорится. После этого он не перемещается вообще никуда. После этих манипуляций вилки (те части, которые выходят из раздатки) переключений стоят не параллельно друг другу, а одна немного выше другой.
В общем думается мне придется заново разбирать и смотреть. Что могли собрать не так или что и где могло выпасть?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.