Страница 48 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 12:25
Смайлик
Suhoi писал(а):Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Ну так почитай тему-то......
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1297316
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 12:29
Смайлик
Заметь.... сам цилиндр короче штатного, а вот шток с поршнем длиннее.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 12:56
Suhoi
Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 13:14
Leshii
Suhoi писал(а):Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Да,физику я учил
Как вы думаете,если у стоящей на месте машины уже продавлена пружина,то при движении что будет? Правильно,вся нагрузка ляжет на аморт и ваш самодельный кронштейн.
Но в общем то,ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 14:08
Suhoi
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 08 июл 2016, 14:28
МШУ
Suhoi писал(а):Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку!
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июл 2016, 01:02
lesnik5000
Ко мне его! Научу рвать ловелсы, гнуть ранчи, пружины ломать. Вобщем раскладываться на грунтовке на скорости.

) Это с правильными размерами!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июл 2016, 08:47
Карбафос
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июл 2016, 08:48
Карбафос
МШУ писал(а):Suhoi писал(а):Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку!
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км.

Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июл 2016, 15:03
lesnik5000
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июл 2016, 07:48
Suhoi
МШУ писал(а):
Всё! Неуд,на переэкзаменовку!
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км.

А здесь по подробнее нельзя?
С чего это такой вывод и что такое грейдер?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июл 2016, 15:09
МШУ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Разжевать первый пост?
ЗЫ "грейдер" - это то ,что остается после прохождения того,на чем Корби прокатицца советовал

ЗЫЫ вся ФИШКА нелинейного бодика- это замена сток упругих элементов на более длинные и энергоемкие и ,как следствие замена на
соответствующие демпфирующие элементы,
должной длины и жесткости,которые смогут работать
в паре с упругими.
Без этого,смысла в нелинейки,вообще нет.Можно просто бодик поставить и ничего с подвеской не делать.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июл 2016, 22:09
Suhoi
А где то уже есть кто то, кто такую схему уже обкатывал?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июл 2016, 22:18
МШУ
Это прикол? Юрец уже кузов в покатушках поменял с 2008 года
концепция не поменялась.
Хотя я б,будучи на ДВ давно на 70-ку пересел бы))))))
Это упоротость))))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июл 2016, 22:50
Suhoi
А нельзя ли отвечать на вопрос по информативнее?
Не все на этом форуме знают Юрца и его "подвиги"...
ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2016, 11:53
МШУ
Suhoi писал(а):
ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Потому,что корч рубился 6 лет и устал.А вот этих "проставок" на амы хватило бы на пол гонки....вернее амы бы потекли от пробоев.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2016, 12:23
Suhoi
Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...
ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2016, 19:33
МШУ
Suhoi писал(а):Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...
ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Где МЫ на одном разговариваем?
Ты поставил длинноходные пружины( ход можешь посчитать длиной в распущенном состояние минусовав Ф прутка Х на кол-во витков),при этом ты оставил стоковый аморт,передвинув нижнее креплениеСмею заметить,что работа ама не совсем линейная,в зависимости от хода штока;)
Тогда уж отбойники на мосту перенеси наверх на величину твоих проставок,не так грустно будет.
Реально не вдупляюсь в смысл длинных пружин,при коротких амах.
Просто задрать авто до этажерки? Нахуа,если неправильно работать будет?
Вся фишечка- сделать максимально низким авто и при этом с максимальными ходами,в зависимости от своих тараканов

2-х метровый корч уже давно нах никому не нужен,бо кувыркуч

Народ умудряется строить 160 см в холке при 38"- вот это дело!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2016, 19:48
Jenek
Немного внесу свою лепту.
Я не защищаю конструкцию с коротким амортом и пластинами, НО мне не совсем понятно про пружины.
Поясню. В максимальном ходе на отбой задний мост ограничен самой конструкцией клюшек - ну не могут они с ИСПРАВНЫМИ сайлентами опустится ниже определенного. Да, на этот отбой НЕ хватает штатного аморта (по крайней мере при отсутствии стаба) и нагрузка идет на его разрыв, но в чем суть увеличения хода за счет пружин? У меня, что родные кабрика, что от 5-ти дверки, что не пиленные сафаревские (при чем от 5-ти дверки) не вываливаются при полном ходе, клюшка просто не идет ниже... т.е. жесткостью пружины просто тупо меняется точка положения равновесия, т.е. процентное соотношение хода отбой/сжатие. Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Аморт при этом я брал с расчетом на максимальный ход отбоя от 80-ки, при этом у него есть еще запас, НО на сжатие он длинный и опять же нагружка идет на него, поэтому перекинул крепление его выше
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2016, 20:06
МШУ
2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам
