Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Заказал в запас передний подшипник NSK 52KWH01 собственно родной для дизеля из-за цены 8076 рублей, лежало это сокровище в г.Ноябрьске ехало месяц, приехал оригинальный маркированный с резиночкой подшипник ,лежит есть не просит! :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Ресурс ступиц

Сообщение lesnik5000 »

Товарищи сервисмены, отзовитесь!
,,передний подшипник NSK 52KWH01 с резиночкой" а не подойдёт ли такой на спорт2?
Потому что на спорте 2 подшипник с резиночкой идёт только в сборе со ступицей. А без ступицы= без резиночки!
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

В общем МАРШАЛ редкостное говно , прошли 4000 км и всё полный пизнес , заказал оригинал обещали привезти в течении недели.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Добавлю по МАРШАЛУ: при замене выяснилось что две шпильки с другим шагом резьбы, итог две гайки в утиль.
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Euge77 »

Ronnie O'Sullivan писал(а): ...две шпильки с другим шагом резьбы...
Жёстко кетосы работают.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение mustang »

216тысяч пробега, ступицы родные с завода. Почитав посты, видимо и мне скоро менять и для успокоения души все четыре по кругу. Подумываю закупить на запас, пусть лежат, естественно только оиигинал.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

mustang писал(а): 16 июн 2024, 06:56 видимо и мне скоро менять
На моем арабе 2007 года левая передняя прошла 160 тык,правая передняя 240 тык, сейчас пробег скоро 293 тык,есть небольшой люфт задней левой,задняя правая нормально всё.
Так что передние готовь,а задние наверное ещё послужат.
Хотя если нет в планах машину продавать-смысл в запас купить есть.
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Ресурс ступиц

Сообщение lehsman »

Всем доброго дня , поменял зад на LYNXauto пока 10т примерно вроде живые . В процессе замены стандартным способом снять не удалось , поэтому ступицы пришлось резать .
Пришло время видимо передних , начал подвывать передний левый , вот диллема с передом такой же гемор может быть как и с задом , планирую заказать в Польше что то поприличней :FAG 713 6197 40, SNR, R173.47, OPTIMAL 951833 ,BLUE PRINT ADC48254 , но все они идут без ступицы , смотрел ролики , что даже если родные выпресуются , то может деформироваться ступица и затем жрет подшипники 5-7 т , не зависимо от производителя. Как лучше поступить , купить сразу китайские ступицы и запресовать в них ,и есть ли вообще отдельно ступицы ?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Непопаджеро »

Под прессом подшипник развалится , норм. . Аккуратно внутреннее кольцо срезается болгаркой. Koyo и nsk ходят после перепрессовки овер 100к

Главное не забивать новый подшипник кувалдой
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Michael7777 »

В оригинале передние идут NSK, задние Koyo. Сами производители предлагают именно эти самые подшипники с такой же маркировкой, отдельно без ступиц, что сильно дешевле. Обычно ходят нормально только эти оригиналы. Смысл покупать есть только их. Но прессе в 15 тонн, даже сильно ржавая ступица всё равно разбирается, если её там правильно разместить. Ведь выпрессовывается только половина подшипника. Вторая половина остается на ступице. Снимается она цанговым съемником нужного размера. Как в прессе, так и дополнительным съемником которым можно дооборудовать цанговый съемник. Я допустим, купил такой, после элементарного расчёта стоимости замены ступицы на сто, качества этих работ... и умножил на число ступиц... Если ещё учесть что на сто тоже используют обычно болгарки... И у них нет элементарных инструментов обычно. Это такой лютый колхоз и непрофессионализм. Зачем? Новые ступицы могут ходить мало из за деформации привалочной поверхности поворотного кулака. Он образуется или из-за варварского съема ступицы, либо по каким то естественным причинам... неизвестно. Но когда есть деформация, после установки нового узла ступицы, и затяжке болтами, подшипник деформируется и становится не круглым и служит недолго. Нужно проверять кулаки на деформацию привалочной поверхности. Китайские эти ступицы не ставить. BluePrint хорошая марка из перечисленных. Но я бы на японских остановился. При человеческой замене ступицы, она физически не может деформироваться, т.к. не испытывает нагрузок в направлении в котором она могла бы деформироваться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Ресурс ступиц

Сообщение lehsman »

Непопаджеро писал(а): 11 янв 2025, 23:55 Koyo и nsk ходят после перепрессовки овер 100к
Может есть номера этих подшипников Koyo и nsk . просто уже с задними немного попал, привезли с Польши SNR на Аллегро по номеру полностью подходили для моего авто , а на деле оказались для моделей постарше, пришлось продавать .
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Ресурс ступиц

Сообщение gansales »

Передний — NSK 50KWH01
Задний — KOYO 2DUF053NA
Вроде так.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Mity81
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
Откуда: Кольский п-ов
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Mity81 »

А номерок съёмника можно узнать или где его приобрести можно? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Ресурс ступиц

Сообщение lehsman »

gansales писал(а): 12 янв 2025, 13:17 Передний — NSK 50KWH01
По нашим источникам бьётся именно этот номер , в Польше такой номер вообще не находит , а по параметрам находит вот какой . F-5030WBK

Изображение
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Ресурс ступиц

Сообщение gansales »

Других номеров у меня к сожалению нет.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Ресурс ступиц

Сообщение lehsman »

gansales писал(а): 12 янв 2025, 15:16 Других номеров у меня к сожалению нет.
У меня есть еще один номер NSK KH20041

Изображение
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Michael7777 »

NSK 50KWH01 выбито на самом оригинальном подшипнике/ступице. По этому номеру сама NSK их и продаёт. На Pajero 3 точно. На паджеро 4 вроде есть два типа ступиц в сборе. В зависимости от двигателя. Одинаковые ли там подшипники я не знаю. Знаю что там бывает отдельно ещё сальник дополнительный, который сильно продлевает жизнь ступице.
Съёмник который у меня есть это AUTOmaster AMT-66105 с диапазоном 75-105мм. Такой сейчас могут не выпускать. Их много размерностей. Этот крупный. Есть много аналогов. Как голый, так и с доп. оснасткой в виде этой надстройки для выпрессовки без пресса.
Можно зайти на OZON и там набрать "съемник подшипников сегментного типа", найти своей размерности, цены и комплектации.
Самый дешевый с диапазоном 75-105 мм , который у меня сейчас показывает, это МаякАвто - 2700р.
Mity81
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
Откуда: Кольский п-ов
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Mity81 »

За съемник спасибо огромное, посмотрим что за зверь такой! :) На паджеро 4 есть 2 вида ступиц, на 3,0 (стоят с паджеро 3), на 3,2 и 3,8 другие, большего размера (разбортовка такая же, а вот межосевое расстояние отверстий крепления и диаметр болтов крепления разные. По поводу посадочного в кулак не скажу, не помню).
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Ресурс ступиц

Сообщение lehsman »

Mity81 писал(а): 13 янв 2025, 00:01 На паджеро 4 есть 2 вида ступиц, на 3,0 (стоят с паджеро 3), на 3,2 и 3,8 другие, большего размера (разбортовка такая же, а вот межосевое расстояние отверстий крепления и диаметр болтов крепления разные. По поводу посадочного в кулак не скажу, не помню).
Вот нашел различие по размерам первый скрин Паджеро 4(3,2 и 3,8 ), второй соответственно для 3,0 (стоят с паджеро 3),
правда так и не понимаю почему номера не соответствуют оригиналу NSK 50KWH01 ?

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»