Страница 48 из 48

Ресурс ступиц

Добавлено: 10 май 2023, 14:58
Дедон69
Заказал в запас передний подшипник NSK 52KWH01 собственно родной для дизеля из-за цены 8076 рублей, лежало это сокровище в г.Ноябрьске ехало месяц, приехал оригинальный маркированный с резиночкой подшипник ,лежит есть не просит! :*VICTORY*:

Ресурс ступиц

Добавлено: 10 май 2023, 15:18
lesnik5000
Товарищи сервисмены, отзовитесь!
,,передний подшипник NSK 52KWH01 с резиночкой" а не подойдёт ли такой на спорт2?
Потому что на спорте 2 подшипник с резиночкой идёт только в сборе со ступицей. А без ступицы= без резиночки!

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 июн 2023, 15:43
Ronnie O'Sullivan
В общем МАРШАЛ редкостное говно , прошли 4000 км и всё полный пизнес , заказал оригинал обещали привезти в течении недели.

Ресурс ступиц

Добавлено: 19 июл 2023, 10:35
Ronnie O'Sullivan
Добавлю по МАРШАЛУ: при замене выяснилось что две шпильки с другим шагом резьбы, итог две гайки в утиль.

Ресурс ступиц

Добавлено: 19 июл 2023, 14:33
Euge77
Ronnie O'Sullivan писал(а): ...две шпильки с другим шагом резьбы...
Жёстко кетосы работают.

Ресурс ступиц

Добавлено: 16 июн 2024, 06:56
mustang
216тысяч пробега, ступицы родные с завода. Почитав посты, видимо и мне скоро менять и для успокоения души все четыре по кругу. Подумываю закупить на запас, пусть лежат, естественно только оиигинал.

Ресурс ступиц

Добавлено: 21 июн 2024, 16:54
Виктор74
mustang писал(а): 16 июн 2024, 06:56 видимо и мне скоро менять
На моем арабе 2007 года левая передняя прошла 160 тык,правая передняя 240 тык, сейчас пробег скоро 293 тык,есть небольшой люфт задней левой,задняя правая нормально всё.
Так что передние готовь,а задние наверное ещё послужат.
Хотя если нет в планах машину продавать-смысл в запас купить есть.

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 янв 2025, 22:37
lehsman
Всем доброго дня , поменял зад на LYNXauto пока 10т примерно вроде живые . В процессе замены стандартным способом снять не удалось , поэтому ступицы пришлось резать .
Пришло время видимо передних , начал подвывать передний левый , вот диллема с передом такой же гемор может быть как и с задом , планирую заказать в Польше что то поприличней :FAG 713 6197 40, SNR, R173.47, OPTIMAL 951833 ,BLUE PRINT ADC48254 , но все они идут без ступицы , смотрел ролики , что даже если родные выпресуются , то может деформироваться ступица и затем жрет подшипники 5-7 т , не зависимо от производителя. Как лучше поступить , купить сразу китайские ступицы и запресовать в них ,и есть ли вообще отдельно ступицы ?

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 янв 2025, 23:55
Непопаджеро
Под прессом подшипник развалится , норм. . Аккуратно внутреннее кольцо срезается болгаркой. Koyo и nsk ходят после перепрессовки овер 100к

Главное не забивать новый подшипник кувалдой

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 07:04
Michael7777
В оригинале передние идут NSK, задние Koyo. Сами производители предлагают именно эти самые подшипники с такой же маркировкой, отдельно без ступиц, что сильно дешевле. Обычно ходят нормально только эти оригиналы. Смысл покупать есть только их. Но прессе в 15 тонн, даже сильно ржавая ступица всё равно разбирается, если её там правильно разместить. Ведь выпрессовывается только половина подшипника. Вторая половина остается на ступице. Снимается она цанговым съемником нужного размера. Как в прессе, так и дополнительным съемником которым можно дооборудовать цанговый съемник. Я допустим, купил такой, после элементарного расчёта стоимости замены ступицы на сто, качества этих работ... и умножил на число ступиц... Если ещё учесть что на сто тоже используют обычно болгарки... И у них нет элементарных инструментов обычно. Это такой лютый колхоз и непрофессионализм. Зачем? Новые ступицы могут ходить мало из за деформации привалочной поверхности поворотного кулака. Он образуется или из-за варварского съема ступицы, либо по каким то естественным причинам... неизвестно. Но когда есть деформация, после установки нового узла ступицы, и затяжке болтами, подшипник деформируется и становится не круглым и служит недолго. Нужно проверять кулаки на деформацию привалочной поверхности. Китайские эти ступицы не ставить. BluePrint хорошая марка из перечисленных. Но я бы на японских остановился. При человеческой замене ступицы, она физически не может деформироваться, т.к. не испытывает нагрузок в направлении в котором она могла бы деформироваться.
Изображение
Изображение

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 10:01
lehsman
Непопаджеро писал(а): 11 янв 2025, 23:55 Koyo и nsk ходят после перепрессовки овер 100к
Может есть номера этих подшипников Koyo и nsk . просто уже с задними немного попал, привезли с Польши SNR на Аллегро по номеру полностью подходили для моего авто , а на деле оказались для моделей постарше, пришлось продавать .
Изображение
Изображение

Изображение

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 13:17
gansales
Передний — NSK 50KWH01
Задний — KOYO 2DUF053NA
Вроде так.

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 13:30
Mity81
А номерок съёмника можно узнать или где его приобрести можно? Заранее спасибо!

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 14:59
lehsman
gansales писал(а): 12 янв 2025, 13:17 Передний — NSK 50KWH01
По нашим источникам бьётся именно этот номер , в Польше такой номер вообще не находит , а по параметрам находит вот какой . F-5030WBK

Изображение

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 15:16
gansales
Других номеров у меня к сожалению нет.

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 15:30
lehsman
gansales писал(а): 12 янв 2025, 15:16 Других номеров у меня к сожалению нет.
У меня есть еще один номер NSK KH20041

Изображение

Ресурс ступиц

Добавлено: 12 янв 2025, 16:45
Michael7777
NSK 50KWH01 выбито на самом оригинальном подшипнике/ступице. По этому номеру сама NSK их и продаёт. На Pajero 3 точно. На паджеро 4 вроде есть два типа ступиц в сборе. В зависимости от двигателя. Одинаковые ли там подшипники я не знаю. Знаю что там бывает отдельно ещё сальник дополнительный, который сильно продлевает жизнь ступице.
Съёмник который у меня есть это AUTOmaster AMT-66105 с диапазоном 75-105мм. Такой сейчас могут не выпускать. Их много размерностей. Этот крупный. Есть много аналогов. Как голый, так и с доп. оснасткой в виде этой надстройки для выпрессовки без пресса.
Можно зайти на OZON и там набрать "съемник подшипников сегментного типа", найти своей размерности, цены и комплектации.
Самый дешевый с диапазоном 75-105 мм , который у меня сейчас показывает, это МаякАвто - 2700р.

Ресурс ступиц

Добавлено: 13 янв 2025, 00:01
Mity81
За съемник спасибо огромное, посмотрим что за зверь такой! :) На паджеро 4 есть 2 вида ступиц, на 3,0 (стоят с паджеро 3), на 3,2 и 3,8 другие, большего размера (разбортовка такая же, а вот межосевое расстояние отверстий крепления и диаметр болтов крепления разные. По поводу посадочного в кулак не скажу, не помню).

Ресурс ступиц

Добавлено: 13 янв 2025, 11:33
lehsman
Mity81 писал(а): 13 янв 2025, 00:01 На паджеро 4 есть 2 вида ступиц, на 3,0 (стоят с паджеро 3), на 3,2 и 3,8 другие, большего размера (разбортовка такая же, а вот межосевое расстояние отверстий крепления и диаметр болтов крепления разные. По поводу посадочного в кулак не скажу, не помню).
Вот нашел различие по размерам первый скрин Паджеро 4(3,2 и 3,8 ), второй соответственно для 3,0 (стоят с паджеро 3),
правда так и не понимаю почему номера не соответствуют оригиналу NSK 50KWH01 ?

Изображение

Изображение