Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mariner6432
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:00
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Новосибирск

Re: Лифт подвески

Сообщение mariner6432 »

HiTEX писал(а):Кто то уже писал о такой проблеме. Посоветовали вдарить молотком по корпусу амортизатора.
Но можно наверняка вдарить кувалдой и по кронштейну крепления на рычаге
HiTEX. Спасибо за совет по решению данной проблемы! ::-D: Думаю, я решу это более гуманным способом.
mariner6432
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:00
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Новосибирск

Re: Лифт подвески

Сообщение mariner6432 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересно,почему только через 1000км,а не сразу? Знать просело что-то.Мож сайлент в ухе аммо повнимательней глянуть.
1000 км шел по асфальту, нагрузки минимум на данную подвеску. При съезде на бездорожье начались постукивание.
Сегодня буду вести переговоры с магазином о возврате товара не надлежащего качества.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ELECTREG »

mariner6432

Не имеет смыла вести переговоры.
У меня было так: полгода стояли пружины таф дог 633 и аморты каяба скорчедс лифтованные. Бились об вал на кочках.
Потом поставил заместо каябы добинсонс и они тоже бились об вал и за неделю в итоге вытекли. Признали браком, вернули деньги.
Щас поставил себе таф договские аморты. Очень сильно стучат и гремят на кочках. Но пока еще ходят.

Так что походу все аморты будут биться об вал...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Андрей П3 »

Тоже сменил задние пружины.Перед поездкой на юг решил поменять задние пружины,позвонил товарищу (занимается запчастями,друг семьи) и спросил что есть.Ну соответственно есть всё что и в инете,но говорит:"Появились наши Российские,усиленные,по рублю,хочешь рискнуть." Ну я согласился,не такие уж и большие деньги.Привёз.Да,они чуток потолще наших.Ну я отдал машину Юре мастеру-другу-почти родственнику)))) (он все японки как облупленные знает) и уехал в рейс.Вернулся,пришёл к Юре,да машина стала смотреться лучше,зад немного приподнялся.Но этого хватило до поездки к дому (1.5 км),и зад просел(((. Ну делать не чего,на юг в этот день валить,так и поехали.Всё прошло нормально.Вернулись.Через недельку поехали за грибами и на ровном месте лопается пружина(((. Это я к тому,что не берите эти так называемые Российские,скорее всего это Китай под нашими скрывается,а так чёрт его знает)))
Ну в итоге взял IronMan +40 мм. 200-400 кг.Выкинул проставки.Блин,да машина даже мягче стала,так как с проставками три верхних витка пружин не работают а лежат друг на друге,а теперь вся пружина задействована.Боялся что пустая будет жёсткая,ни чего подобного,всё отлично.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

У меня все ОМЕ стоит + 2" и усиленные, что передние, что задние , уже год откатал, постоянно в горы езжу, причем темп движения не улиточный, ну конечно в зависимости от состояния дорог, работают! Доволен!
тьфу, тьфу, тьфу
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Леонидыч 78 писал(а): Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.
если найду точно такую-же, не новую а б/у, может у ког-то тоже лопнула одна, то рискну поставить и одну...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Велика вероятность, что на гребёнке, будет заносить задницу авто.
Дед Василь
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

HiTEX писал(а):Велика вероятность, что на гребёнке, будет заносить задницу авто.
пока это все предположения, да и не часто попадаю на гребенку...
если найду бэушную, типа моей - вот и испытаю...

господа форумчане, помогайте в поисках, о результатах обещаю отписать... :;-): :*DRINK*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
а разве у ОМЕ задние пружины одинаковой высоты?!
будьте внимательны при выборе!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер »

Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер »

wwo09 писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Серёга-Питер писал(а):
wwo09 писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).
так сам говоришь, что пружины уже просели, поэтому и живы амортизаторы...
можешь конечно попробывать и со своими покататься, но вероятность того, что амортизаторы быстро накроются очень большая...

пружины будешь ставить +50мм и повышеннной нагрузки + 100-200кг ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер »

А кто нибудь ставил на монтеро3 задние пружины Obk c4m-53582.Я так понял это аналог монтеро.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashka- »

Всем привет! Вот и добрался сделать болт-он 6 см. Изначально спереди проставки 4 см, сзади двойные пружины. Колёсики 285/75/16. После лифта надо ставить колёсики побольше.....
Использовался квадрат 60х60. Отдельно была проблема переноса заднего продольного рычага. пришлось повозиться, чтобы придумать. Всё делалось по месту. Времени два дня.
Вложения
20141108165518.jpg
20150126091238.jpg
20150122151920.jpg
20150122151916.jpg
IMG_20140801_125150.jpg
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashka- »

В процессе откручивания подрамников четыре из восьми закладных провернулись. По этому надо заранее обработать гайки и почистить резьбу. Все отверстия 16-18 мм.(болты 14-16 мм.) Тормозные шланги спереди надо либо менять, либо переносить крепление на рычагах. Я временно просто снял скобы фиксаторов и привязал хомутами. По заду вроде всё нормально. Если надо какие-то ещё фото или размеры, пишите, будем фотать и мерить! :*VICTORY*: ::-D:
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Сергей_75 »

Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashka- »

Сергей_75 писал(а):Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.
Так вроде я уже всё написал....
Секретов ни каких нет! Просто надо время руки и сварка.... :)
Если что-то конкретное интересует - спрашивайте, подскажу...
Да, вспомнил! Перед опусканием переднего подрамника, нужно открутить подвесной подшипник рулевого кардана!
В последствии мне пришлось его немного переделать (само крепление).
Ну и соответственно верхнее крепление радиатора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»