HiTEX. Спасибо за совет по решению данной проблемы!HiTEX писал(а):Кто то уже писал о такой проблеме. Посоветовали вдарить молотком по корпусу амортизатора.
Но можно наверняка вдарить кувалдой и по кронштейну крепления на рычаге
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
mariner6432
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:00
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Новосибирск
Re: Лифт подвески
-
mariner6432
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:00
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Новосибирск
Re: Лифт подвески
1000 км шел по асфальту, нагрузки минимум на данную подвеску. При съезде на бездорожье начались постукивание.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересно,почему только через 1000км,а не сразу? Знать просело что-то.Мож сайлент в ухе аммо повнимательней глянуть.
Сегодня буду вести переговоры с магазином о возврате товара не надлежащего качества.
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески
mariner6432
Не имеет смыла вести переговоры.
У меня было так: полгода стояли пружины таф дог 633 и аморты каяба скорчедс лифтованные. Бились об вал на кочках.
Потом поставил заместо каябы добинсонс и они тоже бились об вал и за неделю в итоге вытекли. Признали браком, вернули деньги.
Щас поставил себе таф договские аморты. Очень сильно стучат и гремят на кочках. Но пока еще ходят.
Так что походу все аморты будут биться об вал...
Не имеет смыла вести переговоры.
У меня было так: полгода стояли пружины таф дог 633 и аморты каяба скорчедс лифтованные. Бились об вал на кочках.
Потом поставил заместо каябы добинсонс и они тоже бились об вал и за неделю в итоге вытекли. Признали браком, вернули деньги.
Щас поставил себе таф договские аморты. Очень сильно стучат и гремят на кочках. Но пока еще ходят.
Так что походу все аморты будут биться об вал...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Андрей П3
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
- Двигатель:: ЗМЗ 409
- Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
- Откуда: Дзержинский М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Тоже сменил задние пружины.Перед поездкой на юг решил поменять задние пружины,позвонил товарищу (занимается запчастями,друг семьи) и спросил что есть.Ну соответственно есть всё что и в инете,но говорит:"Появились наши Российские,усиленные,по рублю,хочешь рискнуть." Ну я согласился,не такие уж и большие деньги.Привёз.Да,они чуток потолще наших.Ну я отдал машину Юре мастеру-другу-почти родственнику)))) (он все японки как облупленные знает) и уехал в рейс.Вернулся,пришёл к Юре,да машина стала смотреться лучше,зад немного приподнялся.Но этого хватило до поездки к дому (1.5 км),и зад просел(((. Ну делать не чего,на юг в этот день валить,так и поехали.Всё прошло нормально.Вернулись.Через недельку поехали за грибами и на ровном месте лопается пружина(((. Это я к тому,что не берите эти так называемые Российские,скорее всего это Китай под нашими скрывается,а так чёрт его знает)))
Ну в итоге взял IronMan +40 мм. 200-400 кг.Выкинул проставки.Блин,да машина даже мягче стала,так как с проставками три верхних витка пружин не работают а лежат друг на друге,а теперь вся пружина задействована.Боялся что пустая будет жёсткая,ни чего подобного,всё отлично.
Ну в итоге взял IronMan +40 мм. 200-400 кг.Выкинул проставки.Блин,да машина даже мягче стала,так как с проставками три верхних витка пружин не работают а лежат друг на друге,а теперь вся пружина задействована.Боялся что пустая будет жёсткая,ни чего подобного,всё отлично.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
8(917)581-44-92 Андрей
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
У меня все ОМЕ стоит + 2" и усиленные, что передние, что задние , уже год откатал, постоянно в горы езжу, причем темп движения не улиточный, ну конечно в зависимости от состояния дорог, работают! Доволен!
тьфу, тьфу, тьфу
тьфу, тьфу, тьфу
Всё будет нормуль!!!
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
если найду точно такую-же, не новую а б/у, может у ког-то тоже лопнула одна, то рискну поставить и одну...Леонидыч 78 писал(а): Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
пока это все предположения, да и не часто попадаю на гребенку...HiTEX писал(а):Велика вероятность, что на гребёнке, будет заносить задницу авто.
если найду бэушную, типа моей - вот и испытаю...
господа форумчане, помогайте в поисках, о результатах обещаю отписать...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
а разве у ОМЕ задние пружины одинаковой высоты?!wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
будьте внимательны при выборе!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...
только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).wwo09 писал(а):Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...
только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
так сам говоришь, что пружины уже просели, поэтому и живы амортизаторы...Серёга-Питер писал(а):Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).wwo09 писал(а):Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...
только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
можешь конечно попробывать и со своими покататься, но вероятность того, что амортизаторы быстро накроются очень большая...
пружины будешь ставить +50мм и повышеннной нагрузки + 100-200кг ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
А кто нибудь ставил на монтеро3 задние пружины Obk c4m-53582.Я так понял это аналог монтеро.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лифт подвески
Всем привет! Вот и добрался сделать болт-он 6 см. Изначально спереди проставки 4 см, сзади двойные пружины. Колёсики 285/75/16. После лифта надо ставить колёсики побольше.....
Использовался квадрат 60х60. Отдельно была проблема переноса заднего продольного рычага. пришлось повозиться, чтобы придумать. Всё делалось по месту. Времени два дня.
Использовался квадрат 60х60. Отдельно была проблема переноса заднего продольного рычага. пришлось повозиться, чтобы придумать. Всё делалось по месту. Времени два дня.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лифт подвески
В процессе откручивания подрамников четыре из восьми закладных провернулись. По этому надо заранее обработать гайки и почистить резьбу. Все отверстия 16-18 мм.(болты 14-16 мм.) Тормозные шланги спереди надо либо менять, либо переносить крепление на рычагах. Я временно просто снял скобы фиксаторов и привязал хомутами. По заду вроде всё нормально. Если надо какие-то ещё фото или размеры, пишите, будем фотать и мерить!

- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт подвески
Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лифт подвески
Так вроде я уже всё написал....Сергей_75 писал(а):Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.
Секретов ни каких нет! Просто надо время руки и сварка....
Если что-то конкретное интересует - спрашивайте, подскажу...
Да, вспомнил! Перед опусканием переднего подрамника, нужно открутить подвесной подшипник рулевого кардана!
В последствии мне пришлось его немного переделать (само крепление).
Ну и соответственно верхнее крепление радиатора.
