Страница 48 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 авг 2014, 06:26
mariner6432
HiTEX писал(а):Кто то уже писал о такой проблеме. Посоветовали вдарить молотком по корпусу амортизатора.
Но можно наверняка вдарить кувалдой и по кронштейну крепления на рычаге
HiTEX. Спасибо за совет по решению данной проблемы! ::-D: Думаю, я решу это более гуманным способом.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 авг 2014, 06:39
mariner6432
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересно,почему только через 1000км,а не сразу? Знать просело что-то.Мож сайлент в ухе аммо повнимательней глянуть.
1000 км шел по асфальту, нагрузки минимум на данную подвеску. При съезде на бездорожье начались постукивание.
Сегодня буду вести переговоры с магазином о возврате товара не надлежащего качества.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 авг 2014, 11:10
ELECTREG
mariner6432

Не имеет смыла вести переговоры.
У меня было так: полгода стояли пружины таф дог 633 и аморты каяба скорчедс лифтованные. Бились об вал на кочках.
Потом поставил заместо каябы добинсонс и они тоже бились об вал и за неделю в итоге вытекли. Признали браком, вернули деньги.
Щас поставил себе таф договские аморты. Очень сильно стучат и гремят на кочках. Но пока еще ходят.

Так что походу все аморты будут биться об вал...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 сен 2014, 11:00
Андрей П3
Тоже сменил задние пружины.Перед поездкой на юг решил поменять задние пружины,позвонил товарищу (занимается запчастями,друг семьи) и спросил что есть.Ну соответственно есть всё что и в инете,но говорит:"Появились наши Российские,усиленные,по рублю,хочешь рискнуть." Ну я согласился,не такие уж и большие деньги.Привёз.Да,они чуток потолще наших.Ну я отдал машину Юре мастеру-другу-почти родственнику)))) (он все японки как облупленные знает) и уехал в рейс.Вернулся,пришёл к Юре,да машина стала смотреться лучше,зад немного приподнялся.Но этого хватило до поездки к дому (1.5 км),и зад просел(((. Ну делать не чего,на юг в этот день валить,так и поехали.Всё прошло нормально.Вернулись.Через недельку поехали за грибами и на ровном месте лопается пружина(((. Это я к тому,что не берите эти так называемые Российские,скорее всего это Китай под нашими скрывается,а так чёрт его знает)))
Ну в итоге взял IronMan +40 мм. 200-400 кг.Выкинул проставки.Блин,да машина даже мягче стала,так как с проставками три верхних витка пружин не работают а лежат друг на друге,а теперь вся пружина задействована.Боялся что пустая будет жёсткая,ни чего подобного,всё отлично.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 сен 2014, 11:17
ilin8
У меня все ОМЕ стоит + 2" и усиленные, что передние, что задние , уже год откатал, постоянно в горы езжу, причем темп движения не улиточный, ну конечно в зависимости от состояния дорог, работают! Доволен!
тьфу, тьфу, тьфу

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 дек 2014, 16:31
wwo09
Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 дек 2014, 16:44
Леонидыч 78
wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 дек 2014, 17:39
wwo09
Леонидыч 78 писал(а): Странный вопрос... Менять только пару. Ставить разных производителей можно (моё мнение), но не на одну ось.
если найду точно такую-же, не новую а б/у, может у ког-то тоже лопнула одна, то рискну поставить и одну...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 дек 2014, 06:01
HiTEX
Велика вероятность, что на гребёнке, будет заносить задницу авто.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 дек 2014, 12:26
wwo09
HiTEX писал(а):Велика вероятность, что на гребёнке, будет заносить задницу авто.
пока это все предположения, да и не часто попадаю на гребенку...
если найду бэушную, типа моей - вот и испытаю...

господа форумчане, помогайте в поисках, о результатах обещаю отписать... :;-): :*DRINK*:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 дек 2014, 12:59
ЕвгенийСамарский
wwo09 писал(а):Всем здраствуйте ! вот такая проблемка появилась : лопнула задняя пружина ОМЕ 917 (медиум)...
сразу появилось несколько вопросов :
1) можно поменять одну пружину или только пару ?
2) если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например ТАЧ ДОГ ?
3) может у кого есть такая пружина ?
а разве у ОМЕ задние пружины одинаковой высоты?!
будьте внимательны при выборе!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2015, 17:12
Серёга-Питер
Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2015, 20:07
wwo09
Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2015, 20:24
Серёга-Питер
wwo09 писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2015, 20:40
wwo09
Серёга-Питер писал(а):
wwo09 писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Кто может подсказать? Митсубиси монтеро3 2003 год дв.3,8.Хочу поставить
Пружины Dobinsons задние Mitsubishi Pajero III / Montero III LWB (5-дв.) + 50мм.
Артикул: C43-129.Машина в стоке,спереди и сзади проставки(пер.20мм,зад30мм.).Зад просел.На машине езжу с семьёй+30-50кг.багажа,летом на юга-+120-150 кг.груза.Вопрос:1.Подойдут ли эти пружины что бы приподнять зад, и не просядут ли они при загрузке машины?(2взр.+2детей+150кг.) 2. Нужно ли убирать задние проставки 30мм.при установке этих пружин?Буду рад любому дельному совету!!!
Проставки полюбому убирать, у тебя и так +50мм, этого вполне достаточно...
про Добинсон не знаю, но скорее всего что не просядут, ну или чуть-чуть, визуально неувидишь...

только не забудь, что вместе с АРБ-пружинами надо ставить и АРБ-амортизаторы...
Это обязательно? Ведь сейчас стоят проставки 30 мм. и ни чего саммортами не случилось(за 2 года).
так сам говоришь, что пружины уже просели, поэтому и живы амортизаторы...
можешь конечно попробывать и со своими покататься, но вероятность того, что амортизаторы быстро накроются очень большая...

пружины будешь ставить +50мм и повышеннной нагрузки + 100-200кг ?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 29 янв 2015, 20:47
Серёга-Питер
А кто нибудь ставил на монтеро3 задние пружины Obk c4m-53582.Я так понял это аналог монтеро.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 янв 2015, 06:05
pashka-
Всем привет! Вот и добрался сделать болт-он 6 см. Изначально спереди проставки 4 см, сзади двойные пружины. Колёсики 285/75/16. После лифта надо ставить колёсики побольше.....
Использовался квадрат 60х60. Отдельно была проблема переноса заднего продольного рычага. пришлось повозиться, чтобы придумать. Всё делалось по месту. Времени два дня.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 янв 2015, 06:17
pashka-
В процессе откручивания подрамников четыре из восьми закладных провернулись. По этому надо заранее обработать гайки и почистить резьбу. Все отверстия 16-18 мм.(болты 14-16 мм.) Тормозные шланги спереди надо либо менять, либо переносить крепление на рычагах. Я временно просто снял скобы фиксаторов и привязал хомутами. По заду вроде всё нормально. Если надо какие-то ещё фото или размеры, пишите, будем фотать и мерить! :*VICTORY*: ::-D:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 янв 2015, 18:52
Сергей_75
Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 янв 2015, 21:05
pashka-
Сергей_75 писал(а):Супер, я тоже давно хочу себе болт-он, поделитесь секретом изготовления.
Так вроде я уже всё написал....
Секретов ни каких нет! Просто надо время руки и сварка.... :)
Если что-то конкретное интересует - спрашивайте, подскажу...
Да, вспомнил! Перед опусканием переднего подрамника, нужно открутить подвесной подшипник рулевого кардана!
В последствии мне пришлось его немного переделать (само крепление).
Ну и соответственно верхнее крепление радиатора.