Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Вот оно. :)
Вложения
title.jpg
title.jpg (9.65 КБ) 653 просмотра
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Альберт75 писал(а):Работаю по кодиционированию. Раскрою секрет. Паста и припой для, пайки меди, для низкого давления и температуры плавления используется под названием: "SANHA". Такое же олово, только состав другой. Так же к нему надо пасту. Намазал подогрел горелкой и залил оловом. Делов то))) Соседу паял на наш Тазик, качали 6 очков, все держит. Правда дорогой зараза и поискать надо, не везде продается. Припой в катушке, надпись на зеленом фоне (не перепутайте), Паста в основном продается в пластиковых бутыльках, тоже надпись на зеленом фоне, серым, цветом. Поиск рулит)))) Правда стоит зараза дорого. Кто в Екатеринбурге могу запаять, денег не возьму. ))))
Вот о таком методе мне медник и расказывал,говорил ,что самый простой удобный и надежный,а о цене он нечего неупоминал,но я думаю оно того стоит.
metizi.com/print.phtml?a=26897
Вот нашел ,только подскажи ,каким надежней,твердым или мягким пользоваться для пайки радиаторов.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Для твердого температура нагрева нужна большая, можно трубки при паяные тоже распаять, потом тяжеловато спаивать будет. Лучше мягким. Мужики на работе умудрялись зажигалкой, которая с соплом, запаивать)))))) Главное пасты не жалеть, намазал, довел до кипения и олова напихал. Само все затекает. Твердый чтоб сплавить, медь до красна надо прогреть.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

С припоями какая штука? Основные составляющие у них что сто лет назад, что сейчас- это олово и свинец. Чистое олово имеет низкую температуру плавления, но очень хрупкое (что не очень хорошо при наличии вибраций и короблении банки при росте и спаде давления), чистый свнец же наоборот тугоплавкий, и ещё плюс ко всему сильно окисляется при плавлении, но он очень пластичный, поэтому лучше переносит механические нагрузки. Если по совковым стандартам брать, то имхо наиболее предпочтителен более свинцовистый ПОС-40 (40%-олово, 60%-свинец). Отличительный признак свинцовистого припоя от оловянистого- если сгибать руками пруток из него, то он не хрустит в отличие от второго.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

человек дело говорит
Альберт75 писал(а):Вот оно. :)
сам недавно паял медный водопровод мягким припоем правда другим
ничего сверхъестественного - главно хорошо зачищать и флюса достаточно чтобы было на соединениях
тоже охото попробовать перетрясти радиатор печки только так пока и не понял из чего латку делать :*SCRATCH*:
и кстати она как я понял должна быть неприрывной по всей длине разреза - и найти такую ещё сложнее будет
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Да не надо с латками паритца.
На Пыжовских радиаторах верхняя крышка кривая, ее будет неудобно вскрывать и потом шомподить тоже. Сначала рекомендую отпаять только нижнюю и посмотреть состояние, прошомполить через одну сторону, думаю этого будет достаточно. Припаять ее на место ваще не проблема. Главно не сильно греть основу радиатора, там где трубочки впаяны. Отпаивая грей только крышку, а припаивая ее зашкурь и на место, не старайся утопить в паз глубоко, лишь бы оловом залил ровно и все.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Вроде тоже делал все правельно,распаял запаял,но увы в двух трубках микроскопические пузырьки пошли под давлением.Да для шомполения достаточно убрать одну крышку без трубок,для облегчения чистки накипи перед чисткой можно залить в радиатор на сутки ортофосфорную кислоту,она всю накипь превратит в мыльный налип,который хорошо чиститься.А для распайки и спайки,дополнительное охлаждение трубок решотки радиатора непомешает,любым удомным способом.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

John_V6 писал(а):только так пока и не понял из чего латку делать :*SCRATCH*:
и кстати она как я понял должна быть неприрывной по всей длине разреза - и найти такую ещё сложнее будет
Михалыч хорошую идею подсказал
владимир михайлович писал(а):Часто, и по сей день, применяю экранную оплетку от электропроводов.
Мне кажется, на чердаках старых домов ещё можно найти куски антенных кабелей кабелей (чёрных).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Владимир34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир34 »

Suhoi писал(а):+1
так же недавно сделал и тоже пару трубочек отпаял. но у меня есть 800 Вт паяльник я ним и немного горелкой помогал.
но у меня радиатор был почище (см. фото)
Владимир, ты систему охлаждения промыл у надеюсь? при таком засорении у тебя наверняка в блоке и радиаторе еще осталась куча няши. Антифриз ржавый? если да, то рекомендую промыть какой нить химией и потом обязательно снять радиатор (основной) и под краном его промыть от ржавчины, у меня море ржавчины вытекло, хотя 2 раза промывал химией (см. фото) и потом 4 раза промывал чистой водой пока относительно чистой вода не стала. химия марки LAVR очень мыльная оказалась, пена только на 4 раз ушла.
А как перегородку между бачками верхней крышки пропаял?
я побоялся что не получится хорошо это сделать поэтому распилил эту крышку пополам и паял отдельно.
если решишь промывать обязательно не поленись отвернуть правую пробку блока.
я тут описал процесс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1862837
Я не понял по поводу перегородки! У меня крышка действительно по середине вогнута,вероятно это и является перегородкой. Но я когда выпаявал,крышка из пазов целиком вынимается. Я ее в пазы также обратно и впаял и все Ок'. Я непойму зачем все говорят о вскрытии консервным ножом, когда все вынимается элементарно. За совет с промывкой системы спасибо.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Владимир34 писал(а):...Я не понял по поводу перегородки! У меня крышка действительно по середине вогнута,вероятно это и является перегородкой. Но я когда выпаявал,крышка из пазов целиком вынимается. Я ее в пазы также обратно и впаял и все Ок'. Я непойму зачем все говорят о вскрытии консервным ножом, когда все вынимается элементарно. За совет с промывкой системы спасибо.
Да эта вогнутость и играет роль перегородки. Эта вогнутость должна быть припаяна к низу как и периметр крышки, а если крышку не утопить в паз до конца, то перегородка не припаяется (будет щель) и часть тосола будет проходить минуя трубочки сразу на выход. Для исключения этого момента и разрезал крышку по этой вогнутости и по отдельности припаял две половины. Можно конечно хорошенько разогреть низ радиатора горелкой, чтоб расплавить олово в пазу ,чтоб получилось со 100% вероятностью утопить в паз, но велика вероятность в месте с этим оловом растопить и олово которым припаяны трубочки и радиатор будет сифонить, придется еще пропаивать трубочки снаружи радиатора.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Владимир34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир34 »

я весь радиатор считай разобрал и прочистил, но никакого намека на то, что вогнутость впаивается. Согласен ,что она является перегородкой, просто если крышку уложить ровно в паз то будет все хорошо, а для этого при распайки можно применить отсос олова или как я наклонил и прогревал, олово скатывалось. В итоге чистый паз. Вопрос. Если трубки забьются и перегородка напроч не будет пропускать как в твоем случае. Будет нормальная циркуляция? Если трубки чистые, то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, через трубки.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Владимир34 писал(а):...Вопрос. Если трубки забьются и перегородка напроч не будет пропускать как в твоем случае. Будет нормальная циркуляция? Если трубки чистые, то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, через трубки.
чет не понял, если трубки забьются то будет холодно в машине, циркуляции не будет ваще.
А если трубки чистые и перегородка разделяет количество трубок ровно пополам, то тосол заходит через одну половину и выходит через вторую половину.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Перечитал два раза тему и однозначного ответа не нашел.
Все-таки подходит SAT ST-MBY5-395-0 с переделками или нет и как греет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

Да, подходит. Надо направление трубок изменить. Переделок не много. Спроси у Карбафоса, он где то мини отчет писал, как это радиатор установил.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

дабы не флудить темы,клинит заслонка горячего воздуха. открыть можно на холод,а на горячую тока руками со стороны бардачка.. вопрос что за хрень и как лечить без разбора печки?
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

витал71 писал(а):дабы не флудить темы,клинит заслонка горячего воздуха. открыть можно на холод,а на горячую тока руками со стороны бардачка.. вопрос что за хрень и как лечить без разбора печки?
там про твою заслонку тоже есть

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

тема неплохая,только не толковая. способы лечения непонятны
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

витал71 писал(а):дабы не флудить темы,клинит заслонка горячего воздуха. открыть можно на холод,а на горячую тока руками со стороны бардачка.. вопрос что за хрень и как лечить без разбора печки?
Ни как не вылечишь, тока разборка. Штоки окислились и не шевелятся. Они латунные. У меня было так же.
К верху можно добраться приподняв панель и пролив маслом со шприца с иголкой места входа штоков в корпус блока отопителя. Низ, а он сильнее закисает тока полной разборкой блока лечится.
Хотя... пришла мысль пока писал этот пост.
Попробуй для начала сняв кондей или если его нет то пластиковый соединитель вентилятора и блока отопителя и через открывшееся окно тем же медицинским шприцем капнуть немного жидкого масла или отработки на низ штока в месте его входа в корпус блока отопителя. Кажется так можно добраться именно до штока основной заслонки (она железная в отличии от остальных)
ЗЫ ВД40 не используй поможет не на долго, высохнет через месяц.
Вложения
у меня нету кондея. Выгдлядит это вот так. Чёрную хрень снимать надо.
у меня нету кондея. Выгдлядит это вот так. Чёрную хрень снимать надо.
Да вот её тут хорошо видно. Стрелкой отметил низ штока. его надо мазать.
Да вот её тут хорошо видно. Стрелкой отметил низ штока. его надо мазать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

в гараже лежит корпус печки,думаю поэксперементировать.. сверлим дырку и трубкой подаем масло в нужную точку..
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

витал71 писал(а):в гараже лежит корпус печки,думаю поэксперементировать.. сверлим дырку и трубкой подаем масло в нужную точку..
подробнее напиши. где сверлить будешь...
учти то как установлен блок отопителя.
снизу не подлезишь сверлом, если тока обломком сверла и электро отверткой с угловой насадкой и то мне кажется не вариант.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»