ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

ZILLA писал(а):
anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.
Четвертая включается! А может из за того что когда меняли коробку мне не все провода подключили или не правильно! у меня фонари заднего хода не работают! и на понели но горят лампочки только парковка во всех положениях! трос пробывал откидывать как то вяло начинает ехать!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):
Цецерон писал(а):Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
Сделай OD/OFF и тогда при 3 передаче тоже отключится ГТ после 60 км/ч.
А так действительно должен в 75 уже отклдючаться если так чутка нажата.
Недопонял суть вашего предложения так-как меня не интерисует отключения ГТФ ,а наоборот почему у меня включается он при скорости 90-100км
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Вот меня какая проблема посетила:
Поставил новый ТНВД. Соответственно пришлось регулировку тросов и ТПСки делать.
И такая вот петрушка получается, если сделать ГАЗ по правильному чтобы он ходил от винта ХХ до винта регулировки макс. оборотов,
то в этом случае получается трос АКПП вытянуть пришлось до предела.
Т.е. гайки регулировочные на тросе выкручены в край (в сторону АКПП) В этом случае вся система рычагов работает правильно, но только вот
зазор по тросу между бобышкой и оплеткой уже где-то 40 мм.
Как быть ? В сервисе по ТНВД сказали насос новый, так что все регулировки 157% правильные. Сказали надо чтобы рычаг ходил полный ход.
Но при 34-35 мм никак не получается у меня полный ход педали ГАЗА.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

Подскажите номер датчика на двигателе? там где должен быть его нету http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7C600032

Проверил, мертвый, думаю мне его заглушили на коробке, так как 4 включается без троссика. Закоротил на корпус его вчера - с троссиком все равно наверное есть, скорость поднимается до 80-90, но ГТФ не отключается, обороты поднимал до 3500, без троссика ГТФ отключается на оборотах 3500, сразу обороты падают до 2100 и начинает ехать. Задолбала меня эта коробка, буду менять - в наличии есть 2 штуки от делики за 10 тыщ каждая.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Гаваец, если поддон скините и ещё и фильтр, то сольётся почти максимум масла, останется 2 литра в гт. Селектор прогонять не обязательно.

Цецерон, попробуйте проверить регулировку тпс по мануалу. Про од-офф - после 3й тоже есть блокировка гт на AW3, включается на 60 кмч.

anacapri, у вас коробка гидромеханика, проводки влияют только на 4ю. Нерабочий задний ход - это ингибитор на коробке у вас сломан, его менять нужно.

atas80, кронштейны под тросы не двигаются?

sohondo, на этой схеме датчика не видать того что надо. На схеме датчик ож о 2х контактах. Для акпп - одноконтактный. Думаю у вас дело не в коробке. На 3500 у вас гт не отключается а блокируется. Слишком большие обороты, смотрите как работает соленоид од, должен иметь ход клапана ок 2х мм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA, нет не двигаются. Единственное это свой переходный кронштейн удлинитель городить.
Но при поностью нажатй педали слышен щелчок в коробке. Т.е. трос работает. Но вот "зазоры! не правильные.
На ХХ он ваще висит конкретно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, щёлк в коробке - это собачка клапана, куда приходит трос полностью ход вырабатывает. ДУмаю что он у тебя вытянулся. Скоро буду себе трос менять, сравню по длине старый и новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA, на сколько трудоемко проверить тросс рстянут или нет ?
Хотя мне кажется что проблема не в растяжке тросса.
Если бы он не был той длины которой он сейчас, то я ваще не смог бы довести работу рычагов до 100% хода.
Т.е. если бы он был короче он не давал бы мне полностью выхжать педаль такак как собачка клапанабы сработала раньше чем педаль газа будет
выжата в пол.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, чтоб проверить нужно снимать его с гидроблока и вытаскивать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Так я чё говорю то, если бы он был растянут, то проблем бы не было. А он наоборот получается как короток.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80Ю короткости чёто не углядел. Давай колись от чего тнвд поставили?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Корпус мой. ВСЕ внутренности абсолютно с нуля. Настроен у хорошего мастера на хорошем стенде. Все по нормам.
У меня если раньше винт ХХ был выкручен примерно на 15-17 мм, то сейчас всего-лишь 2-4 мм. Вот тут и изменился ход рботы рычагов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, т.е. систему тяг не меняли? И до переборки было всё ок?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

а если трос АКПП лопнет, что будет?? смогу ли я доехать до дома примерно 600км?? а то я заказал, ждать больше месяца((
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA писал(а):atas80, т.е. систему тяг не меняли? И до переборки было всё ок?
Да систему тяг НЕ меняли. До переборки трос АКПП был по букварю, но все отстальное в/на ТНВД было в ужасном состоянии.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Sanche29rus, ничего страшного. Главное не педалируйте в пол. Главное чтоб он не заклинил в оплётке, т.к. тогда клапан в гидроблоке будет приоткрыт и коробка начнёт буксовать.

atas80, ох не было у меня возни с 4м40. Нужно глядеть что там можно придумать с креплением троса на рычаге. На 4д56 оно точно регулируется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

не могу вообще найти в схемах этот трос. и с регулировкой не понятно, дроссель закрыт, тросик провисает., я так понял зазор при регулировке, это зазор от края резинового чехла, до ограничителя открытия дроселя?? при полном открытии заслонки, других зазоров найти не могу ::-[:
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Sanche29rus, в каких схемах ищем? На тросе есть бобышка (под оранжевой резинкой она), по ней и регулируют.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

Что может озночать если бобышка на тросике не доходит до огранечителя 3мм,даже если конец троса вытащить из ушка управления с аппаратурой.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

ZILLA писал(а):Sanche29rus, в каких схемах ищем? На тросе есть бобышка (под оранжевой резинкой она), по ней и регулируют.
у меня бобышек нет, пробовал резинку назад отодвинуть, стоит на месте сцуко))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Закрыто

Вернуться в «АКПП»