Страница 48 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 май 2012, 08:25
anacapri
ZILLA писал(а):
anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.
Четвертая включается! А может из за того что когда меняли коробку мне не все провода подключили или не правильно! у меня фонари заднего хода не работают! и на понели но горят лампочки только парковка во всех положениях! трос пробывал откидывать как то вяло начинает ехать!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 май 2012, 16:48
Цицерон
atas80 писал(а):
Цецерон писал(а):Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
Сделай OD/OFF и тогда при 3 передаче тоже отключится ГТ после 60 км/ч.
А так действительно должен в 75 уже отклдючаться если так чутка нажата.
Недопонял суть вашего предложения так-как меня не интерисует отключения ГТФ ,а наоборот почему у меня включается он при скорости 90-100км

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 май 2012, 19:08
atas80
Вот меня какая проблема посетила:
Поставил новый ТНВД. Соответственно пришлось регулировку тросов и ТПСки делать.
И такая вот петрушка получается, если сделать ГАЗ по правильному чтобы он ходил от винта ХХ до винта регулировки макс. оборотов,
то в этом случае получается трос АКПП вытянуть пришлось до предела.
Т.е. гайки регулировочные на тросе выкручены в край (в сторону АКПП) В этом случае вся система рычагов работает правильно, но только вот
зазор по тросу между бобышкой и оплеткой уже где-то 40 мм.
Как быть ? В сервисе по ТНВД сказали насос новый, так что все регулировки 157% правильные. Сказали надо чтобы рычаг ходил полный ход.
Но при 34-35 мм никак не получается у меня полный ход педали ГАЗА.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 08:26
sohondo
Подскажите номер датчика на двигателе? там где должен быть его нету http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7C600032

Проверил, мертвый, думаю мне его заглушили на коробке, так как 4 включается без троссика. Закоротил на корпус его вчера - с троссиком все равно наверное есть, скорость поднимается до 80-90, но ГТФ не отключается, обороты поднимал до 3500, без троссика ГТФ отключается на оборотах 3500, сразу обороты падают до 2100 и начинает ехать. Задолбала меня эта коробка, буду менять - в наличии есть 2 штуки от делики за 10 тыщ каждая.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 15:22
ZILLA
Гаваец, если поддон скините и ещё и фильтр, то сольётся почти максимум масла, останется 2 литра в гт. Селектор прогонять не обязательно.

Цецерон, попробуйте проверить регулировку тпс по мануалу. Про од-офф - после 3й тоже есть блокировка гт на AW3, включается на 60 кмч.

anacapri, у вас коробка гидромеханика, проводки влияют только на 4ю. Нерабочий задний ход - это ингибитор на коробке у вас сломан, его менять нужно.

atas80, кронштейны под тросы не двигаются?

sohondo, на этой схеме датчика не видать того что надо. На схеме датчик ож о 2х контактах. Для акпп - одноконтактный. Думаю у вас дело не в коробке. На 3500 у вас гт не отключается а блокируется. Слишком большие обороты, смотрите как работает соленоид од, должен иметь ход клапана ок 2х мм.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 16:20
atas80
ZILLA, нет не двигаются. Единственное это свой переходный кронштейн удлинитель городить.
Но при поностью нажатй педали слышен щелчок в коробке. Т.е. трос работает. Но вот "зазоры! не правильные.
На ХХ он ваще висит конкретно.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 17:56
ZILLA
atas80, щёлк в коробке - это собачка клапана, куда приходит трос полностью ход вырабатывает. ДУмаю что он у тебя вытянулся. Скоро буду себе трос менять, сравню по длине старый и новый.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 18:07
atas80
ZILLA, на сколько трудоемко проверить тросс рстянут или нет ?
Хотя мне кажется что проблема не в растяжке тросса.
Если бы он не был той длины которой он сейчас, то я ваще не смог бы довести работу рычагов до 100% хода.
Т.е. если бы он был короче он не давал бы мне полностью выхжать педаль такак как собачка клапанабы сработала раньше чем педаль газа будет
выжата в пол.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 19:48
ZILLA
atas80, чтоб проверить нужно снимать его с гидроблока и вытаскивать.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 23:09
atas80
Так я чё говорю то, если бы он был растянут, то проблем бы не было. А он наоборот получается как короток.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 май 2012, 23:17
ZILLA
atas80Ю короткости чёто не углядел. Давай колись от чего тнвд поставили?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 май 2012, 07:59
atas80
Корпус мой. ВСЕ внутренности абсолютно с нуля. Настроен у хорошего мастера на хорошем стенде. Все по нормам.
У меня если раньше винт ХХ был выкручен примерно на 15-17 мм, то сейчас всего-лишь 2-4 мм. Вот тут и изменился ход рботы рычагов.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 май 2012, 09:50
ZILLA
atas80, т.е. систему тяг не меняли? И до переборки было всё ок?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 май 2012, 10:25
Sanche29rus
а если трос АКПП лопнет, что будет?? смогу ли я доехать до дома примерно 600км?? а то я заказал, ждать больше месяца((

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 май 2012, 11:54
atas80
ZILLA писал(а):atas80, т.е. систему тяг не меняли? И до переборки было всё ок?
Да систему тяг НЕ меняли. До переборки трос АКПП был по букварю, но все отстальное в/на ТНВД было в ужасном состоянии.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 май 2012, 14:27
ZILLA
Sanche29rus, ничего страшного. Главное не педалируйте в пол. Главное чтоб он не заклинил в оплётке, т.к. тогда клапан в гидроблоке будет приоткрыт и коробка начнёт буксовать.

atas80, ох не было у меня возни с 4м40. Нужно глядеть что там можно придумать с креплением троса на рычаге. На 4д56 оно точно регулируется.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 май 2012, 16:20
Sanche29rus
не могу вообще найти в схемах этот трос. и с регулировкой не понятно, дроссель закрыт, тросик провисает., я так понял зазор при регулировке, это зазор от края резинового чехла, до ограничителя открытия дроселя?? при полном открытии заслонки, других зазоров найти не могу ::-[:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 май 2012, 23:57
ZILLA
Sanche29rus, в каких схемах ищем? На тросе есть бобышка (под оранжевой резинкой она), по ней и регулируют.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 май 2012, 08:14
Цицерон
Что может озночать если бобышка на тросике не доходит до огранечителя 3мм,даже если конец троса вытащить из ушка управления с аппаратурой.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 май 2012, 10:10
Sanche29rus
ZILLA писал(а):Sanche29rus, в каких схемах ищем? На тросе есть бобышка (под оранжевой резинкой она), по ней и регулируют.
у меня бобышек нет, пробовал резинку назад отодвинуть, стоит на месте сцуко))