Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 04:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II q-v24wg RXF 93г.в.
- Откуда: г.Бодайбо
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет! Может не там пишу. Прошу совета! Паджеро 2 короткий 4d56, коробка V4AW2. На трассе во время движения в подъем слетел тросик кик-дауна, последовало 2 пинка в коробке после этого проехал ещё километров 70 пока не загорелась лампочка температуры масла в коробке только после этого было обнаружено что слетел тросик, поставили на место, коробка тупит, переключает поздно, и начинает сама тыкать передачи по моему 2-3, 4 перестала включаться, машин не едет, до 80км/ч разгоняется тяжело за 3000 об/мин. в гору тоже едет тяжело, тапкиа в пол на тахометре 3000-3200. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:10
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Удомля
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо
Montero 3 2001г 6G74 MPI Super Select
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893NyXUs91 писал(а):Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Чего за переключатель то, где находится.?avtosous писал(а):Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.avtosous писал(а):Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы.reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Тот, что переключает с P до D. Мне 5 лет назад коробку чинили и неправильно его полключили, при чем на той же станции и те же мастера. Сейчас даже в -25 на не прогретой машине все включается сразу и без задержек.reksona писал(а): Чего за переключатель то, где находится.?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Похоже это не мой случай. Этой зимой пока не случалось, правда больше-21 небыло, а может там что прихлопалось, посмотрим
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: сибирь
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Много таких ремонтеровSyllabear писал(а):у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Из Сибири до маршалки как раз недалеко. Хотя совет отдаться спецам здравый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
может поможет? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=145799серега 1974 писал(а):Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Снимал селектор, чистил, смазывал, ровнял плоскости контактов при замене масла в АКПП.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ну... тогда могу предположить, что проблема в гидроплите. возможно даже не в ней самой, а в соленоидах. может быть какой-то из них глючный, из-за чего срываются режимы работы коробки (направления потоков масла).
просто, проблема с планетаркой как-то не вяжется с "выскакиванием" передач. ну, будет наверное хрустеть, дергать. но при чем тут электроника?
я, как человек перебиравший гидроплиту, могу судить так, что коробка сама фактически не знает какая передача у нее включена. ибо не существует никакой обратной связи кроме ингибитора, чтобы определить в каком положении находится основной управляющий поршень (который собственно и приводится в действие рычагом через ингибитор). и вот на основании данных с ингибитора логика уже щелкает соленоидами.
как вариант сам ингибитор настроен неточно (не достаточно аккуратно спозиционирован)? Еще наверное можно попробовать прочитать ошибки коробки в моменты моргания N, перемкнув 1-4 контакты диагностического разъема.
просто, проблема с планетаркой как-то не вяжется с "выскакиванием" передач. ну, будет наверное хрустеть, дергать. но при чем тут электроника?
я, как человек перебиравший гидроплиту, могу судить так, что коробка сама фактически не знает какая передача у нее включена. ибо не существует никакой обратной связи кроме ингибитора, чтобы определить в каком положении находится основной управляющий поршень (который собственно и приводится в действие рычагом через ингибитор). и вот на основании данных с ингибитора логика уже щелкает соленоидами.
как вариант сам ингибитор настроен неточно (не достаточно аккуратно спозиционирован)? Еще наверное можно попробовать прочитать ошибки коробки в моменты моргания N, перемкнув 1-4 контакты диагностического разъема.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А я ингибитор ставил по старым меткам болтов крепления. Где находится этот чудо разъем? Для замены соленоидов коробку снимать нужно?
Последний раз редактировалось серега 1974 20 фев 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
только гидроплиту. тут есть в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737серега 1974 писал(а):Для замены соленоидов коробку снимать нужно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Для замены соленоидов коробку снимать нужно?нет не нужно -нужно снимать поддон и гидропанель
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А чудо разъем где находится?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
чудо-разъем? 
можно поподробнее...?

можно поподробнее...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ты же сам писал про диагностический разъем.
P.S. Ничего что на ТЫ?
Да, чуть не забыл... Сегодня завел авто, немного прогрел, тронулся, все было нормально, но вдруг коробка сама переключилась с 4-й на 3-ю и на 1-ю. При этом двигался с одной скоростью и газ не сбрасывал. И так раза 3-4 было. Потом опять коробка ушла в аварийный режим. 2-я и 3-я и все.
P.S. Ничего что на ТЫ?
Да, чуть не забыл... Сегодня завел авто, немного прогрел, тронулся, все было нормально, но вдруг коробка сама переключилась с 4-й на 3-ю и на 1-ю. При этом двигался с одной скоростью и газ не сбрасывал. И так раза 3-4 было. Потом опять коробка ушла в аварийный режим. 2-я и 3-я и все.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Так ошибки должны быть.... чудо разъем там где надо находится, у коленки водителя справа.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi