Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

S.A.N.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 04:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II q-v24wg RXF 93г.в.
Откуда: г.Бодайбо

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение S.A.N. »

Всем привет! Может не там пишу. Прошу совета! Паджеро 2 короткий 4d56, коробка V4AW2. На трассе во время движения в подъем слетел тросик кик-дауна, последовало 2 пинка в коробке после этого проехал ещё километров 70 пока не загорелась лампочка температуры масла в коробке только после этого было обнаружено что слетел тросик, поставили на место, коробка тупит, переключает поздно, и начинает сама тыкать передачи по моему 2-3, 4 перестала включаться, машин не едет, до 80км/ч разгоняется тяжело за 3000 об/мин. в гору тоже едет тяжело, тапкиа в пол на тахометре 3000-3200. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!!!!
NyXUs91
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:10
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Удомля
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение NyXUs91 »

Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо
Montero 3 2001г 6G74 MPI Super Select
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

NyXUs91 писал(а):Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение reksona »

avtosous писал(а):
avtosous писал(а):
reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы. :*WALL*:
Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.
Чего за переключатель то, где находится.?
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение avtosous »

reksona писал(а): Чего за переключатель то, где находится.?
Тот, что переключает с P до D. Мне 5 лет назад коробку чинили и неправильно его полключили, при чем на той же станции и те же мастера. Сейчас даже в -25 на не прогретой машине все включается сразу и без задержек.
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение reksona »

Похоже это не мой случай. Этой зимой пока не случалось, правда больше-21 небыло, а может там что прихлопалось, посмотрим
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Syllabear
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: сибирь

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Syllabear »

у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение avtosous »

Syllabear писал(а):у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало
Много таких ремонтеров :8-):
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Lukich111 »

Из Сибири до маршалки как раз недалеко. Хотя совет отдаться спецам здравый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

серега 1974 писал(а):Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.
может поможет? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=145799
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение серега 1974 »

Снимал селектор, чистил, смазывал, ровнял плоскости контактов при замене масла в АКПП.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

ну... тогда могу предположить, что проблема в гидроплите. возможно даже не в ней самой, а в соленоидах. может быть какой-то из них глючный, из-за чего срываются режимы работы коробки (направления потоков масла).
просто, проблема с планетаркой как-то не вяжется с "выскакиванием" передач. ну, будет наверное хрустеть, дергать. но при чем тут электроника?

я, как человек перебиравший гидроплиту, могу судить так, что коробка сама фактически не знает какая передача у нее включена. ибо не существует никакой обратной связи кроме ингибитора, чтобы определить в каком положении находится основной управляющий поршень (который собственно и приводится в действие рычагом через ингибитор). и вот на основании данных с ингибитора логика уже щелкает соленоидами.

как вариант сам ингибитор настроен неточно (не достаточно аккуратно спозиционирован)?
DSCN4849.JPG
Еще наверное можно попробовать прочитать ошибки коробки в моменты моргания N, перемкнув 1-4 контакты диагностического разъема.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение серега 1974 »

А я ингибитор ставил по старым меткам болтов крепления. Где находится этот чудо разъем? Для замены соленоидов коробку снимать нужно?
Последний раз редактировалось серега 1974 20 фев 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

серега 1974 писал(а):Для замены соленоидов коробку снимать нужно?
только гидроплиту. тут есть в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Зырян »

Для замены соленоидов коробку снимать нужно?нет не нужно -нужно снимать поддон и гидропанель
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение серега 1974 »

А чудо разъем где находится?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

чудо-разъем? :)
можно поподробнее...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение серега 1974 »

Ты же сам писал про диагностический разъем.
P.S. Ничего что на ТЫ?
Да, чуть не забыл... Сегодня завел авто, немного прогрел, тронулся, все было нормально, но вдруг коробка сама переключилась с 4-й на 3-ю и на 1-ю. При этом двигался с одной скоростью и газ не сбрасывал. И так раза 3-4 было. Потом опять коробка ушла в аварийный режим. 2-я и 3-я и все.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Lukich111 »

Так ошибки должны быть.... чудо разъем там где надо находится, у коленки водителя справа.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «АКПП»