Страница 48 из 56

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 ноя 2015, 13:03
S.A.N.
Всем привет! Может не там пишу. Прошу совета! Паджеро 2 короткий 4d56, коробка V4AW2. На трассе во время движения в подъем слетел тросик кик-дауна, последовало 2 пинка в коробке после этого проехал ещё километров 70 пока не загорелась лампочка температуры масла в коробке только после этого было обнаружено что слетел тросик, поставили на место, коробка тупит, переключает поздно, и начинает сама тыкать передачи по моему 2-3, 4 перестала включаться, машин не едет, до 80км/ч разгоняется тяжело за 3000 об/мин. в гору тоже едет тяжело, тапкиа в пол на тахометре 3000-3200. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!!!!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 29 ноя 2015, 19:28
NyXUs91
Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 30 ноя 2015, 08:16
hc2hunter
NyXUs91 писал(а):Здравствуйте...не знал в какую тему написать,написал сюда что бы не создавать....Вопрос таков после мороза утром(прошлой зимой 1 раз так было, а щас еще зимы нету с не большими морозами 2й раз повторяется беда) в машине не передвигается рычаг АКПП только после прогрева и не большого усилия его можно сдвинуть, но передвигается с натягом, но после проезда на не большое расстояние рычаг передвигается как по маслу... Замерзает влага в тросике?или где то в другом месте? исходя из похожих тем не понял может ли тросик мерзнуть.....спасибо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 01 дек 2015, 21:26
reksona
avtosous писал(а):
avtosous писал(а):
reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы. :*WALL*:
Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.
Чего за переключатель то, где находится.?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 02 дек 2015, 04:54
avtosous
reksona писал(а): Чего за переключатель то, где находится.?
Тот, что переключает с P до D. Мне 5 лет назад коробку чинили и неправильно его полключили, при чем на той же станции и те же мастера. Сейчас даже в -25 на не прогретой машине все включается сразу и без задержек.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 02 дек 2015, 10:21
reksona
Похоже это не мой случай. Этой зимой пока не случалось, правда больше-21 небыло, а может там что прихлопалось, посмотрим

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 дек 2015, 23:17
Syllabear
у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 08 дек 2015, 15:32
avtosous
Syllabear писал(а):у меня типа такого было , сдал свой мицубиси паджеро в ремонт http://www.маршалкар.рф/remont-mitsubis ... ero_sport/ , сейчас машина работает нормально , так что обратись к специалисту пока хуже не стало
Много таких ремонтеров :8-):

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 08 дек 2015, 17:00
Lukich111
Из Сибири до маршалки как раз недалеко. Хотя совет отдаться спецам здравый.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 11:14
серега 1974
Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 11:22
hc2hunter
серега 1974 писал(а):Всем привет. Существует такая проблема-при движении толчок, горит D и моргает N. Корбка V5A51-7АА, шильдик с VIN-ом родной. Перелопатил форум-причин хватает. Диагностика показала на входной и выходной датчики. Менял на рабочие датчики, та же песня. Бывший хозяин говорил про эту проблему, поэтому он ездил на ручном режиме. Я проехал около 1500 км в режиме D, потом толчок, горит D, моргает N. Причем такая хрень в любом режиме. Осмотр проводки результатов не дал. Масло и фильтр поменял. Старое масло было цвета киселя из столовой времен СССР-темно-грязо-розового цвета. Посторонних предметов в поддоне не было.Немного ила и бронзовой пыльцы-все. Работают только 2 и 3 передачи. Сегодня утром прогрел примерно до 50-60 градусов и поехал в ручном режиме, разогнаться было негде, но с 1-й до 4-й и обратно переключалась плавно. Селектор почистил когда менял ATF-ку. Коробка не шумит. Съездил на СТО АКПП послушали, прокатились-сказали капец планетарке, даже не предложили диагностику сделать. В другом сервисе сказали-пригоняй, продиагностируем, проверим проводку, а дальше по обстоятельствам и финансам, но это на следующей неделе. Поиском пользовался. Причины у всех разные. Проявляется это в более теплую погоду( от 0° и выше ) и на белее прогретой машине. С удовольствием выслушаю советы.
может поможет? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=145799

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 11:52
серега 1974
Снимал селектор, чистил, смазывал, ровнял плоскости контактов при замене масла в АКПП.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 12:19
hc2hunter
ну... тогда могу предположить, что проблема в гидроплите. возможно даже не в ней самой, а в соленоидах. может быть какой-то из них глючный, из-за чего срываются режимы работы коробки (направления потоков масла).
просто, проблема с планетаркой как-то не вяжется с "выскакиванием" передач. ну, будет наверное хрустеть, дергать. но при чем тут электроника?

я, как человек перебиравший гидроплиту, могу судить так, что коробка сама фактически не знает какая передача у нее включена. ибо не существует никакой обратной связи кроме ингибитора, чтобы определить в каком положении находится основной управляющий поршень (который собственно и приводится в действие рычагом через ингибитор). и вот на основании данных с ингибитора логика уже щелкает соленоидами.

как вариант сам ингибитор настроен неточно (не достаточно аккуратно спозиционирован)?
DSCN4849.JPG
Еще наверное можно попробовать прочитать ошибки коробки в моменты моргания N, перемкнув 1-4 контакты диагностического разъема.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 13:05
серега 1974
А я ингибитор ставил по старым меткам болтов крепления. Где находится этот чудо разъем? Для замены соленоидов коробку снимать нужно?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 14:08
hc2hunter
серега 1974 писал(а):Для замены соленоидов коробку снимать нужно?
только гидроплиту. тут есть в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 14:09
Зырян
Для замены соленоидов коробку снимать нужно?нет не нужно -нужно снимать поддон и гидропанель

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 15:41
серега 1974
А чудо разъем где находится?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 16:53
hc2hunter
чудо-разъем? :)
можно поподробнее...?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 фев 2016, 17:14
серега 1974
Ты же сам писал про диагностический разъем.
P.S. Ничего что на ТЫ?
Да, чуть не забыл... Сегодня завел авто, немного прогрел, тронулся, все было нормально, но вдруг коробка сама переключилась с 4-й на 3-ю и на 1-ю. При этом двигался с одной скоростью и газ не сбрасывал. И так раза 3-4 было. Потом опять коробка ушла в аварийный режим. 2-я и 3-я и все.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 21 фев 2016, 00:47
Lukich111
Так ошибки должны быть.... чудо разъем там где надо находится, у коленки водителя справа.