У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я имел ввиду солярочный мазошланг, он уже обжат с обеих сторон так как надо. Метражем его не встречал.OreSHik писал(а):У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Забрал сегодня прокладку и полумесяц, экзист о5 со сроками проктил. Полумесяц вроде наш, а вот прокладка видимо нет(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Чет я недопонимаю..как из этого можно один шланг взять?
Ну или я не по тем гамазинам хожу)) а болт, его можно от Газа или паза взять..на 10, М1,25 и он уже с отверстиями и ничего сверлить ненадо.
как то так
или тупо отпилить и заварить?Ну или я не по тем гамазинам хожу)) а болт, его можно от Газа или паза взять..на 10, М1,25 и он уже с отверстиями и ничего сверлить ненадо.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ты ваще мега девайс намутил
Есть заводской шланг обжатый с двух сторон, как называется не знаю, потому как кроме паджеры своими руками ничё не ковырял. Просто либо на витрине этот шланг вижу, либо у продавца (они у нас намного грамотнее манагеров отделов легковушек) можно спросить. Я по-деревенски первый раз к подобной фотке конструкции его подвёл, объяснил чё надо, купил и ушёл. Денег то ли 60рэ, то ли 100.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
шланг нашел, на ЯМЗ подача масла на ТНВД, но в комплекте "болтики" с шагом резьбы 1, а у нас 1,25..нашел с шагом 1,25 с газончиков.., т.ч. я опять в строю))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel писал(а):шланг нашел, на ЯМЗ подача масла на ТНВД, но в комплекте "болтики" с шагом резьбы 1, а у нас 1,25..нашел с шагом 1,25 с газончиков.., т.ч. я опять в строю))
как то так




91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel to` вопрос о больном ещё раз, брат опять свои теории выдвигает итог второй вечер на перебранном тнвд и замененых распылителях не завелись.Pteradaktel писал(а):Fil, нада б табличку уже замутить, что от хундая подходит и какой код.
egorka29, нееее, немного не в том направлении размышляешь.
1. Про капельку, пока насос прокачает всю трубку, угол уйдет, эт только давление передается мгновенно (в незжимаемой среде), а вот поток имеет конечную скорость.
2. уов, на то и угол опережения, и искра (эт в бензинках) и впрыск (эт у нас) происходят ДО прихода поршня в вмт.
физика тут такова, что горение (а взрыв - это горение с большой скоростью) имеет скорость ..и газы, которые расциряются, толкая поршень имеют скорость. И эта скорость постоянна. В отличии от скорости поршня. Сам посчитай, с какой скоростью двигается поршень , к примеру, на 2000 об/мин. Эта скорость БОЛЬШЕ скорости горения топливной смеси. И если возгорание будет происходить в вмт, то поршень просто тупо вперед убежит, а волна (которая по идее его толкать должна) будет за ним следом плестись. Вот и нада момент впрыска пораньше выставлять, а с увеличением оборотов - и угол должен увеличиваться.
как то так
правильно нет?
1. сняли клапанную крышку , выставили распредвал в ВМТ 1го цилиндра
2. одели грм совместив метки (уже как отченаш это) - двигло не заклинит колено распред и тнвд по меткам
а тперь собс-но вопрос про УОПТ:
эт понятно что топливо подается до вмт
тогда как так что на пластике 5 градусов отмеряны уже после прохождения вмт меткой на шкиве коленвала ?
ЗЫ: переборщики поставили скобу крепления тнвд не нашу, а на нашей была метка установки тнвд в которой машина работала (предыдущим хозяином) заводилась. итог счас колдуем выставлением УОПТ наугад брат опять несет ересь и наугад двигает на зуб тудым-сюдым с сверх-умным видом.
ещё мысли:
когда машинко заводилась. выставлено всё было по меткам в вмт, двигали только ТНВД помаленьку от метки предыдущего хозяина, значит эти 5 градусов лежат в повороте тнвд вокруг оси без смещения на зуб туда-сюда
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
egorka29, тогда попробую сначала..
ВМТ ставится по трем меткам (про остальные пока забудь)..
звездочка ремня балансиров на коленвалу (примерно на 11 по часовому циферблату)
звездочка распредвала (на полчетвертого)
звездочка ТНВД (на 11).
Все, теперь про вышеупомянутые метки "забываем" и ориентируемся по "новым" меткам.
Дальше - в ВМТ - выставляем ТНВД.
Тут либо по мануалу, с приспособой. Либо я просто ставлю в среднее положение.
Вот теперь эти волшебные +5-7 гр..по ним регулируют не начало впрыска, а высоту поднятия плунжера в один ММ.
А поэтому я пользуюсь стробоскопом, но тут тож не все так просто..если внимательно почитать инструкцию по стробоскопу (дизельному), то тама написано, что знак + и - обращены..и когда я выставляю +7..в реале значит - минус семь. Просто так удобно контролировать метку.
В итоге, если крутить корпус ТНВД к двигателю, то угол получается пораньше, а если от двигателя, то поздний.
Но еще мысль есть...на тнвд (на механический) идут два разьема..один - тахометр, а вот второй - клапан подачи топлива. и если первый можно и невтыкать, то без второго - только акум сажать.
как то так
ВМТ ставится по трем меткам (про остальные пока забудь)..
звездочка ремня балансиров на коленвалу (примерно на 11 по часовому циферблату)
звездочка распредвала (на полчетвертого)
звездочка ТНВД (на 11).
Все, теперь про вышеупомянутые метки "забываем" и ориентируемся по "новым" меткам.
Дальше - в ВМТ - выставляем ТНВД.
Тут либо по мануалу, с приспособой. Либо я просто ставлю в среднее положение.
Вот теперь эти волшебные +5-7 гр..по ним регулируют не начало впрыска, а высоту поднятия плунжера в один ММ.
А поэтому я пользуюсь стробоскопом, но тут тож не все так просто..если внимательно почитать инструкцию по стробоскопу (дизельному), то тама написано, что знак + и - обращены..и когда я выставляю +7..в реале значит - минус семь. Просто так удобно контролировать метку.
В итоге, если крутить корпус ТНВД к двигателю, то угол получается пораньше, а если от двигателя, то поздний.
Но еще мысль есть...на тнвд (на механический) идут два разьема..один - тахометр, а вот второй - клапан подачи топлива. и если первый можно и невтыкать, то без второго - только акум сажать.
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
по поводу клапана точно нет проблем мы ж прокачиваем трубки форсунок , и с них незавинченых прыскает топливо (когда воздух выгоняли с топливной).
дальше (иль снова) что значит метка -5 на отливе пластикового кожуха ? стоит ли на неё ориентироваться хоть как то ?
ещё вопрос если сделаем моментоскоп на 1-й цилиндр будем видеть момент подачи топлива (трубку сделаем короткую заполнив топливом до уровня так сразу видно впрыск будет) относительно чего брать эти 5 градусов ? как сопоставить момент впрыска и ВМТ? (это брата мысли)
чем грозит если на слишком позднем попробуем завестись с большой детонацией ?
крутим тнвд: верх от себя, низ к себе это УОПТ куда уходит?
Чему соответствует метка на шкиве ТНВД? (УОПТ, 0-лю, ХЗ )
дальше (иль снова) что значит метка -5 на отливе пластикового кожуха ? стоит ли на неё ориентироваться хоть как то ?
ещё вопрос если сделаем моментоскоп на 1-й цилиндр будем видеть момент подачи топлива (трубку сделаем короткую заполнив топливом до уровня так сразу видно впрыск будет) относительно чего брать эти 5 градусов ? как сопоставить момент впрыска и ВМТ? (это брата мысли)
чем грозит если на слишком позднем попробуем завестись с большой детонацией ?
крутим тнвд: верх от себя, низ к себе это УОПТ куда уходит?
Чему соответствует метка на шкиве ТНВД? (УОПТ, 0-лю, ХЗ )
Последний раз редактировалось egorka29 19 июл 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
крутим ТНВД по часовой (если спереди смотреть) позднее, против - раннее.
Про метку - незнаю..эт надо видеть..у меня ее нет.
И про моментоскоп тож незнаю..на стробоскопе тензодатчик стоит. он на пульсацию-открытие форсунки срабатывает. метку ВМТ наношу белым коректором на шкиве и на кожухе..Завожу..и по страбоскопу совмещаю..потом смотрю показание..если + то кручу тнвд по часовой, если -, то против, добиваюсь, чтоб на страбоскопе цифра 7 была.
Если просто заведешь, на позднем, то ничего небудет..это езда на позднем зажигании влияет на излишний нагрев и "расшатывание" втулок пальцев.
На позднем детонация то откуда? это на раннем..на позднем движек мягко работает, но заводится плохо и дымит сизым.
как то так
Про метку - незнаю..эт надо видеть..у меня ее нет.
И про моментоскоп тож незнаю..на стробоскопе тензодатчик стоит. он на пульсацию-открытие форсунки срабатывает. метку ВМТ наношу белым коректором на шкиве и на кожухе..Завожу..и по страбоскопу совмещаю..потом смотрю показание..если + то кручу тнвд по часовой, если -, то против, добиваюсь, чтоб на страбоскопе цифра 7 была.
Если просто заведешь, на позднем, то ничего небудет..это езда на позднем зажигании влияет на излишний нагрев и "расшатывание" втулок пальцев.
На позднем детонация то откуда? это на раннем..на позднем движек мягко работает, но заводится плохо и дымит сизым.
как то так
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите пожалуйста, почему не стыкуется двигатель с коробкой ?
4d56 с акпп, остается зазор примерно 1см.
Механика - оно понятно - центровать корзину с диском, а тут то что может припятствовать ?
заранее благодарен!
4d56 с акпп, остается зазор примерно 1см.
Механика - оно понятно - центровать корзину с диском, а тут то что может припятствовать ?
заранее благодарен!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
потому что бублик не сел полностью и не вошел в зацепление с маслонасосомstargate писал(а):Подскажите пожалуйста, почему не стыкуется двигатель с коробкой ?
4d56 с акпп, остается зазор примерно 1см.
Механика - оно понятно - центровать корзину с диском, а тут то что может припятствовать ?
заранее благодарен!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поздно увидел,но...Pteradaktel писал(а):Чет я недопонимаю..как из этого можно один шланг взять?или тупо отпилить и заварить?
Ну или я не по тем гамазинам хожу)) а болт, его можно от Газа или паза взять..на 10, М1,25 и он уже с отверстиями и ничего сверлить ненадо.
как то так
Саш,эта гирлянда камазовская обратки легко разъединяется!!!Я один такой кусочек,обжатый по концам,не разрезая воткнул на обратку от трубки обратки форсунок к ТНВД!Ты концы под болты покрути и они вылезут из шланга-там ёршики

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот тут я недопонял и наврал)))Шланг ПОДАЧИ масла я оставил родной,просто разрезал пополам и воткнул проставку из медной трубки(от ГБО),стянув хорошими хомутами.Пробег с капиталки уже за 5000-всё нормуль пока-не выбило,не течёт.OreSHik писал(а):У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
А камазовский я поставил на слив с вакуумника в поддон,вот.Купил как маслостойкий,в камазёрском магазе,но мля....что-то он "пухнет"((((Сегодня поищу что-нибудь другое.Правда 5000км те же он откатал без порывов.
А вот вам ещё воплощённая идея в жизнь.Мой товаришь вообще выкинул шланг подачи масла в вакуумник и вместо него приколхозил тормозную трубку с штуцерами)))!Думаю сообразите как сделать,мне пока влом переделывать да и своя не подводит конструкция.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я наконец-то врубился где у меня масло течёт!!! На задней плоскости гбц под полумесяцем есть болт (фиг его знает зачем нужен, но куча нервов из-за него погибла и много масла пролито(((, во всём виноват он
А мой косяк, что ни разу на него внимания не обращал
Теперь наш город должен быть чище и экологичнее
За полуесяц отписАлся в хундаевских аналогах. Pteradaktel, отпиши в аналогах про мазотрубку - там цена/качество норм 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, так я емей этого шланга мазовского незнаю)) а качество - у меня небежит, называется он в магазине - шланг подачи масла на ТНВД для ЯМЗ
OreSHik, на слив из вакуумника брал в резинотехнике шланг маслостойкий на 16 и длинной 12 см , три хомута. один хомут ставишь посередине шланга и он "нескладывается". сфотаю - сюда выложу.
как то так
PS я на работе, вечером в табличке поправлю))
OreSHik, на слив из вакуумника брал в резинотехнике шланг маслостойкий на 16 и длинной 12 см , три хомута. один хомут ставишь посередине шланга и он "нескладывается". сфотаю - сюда выложу.
как то так
PS я на работе, вечером в табличке поправлю))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Только с магаза как раз,купил шланг м/б/стойкий ГОСТ 10362-76 14*22-0.63 ВПТ на обратку с вакуумного насоса.Буду тестить его))),хотя вроде как ставил такой жеPteradaktel писал(а):Fil, так я емей этого шланга мазовского незнаю)) а качество - у меня небежит, называется он в магазине - шланг подачи масла на ТНВД для ЯМЗ
OreSHik, на слив из вакуумника брал в резинотехнике шланг маслостойкий на 16 и длинной 12 см , три хомута. один хомут ставишь посередине шланга и он "нескладывается". сфотаю - сюда выложу.
как то так
PS я на работе, вечером в табличке поправлю))

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel посмотри выше я те кучу вопросов накидал
и ещё один: если раньше помпой можно было докачать до "упора" до переборки тнвд, сейчас качаешь оно уходит и уходит ? куда ?

и ещё один: если раньше помпой можно было докачать до "упора" до переборки тнвд, сейчас качаешь оно уходит и уходит ? куда ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
egorka29, угу, но вечером из дома, щас атвлекают..извини, что вопросы незаметил.
как то так
как то так