Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.GrifonII писал(а):потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
GrifonII писал(а):потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,владимир михайлович писал(а):Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.GrifonII писал(а):потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
на выходной трубке из блока предусмотрен выход на заднюю печку, я зацепился на него и обратка в помпу - 1 тройник.Олег 13 писал(а):Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
\Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.Studebeker писал(а):\Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Парни, а на печку у нас:
1 *входной* -нижний патрубок на печку?
2 внутренний диаметр шлангов на печку какой?
1 *входной* -нижний патрубок на печку?
2 внутренний диаметр шлангов на печку какой?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Спасибо за совет, попробую.Олег 13 писал(а):попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
iceiceice писал(а):если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.
Нет. не удалось у меня по факту нижний в печку в ход..насчет сопративления помпы это точно надо знать сечение родных патрубков и патрубков редуктора(к последним у меня не подлезть в морозы) с виду проток на печку в троиниках вроде большего диаметра чем выходы на редуктор, смотрел схемы других авто однозначного вердикта пока не нашел по подводу ОЖ к печи, сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!! редуктор мой LOVATO RGJ HP

Последний раз редактировалось Олег 13 07 янв 2015, 10:31, всего редактировалось 3 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Нужно заметить режим прогрева форсы есть не у всех ГБО а у Ловато и еще у когото, у меня стоит все Ловато и режим прогрева соответсвенно есть, переход на газ в зимний период ставлю 70гр (летом 40гр) и проблем не каких нет второй сезон в самые лютые морозы даже, так что к режиму прогрева (это попросту холостая работа форсунок) я не прибегал не когда.iceiceice писал(а):пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
у кого какой расход газа зимой? у нас тут снег был. дороги не чищены. приходилось ездить на двух мостах. расход составил 30 литров. на заднем все равно 23литра. ездил,корректировал несколько раз. на бензине 18литров был. думаю еще полный бак бензина залить и замер сделать. проехать 100км и снова полный бак. сколько войдет,такой и расход.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
13,5л газа на 100км 70%трасса остальные город...может не правильно посчитал конечно))))на 51,8 милль(на работу и обратно) уходит 11,2 литра газа (221рубль было).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
во во , у меня та же паранойя))Олег 13 писал(а): сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!!
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Не факт у меня когда такая проблема, именно при утреннем переключении, выходила всегда перекалибровка все исправляла, температура включения газа - 32редуктор=41двигатель, никаких подогревов форсунок и корректировок по температуре. Самая первая версия 4-го поколения мозгов, автоадаптации и иже с ними даже не снились в то время.Олег 13 писал(а):+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.Studebeker писал(а):\Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Не очень подобранное железо это ладно, я тут не давно выяснил что у меня датчики на половину кривые выставлены были. при температуре движка 89 редуктор показывало 95!!! Щас подобрал из списка показывает 80-82 - думаю ближе к истене.iceiceice писал(а):17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
также поменял датчик давления газа - после этого пропал провал тяги на 3000 оборотах, и почти перестало проседать давление, редуктор Artic форсированный. меньше карту нужно поднимать для избавления от 0170-0173.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан