Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

GrifonII писал(а):
Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

GrifonII писал(а):
Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
владимир михайлович писал(а):
GrifonII писал(а):
Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.
Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
на выходной трубке из блока предусмотрен выход на заднюю печку, я зацепился на него и обратка в помпу - 1 тройник.
11.JPG
12.JPG
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Эксперт »

А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Studebeker писал(а):
Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Эксперт »

Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Парни, а на печку у нас:
1 *входной* -нижний патрубок на печку?
2 внутренний диаметр шлангов на печку какой?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Эксперт »

Олег 13 писал(а):
Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.
Спасибо за совет, попробую.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.

Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

iceiceice писал(а):
Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.

Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.

Нет. не удалось у меня по факту нижний в печку в ход..насчет сопративления помпы это точно надо знать сечение родных патрубков и патрубков редуктора(к последним у меня не подлезть в морозы) с виду проток на печку в троиниках вроде большего диаметра чем выходы на редуктор, смотрел схемы других авто однозначного вердикта пока не нашел по подводу ОЖ к печи, сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!! редуктор мой LOVATO RGJ HP Изображение у него патрубки ОЖ на одной высоте снизу.
Последний раз редактировалось Олег 13 07 янв 2015, 10:31, всего редактировалось 3 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

iceiceice писал(а):
Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
Нужно заметить режим прогрева форсы есть не у всех ГБО а у Ловато и еще у когото, у меня стоит все Ловато и режим прогрева соответсвенно есть, переход на газ в зимний период ставлю 70гр (летом 40гр) и проблем не каких нет второй сезон в самые лютые морозы даже, так что к режиму прогрева (это попросту холостая работа форсунок) я не прибегал не когда.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

у кого какой расход газа зимой? у нас тут снег был. дороги не чищены. приходилось ездить на двух мостах. расход составил 30 литров. на заднем все равно 23литра. ездил,корректировал несколько раз. на бензине 18литров был. думаю еще полный бак бензина залить и замер сделать. проехать 100км и снова полный бак. сколько войдет,такой и расход.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

13,5л газа на 100км 70%трасса остальные город...может не правильно посчитал конечно))))на 51,8 милль(на работу и обратно) уходит 11,2 литра газа (221рубль было).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

Олег 13 писал(а): сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!!
во во , у меня та же паранойя))
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):
Studebeker писал(а):
Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.
Не факт у меня когда такая проблема, именно при утреннем переключении, выходила всегда перекалибровка все исправляла, температура включения газа - 32редуктор=41двигатель, никаких подогревов форсунок и корректировок по температуре. Самая первая версия 4-го поколения мозгов, автоадаптации и иже с ними даже не снились в то время.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

iceiceice писал(а):17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
Не очень подобранное железо это ладно, я тут не давно выяснил что у меня датчики на половину кривые выставлены были. при температуре движка 89 редуктор показывало 95!!! Щас подобрал из списка показывает 80-82 - думаю ближе к истене.
также поменял датчик давления газа - после этого пропал провал тяги на 3000 оборотах, и почти перестало проседать давление, редуктор Artic форсированный. меньше карту нужно поднимать для избавления от 0170-0173.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»