Страница 48 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 янв 2015, 10:11
Владимир Михайлович
GrifonII писал(а):Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 янв 2015, 14:49
Олег 13
GrifonII писал(а):Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
владимир михайлович писал(а):GrifonII писал(а):Олег 13 писал(а):Тут вот на днях задумался-а почему подогрев редукторов параллелят с печкой а не последовательно соединяют?...
потому что либо печка будет слабо греть либо редуктор будет недогретый в зависимости что первое будет на выходе из блока.
это еще хорошо что с печкой, некоторые вообще к подогреву дросселя цепляются.
Некоторые - это и я. И все отлично работает. Просадка температуры корпуса редуктора при переходе бензин/газ не более 5 градусов.
Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 янв 2015, 20:52
GrifonII
Олег 13 писал(а):Вот и я думаю-потеря тепла ОЖ на печке не оспоримая, а вот на редукторе гбо думаю не существенная,
При параллельном соединении мы получаем отбор давления ОЖ на редуктор =слабый проток через печку, а если печка не новая и радиатор под забит слегка- сильное падение температуры!!!...ну и завоздушенные места которые не выгнать изза слабого потока..да еще троиники лишние соеденения (6шт)
При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
на выходной трубке из блока предусмотрен выход на заднюю печку, я зацепился на него и обратка в помпу - 1 тройник.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 05 янв 2015, 06:47
Эксперт
А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 05 янв 2015, 21:09
Studebeker
Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 18:42
Олег 13
Studebeker писал(а):Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 19:01
Эксперт
Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 19:10
Олег 13
Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 19:13
Олег 13
Парни, а на печку у нас:
1 *входной* -нижний патрубок на печку?
2 внутренний диаметр шлангов на печку какой?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 20:06
Эксперт
Олег 13 писал(а):Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
попробуй поднять температуру перехода на газ. до 60-70гр.
Спасибо за совет, попробую.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 22:14
iceiceice
Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.
Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 янв 2015, 22:20
iceiceice
Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 10:10
Олег 13
iceiceice писал(а):Олег 13 писал(а):При ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, давление в печки останеться по умолчанию какаябы она не забитая была...в минусе только одно, небольшой отбор тепла редуктором, соеденеий 4шт...обмозговываю до лета там переделаю наверно..
если вы последовательно подключаете то увеличиваете сопротивление движению воды, она будет медленнее идти через двигатель и помпа будет испытывать бОльшую нагрузку. Не берусь сказать сколько это в цифрах.
Вам удалось выяснить верхний или нижний шланг это подача в печку? Недавно делал ревизию гбо, задавался этим вопросом, поставил верхний патрубок в верх редуктора (думаю что это подача, ну на 100 % не уверен, не смог прощупать куда шланги ведут), нижний в низ редуктора (до этого было наоборот). Параллельно печке.
Нет. не удалось у меня по факту нижний в печку в ход..насчет сопративления помпы это точно надо знать сечение родных патрубков и патрубков редуктора(к последним у меня не подлезть в морозы) с виду проток на печку в троиниках вроде большего диаметра чем выходы на редуктор, смотрел схемы других авто однозначного вердикта пока не нашел по подводу ОЖ к печи, сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!! редуктор мой LOVATO RGJ HP

у него патрубки ОЖ на одной высоте снизу.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 10:17
Олег 13
iceiceice писал(а):Эксперт писал(а):Спасибо за "наводки". Но все это происходит лишь при первом, утреннем запуске авто. Потом в течении дня всё "Бело и пушисто"
пока форсунки еще холодные, они криво дозируют. Надо смотреть включен ли режим прогрева газовых форсунок пока греетесь на бензине, какой у вас поправочный коэффициент по температуре газа.
Вообще надо утром подключить ноутбук к газовым мозгам и смотреть какие в момент появления ошибки параметры получаются. И там уже делать выводы.
Нужно заметить режим прогрева форсы есть не у всех ГБО а у Ловато и еще у когото, у меня стоит все Ловато и режим прогрева соответсвенно есть, переход на газ в зимний период ставлю 70гр (летом 40гр) и проблем не каких нет второй сезон в самые лютые морозы даже, так что к режиму прогрева (это попросту холостая работа форсунок) я не прибегал не когда.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 11:50
Ильсер
у кого какой расход газа зимой? у нас тут снег был. дороги не чищены. приходилось ездить на двух мостах. расход составил 30 литров. на заднем все равно 23литра. ездил,корректировал несколько раз. на бензине 18литров был. думаю еще полный бак бензина залить и замер сделать. проехать 100км и снова полный бак. сколько войдет,такой и расход.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 12:04
Олег 13
13,5л газа на 100км 70%трасса остальные город...может не правильно посчитал конечно))))на 51,8 милль(на работу и обратно) уходит 11,2 литра газа (221рубль было).
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 12:31
iceiceice
17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 12:38
iceiceice
Олег 13 писал(а): сомнения возникают постоянно в правильности установки и из-за кривых рук установщиков-постоянно что-то переделываю!!!
во во , у меня та же паранойя))
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 19:28
GrifonII
Олег 13 писал(а):Studebeker писал(а):Эксперт писал(а):А кто может подсказать почему при прогреве ДВС до 50 гр. возникает ошибка 0300 по пропускам воспламенения . Переключение на ГАЗ происходит при 46 градусах. При работе на бензине ошибок не возникает.
\
Потому, что газ трудней поджечь. И любое отклонение по составу смеси, а также по состоянию свечей неизменно окажет негативное влияние на работу двигателя.
+ сразу вылезет плохая работа свечей, пробои ВВ проводов если с ними какой-то косяк имеется.
Не факт у меня когда такая проблема, именно при утреннем переключении, выходила всегда перекалибровка все исправляла, температура включения газа - 32редуктор=41двигатель, никаких подогревов форсунок и корректировок по температуре. Самая первая версия 4-го поколения мозгов, автоадаптации и иже с ними даже не снились в то время.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 07 янв 2015, 19:36
GrifonII
iceiceice писал(а):17.5 литров газа на сотню последний замер получился.
Это я перебрал все форсунки и редуктор и уменьшил жиклеры с 2 до 1.75 мм и все перенастроил
До этого был около 20
Не очень подобранное железо это ладно, я тут не давно выяснил что у меня датчики на половину кривые выставлены были. при температуре движка 89 редуктор показывало 95!!! Щас подобрал из списка показывает 80-82 - думаю ближе к истене.
также поменял датчик давления газа - после этого пропал провал тяги на 3000 оборотах, и почти перестало проседать давление, редуктор Artic форсированный. меньше карту нужно поднимать для избавления от 0170-0173.