Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

владимир михайлович писал(а): Не надо переделывать с автомата на ручку. Надо смастерить красиво систему охлаждения, которую японцы, раз существуют проблеммы, смастерили не красиво.
Да, наверное, пошутил ::-(:.
Всё в процессе, и радиатор (с термостатом) и вентилятором едет из штатов и прибор контроля температуры валяется в багажнике.
Всё будет.
Только очень много мы обсуждаем вопрос перемерзания коробки, а если у меня АТФ с температурой застывания -50 градосов. стоит ли маяться с термостатом, байпасом, вывести тумблер принудительного включения вентилятора......
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Термостат желателен для отключения радиатора. Тумблер может быть полезен для очень тяжелых условий, когда надо переохладить жидкость для увеличения теплоемкости на случай ударных нагрузок. штатное включение вентилятора можно просто организовать, поставив термовыключатель от жигулей на выход масла из радиатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?
Мыло, мочало.................
Идём читать данный топик с самого начала, вдумчиво.
После этого делаем выводы. Договорились.
То что на старом не ставили, так это не говорит о том что это правильно. Да и схема челенжера не приемлема. Так как куда челики поставлялись нет таких морозов.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

<Вавил> писал(а):В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?
Трансмиссионные термостаты как правило имеют функцию байпасса или шунта. Если масло в радиаторе, пока он не проточный, замерзнет, то через шунт горячее все равно пойдет в коробку, но по малому кругу. Масляного голодания в коробке не будет. Она просто уйдет на вторую передачу в аварийный режим., но не сгорит. А без термостата и шунта сгорит сразу. Как на л200, по поводу чего и была отзывная кампания.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

владимир михайлович писал(а):Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника
На П2 коробка другая. Atservice подробно описал отличие коробки на НМПС от других модификаций. Посмотрите его сообщения.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

NDF писал(а):
владимир михайлович писал(а):Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника
На П2 коробка другая. Atservice подробно описал отличие коробки на НМПС от других модификаций. Посмотрите его сообщения.
Искать мне долго и не особенно актуально, т.к. я в ближайшее время не планирую ставить радиатор на НПС. Но для общего развития интересно глянуть гидросхему на предмет наличия перепускного клапана. По логике то вещей должен быть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Нету ти
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

владимир михайлович писал(а):Искать мне долго и не особенно актуально, т.к. я в ближайшее время не планирую ставить радиатор на НПС. Но для общего развития интересно глянуть гидросхему на предмет наличия перепускного клапана. По логике то вещей должен быть.
1) На П2 стоит АКПП производства Айсин Ворнер а не Мицубиси. Ниже приведена часть схемы. Стрелкой обозначен тот самый байпасный клапан на линии охлаждения. Но обратите внимание - масло уходя на кулер, уходит в "никуда". А на деле после охлаждения просто сливается в поддон - как и из байпасного клапана. То есть перемерзание кулера приводит просто к тому что байпасник "ссыт" напрямую в поддон.
Схема  АКПП П2.JPG
2) На НМПС стоит АКПП разработки Мицубиси-Крайслер. Когда то они производили АКПП, но сейчас производство на ММС cвёрнуто и передано на JATCO (к делу это отношение не имеет - главное что не Айсин). Там масло после кулера идёт в систему смазки (на планетарки, валы, втулки.....).Стрелка указывает. Перемерзание кулера приведёт к работе АКПП "насухую". При этом гидравлика будет продолжать работать и машина будет ехать. Но смазки под давлением в узлах трения не будет. И они очень быстро разрушатся. Как видите и байпасника нет. Можно сколько угодно говорить что это плохо и неправильно - но это факт. И так устроено не только на Мицубиси - все Ниссаны работают подобным образом. И там тоже частенько сносит планетарки при проблемах с радиатором. Вот схема НМПС :
Схема НМПС.JPG
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Долго не давала покоя мысль, как проблему перегрева коробки решают в Австралии (там теплее чем в Сибири и на Алтае :) ), где производят бамперы ARB, и наша машина там присутствует, под названием Челленджер.
В принципе эта фотография с сайте ARB увиденная в 2010 году (ещё до получения машины) и подвигла меня на "подвиги".
Что удалось выяснить - абсолютное большинство бамперов АRB устанавливается на Челленджеры с ручной коробкой.
И нет никаких проблем с перегревом
А может мне заменить автомат на ручку ::-D:
Невозможно, я думаю...
К. Резник, извини, что я возможно тебя огорчу, но проблема перегрева АКПП с радиатором - это проблема именно бампера ARB. Он просто не имеет необходимых отверстий для нормального прохождения воздушного потока для нормального охлаждения оригинального доп. радиатора.
Кто в этом виноват? - конечно фирма ARB, которая должна была бы предупредить о неполной совместимости с оригинальным автомобилем, хотя.... официально продаваемые автомобили в России и не имеют данного доп. радиатора АКПП, но L200 точно его имели, а бампер, как я понмаю, подходит и на L200 и на паджеро спорт, т.е. одинаковый...

Вообще в природе есть именно оригинальные силовые бампера, которые разрабатывала Митцу имеено на паджеро спорт, на то он и есть оригинальный аксессуар, который учитывает все тонокости родного автомобиля. С такими бамперами просто ставим оригинальный бампер и все начинает охлаждаться нормально по умолчанию :*YES*:

А вот и сами фото
challenger_alloy_front_protection_bar.jpg
challenger_steel_front_protection_bar.jpg
Говорят, что совместим с подушками и из-за мягких вставок не сильно травмирует при наезде на пешехода. Сертифицирован в Австралии.
Пишут, что ставится вместо родного бампера, но на фото видно, что родной все-таки режется....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Секас..............
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Вообще в природе есть именно оригинальные силовые бампера, которые разрабатывала Митцу имеено на паджеро спорт, на то он и есть оригинальный аксессуар, который учитывает все тонкости родного автомобиля. С такими бамперами просто ставим оригинальный бампер и все начинает охлаждаться нормально по умолчанию :*YES*:
Спасибо Napic, но назад пути нет ::-(: , да и на фотографиях лебёдка не просматриваться. а мне она в выходные очень помогла, в полутораметровый сугроб так зарюхался, что никакие блокировки не помогли, с лебедкой за 10 минут в одиночку выдернул :).
Буду ставить радиатор с вентилятором в правую ноздрю (по ходу движения), в левой "карлосон" по твоей наводке,. Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
В салон :*DRINK*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
К.Резник писал(а): Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
В салон :*DRINK*:
Противоугонку на них завязать, если в салоне будут ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

К.Резник писал(а):Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
Тюю. Да куда угодно! :*BRAVO*: Этож просто маленькие пищалки, если не стоИт компрессорный.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

Сорри за флуд.... Мы однажды решили подшутить над своим коллегой, и пока он обедал, соединили на его машине стоп-сигналы и бибикалку. Будете смеяться, но выяснилось что более удачной сигналки трудно оказалось придумать. Тронуться с места , неподготовленному человеку оказалось крайне затруднительно. Чтобы снять с парковки (на той машине была блокировка) - надо нажать на тормоз. Только тронешь тормоз - машина начинает орать. Специально просили пятерых незнакомых человек перегнать немного машину - не смог ни один из них. Это был подключен штатный сигнал. А если в салон, да помощнее...... Думаю и до инфаркта недалеко было бы.
Потом мы этому товарищу и поворотники и ближний свет фар с бибикалкой соединяли.....ну шутим мы так.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

atservice писал(а):.....ну шутим мы так.
Зачем враги, если есть такие друзья ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

По наводке morya4ok :*THANK*: приобрел радиатор АКПП 2920А221,пока на радостях крутил его в руках-умудрился замять соты,настолько из тонкой фольги они выполнены,сминаются от легкого прикосновения.Вот думаю,что с ними станется после попадания насекомых?Народ,вопрос,кто в руках держал радиатор 2920А019,черный который,там тоже такая конструкция или выполнен более надежно?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

У меня радиатор(ещё не поставил) от Эльки штатный. Валялся где попало долгое время- без повреждений.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»