Страница 48 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 11:27
К.Резник
владимир михайлович писал(а): Не надо переделывать с автомата на ручку. Надо смастерить красиво систему охлаждения, которую японцы, раз существуют проблеммы, смастерили не красиво.
Да, наверное, пошутил ::-(:.
Всё в процессе, и радиатор (с термостатом) и вентилятором едет из штатов и прибор контроля температуры валяется в багажнике.
Всё будет.
Только очень много мы обсуждаем вопрос перемерзания коробки, а если у меня АТФ с температурой застывания -50 градосов. стоит ли маяться с термостатом, байпасом, вывести тумблер принудительного включения вентилятора......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 12:18
<Вавил>
В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 12:24
Владимир Михайлович
Термостат желателен для отключения радиатора. Тумблер может быть полезен для очень тяжелых условий, когда надо переохладить жидкость для увеличения теплоемкости на случай ударных нагрузок. штатное включение вентилятора можно просто организовать, поставив термовыключатель от жигулей на выход масла из радиатора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 12:40
SNOOPER
<Вавил> писал(а):В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?
Мыло, мочало.................
Идём читать данный топик с самого начала, вдумчиво.
После этого делаем выводы. Договорились.
То что на старом не ставили, так это не говорит о том что это правильно. Да и схема челенжера не приемлема. Так как куда челики поставлялись нет таких морозов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 13:00
NDF
<Вавил> писал(а):В нашей ветке много у кого стоят радиаторы АКПП и ни у кого нет термостата!!! Всё сделано как на штатном Челенджере. Просто любой добросовестный хозяин при температуре ниже -20, -25 напялит на машину намордник, тем самым закрыв и АКППшный радиатор и основной и вообще моторный отсек. А эта мера на мой взгляд многим более эффективна чем Ваши термостаты, которые всё равно какой то процент масла через радиатор перепускают. И самое главное от перемерзания и как следствие маслянного голодания коробки не спасут!!! Представте - в радиаторе у Вас масло, коробка не нагрета, термос закрыт и протока через радиатор нет. Шанс, что НЕ ПРОТОЧНОЕ масло загустеет и закристализуется НАМНОГО выше чем ПРОТОЧНОЕ! Теперь коробка нагревается и термос открывается пуская масло в радиатор. Поступающее масло упирается в замёрзшее в радиаторе и получаем то, от чего хотим уйти установкой термостата, только с большей вероятностью! Если не ошибаюсь, ни на одной машине на коробке нет термостата - хотя на масло двигателя почему то есть... Может свойства масла иные?
Трансмиссионные термостаты как правило имеют функцию байпасса или шунта. Если масло в радиаторе, пока он не проточный, замерзнет, то через шунт горячее все равно пойдет в коробку, но по малому кругу. Масляного голодания в коробке не будет. Она просто уйдет на вторую передачу в аварийный режим., но не сгорит. А без термостата и шунта сгорит сразу. Как на л200, по поводу чего и была отзывная кампания.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 14:35
Владимир Михайлович
Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 14:46
NDF
владимир михайлович писал(а):Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника
На П2 коробка другая. Atservice подробно описал отличие коробки на НМПС от других модификаций. Посмотрите его сообщения.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 15:09
Владимир Михайлович
NDF писал(а):
владимир михайлович писал(а):Как в других конструкциях - не знаю, но на П2 в гидроблоке есть перепускной клапан на случай непроходимости радиатора.
Что смотреть на конструкции ширпотреба, коим и мицубиси является. Надо посмотреть, как выполнена серьёзная техника
На П2 коробка другая. Atservice подробно описал отличие коробки на НМПС от других модификаций. Посмотрите его сообщения.
Искать мне долго и не особенно актуально, т.к. я в ближайшее время не планирую ставить радиатор на НПС. Но для общего развития интересно глянуть гидросхему на предмет наличия перепускного клапана. По логике то вещей должен быть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 15:19
SNOOPER
Нету ти

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:03
atservice
владимир михайлович писал(а):Искать мне долго и не особенно актуально, т.к. я в ближайшее время не планирую ставить радиатор на НПС. Но для общего развития интересно глянуть гидросхему на предмет наличия перепускного клапана. По логике то вещей должен быть.
1) На П2 стоит АКПП производства Айсин Ворнер а не Мицубиси. Ниже приведена часть схемы. Стрелкой обозначен тот самый байпасный клапан на линии охлаждения. Но обратите внимание - масло уходя на кулер, уходит в "никуда". А на деле после охлаждения просто сливается в поддон - как и из байпасного клапана. То есть перемерзание кулера приводит просто к тому что байпасник "ссыт" напрямую в поддон.
Схема  АКПП П2.JPG
2) На НМПС стоит АКПП разработки Мицубиси-Крайслер. Когда то они производили АКПП, но сейчас производство на ММС cвёрнуто и передано на JATCO (к делу это отношение не имеет - главное что не Айсин). Там масло после кулера идёт в систему смазки (на планетарки, валы, втулки.....).Стрелка указывает. Перемерзание кулера приведёт к работе АКПП "насухую". При этом гидравлика будет продолжать работать и машина будет ехать. Но смазки под давлением в узлах трения не будет. И они очень быстро разрушатся. Как видите и байпасника нет. Можно сколько угодно говорить что это плохо и неправильно - но это факт. И так устроено не только на Мицубиси - все Ниссаны работают подобным образом. И там тоже частенько сносит планетарки при проблемах с радиатором. Вот схема НМПС :
Схема НМПС.JPG

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 12:20
Napic
К.Резник писал(а):Долго не давала покоя мысль, как проблему перегрева коробки решают в Австралии (там теплее чем в Сибири и на Алтае :) ), где производят бамперы ARB, и наша машина там присутствует, под названием Челленджер.
В принципе эта фотография с сайте ARB увиденная в 2010 году (ещё до получения машины) и подвигла меня на "подвиги".
Что удалось выяснить - абсолютное большинство бамперов АRB устанавливается на Челленджеры с ручной коробкой.
И нет никаких проблем с перегревом
А может мне заменить автомат на ручку ::-D:
Невозможно, я думаю...
К. Резник, извини, что я возможно тебя огорчу, но проблема перегрева АКПП с радиатором - это проблема именно бампера ARB. Он просто не имеет необходимых отверстий для нормального прохождения воздушного потока для нормального охлаждения оригинального доп. радиатора.
Кто в этом виноват? - конечно фирма ARB, которая должна была бы предупредить о неполной совместимости с оригинальным автомобилем, хотя.... официально продаваемые автомобили в России и не имеют данного доп. радиатора АКПП, но L200 точно его имели, а бампер, как я понмаю, подходит и на L200 и на паджеро спорт, т.е. одинаковый...

Вообще в природе есть именно оригинальные силовые бампера, которые разрабатывала Митцу имеено на паджеро спорт, на то он и есть оригинальный аксессуар, который учитывает все тонокости родного автомобиля. С такими бамперами просто ставим оригинальный бампер и все начинает охлаждаться нормально по умолчанию :*YES*:

А вот и сами фото
challenger_alloy_front_protection_bar.jpg
challenger_steel_front_protection_bar.jpg
Говорят, что совместим с подушками и из-за мягких вставок не сильно травмирует при наезде на пешехода. Сертифицирован в Австралии.
Пишут, что ставится вместо родного бампера, но на фото видно, что родной все-таки режется....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 12:43
SNOOPER
Секас..............

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 12:49
К.Резник
Napic писал(а): Вообще в природе есть именно оригинальные силовые бампера, которые разрабатывала Митцу имеено на паджеро спорт, на то он и есть оригинальный аксессуар, который учитывает все тонкости родного автомобиля. С такими бамперами просто ставим оригинальный бампер и все начинает охлаждаться нормально по умолчанию :*YES*:
Спасибо Napic, но назад пути нет ::-(: , да и на фотографиях лебёдка не просматриваться. а мне она в выходные очень помогла, в полутораметровый сугроб так зарюхался, что никакие блокировки не помогли, с лебедкой за 10 минут в одиночку выдернул :).
Буду ставить радиатор с вентилятором в правую ноздрю (по ходу движения), в левой "карлосон" по твоей наводке,. Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 14:05
atservice
К.Резник писал(а): Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
В салон :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:10
Napic
atservice писал(а):
К.Резник писал(а): Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
В салон :*DRINK*:
Противоугонку на них завязать, если в салоне будут ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:17
SoundSpeed
К.Резник писал(а):Вот куда сигналы переносить :*WALL*: ...
Тюю. Да куда угодно! :*BRAVO*: Этож просто маленькие пищалки, если не стоИт компрессорный.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 19:03
atservice
Сорри за флуд.... Мы однажды решили подшутить над своим коллегой, и пока он обедал, соединили на его машине стоп-сигналы и бибикалку. Будете смеяться, но выяснилось что более удачной сигналки трудно оказалось придумать. Тронуться с места , неподготовленному человеку оказалось крайне затруднительно. Чтобы снять с парковки (на той машине была блокировка) - надо нажать на тормоз. Только тронешь тормоз - машина начинает орать. Специально просили пятерых незнакомых человек перегнать немного машину - не смог ни один из них. Это был подключен штатный сигнал. А если в салон, да помощнее...... Думаю и до инфаркта недалеко было бы.
Потом мы этому товарищу и поворотники и ближний свет фар с бибикалкой соединяли.....ну шутим мы так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 08:40
Армеец
atservice писал(а):.....ну шутим мы так.
Зачем враги, если есть такие друзья ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 янв 2013, 22:04
Nemettc
По наводке morya4ok :*THANK*: приобрел радиатор АКПП 2920А221,пока на радостях крутил его в руках-умудрился замять соты,настолько из тонкой фольги они выполнены,сминаются от легкого прикосновения.Вот думаю,что с ними станется после попадания насекомых?Народ,вопрос,кто в руках держал радиатор 2920А019,черный который,там тоже такая конструкция или выполнен более надежно?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 янв 2013, 22:30
Свят
У меня радиатор(ещё не поставил) от Эльки штатный. Валялся где попало долгое время- без повреждений.