Страница 48 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 27 июн 2016, 23:54
drcham
SPORTsmen писал(а):Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Если греется на ХХ с включенным кондеем - проверять вискомуфту и вентилятор электрический кондея.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2016, 20:19
FUZZ
Вобщем была такая проблема. Грелся сначала в пробках с кондеем, потом на ходу с кондеем начал греться. Потом поменял сразу (надо было по очереди) Термостат, датчик стрелки и муфту. До этого радиатор мыл просто шлангом на даче. Не разбирал. Радиатор новый стоит Нессен. Подумал, что не в радиаторе дело.... В итоге при забортной 40 по Цельсию начал греться без кондера на холостых. Тут я вообще упал. Вроде все новое. Поехал, промыл радиаторы сам, напором. Разобрал сэднвич, между радиаторами тоже дул. Вентилятор кондиционера тоже снимал. Вобще на свет все стало чисто. Был радиатор кондиционера по краям забит, и вокруг вентилятора. Как-будто цементом забит был... Поехал, вроде норм, но с кондеем на перекрестках все равно грелся, на ходу уже перестал греться. Потом полез смотреть что там с моей новой муфтой. Она ска не работала, газеткой останавливалась. Плюнул, поставил старую муфту. Грел минут 40. Стрелка как стояла на без шестнадцати, так и осталась стоять... Новая муфта оказалась не рабочей. Пластинка, которая должна клапан открывать оказалась толще, чем на родной муфте, вдобавок свободно вправо-влево ходила на 1 мм.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2016, 20:25
FUZZ
Теперь вопрос про пластинку. Снять со старой муфты, и П-образное седло подогнуть???
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2016, 20:26
FUZZ
Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось, а новую выкидывать жалко. Вернуть уже не могу, после покупки больше 2 недель прошло...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2016, 20:31
FUZZ
Муфту брал Nakamoto
Термостат Тама на 82 градуса
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2016, 21:28
Studebeker
Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось,
А , что с ней будет? Там если только подшипник рассыпется, больше ломаться нечему. Добавь в нее силиконовой жижи из новой грамм 20-30. И будет все в лучшем виде охлаждать. И поролон между радиаторами в торцах стоит восстанавливать при его повреждении.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 09:00
hunter nord
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Заметил, что начала ползти вверх стрелка по температуре охлаждающей. Обычно всегда на без 16-17 стояла, а тут уползает вверх. При этом вискомуфта на набор оборотов реагирует; радиатор, патрубки обжигающие. Но обратил внимание вот на что. Подъехал к магазину, запарковался, стрелка на без пяти, ушёл в магазин на двадцать минут (машина на открытой парковке под солнцем стоит). Через двадцать минут завожу, температура норма (стрелка на без 16), начинаю двигаться начинает вверх ползти постепенно. Не могла же она так быстро остыть? Обратил ещё внимание вот на что. Стрелка выше нормы, глушу машину, включаю зажигание, стрелка показывает норму (на без 16), завожу, тут же ползёт вверх. Вот и возник вопрос: как я понял с темы форума, на стрелку идёт отдельный датчик, не означают ли данные симптомы, что он врёт? Если он врёт, то как его проверить? (бортового компьютера нет). И может ли залипший клапан на пробке радиатора такие симптомы вызывать?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 09:17
Dimix
По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 09:58
<Вавил>
Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 10:05
tachanka
<Вавил> как показал себя твой радиатор в условиях прошедшей жары?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 10:09
Олег....
Температуру смотреть по компу. Отсюда и плясать дальше.
Вообще у меня грелась авто по жаре (уже победил). Так вот если стрелка уползает, то это уже 95 и выше было. Остановка (с заглушеным двиг) на 10-15 минут сбивала температуру до 93, и стрелка возвращалась назад. Так что небольшой остановки даже на жаре хватает чтобы чутка остыл двигатель.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 10:37
hunter nord
Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Так нету у меня компа, писал же.
<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
Плохой контакт это мысль, почищу.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 12:50
GrifonII
hunter nord писал(а):радиатор, патрубки обжигающие.
Это не есть хорошо. нижний патрубок должен быть прохладнее верхнего, если этого нету значит радиатор с муфтой не эффективно охлаждают. Муфту проверяли свернутой газеткой?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 13:30
hunter nord
Свёрнутой газетой нет, про метод читал, но на практике применить не рискнул)))) "На глаз" за изменением оборотов смотрели.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 14:08
<Вавил>
Радиатор так до сих пор и не поставил

Затеялся ставить, так он не уместился и уперся в радиатор кондея. Пришлось вытаскивать и переваривать упоры (что в резиновые отверстия вставляются). Плюс купил еще один кожух - его ж обрезать надо что б щели не было. Короче все делаю по уму - поэтому долго... Да и проблем с охлаждением нет. Когда затеялся ставить радиатор - промыл внутри движок лавром - двух флаконный набор. Что характерно - антифриз слил чистый как слеза, думал движок чистый. Когда снял патрубки увидил даже на них - резиновых, рыжеватый налет. А когда сливал промывки - вода выходила черно-рыжая. Столько говна смылось... Промывал дистилятом только раза 3 - черная шла.
Считаю это очень полезной процедурой. Теперь точно нет локальных перегревов.
А по поводу патрубков - я разницы в +40 между нижним и верхним патрубком тоже не ощущаю. Ну не отличить на ощупь 90-92 верхний от 70-75 нижний!
Муфта живее всех живых
https://www.drive2.ru/l/8169589/ - можно на нейтрале, как самолет на взлет идти

Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 20:11
FUZZ
hunter nord, Сначала промой радиаторы снаружи, разобрав весь сЭндвич. Многим после этой процедуры легчало. У меня сейчас, при полудохлой муфте заметно лучше стало.
Но я сразу, повторюсь, менял и термостат, датчик стрелки, радиатор, антифриз, муфту (оказалась бракованной, поставил обратно родную), промыл все радиаторы от пыли, грязи снаружи...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июл 2016, 20:14
FUZZ
Поролоном все по периметру между радиаторами у меня заложено, заткнуто и запихнуто))
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 06:53
Dimix
hunter nord писал(а):Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Так нету у меня компа, писал же.
<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
Плохой контакт это мысль, почищу.
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 08:07
hunter nord
Dimix писал(а):
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р[/quote] Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 08:15
Dimix
hunter nord писал(а):Dimix писал(а): Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р
Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=elm327