
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кто и где в МСК перешивал??? 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Екатеринбург
Проблема с АКПП на МПС 2,5
Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет

Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Ну если моргает D и едет только на 3-й - то это аварийный режим. 100% перешла по какойто ошибке которую официалы 100% знают ибо считали. Почему говорят невнятное - непонятно, код ошибки могли бы и сказать. Может какой то их косяк?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Интересна фраза - уже 2й раз проблемы с коробкой..... А что было в первый раз? Вам что то чинили и проблему не устранили или просто проблема повторилась?MrFrostEBurg писал(а):Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет![]()
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
То что дилеры знают код ошибки - это несомненно. Если не говорят - поговорите по-человечески с диагностом. Не думаю что он откажет.
Если уж вообще в отказ пойдут - могу дать координаты коллег из Екатеринбурга. Они хоть и не ОД - но диагностику сделают и проблему назовут.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Какой ОД?
Разговаривать с инженером по гарантии, мастеров адекватных мало
Разговаривать с инженером по гарантии, мастеров адекватных мало
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...
P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...
P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт
ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)sn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Извини, что я тут не самый умныйsn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!

Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937Фед82 писал(а):а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)sn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Там найдёшь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
АТФ 3 - DEX 3
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Доливать то что в КПП уже залито.syurasov писал(а):А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Афтор смотри кто что эксплуатирует!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ.sn1 писал(а):Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.

От того, что 300 человек повторят один и тот же совет от Napic
ты sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебяNapic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...