Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Кто и где в МСК перешивал??? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MrFrostEBurg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург

Проблема с АКПП на МПС 2,5

Сообщение MrFrostEBurg »

Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет :(
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Сообщение <Вавил> »

Ну если моргает D и едет только на 3-й - то это аварийный режим. 100% перешла по какойто ошибке которую официалы 100% знают ибо считали. Почему говорят невнятное - непонятно, код ошибки могли бы и сказать. Может какой то их косяк?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Сообщение atservice »

MrFrostEBurg писал(а):Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет :(
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
Интересна фраза - уже 2й раз проблемы с коробкой..... А что было в первый раз? Вам что то чинили и проблему не устранили или просто проблема повторилась?
То что дилеры знают код ошибки - это несомненно. Если не говорят - поговорите по-человечески с диагностом. Не думаю что он откажет.
Если уж вообще в отказ пойдут - могу дать координаты коллег из Екатеринбурга. Они хоть и не ОД - но диагностику сделают и проблему назовут.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Сообщение Mark69 »

Какой ОД?
Разговаривать с инженером по гарантии, мастеров адекватных мало
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MrFrostEBurg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Сообщение MrFrostEBurg »

Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...

P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
Фед82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт

ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение Фед82 »

Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение Napic »

Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение BAlex »

Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Фед82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение Фед82 »

sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение BAlex »

sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Извини, что я тут не самый умный :*CRAZY*:
Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

Фед82 писал(а):
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937
Там найдёшь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение GeWork »

АТФ 3 - DEX 3
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
Доливать то что в КПП уже залито.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!
Афтор смотри кто что эксплуатирует!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение BAlex »

sn1 писал(а):
BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ. :*WALL*: Я не писал о том что НЕ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО. Я предупредил о ВРЕДЕ от ПЕРЕЛИВА.
От того, что 300 человек повторят один и тот же совет от Napic
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
ты sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебя :*THUMBS UP*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»