Страница 48 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2012, 08:53
sn1
Кто и где в МСК перешивал??? :*SCRATCH*:

Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 20 дек 2012, 20:40
MrFrostEBurg
Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет :(
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 20 дек 2012, 21:21
<Вавил>
Ну если моргает D и едет только на 3-й - то это аварийный режим. 100% перешла по какойто ошибке которую официалы 100% знают ибо считали. Почему говорят невнятное - непонятно, код ошибки могли бы и сказать. Может какой то их косяк?

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 20 дек 2012, 21:34
atservice
MrFrostEBurg писал(а):Уважаемые, помогите, может, кто сталкивался.
Новая машина (МПС 2,5 дизель АКПП), еще и месяца нет, пробег 1300.
Уже второй раз проблема с коробкой передач.
Симптомы - холод -23, завел машину, прогрел несколько минут, доехал от стоянки до дома, 200м, заглушил.
Минут через 5 возвращаюсь, завожу, вижу:
1. Горит и не гаснет лампа CheckEngine.
2. При переключении в D буква "D" на спидометре мигает, машина на 3-ей передаче и не переключает ни ниже, ни выше.
Выяснил, что именно на 3-ей передаче просто - при переключении в ручной режим вместо D горит 3 и не переключает и в ручном режиме.
3. Переключение в R происходит с СИЛЬНЫМ рывком машины.
Еду к дилеру на 3-ей передаче, глушу двигатель, иду за мастером. Минут через 5 приходим, завожу, лампочка горит по-прежнему, но коробка работает!
Но, раз уж приехал, сдаю машину, они около 1,5 часов с ней что-то делают, отдают обратно, говорят, мол починили, на вопрос - Что было? говорят что-то невнятное про какое-то реле, контакты и что-то еще, я не смог понять. Понадеялся, что исправили, ан нет :(
Сегодня все то же самое - тоже холодно, выехал с работы, заглушил непрогретый двигатель, заскочил в магазин, завожу, вижу знакомую картину - лампочка, мигающее D, 3-я передача и рывок при переключении в R. Поставил на стоянку, жду утра....
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
Интересна фраза - уже 2й раз проблемы с коробкой..... А что было в первый раз? Вам что то чинили и проблему не устранили или просто проблема повторилась?
То что дилеры знают код ошибки - это несомненно. Если не говорят - поговорите по-человечески с диагностом. Не думаю что он откажет.
Если уж вообще в отказ пойдут - могу дать координаты коллег из Екатеринбурга. Они хоть и не ОД - но диагностику сделают и проблему назовут.

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 20 дек 2012, 22:08
Mark69
Какой ОД?
Разговаривать с инженером по гарантии, мастеров адекватных мало

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 дек 2012, 08:08
sn1
В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф ::-D:

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 21 дек 2012, 08:32
MrFrostEBurg
Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...

P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50

ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 16:50
Фед82
Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:14
Napic
Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:24
BAlex
Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:26
sn1
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:38
Фед82
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:40
BAlex
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Извини, что я тут не самый умный :*CRAZY*:
Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:41
sn1
Фед82 писал(а):
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937
Там найдёшь

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:43
syurasov
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:57
sn1
BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:58
GeWork
АТФ 3 - DEX 3

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:00
sn1
syurasov писал(а):
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
Доливать то что в КПП уже залито.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:02
sn1
GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!
Афтор смотри кто что эксплуатирует!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:37
BAlex
sn1 писал(а):
BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ. :*WALL*: Я не писал о том что НЕ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО. Я предупредил о ВРЕДЕ от ПЕРЕЛИВА.
От того, что 300 человек повторят один и тот же совет от Napic
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
ты sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебя :*THUMBS UP*: