
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У себя закрывал картонкой и на 2/3 и полностью - ничего не скакало. При нагрузке стабильно 92-93, при большой нагрузке до 95.
Щас просто морда закрыта - выше 92 не видел ни разу ни при каких условиях. При обычной езде по городу 89 - 90.
Если ваще без утеплений, то 87-88 градусов.
ИМХО.Если сильно скачет, то либо с термостатом либо с ОЖ что то не так.
А без утеплений в сильные морозы никак.
Щас просто морда закрыта - выше 92 не видел ни разу ни при каких условиях. При обычной езде по городу 89 - 90.
Если ваще без утеплений, то 87-88 градусов.
ИМХО.Если сильно скачет, то либо с термостатом либо с ОЖ что то не так.
А без утеплений в сильные морозы никак.
NMPS 2011, S05.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пятую зиму ставлю картонки - ничего не скачет. Ставлю перед радиаторами с зазором, чтоб вентилятору было откуда воздух тянуть, если чо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Napic писал(а):Может недостаток антифриза в системе? Например в районе датчика если есть антифриз, то темпратура 82, а если нету - то 65. Вот и скачет. Нужно просто долить. А картонка гарантированно открывает большой круг и проявляет этот недостаток антифриза. Как расширительный бачок себя ведет? Не сухой по утрам? Есть минимум на холодную и максимум на горячую?Vistereos писал(а): Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
Картонки зло.
Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный

П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот наверное здесь какая собака порылась… Антифриз не может и не должен быть на одном уровне.Vistereos писал(а): Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный
П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
Антифриз при нагреве расширяется и при охлаждении сжимается. Для этого расширения и существует расширительный бачок. По мере остывания "лишний" антифриз из бачка уходит обратно в радиатор.
У меня утром на холодную минимальный уровень в расширительном. На горячую, когда поездишь и оставляешь вечером на ночь - уровень по верхней риске или около того. Но не на минимуме точно.
Может тебе и пробку радиатора новую прикупить. Стоит недорого, рублей 100-200. Должен уровень гулять в расширительном в зависимости от прогрева. Должен.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
От минимума до максимума. Там две риски в расширительном. У меня зимой пол уровня гуляет точно. А летом наверное от нижней риски до верхней. Поэтому доливаем антифриза в зависимости от того холодный двигатель или прогретый до рабочей температуры - либо по нижнюю риску, либо по верхнюю.Vistereos писал(а):окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Щас покатался чутка, прогрелся до 70, постоял, чуть остыл, открыл аккуратно пробку радиатора - в бачке че та булькнуло



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня, уровень в расширительном бачке не гуляет и на холодную и на горячую на одном уровне, на максимуме.Napic писал(а):Вот наверное здесь какая собака порылась… Антифриз не может и не должен быть на одном уровне.Vistereos писал(а): Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный
П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
Антифриз при нагреве расширяется и при охлаждении сжимается. Для этого расширения и существует расширительный бачок. По мере остывания "лишний" антифриз из бачка уходит обратно в радиатор.
У меня утром на холодную минимальный уровень в расширительном. На горячую, когда поездишь и оставляешь вечером на ночь - уровень по верхней риске или около того. Но не на минимуме точно.
Может тебе и пробку радиатора новую прикупить. Стоит недорого, рублей 100-200. Должен уровень гулять в расширительном в зависимости от прогрева. Должен.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так может быть только в одном случае
Если расширения хватает в радиаторе, следовательно на холодную сис-ма не заполнена....
Но, если так, то нехватку ОЖ должно пополнять "подтягивая" антифриз из расширительного.
Короче замкнутый круг
Может крышка радиатора косячить

Если расширения хватает в радиаторе, следовательно на холодную сис-ма не заполнена....
Но, если так, то нехватку ОЖ должно пополнять "подтягивая" антифриз из расширительного.
Короче замкнутый круг

Может крышка радиатора косячить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На холодную система заполнена полностью, открывал крышку радиатора, антифриз под горлышко.Свят писал(а):Так может быть только в одном случае![]()
Если расширения хватает в радиаторе, следовательно на холодную сис-ма не заполнена....
Но, если так, то нехватку ОЖ должно пополнять "подтягивая" антифриз из расширительного.
Короче замкнутый круг![]()
Может крышка радиатора косячить
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Napic писал(а):От минимума до максимума. Там две риски в расширительном. У меня зимой пол уровня гуляет точно. А летом наверное от нижней риски до верхней. Поэтому доливаем антифриза в зависимости от того холодный двигатель или прогретый до рабочей температуры - либо по нижнюю риску, либо по верхнюю.Vistereos писал(а):окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
Картонка это хорошо, но я вот не снял перед поездкой на трассе, хорошо мультик стоит, точнее я заметил сам 94 ну и остановился не глуша, тутже увидел 95 и предупреждение(порог я выставил сам исходя из первого поста), открыл капот не глуша, температура практически моментально (ну с минуту) до 86 опустилась, кортонку бросил в багажник , вывод МУЛЬТИК РУЛИТ И СПАСАЕТ!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NPS II
- Откуда: Красноярский край
Re: Рабочая температура двигателя
Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Как найти золотую середину.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я бы закрыл не картонкой между радиаторами, а именно отверстия (ноздри) в бампере. Одну верхнюю ноздрю не закрывал бы. В этом случае к датчику климата был бы приличный приток холодного воздуха, а на случай затяжных подъемов и иных ситуаций у вентиляторов двигателя было бы расстояние чтобы прососать воздух сквозь радиаторы (включая и АКППшный). Чтобы не корячиться взял бы пенофол потолще, вырезал куски по форме нижнего "зева" и верхних "ноздрей" и притянул их к решетке пластиковыми стяжками. Но я ни разу не специалист по зимникам, так что на истину не претендую.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вроде бы. Только на таком морозе я бы не парился о месте его расположения - на ходу через одну любую "ноздрю" продувать его будет как надо. Закрыть по-любому лучше правую по ходу движения ноздрю т.к. за ней постоянно вращающийся через вязкостную муфту вентилятор. У меня на дизеле сейчас сверху лежит одеяло "Автотепло", правая ноздря прикрыта пенофолом, радиатор АКПП также полностью закрыт. Ничего не перегревается даже в +2 по Цельсию.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Найди сайт компании "Автотепло" и там выбери свою машину. Мне прислали все нормально (уже на вторую машину), но как мне кажется, одеяло даже слегка великовато оказалось, в общем я его по краям подвернул. По идее подойдет и от L-200, не обязательно искать именно на НМПС.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
tung писал(а):А датчик температуры находится справа по ходу, в бампере?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я в январе до поездки в командировку закрывал обе ноздри и правую и левую (кстати основной вентилятор у нас стоит точно по центру машины и ему никакой разницы нет,дуть будет через обе). Низ не закрывал, хотя в ХМАО видел довольно много машин, и Л200 и Спортов с полностью закрытой мордой. Ездил от -35 до -47 (в -47 правда только по городу, т.к. на трассу не выпустили ДПС). Особой разницы по температуре двигателя по сравнению с декабрем, когда ездил там же при -30 -35, не почувствовал. Температура по трассе держалась в пределах 87-90 гр, климат почти всегда на 20 гр, воздух ноги-стекло. В городе естественно при рваном движении на малых оборотах и с большими простоями на ХХ, температура падала до 70 гр. (если непрогретый и практически мало ездил, то и все 60 гр.), что с открытой, что с закрытой мордой, спасался Гидроником. Одеяло лежит, какое по размеру не помню, осталось от Аутлендера ХЛ.
Датчик наружной температуры при таком раскладе естественно врет, но только если стоишь на ХХ или после того как машина какое-то время постояла без движения. На ходу показывает правильно, только ниже -29 температуры не знает, поэтому сверялся по Мультику (его датчик тоже врет, но хотя бы имеет более широкий диапазон отображаемых значений).
На климат мне кажется это не влияет, но у меня сейчас стоит датчик солнечной активности, а посему не могу претендовать на истину, т.к. по моему мнению с ним климат работает очень адекватно и выше +20 я сейчас ставлю очень редко. Это кстати отметили и мои пассажиры, которым за все три недели командировки в машине было комфортно куда бы мы и при какой температуре не ездили.
Резюмирую: что морду лучше закрыть, одеяло положить. Хуже не будет, но особого чуда не жди. Исправная машина у нас достаточно теплая и температурный режим в движении держит нормально. В качестве совета: при температуре около -40 и ниже, будь внимателен к тормозам и рулевому, т.к. они дубеют и становятся не такими адекватными, соответственно держи дистанцию и просчитывай маневры по возможности заранее.Ну и коробка с мостами тоже будут крутится не так весело как обычно, машина в целом будет тупее, поднимется расход.
Датчик наружной температуры при таком раскладе естественно врет, но только если стоишь на ХХ или после того как машина какое-то время постояла без движения. На ходу показывает правильно, только ниже -29 температуры не знает, поэтому сверялся по Мультику (его датчик тоже врет, но хотя бы имеет более широкий диапазон отображаемых значений).
На климат мне кажется это не влияет, но у меня сейчас стоит датчик солнечной активности, а посему не могу претендовать на истину, т.к. по моему мнению с ним климат работает очень адекватно и выше +20 я сейчас ставлю очень редко. Это кстати отметили и мои пассажиры, которым за все три недели командировки в машине было комфортно куда бы мы и при какой температуре не ездили.
Резюмирую: что морду лучше закрыть, одеяло положить. Хуже не будет, но особого чуда не жди. Исправная машина у нас достаточно теплая и температурный режим в движении держит нормально. В качестве совета: при температуре около -40 и ниже, будь внимателен к тормозам и рулевому, т.к. они дубеют и становятся не такими адекватными, соответственно держи дистанцию и просчитывай маневры по возможности заранее.Ну и коробка с мостами тоже будут крутится не так весело как обычно, машина в целом будет тупее, поднимется расход.